Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      23159


  2. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      27334


  3. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      10313


  4. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      6

    • Постов

      61574


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/18/21 во всех областях

  1. На внешней стороне тоже прогноз под 20 и более минут норма. Реально маршрут с переводом на автобусы очень сильно испортился, при троллейбусах он работал намного лучше.
    6 баллов
  2. Трамвай на Садовом нафиг не нужен, это понимают все. Просто Варламов и ко решили напомнить о том, что московский трамвай нужно развивать, а так как 1) разбираться в маршрутной сети им не хочется 2) они предложили максимально амбициозный и провокационный проект линии по улице, которую знают все они добились своего: эта тема стала обсуждаемой. Относится к этому нужно как к провокации. Продление трамвая до Трубной по бульварному кольцу не вызвало бы такого резонанса, хотя она гораздо полезнее и по пути нет никаких мешающих эстакад.
    4 балла
  3. Взрывному-не взрывному, но скажу лично про себя. В прошлом я был постоянным пассажиром троллейбуса Б, для меня он был отличной альтернативой вечной толкотне на Парке Культуры. Но потом его сделали автобусом, вывели из тоннелей и в качестве вишенки на торте устроили отстой по Павелецкой. В результате всех этих перемен, из отличной альтернативы метро маршрут превратился в отличный убиватель времени, поездка на котором от Парка Культуры до Таганки вместо прежних 15 минут стала занимать совершенно непредсказуемое количество времени: сначала этот т.н. "магистральник" дождись, ибо по факту он ходит хуже иного "социальника", потом потрать кучу времени на проезд через Калужскую площадь, затем лотерея на Павелецкой... Короче ну эту Беду, когда-то бывшую Букашкой, нафиг, я лучше на входе в метро потолкаюсь. Но если случится чудо и маршрут снова сделают быстрым и удобным, то я с удовольствием им начну пользоваться вновь.
    3 балла
  4. ...в случае невывоза. А так, может после этой выделенки никакого трамвая не понадобится.
    2 балла
  5. Только все это не дает возможности нормально и удобно перемещаться как вдоль садового кольца, так и к чему рядом с ним. Я уже много раз говорил и буду повторять: в таких местах можно строить трамвай, но сейчас в Москве есть много мест, где строительство 1-2 км трамвайных путей будет в разы полезнее. Именно так. В идеале оно так и во многих других местах в Москве должно работать. Сначала частоходящий автобус по выделенке, а потом эту выделенку превращаем в трамвай.
    2 балла
  6. Собсна да. если при регулярной и стабильной работе Б поток начнёт расти, тогда и стоит задуматься о трамвае.
    2 балла
  7. В реальности такие случаи объезда были? А то мы в своё время наслушались этого антитроллейбусного бреда. Но в реальности оказалось, что троллейбусозаменители точно также укорачивают на полмаршрута.
    1 балл
  8. ...чтобы было неудобно всем? Действительно, нехай следующий бухой Ефремов влетит не в грузовую газель, а в автобус "Какая неприятность!" (с) разочарую тебя: в условиях нынешнего Садового кольца сады будут расти разве что из борщевика... Уж с чем-чем, а с парковкой (как стихийной, так и нет) Ликсутов научился расправляться мастерски. Ну вот видишь... Значит, не надо перекрывать. Это в случае митинга. А в случае велозабега - не проводить велозабег. Воочию наблюдал вывод из тоннеля только на Таганке. Пересадка стала так себе, т.е. всё равно до чего-то стоящего шкандыбать приходится, а вестибюль "Таганской-кольцевой" тем, кто едет на Б-красном, не особо нужен, зато плюс пять минут в пути (это если пробок на площади нет. а если есть, то не пять...). Если на Добрынинской и Октябрьской сделано так же - то ну его в пень, нехай по тоннелю едет, так быстрее будет. Убрали на Курке - сделали на Павелюге. тем, кто едет от Таганки до Красных Ворот стало удобнее, а вот тем, кто от Добрынинской до Таганки - наоборот.
    1 балл
  9. Тоже вишенки. Бывает от Курской до Павелецкой дохожу пешком, тупо ниодного автобуса Б, и это не раз повторялось, особенно применимо к внутренней стороне Садового почему-то. Если по теме трамвая, рад конечно очередному воскресению чей-то мегамечты на Садовом, но в полученном от Дептранса ответе от 15.01.21. по запросу планов по строительству линии по Воронцому полю и всей пользы от нее, а это хвостик по сравнению с Садовым, было заявлено, что насколько им известно такое строительство даже не рассматривается. О чем тогда говорить...
    1 балл
  10. Те первые экземпляры всё-таки были из партии в 100 штук.
    1 балл
