Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/05/21 во всех областях
-
4 балла
-
К марту не успеет ремонт окончить А если серьёзно, то продление трамвая - это гораздо более сложная операция по сравнению с сохранением (существующего!) кольца.4 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Наоборот, всё идеально: проходишь на остановку, подъезжает пустая гармонь, красота2 балла
-
по мотивам кренделя - "Ласточка до Владивостока с заездом в Плёс со всеми остановками. Вдруг кому-нибудь понадобится с 41 км в Плёс"2 балла
-
Многие из нас сталкивались с дизельпоездами где то в поездках. Ну к сожалению, в Москве, кроме известного Д-1, ходившего с Павелецкого вокзала прокатиться на них, равно как и встретить, возможным малопредставлялось, а вот где то еще... Вот фото моего любимого ДР1А, но этот поезд необычен. ДР1А-168. Вот в таком вот дизайне оформления был этот ДР1 с номером 168. Нет, скажу сразу, "стандартные" ДР1 мне нравились больше, но этот то, "168" был единственным на тот момент. Помню ловил я его в Риге, наконец то поймал в удобное время для проезда в Сигулду, честно говоря не помню по какому маршруту по это дороге он бегал, то ли Рига-Сигулда, то ли Рига-Валмиера, но не суть. Я застал его уже в бело-синей окраске, где то в 1985 году, и тогда же ездил. А это фото относится к 1979-му году. Тут он снят выехав из депо Засулаукс к станции Засулаукс. Справа ул Тапешу, рядом ом где я жил, депо впереди по кадру где видны деревья. Дорога на Юрмалу слева и Юрмала вперед по кадру... Вот помню этот ДР1А-168 как теперь. Привлекал он тогда внимание.1 балл
-
Ну вот и соблюдай свои принципы.. Перечитай своё сообщение. Ынтиресно, что это даже не оскорбление на оскорбление, а просто оскорбление..1 балл
-
Ну так у нас и раздел, вообще то, История (если кто то это заметил). А в принципе дизель-поезда были в в Литве (и депо Вильнюс-дизельное существовало) и Д1 можно было видеть часто. Просто в Латвии это было несколько помасштабнее. ДР1 из Засулаукса ходили с Риги-пассажирской на: 1. Сигулду, Цесис, Йерики, Валмиера (одна дорога) 2. Алоя (другая дорога) 3. Сунтажи (третья) 4. Плявиняс, Крустпилс (четвертая) По сути не ходили они только на Тукумс (написал из того, что застал, виде и ездил лично я) Фото с настроением. ДР1 приближается к станции Сигулда1 балл
-
Продлить Т39 до конечной на улице Герасима Курина. После восстановления движения по улице Барклая - пустить там. Возможно со сменой номера с Т39 на 891 балл
-
Обзор изменений. ФАТП: 107: 72->69 733: 100->94 791: 184->148 17-й АП, сравниваем с 11.01: 118: 44->35. Если раньше все интервалы не превосходили 30 мин, то ныне таковых достаточно. 241: 40->36. Был промежуток с часа до полчетвёртого, когда маршрут ходил раз в 20 мин. Сейчас от этого ничего не осталось. 256: 91->83 288: 75->66 Но есть и нечто хорошее. 831: 28->30. Раньше был такт в 30 мин, теперь в межпик реже, зато в межпик чаще. Видимо, чтобы ПО чаще на него попадал, порадуемся за него Маршрут и до того был редок, но не было ни одного интервала в 30 мин или больше, сейчас же таких предостаточно. 2 АП. Тут интересно. Сравниваем с 18.12 с 29.01 резкий обвал на Т24, 124->99. Маршрут был запущен с расписанием троллейбуса и год по нему проработал, несмотря на все трамваезаменители и прочую шелуху, но годовщину с замены электротранспорта на дизель решил отпраздновать вот таким образом. с 22.01 254 39->43, интервалы, если не брать раннее утро и поздний вечер, не более 28 мин. Ранее - до 38 мин. На этом моменте хотелось бы похвалить ДТ, но оказалось, что машина была взята с 131, ведь у него тоже с 22.01 49->39. 