Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/21/20 во всех областях
-
Это не значит, что он везде (даже в городе) применим. В городе существуют разные зоны для удовлетворения максимального количества его жителей и посетителей. Строить подземник через 2+2 - сомнительная затея, а вот через 3+3 часто уже оные и появляются (Волоколамское шоссе или Проспект Генерала Дорохова как пример). На трассе в заМКАДье, где произошло ДТП, никто вам светофор с наземником ради одного городского сумасшедшего ставить не будет. И, пока с центра Москвы не снимут поток автомобилей, не имеющих адекватной альтернативы, никто Садовое и ТТК сужать и превращать в рай урбанистов урбаниздов не будет.4 балла
-
Не факт. Отмененным маршрутам на МК раз в иногда в целом туда и дорога. 361 на БВ это очень хорошо, сам не пользуюсь, но говорят что там всё очень плохо сейчас.3 балла
-
Лично я делал так: смотрел ЯТ на предмет 611-го, если был - вылезал на Румянцеве (там самый удобный перепрыг), если нет - ехал до Саларьева и садился в 911-й. Вылезать на Югах смысла нет никакого, бо помимо неизвестного времени ожидания, потратишь больше времени на проезд до "Румянцева", чем на метро. Ни хрена не лучше. Точнее, лучше только в случае, если тебе надо на Киевский вокзал. Во всех остальных случаях, связка "911+ метро" займёт столько же времени, сколько "аэроэкспресс + метро". Если аэроэкспресса ждать больше 15-ти минут (интервал у него там час, а время выхода из аэропорта, как ни странно, непредсказуемо с точностью до 5 минут), то на автобусе быстрее. Про 500 рваных с носа против 62-х даже и не вспоминаю.2 балла
-
Отмена 172, уменьшение выпуска на 714 маршруте-совсем непонятные вещи. Я предполагал что на 172 выйдут БК, чтобы удовлетворить весь спрос, а его отменили. СК на 414 и увеличение выпуска на единицу, и СК на 378 с увеличением выпуска на единицу, никак не смогут компенсировать уменьшение выхода на 2 единицы на маршруте 714. Автобусы маршрута 714 хорошо заполняются у Рижского вокзала2 балла
-
Ты предлагаешь снести Москву и построить новую в поле? А моя мама категорически боится любых наземников. Мне пофиг, но подземник - проще. Ни ждать, ни мокнуть не надо, скорость передвижения ничем не ограничена...А для надземника - нужны лифты работающие. И заставить их работать проще и дешевле, чем закопать/поднять на эстакады все московские магистральные улицы.2 балла
-
Сегодня пришлось по работе ехать в центр на Ордынку получать гору спец одежды. Никто, конечно, не предупредил, что одежда выдаётся на 2 - 3 года, и летняя, и зимняя, и демисезонная, и очутился я в итоге посреди Большой Ордынки с 2 сумками из Ашана (с обувью, куртками и пуховиками) и набитым рюкзаком (всякими футболками рубашками майками перчатками и т.п.) - ну начал пробовать вызвать такси. В Олимпийскую деревню ехать. Все агрегаторы просили примерно по 650 - 8000 (эконом / комфорт) рублей. Тут едет М5. Дай, думаю, чуток подъеду "ближе" (народу немного, час дня). На Нагорной углядел 258-й,думаю, сейчас дождусь до Беляево, но пока ждал на Нагорной дай думаю помониторю опять такси. Суммы - такие же - 650 - 800 (яндекс выше всех). Ладно. 258-й оказался фейком, что то я напутал, в общем прибыл С5, с которого я благополучно перейдя Севастопольский поймал Т49 до Площади Индира Ганди. Ну, думаю, тут то я совсем дома!!! Дай, уже после мучений, до подъезда докачу, а не лезть в М17 электрический. И что выдумаете? Правильно. Тарифы - 650 - 800, и тут уже, был на высоте Сити. В М17 не полез (полный был). Отловил гробик 715 (его ж нам отдали, в 14й) и с него ловил на Коштоянца С17. И... правильно... на Коштоянца пока стоял мониторил такси. До дома 2 км - 7 минут езды. "Лучшая" цена была у Jett - 450. Яша и Сити просили 550 (+/- 20 руб) что за комфорт что за эконом. Вот вам ценообразование высосанное незнамо откуда. Прекрасный Нурмукамбет подвёз меня к подъезду (водитель С17 который).2 балла
-
Я по юго-западу плавно переходящему в запад глобальных косяков на самом деле не вижу.1 балл
-