  11. https://ria.ru/20210118/metro-1593468762.html МОСКВА, 18 янв - РИА Новости. Турникет в метро Москвы будет открываться быстрее, чем моргнет пассажир, сообщает пресс-служба столичного департамента транспорта со ссылкой на заммэра Москвы Максима Ликсутова. "Нигде в мире турникеты не открываются так быстро, как у нас. Турникет открывается уже через 0,03 секунды, а скоро будет открываться за 0,02 секунды — быстрее, чем вы моргаете", - цитируют в сообщении Ликсутова.
    1 балл
  12. Но в метро как-то умеют. Не должно быть таких остановок на маршруте. Независимо от вида колес.
    1 балл
  13. А трамвай не будет вставать? Водителям тоже надо в туалет и покушать, независимости от того, за рулём они автобуса или трамвая. Кстати, уже найдено место для крупной конечной трамваев, где они будут отстаиваться? Трамваи-то в Лужники не спихнёшь. Нет? Ну кто бы сомневался, Варламов и ко даже об этом не подумали. Зато красивые картинки рисуют.
    1 балл
  14. Надо было полицию вызвать. Вот, интересно, государственная пресса пишет про штрафы: https://rg.ru/2020/10/26/reg-cfo/v-podmoskove-budut-shtrafovat-perevozchikov-za-otkaz-priniat-oplatu-kartoj.html Все игнорируют, никто не боится? И жалобы никто не принимает?
    1 балл
  15. Речь шла про автобусы ЛиАЗ, указанные выше, которые как раз таки выбивались из общей системы нумерации. У Икарусов до лета 1987 года да, в случае если 2 и (или) 3 цифры были 0, 8 или 9, то номеру колонны соответствовала последующая цифра. Далее номера стали давать вперемешку, а в 1994 году, незадолго до перенумерации, номер 5883 получил автобус ЛиАЗ-677М. Была ли она изначально в 7, сказать не могу, но примерно с 1986 часто работала на 127 маршруте, который был в 4 колонне. Вроде бы немного потемнее была окраска. Насчёт 1986 года не знаю, но годом позже реклама на них была. А вот Икарусы 3 колонны летом 1986 уже точно носили рекламу, состоящую из двух блоков на тягаче и прицепе. Например, на машине №5938 МНА рекламировались фруктовые соки и стиральная машина "Вятка-автомат". Вспоминается ещё пара машин 7 колонны с рекламными надписями "Электрон" и "Тюль". Вот они, возможно, появились позднее. На одном из этих Икарусов №5976 732 маршрута работал Василий Бобылёв: мужчина средних лет с бородой и в шляпе, напоминающий раввина. Очень забавно объявлял остановки, с каким-то подвыванием. А во 2 половине 90-х он развозил обеды по конечным станциям на парковском служебном ЛиАЗе, и вроде бы вскоре после этого умер. Старый 5872, примерно 1983 г.в., с белыми поручнями и жёлтой перегородкой кабины водителя, как минимум в последний год эксплуатации (зима 1986-87) был с расширенной кабиной. А осенью 1987 номер 5872 получил новый 280.48, поначалу работавший на 286 маршруте. Через некоторое время и этому автобусу поставили широкую кабину.
    1 балл
  16. Поскольку оплата переводом, мягко говоря, незаконна, в отличии от проезда бесплатно в случае неработающего терминала, то можно и спектакль устроить. Даже с "мальчиками по вызову"
    1 балл
  17. я, вообще-то, в лобне живу, уже 18 лет. а работаю в москве, и езжу на работу и обратно именно на электричке. и если я при этом на сбои до сих пор не попадал - стоит ли о таких сбоях вообще говорить?
    1 балл
  18. Ну так наверное надо подумать, нужны ли они вообще, и в Москве в частности. Кто мешает оборудовать несколько офисов в Чебоксарах? Глядишь на 10 автобусов меньше на трассу ставить придется. "Куда смотрит правительство? Эй, правительство" (Помните, откуда цитата?) Нашим экономистам невдомек, что содержание любой конторы в нерезиновой обходится существенно дороже, чем в средней руки областном центре. Такое впечатление, что они до сих пор хвастаются, кто больше заплатил за одинаковый галстук. А потом плачутся, что в России нет условий для бизнеса. Сами деньги транжирят, и одновременно плачутся.
    1 балл
  19. Ты это расскажи жителям Б. Академической улицы, когда СЗХ строили. Там дома в трещинах так и стоят.
    1 балл
  20. Поскольку техника сейчас списывается не по пробегу, а по возрасту, то наверное и смысла особого нет в перебивках. Разве что при списании вместо хорошо сохранившейся машины утилизировать более убитую. Именно так. Осенью 1987, идучи от места разворота 286 в сторону Велотрека по строящейся дороге, сразу же оказался по колено в грязи. А несколько лет спустя так же через проезжую часть, но уже на пересечении с Осенней улицей, разворачивались автобусы 129 и 251 маршрутов, временно не идущие дальше в Сосновку. Движения там практически не было и, развернувшись, автобусы минут по 10 отстаивались, собирая пассажиров. При этом никаких обозначений остановки там не было.
    1 балл
  21. Покрытим шарманку ещё раз. Для приема карт связь не нужна при правильной настройке терминала.
    1 балл
  22. "Ага, конечно" Ты хоть сам у Университета понаблюдай. А похож он на недоразумение - ни автобус, ни маршрутка.
    1 балл
  23. У меня отношение к VSN-700 резко ухудшилось после того, как я начал ими пользоваться на маршруте с кучей лежачих полицейских, 4292 гораздо мягче.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.