10 АП. С 24.12 одно изменение: 20 долго работал ежедневно по старому расписанию выходных (которое у него чаще), но 20.01 халява кончилась: 42->35 И НАТП, самое печальное Сравним с 17.01: 620: 32->38, единственное позитивное изменение. Ну, 620 маршрут, который постоянно то обдирают, то вновь возвращают. Сейчас вот вернули. 722: 85->75 . Расписание составлено в лучших традициях МГТ: от Выхина 19:03, 19:12, 19:22, 19:31 и дыра до 13:57. 808: 106->68, тут капитальная порезка. Если раньше у 9А были два равноценных маршрута до метро, то теперь 808 лишь как вспомогательный. Например, в пик 8 мин->15 мин 821: 99->94, ещё один подарок для мкр 9а. Порезали вечерний пик, было 8-10 мин, стало 12-13 893: 48->40.1 балл
-
Я не специалист в этой области. Ну давай я буду предлагать врачу, как меня лечить. Или тут ситуация аналогична «лечению не подлежит»?1 балл
-
Доплата за перелёт "Москва - облцентр" к билету "издалека - Москва" обычно ниже, чем отдельный билет "Москва - облцентр".1 балл
-
Это ты, а мы говорим про пассажиров. Вместо того, чтоб рассуждать, предложи возможные варианты решения, мне как картографу будет интересно послушать.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну лично я обычно ищу конкретную станцию конкретной линии. Из другого города я крайний пример привёл, и жители Москвы не все выходы из каждой станции знают. А «ничего страшного» это разговор несерьёзный, сойдёт для торговцев огурцами-помидорами на Москворецком рынке, но не для столь солидной конторы. Я, конечно, понимаю, что тебе (и мне) достаточно карты вообще без станций метро, но коль уж они стали обозначать магазины в торговых центрах, то выходы из каждой станции метро должны быть в первую очередь. Но это лишь внутриведомственные формальности, пассажирам важно знать, через какой выход они смогут попасть на нужную станцию.1 балл
-
Надо продлить его до Китай-города по старой трассе с временными изменениями из-за ремонта на Барклая1 балл
-
Ну для среднего статистического пакса из того же аэропорта и будет. Для прибывших из каких-то экзотических стран на экзотической авиакомпании без кодшеринга/с плохим ценником на него, придется чуть пострадать. Но навскидку даже не пришло в голову, откуда такая фигня есть, т.к. Аэрофлот летает всюду.. Сингапурские и Катарские а/л вроде неплохо дружат с С7.. Ну а для решивших сэкономить что-то подстраивать никто не должен. Я вон тоже ездил в Стокгольм по маршруту Москва-Вильнюс(поезд)-Стокгольм, как ты понимаешь, в Стокгольм из Москвы 2-3 только прямых рейса в день, а ещё есть через Ригу и кучу других городов. По той же причине и питерские ездят - Мск-СПб всегда можно дёшево и быстро доехать, а из МСК часто бывают супердешевые билеты, особенно на чартеры.1 балл
-
1 балл
-
У Кренделя за Москвою жизни нету:) 2-3 рейсов в неделю мало. Ну а про чудесную возможность сделать пересадку прямо в аэропорту (а не ездить в АЭ+метро на вокзал) он не хочет слышать..1 балл
-
Ну хватит уже ерунду писать. Вот именно. Прилетел житель Чебоксар с семьей с отдыха на юге в Москву (а ещё лучше приехал на поезде на тот же Казанский) и думает ой погуляем мы по городу до вечера, пообедаем в Макдака а вечером ПОедем... Это уже после дороги, когда совершенное нормальное желание уже ехать в сторону дома и не болтаться где то ещё. Сейчас вообще люди не особо ездят. Не показатель. Тем более если нет пробок автобус действительно будет быстрее и дешевле. В тему про ПДС написал компромиссную идею насчёт дневного поезда.1 балл
-
