Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/01/21 в Сообщения
-
От ваших убыточностей плакать хочется. Если бы вас поставили мэром Москвы, то нерентабельный электротранспорт был бы уничтожен, автобусы спихнуты частникам на всяких Пазиках. Собственно, такие "оптимизаторы", умеющие только прибыль сидят, и сидят по регионам, отсюда и закрывающиеся троллейбусные системы вкупе с толпами маршруток. Ну сколько, сколько можно повторять, что ОТ не для прибыли, а для людей? Ровно как здравоохранение и образование! P.S. Интересно бы узнать список поездов, полностью себя окупающих. Сапсаны, Москва-Адлер и прочая Анапа летом... ну и всё, наверное. Всё остальное закрываем?4 балла
-
Скатались мы в Устюг, кратенько расскажу. В целом поездка организована хорошо, вагоны от рускеальского экспресса, сервировка для купе отличная, вплоть до фарфоровых чашек и заварочного чайника. Повезло ехать вдвоем в купе. Проводники - сама вежливость и доброжелательность. Не подвел Устюг, поезд встречали внеплановые рейсовые автобусы №143, отвезшие всех желающих в Вотчину и желающих провести там весь день к поезду привезли обратно. Так в обычный день зимой туда идет только призрачный №122, у которого удобен только один рейс (13-30 из центра, 14-40 обратно, до центра от вокзала добраться на ОТ тоже квест, вроде автобусы есть, но редкие и разобраться в расписании практически невозможно). Хотя, если бы знали заранее ритм жизни города, сразу после поезда пошли бы в центр, а в вотчину в 13-30, в городе после 15-00 всё вымирает, даже покушать проблема, а вотчина живет до 17-00. С Костромой вышло прозаичнее, коммерсанты предлагающие какие-никакие программы на перроне были, но ценник начинался от 1800 на брата, поэтому прошлись пешочком, а на сэкономленные деньги набрали в музее сыра половину имеющегося ассортимента. Но на весь день занятий не нашли, час досиживали на вокзале. Поезд после высадки отгоняют в тупик и подают за 45 минут до отправления.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Значит вместимость полностью не заполняется. А на пазик и газель нужное количество народу набирается. А вообще для городских перевозок качество и прибыльность - вещи несовместимые. Получается либо прибыльно, либо качественно. Либо ни то, ни другое.1 балл
-
Товарищи! А известно ли что-нибудь про электробус-гармошку от Камаза, а то уже февраль, а про него тишина.....1 балл
-
29 числа ещё 1759 отложили, старые СК. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001420001759 125 140 141 265 975 9871 балл
-
А ты думаешь что общий проект МЦД не убыточен? Сколько бабла влили туда уже просто так,а сколько ещё вольют. На одни пиар-акции типа "впервые в истории транспорта Москвы и области","всех тупиковых вокзалов Москвы","построенных с нуля" и прочего наркотического бреда сколько денег ушло,на которые можно было бы просто весь Московский узел за уши вытащить из лужи.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Поправочка. безубыточным оно было при Лужке, и то там вечно подымали вой за коррупцию, когда вызнали, что проезд льготников оплачивался по повышенному тарифу. С тех пор и метро настроили в количестве (а ценник повысился только на инфляицонный процент), и пересадочные тарифы ввели, и всю инфу по рентабельности если не засекретили, то убрали из виду. Т.е. тот же эстонец выдает на-гора кучу всевозможных популистских телег, но вот насчёт прибыльного метро уже лет семь как ни гу-гу. Из чего делаем вывод...1 балл
-
А чем водителю грозит такой косяк? К слову, народу у нас мозги промыли электробусами основательно. Когда это произошло, одна мадам в салоне заявила примерно следующее: хорошо, что проводов нет, на электробусе сможем проехать куда угодно. Людям все едино - автобус, газобус, электробус...1 балл
-
а я много раз слышал версию что производство водки изобрел Менделеев... а сегодня вот прочитал что это полный бред)) З.Ы. а уж сколько раз каждый из нас слышал версию про "палец императора"...1 балл
-
1 балл
-
https://ag.mos.ru/debate/777 Реконструкция Краснобогатырской улицы с трмвайной выделенкой1 балл
-
Ага, а ещё любят указывать про "интервальный режим", и только когда прямо ткнуть что "на такой-то и такой-то остановке очень даже есть расписание, а на этой было до замены трафарета, следовательно то что сделали - прямое ухудшение обслуживания", начинают шевелиться... Хорошо хоть на картосхемах теперь без напоминаний размещать стали не только МГТ Можешь в ответе ткнуть им на остановку "1-й Красногвардейский пр., 21" на 55.750249, 37.534048 (прям рядом со зданием где сидит ДТ) - очень даже разместили расписание С431 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
https://t.me/DtRoad/6268 "☘️?В этом году почти 40 маршрутов станут зелёными — ведь на них выйдут современные тихие и экологичные электробусы В 2021-2022 годах мы получим ещё 820 электробусов. К 2024 году число электробусов превысит 2,2 тыс. (это 1/3 всего городского транспорта). К 2030 году весь парк Мосгортранса будет «зелёным». Электробусы работают в любую погоду: сложный батарейный модуль с элементами терморегулирования, помогает защищать транспорт и от перегрева, и от переохлаждения. Это безопасно и надёжно. Дальше — больше. Следующий этап развития электрического транспорта — электробус с электрическим обогревом. Сейчас российские производители работают над его разработкой. Электробусы полюбились москвичам за счет плавности и бесшумности хода. Два года назад перед городом стояла задача перевести транспорт на экологичный транспорт и ускорить движение, и она была успешно выполнена в короткие сроки, — Илья Зотов, председатель Общероссийского объединения пассажиров."1 балл
-
Ты что! Признать, что электробусы испытывают проблемы? Да никогда. Нас ждут увлекательные нафиг не нужные продления ради зарядок и прочие костыли. Интервалы могут местами уменьшаться, как в случае 622, но это верхушку не волнует. Им нужно лишь одно: больше электробусов в приходящей отчётности! За наводку по Т18 тов. Anomim спасибо. По Т18: 76->86, это, конечно, хорошо, но маршрут имеет конечную в 6-м ТП, но обслуживается 1-м ТП Как итог - нули и укороченные рейсы от и до Белорусской. МГТ в своём стиле.1 балл
-
0 баллов
-
0 баллов
-
и обожают писать "необязательный атрибут навигации"... Там видимо делала сторонняя компания. На 78 тоже так было, а когда я попросил заменить указатели(расписание устарело) - они сделали новые флаги без расписаний, конечно же...0 баллов
-
Есть ощущение что развернулась масштабная кампания по уничтожению трамвая, многолетняя точно выверенная программа. Сначала дескредитация во всех районах вечными ремонтами, а потом и вторая часть по полной отмене. Поэтому и новое не строят. Зачем, если скоро закрыаать? Хотя на новых стройках перед полным закрытием тоже можно было руки погреть. Хотя по ходу и на бесконечных ремонтах капает достаточно.0 баллов