Перейти к содержанию

Лидеры

  1. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      8

    • Постов

      61574


  2. М.Михаил

    М.Михаил

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      6468


  3. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      10313


  4. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      15876


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/06/21 во всех областях

  1. А самому попробовать работать водителем городского автобуса не хочешь?
    7 баллов
  2. Конечно, для пересадки на Зарайск
    3 балла
  3. ну давайте сделаем. могу, кстати, поделиться опытом тех форумов, где я модератор. там обычно я предупреждаю - типа, "заканчивайте офф". если офф заканчивается - то и ладно. если нет - просто весь офф стираю. если срач идёт активно - тему временно закрываю (до очищения). методика нормально действует. санкции начинаю применять только если кто-то продолжает флудить после того, как я тему почистил. но такого почти не бывает.
    2 балла
  4. Может, еще просто ведро поставить? Выносить будет легче.
    2 балла
  5. А потом тут же сам город и его жители с областниками на пару начинают орать какой ко**л этот Собянин с Воробьёвым грабят область и город,превращая их неизвестно во что. И какое сэкономленное время?? Ты мге объясни,когда это по словам того ССС и его под*опных пиарщиков из того же Подольска до Нахабино люди ездили ВСЮ СВОЮ сознательную жизнь с пересадками??? И когда это все эти московские вокзалы были тупиковыми?? Нет,ну конечно большинство поверили в эти бредни. Но опять же,пыль запустить в глаза одно а сделать как следует это другое. Сначала сделай а потом пиарь хоть до усрачки. Хоть весь бюджет Москвы и области вбухай,чтоб и копейки не осталось,но сделай!!!!,а не уподобайся рейтингам. А народу то что...,из них половина не знает какой район по соседству то находится,а ещё он там о чём то глобальном думал
    2 балла
  6. К марту не успеет ремонт окончить А если серьёзно, то продление трамвая - это гораздо более сложная операция по сравнению с сохранением (существующего!) кольца.
    2 балла
  7. Ну да, смешно получается - автобусный парк, построенный в районе Ясенево этот же район практически не обслуживает (за исключением 647)!
    1 балл
  8. Раньше-то как раз 7 АП помогал, ездя гигантскими нулями на те же 290 и 815, потому что 3-й АП не справлялся. А с тех времён к нему ещё 696 прибавился.
    1 балл
  9. Ну так "Всем надо в центр" (с) Ну ты же против узурпации и диктата...
    1 балл
  10. Думаю от Волжской проще пустить КМ до Кузьминок чем городить огород с проездом под жд
    1 балл
  11. 1 балл
  12. А чем уж так мешал этот Спортмастер, который там и по ныне существует и является неким ориентиром на местности? То что с тобой не поделились? Ну как бы там овраг за гаражами.
    1 балл
  13. Воскресенск в виде 88 км - на хрен не нужен. От Коломны можно добраться по всем его направлениям, остальное в тему.
    1 балл
  14. А я вот немного Не доверяю зная немного кое какую внутреннюю кухню. Когда бабло и выгода перевешивает правила и инструкции по безопасности. Не ну совсем уж понятно я не загоняюсь понятно на автомобиле мы все ездим гораздо чаще и все это гораздо критичнее - дело не в этом конечно. Просто я лично люблю надёжность. На поезде она меня подвела за все время только один раз когда в каком то там лохматом году под Ясногорском навернулся товарняк и было серьезное опоздание. Могли даже - о ужас! прибыть на другой вокзал. Но ничего движение по 1 пути наладили - ну может пару часов опоздания привезли, не помню уже. А вот самолёт уже не 1 раз подводил не смотря на то что летаю не так часто как некоторые - то задержка рейса, то сели в самолёт - задержка вылета, то проблемы с багажом и ждали, то чемодан покоцали новый. Ну это не считая всяких мелких проблем типа воздушных ям и так далее. Поэтому да я честно искренне не понимаю зачем на короткие расстояния куда нибудь в Воронеж живя не в США а в России летать самолетом имея риски получить даже мелкий Геморой вместо расслабона. Про крупный типа «идём вдоль рядов кукурузы» я сейчас и не говорю.
    1 балл
  15. Зато немного жаль остановки магазин "Оптика" на Чертановской улице. Сколько лет жило это название.
    1 балл
  16. Велодорожка чисто декоративная, для цветовой разбивки центра тротуара. Из ниоткуда в никуда. В таком виде, по центру крайне неудобная и даже опасная и велосипедистам и пешеходам. Рисовали всё это отбитые кретины-дегенераты, не вылазящие из своих тазов. А потому свято верующие что пешеходы как и автомобили передвигаются строго в границах разметки, нужно ее просто нарисовать
    1 балл