Есть и много рядом с автовокзалами. На убитых и не очень газелях. Яндекс их не видит, потому что нет у них навигации. График узнавай на автовокзале, ходят регулярно (по крайней мере со стороны Владика). Заканчивают работу около 16:00. Ехать там 2,5 часа. А вообще Кавказ — отличное место для автостопа. Встал на дороге и не пройдёт полчаса, как остановятся и подберут. Даже если водиле не по пути зачастую делают крюк, чтобы тебя подвести до удобной точки пересадки. Только если увидят менты — подберут, отвезут в околоток и начнётся шмон. Легко потерять лишний час-два. Но потом отпустят и отвезут обратно, откуда взяли или сразу подбросят до нужной тебе точки назначения или посадят на автобус — как договоритесь. Шмонают только с крупным багажом,если едешь налегке, могут на месте решить все вопросы.1 балл
-
Об этом тоже сюда. Предшественик дизель-поезда, контактно-аккумуляторный поезд. К началу 1959 года такой был создан в депо Засулаукс. Идея тут была в том, что на электрифицированном участке поезд шел как обычный электропоезд под пантографами (обычно таким участком был Рига - Кемери), где и производилась подзарядка аккумуляторов, а на неэлектрифицированном участке (обычно им был Рига - Елгава) под аккумуляторами. Иногда участки были другими. Я вот несколько раз ездил на таких (в режиме обычного электропоезда) по маршруту Лиелупе - Засулаукс. А вшт на приведенном снимке этот СР запечатлен на станции Сигулда, куда прибыл на аккумуляторах. Вообще он проходил на аккумуляторах 150 км и более, то есть поездка в Сигулду и обратно не была проблемой...1 балл
-
При очень большом желании можно посчитать по средней зарплате в городе сколько стоит суммарно сэкономленное горожанами время благодаря МЦД - и тут будет однозначно, что главный бенефициар этого проекта - сам город и его жители.1 балл
-
1 балл
-
Вы так добры... Пассажиры сибирских поездов не плачутся, в отличие от вас, про "невозможность спать ночью". Потому что меньше одной ночи в поезде в любом случае не получается. В качестве компенсации они предпочитают поезда, прибывающие в Москву утром (не позже 14 часов), чтобы в этот день хоть что-то успеть, кроме устройства в гостинице. Соответственно отправление им тоже приятнее после обеда либо ближе к ночи. Предпочтения в названных интервалах подкрепляются выбором комфортной точки отправления/прибытия на домашней станции. И тут 2 знатока ближнего подмосквья, болеющие интервалами 2-6 часов езды от нерезиновой, хотят им все поломать. Да, поток до Арзамаса/Навашино вы такими поездами протестируете. Вот только поезда эти сибирскими не будут, поскольку сибиряки и примкнувшие к ним уральцы будут использовать такие поезда на уровне 10% от общего наличия мест. Поэтому добивайтесь лучше назначения местных поездов, а сибирские не трожьте. Хватит с вас перекладки №1/2 через Кострому (аж пришлось СВ перебрасывать в №№61/62).1 балл
-
Значит вместимость полностью не заполняется. А на пазик и газель нужное количество народу набирается. А вообще для городских перевозок качество и прибыльность - вещи несовместимые. Получается либо прибыльно, либо качественно. Либо ни то, ни другое.1 балл
-
Дно уже наступило. Из-за одного отдельно взятого медийного персонажа теперь меняют работу всего московского транспорта. Это не президент, не мэр, а обыкновенное лицо с медиаресурсами. Доселе такого даже в военные годы представить было невозможно. И государство наше вместо того, чтобы замолчать и забыть об этом персонаже, зачем-то вступает с ним в медиавойну и проигрывает событие за событием. и само же начинает его пиарить и раскручивать. Во время митингов на Болотной площади, на проспекте Сахарова или на Самотечной площади при численности такой же, а то и больше что-то ни