Там первая советская реклама периода перестройки. Это автобус 23-го маршрута. Там просматриваются первые цифры госномера -04. Было 3 ЛиАЗа серии ВВП: 0425, 0426 и 0427. Кажется, два из них работали на 23-м. Вот это - один из них. И я так всё-таки предполагаю, что фото сделано в тот период, когда конечная у 23-го была в Северо-Восточном. Он скорее, всего начинает движение от конечной.1 балл
-
ИМХО, она нужна на Саларьево для пересадки на 911 и на Рассказовке для 32 и 128. Остальное только запутывание пассажиров и увеличение времени их пути.1 балл
-
417 даже ашот на приоре способен заменить На редкость бессмысленный воздуховоз1 балл
-
я уже не один раз спрашивал, внятного ответа не получил. спрошу ещё раз - зачем ориентироваться на идиотов? я уже не один раз спрашивал, внятного ответа не получил. спрошу ещё раз - зачем ориентироваться на идиотов?1 балл
-
На т74 доедут до Академии труда, там ненамного дольше, чем идти с остановки 280-го на Совхозной. Ну как минимум Очаковская промзона.1 балл
-
Разница едет в Москву отовсюду, селится в человейниках и увеличивает нагрузку на, больницы, поликлиники, дороги, школы-садики и ОТ. А грубо говоря, останься в Красноярске завод "Бирюса", а не один лишь центр продаж китайских холодильников под известной всем вывеской, тысяча человек не рванула бы оттуда в Москву.1 балл
-
1 балл
-
Дичайшую плотность населения города или высокую экономическую активность? Ты предлагаешь расселить город или хуже жить? На первое не согласны власти, на второе - население. Все эти толпы, потоки и пробки составлены из экономически активных граждан. Да, их интересы не совпадают с туристами, мамочками студентами и другими не работающими гражданами. Но на какие шиши будут жить все эти не зарабатывающие деньги люди, если те, кто приносит в дом деньги не смогут доехать до работы так, чтобы минимально устать?1 балл
-
Договорятся поди все со со всеми кто что берет.) Или уже договорились.1 балл
-
С Самарой конечно спорно, согласен. Но в ряде других городов, где метро УЖЕ есть, его достройка вполне способна привлечь дополнительный пассажиропоток и сделать его более востребованным. Тот же Нижний Новгород - ещё 2 станции в Нагорной части, вторая из которых у канатки, резко добавит пассажиров. Продление линии в Сормово тоже. Также можно подумать о продлении линии до аэропорта. Новосибирск - опять же есть куда продлить и одну и вторую линию с явными перспективами увеличения пассажиропотока и просто степени полезности системы. Казань - смысл второй линии не очень понятен, а вот над постройкой ещё одной станции за Авиастроительной я бы подумал. Екатеринбург - вместо второй линии действительно лучше модернизировать имеющийся трамвай, но первую линию на юг может и стоит продлить. Самара - вот тут действительно чемодан без ручки, с которым непонятно чего делать. Омск - интегрировать уже построенное в трамвайную сеть по образцу Волгограда.1 балл
-
1 балл
-
С конца января обещают такое, по сравнению с чем то, что было - ерунда. Для чего, по-твоему, Рижский вокзал освобождают от дальних поездов?1 балл
-
Ну депвелу же не надоедает выбрасывать народные деньги на всякую херню - почему мне должно надоесть их за это ругать? Тем более, причина этого явления лежит на поверхности - ребятки не освоили выделенные им бабки, и чтобы не сдавать их обратно, в последние дни готовы пустить их на что попало. То есть, они могли провести конкурс на какой-нибудь новый маршрут (например, на продление 53-го), могли закупить новых автобусов/троллейбусов/трамваев/электробусов, могли где-нибудь оборудовать остановку, могли нанять водил, могли... - но они просрали все полимеры, и чтобы уменьшить сдаваемую сумму делают бесплатный проезд в новый год, в чем нет никакой необходимости.1 балл
-
Тем не менее, по сложившейся практике растопления снега на асфальте, она есть и её - много.0 баллов
-
А по мне так именно римскую и надо переимновывать. Абсолютная бесвкусица, нет привязки к местности и какой-либо предыстории, и могут путать Рижскую и Римскую. Пусть будет Серп и Молот. А колонны в конце зала просто выкинуть нафиг0 баллов