  17. Нет уж, играть надо по-крупному ! От Вятской не направо на Н.Масловку, а налево ! Соорудить пару эстакад и соединить с линией у Минаевского переулка !
    1 балл
  18. Жителям Трофимова удобнее либо подъезжать к МЦК Автозаводская с южной стороны на 44 и 142, либо пройти пешком или же на 670 к МЦК Дубровка. К Угрешской никто особо не ездит, ибо ждать 193 и 736 ещё то удовольствие. Смысл 8-ки подвоз от МЦК на Ленинскую слободу, но с учётом его интервалов, им не пользуются. Зачем? Зачем ты так часто хочешь испортить людям жизнь?
    1 балл
  19. Обзор изменений. ФАТП: 107: 72->69 733: 100->94 791: 184->148 17-й АП, сравниваем с 11.01: 118: 44->35. Если раньше все интервалы не превосходили 30 мин, то ныне таковых достаточно. 241: 40->36. Был промежуток с часа до полчетвёртого, когда маршрут ходил раз в 20 мин. Сейчас от этого ничего не осталось. 256: 91->83 288: 75->66 Но есть и нечто хорошее. 831: 28->30. Раньше был такт в 30 мин, теперь в межпик реже, зато в межпик чаще. Видимо, чтобы ПО чаще на него попадал, порадуемся за него Маршрут и до того был редок, но не было ни одного интервала в 30 мин или больше, сейчас же таких предостаточно. 2 АП. Тут интересно. Сравниваем с 18.12 с 29.01 резкий обвал на Т24, 124->99. Маршрут был запущен с расписанием троллейбуса и год по нему проработал, несмотря на все трамваезаменители и прочую шелуху, но годовщину с замены электротранспорта на дизель решил отпраздновать вот таким образом. с 22.01 254 39->43, интервалы, если не брать раннее утро и поздний вечер, не более 28 мин. Ранее - до 38 мин. На этом моменте хотелось бы похвалить ДТ, но оказалось, что машина была взята с 131, ведь у него тоже с 22.01 49->39. 10 АП. С 24.12 одно изменение: 20 долго работал ежедневно по старому расписанию выходных (которое у него чаще), но 20.01 халява кончилась: 42->35 И НАТП, самое печальное Сравним с 17.01: 620: 32->38, единственное позитивное изменение. Ну, 620 маршрут, который постоянно то обдирают, то вновь возвращают. Сейчас вот вернули. 722: 85->75 . Расписание составлено в лучших традициях МГТ: от Выхина 19:03, 19:12, 19:22, 19:31 и дыра до 13:57. 808: 106->68, тут капитальная порезка. Если раньше у 9А были два равноценных маршрута до метро, то теперь 808 лишь как вспомогательный. Например, в пик 8 мин->15 мин 821: 99->94, ещё один подарок для мкр 9а. Порезали вечерний пик, было 8-10 мин, стало 12-13 893: 48->40.
    1 балл
  20. Именно. И это не только на приехавших распространяется, хоть и в меньшей степени. Потому что тупо ближе. Например, когда бывало уезжал с Каховской, я всё равно спускался на Севастопольской и переходил, за исключением утреннего пика. Тоже самое и других станций касается.
    1 балл
  21. 1 балл
  22. Я в ней живу всю жизнь и еще не всё посмотрел.
    1 балл
  23. Вот и первые результаты 318 6 СК Новые 319 12 СК Новые 346 7 СК Новые 378 3 СК Новые 414 3 СК Новые 571 9 СК Новые 1 заявка - ООО "Стартранс" (Ранд-Транс) https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001773 315 3 СК Новые 389 3 СК Новые 404 8 СК Новые 497 8 СК Новые 579 5 СК Новые 1 заявка - ООО "Стартранс" (Ранд-Транс) https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001785 311 9 СК Новые 334 4 СК Новые 371 4 СК Новые 386 5 СК Новые 440 8 СК Новые 469 8 СК Новые 552 6 СК Новые 1 заявка - ООО "Стартранс" (Ранд-Транс) https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001786
    1 балл
  24. Зато потом сколько Пиара будет - «закрыли на месяц, открыли на 2 дня раньше!».
    1 балл
  25. Движение будет Зябликово - Волжская, Дубровка - Селигерская. Депо Печатники не будет принимать составы. Расконсервируют ПТО Марьино, а на ТО-3/ТР-1 ездить в Братеево будут.
    1 балл
  26. У тебя телефон с nfc значит. У меня в семье, например, таких нет.
    1 балл
  27. Чё-то раздухарились, на месяц линию закрывать собрались.
    1 балл
  28. Поправочка. безубыточным оно было при Лужке, и то там вечно подымали вой за коррупцию, когда вызнали, что проезд льготников оплачивался по повышенному тарифу. С тех пор и метро настроили в количестве (а ценник повысился только на инфляицонный процент), и пересадочные тарифы ввели, и всю инфу по рентабельности если не засекретили, то убрали из виду. Т.е. тот же эстонец выдает на-гора кучу всевозможных популистских телег, но вот насчёт прибыльного метро уже лет семь как ни гу-гу. Из чего делаем вывод...
    1 балл
  29. Ага, и кресло по другую сторону метельника ?
    1 балл
  30. Мы с женой повздорили, Я ей в ухо дал... Всемирная история, Банк Империал...
    1 балл
  31. Написал коротенько про Остафьево... Фотки прилагаются https://kasymus.livejournal.com/15175.html
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.