разу метро не перекрывали, а маршруты НОТа просто ходили с увеличенными интервалами. Это так: пошла колонна по Садовому кольцу условно, дошла до Пушкинской площади. ОМОН оцепляет Тверскую улицу, останавливает весь транспорт. Колонна прошла, сняли оцепление, неуспевшие перейти стоят на бульваре, кучкуются, пока ОМОН не даст сигнал и не пропустит транспорт. Потом набралась масса митингующих, снова ОМОН останавливает движение на Тверской, ставит ограждения и выпускает людей дальше догонять колонну. Когда было шествие от пл. Революции на Болотную или куда там, просто отдельные выходы из метро не функционировали, стоял ОМОН и загораживал, но никак станции не закрывали, тем более не пускали поезда мимо без остановки. Вот то, что сейчас происходит, настоящая дичь. И СМИ нам прививают мысль, что это всё из-за несанкционированного митинга Навального. А на самом деле из-за безалаберности властей. Не смогли нормально движение организовать. А 1997 год застал. Сука, пришлось с пересадками на троллейбусе ехать от Пушкинской до Юго-Западной. В результате путь домой составил 2.5 часа. Причём от Лужников северных до Универа пришлось пешком идти, потому что по какой-то причине 28 троллейбус вообще не работал.1 балл
-
Я предполагаю, что к такому общественному обсуждению будут допущены только мыши и крысы, проживающие в подземной части Краснобогатырской улицы, так как в последнее время на обсуждения реконструкции территории приглашаются только лица проживающие и работающие в границах периметра реконструируемой территории. Да, и строительство будет длиться не меньше года.1 балл
-
ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - ЛИПЕЦКИЙ РАЙОН Часть 10 (Васильевка) МАРШРУТ № 130 Липецк (АВ) - Васильевка Обслуживающее предприятие: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк Ранее обслуживающее предприятие: МУП "ПАТП-3", г. Липецк Схема автобусного маршрута № 130 Маршрут № 130 соединяет Липецк с населёнными пунктами Васильевского сельсовета. Автобусное сообщение на этом направлении возникло, предположительно, в 70-х или 80-х годах прошлого века. С 80-х годов этот маршрут обслуживало Липецкое ПАТП-3. Если маршрут появился в 70-х годах, то первоначально обслуживался Автоколонной № 1415, поскольку ПАТП-3 образовалось только в 1981 году. В советское время маршрут "Липецк - Васильевка" начинался от старого Липецкого автовокзала. Путь на выезд из города для маршрутов данного направления пролегал по улице Терешковой и проспекту Победы. Протяжённость того маршрута в расписании 1990 года указана 41 км. Время в пути примерно час. Расписание за 1989 -1990 годы. Отправление из Липецка: 06.30, 12.00, 16.30 Отправление из Васильевки: официальное - 08.00, 13.30, 18.00 фактическое - через 60-70 минут после отправления из Липецка. Рейсы ежедневные. Также в расписаниях за 1989-1990 годы присутствует дополнительный рейс, который выполнялся по субботам и воскресеньям в 09.10 из Липецка (обратно официально-10.40). Вероятно, он работал в основном в летний период. В конце 1992 года был открыт новый Липецкий АВ на проспекте Победы, поэтому путь по городу для 130-го маршрута значительно сократился. Таким образом, маршрут № 130 приобрёл современный вид, который нарисован на схеме. Протяжённость маршрута в расписании 2000-2001 года указана 35 км. Время в пути немного уменьшилось и стало составлять 45-50 минут. Расписание после переноса маршрута на новый АВ не изменилось. Также нужно отметить, что тот рейс из Липецка на 09.10, который в начале 90-х числился дополнительным, стал полноценным регулярным, работающим в ежедневном режиме. Таким образом, ежедневно выполнялось 4 рейса. Но поскольку время в пути немного сократилось, то из Васильевки автобус стал отправляться немного раньше - примерно через 50-55 минут после отправления из Липецка. Это нашло отражение и в официальном расписании. Официальное время отправления сместилось на 10 минут раньше -07.50, 10.30, 13.20, 17.50 в 80-е - 90-е годы и в первой половине 2000-х от ПАТП-3 на маршруте работали ЛАЗы-695Н. В 2004-2005 годах в процессе реорганизации предприятий на базе ПАТП-3 было создано ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" (с 2010 года - ОАО), которое продолжило обслуживание маршрута № 130. До начала 2010-х годов основной моделью автобуса на этом маршруте продолжал оставаться ЛАЗ-695Н Со второй половины 2000-х на маршруте стали также работать ЛиАЗы-5256-городских модификаций и ЛиАЗы-5256 пригородных модификаций Иногда на маршруте в качестве весьма приятных подмен работали также Икарусы-250, ЛАЗ-697Р А вот НефАЗы-пригородники на этом маршруте я что-то не припоминаю. Но наверняка ставили. Сейчас на маршруте чаще работают КАвЗы-4238 и иногда ПАЗы-3204. Примерно в середине 2000-х рейс из Липецка на 09.10 стал работать только по выходным дням. Ну а где-то в конце 2000-х его совсем отменили. Остальные 3 рейса за эти годы, в общем-то, не менялись. Итак, Из Липецка: 06.30, 12.00, 16.30 Из Васильевки: 07.25, 12.55, 17.25 Рейсы ежедневные. Ну и посмотрим ключевые точки маршрута. Автобус следует через центр села Боринское. Поворот в Васильевку производится в том месте, где находится конечная маршрута № 102. Это место я показывал в обзоре того маршрута. Перекрёсток в Боринском Итак, в этом месте дорога "Боринское - Васильевка" пересекает автодорогу "Липецк-Хлевное". Это показан вид из Липецка в Воронеж. А вот по дороге слева-направо как раз и ходит автобус № 130. Налево - Боринское. До конечной маршрута № 102 и, соответственно, до поворота в Васильевку примерно 500 метров. А направо-Васильевка. Конечная "Васильевка" (июль 2016 года) Это вид из Липецка. Это вид в сторону Липецка. Вы видите отправляющийся автобус, на котором я и приехал. Это первый утренний рейс. В предыдущем обзоре я показал конечную в Товаро-Никольском. Я ошибочно указал август 2016 года. На самом деле, конечные в Васильевке и в Товаро-Никольском я сфотографировал в один день-17.07.2016 с интервалом буквально полтора часа. ================================================================================================================================ Очередной маршрут, относящийся к Липецкому району, имеет номер 134. Ему и будет посвящён следующий обзор.1 балл
-
В статье идёт речь что они хотят полностью заменить перекрытия тоннеля. Видимо, опять солёный песок с Каспийского моря.1 балл
-
Тем временем, среди жителей Тимирязевского района ходят слухи, что 27 трамвай больше не вернётся (или, если и вернётся, то очень ненадолго), т.к. застройщик высоток у Дмитровской положил свой глаз на трамвайную конечную.0 баллов
-
Вот и первые результаты 318 6 СК Новые 319 12 СК Новые 346 7 СК Новые 378 3 СК Новые 414 3 СК Новые 571 9 СК Новые 1 заявка - ООО "Стартранс" (Ранд-Транс) https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001773 315 3 СК Новые 389 3 СК Новые 404 8 СК Новые 497 8 СК Новые 579 5 СК Новые 1 заявка - ООО "Стартранс" (Ранд-Транс) https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001785 311 9 СК Новые 334 4 СК Новые 371 4 СК Новые 386 5 СК Новые 440 8 СК Новые 469 8 СК Новые 552 6 СК Новые 1 заявка - ООО "Стартранс" (Ранд-Транс) https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=01732000014200017860 баллов