Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/27/21 во всех областях
-
4 балла
-
ПО, хватит уже профили пользователей взламывать! ) Ну если каждого сидящего рядом воспринимать как "партнера", то с этим я даже не знаю к кому обращаться... Это да, вот только стоя она ничуть не увеличивается...3 балла
-
На Авиационной ещё очень много не сделано. Плюс объявлены работы по трамвайному переезду на Светлом проезде. С учётом тендеров на трассах 23 и 27 маршрута, а также заявленных сроков работ в тоннеле под каналом и предстоящем ремонте путей к Соколу — максимум чего можно реально ожидать — открытие движения до Войковской в середине лета.1 балл
-
Не знаю, куда РАЛ поедет, но за соединение двух жёлтых веток я руками и ногами голосую. Если ничего не могут сделать с отростком ФЛ в Международную, продлили бы её в Филёвский бульвар, да и делов-то В Кузьминки-херово (для сохранения нервов, я бы поехал через Хорошевскую-Полежаевскую в ущерб времени), а вот насчёт юга СТЛ не всё так страшно. Я лучше прогуляюсь от В.Котлов до автобусно-троллейбусно-трамвайной автобусно-трамвайной остановки Международный Почтамт МЦК Верхние Котлы, чем буду давиться в пересадках узла АББА.1 балл
-
Ну доедь от Сити на одном МЦК куда нибудь в Кузьминки или на юг серой ветки удобно. Или Перово - пол города объехать чтобы попасть на пересадку. Решение то повторюсь есть - это соединение двух желтых линий, соединение РАЛ и Бирюлевской и все отлично поедет.1 балл
-
1 балл
-
А мне кажется, что одному пользователю тут последнее бы понравилось..1 балл
-
Закусается, когда БКЛ замкнут. Кольцо должно быть кольцом без всяких отростков, аппендиксов и пенисов.1 балл
-
при чем тут ТФ? у подавляющего большинства Москвичей рядом всего одна станция метро, и хорошо если в пешей доступности... потому и говорю "всем бы такие проблемы"))1 балл
-
Целесообразно создать специальный автобусный парк под это дело, в котором будут автобусы на подмену на случай ремонтов и т.д. Но более реальный вариант, что постепенно каждый маршрут в городе будет на своем контракте и вот с него уже выходы сниматься не будут. Тогда для отмен будут отдельные конкурсы на обслуживание участка на период ремонта. Моментально научаться и трамвайные пути в ночные окна менять и сроки ремонта адекватные делать.1 балл
-
Затем что с ДЦ и так выехать проблема. Плюс если полностью БКЛ закольцуют и вилки скорее всего не будет то что с «Шелепихой» делать? Закрывать? Полубесполезный челнок от «ДЦ»?1 балл
-
Первый тоннель Рублево-Архангельской линии метро планируют начать строить в мае С одной стороны, не самая нужная на данный момент линия, а с другой - развести бы поскорее БКЛ и Шелепиху, для этого достаточно построить две станции и полтора перегона. А кто знает, пусковой участок будет до Карамышевской (или теперь НО?) или дальше?1 балл
-
Для них и Нар. Оп. - полчок )) Видимо манси решил что сей вариант звучит недостаточно победобесно )1 балл
-
1 балл
-
а кто помогает его продлить? а при чем тут Кельн? а чем Тверь не Клин? там тоже пиво неплохое делают)) если брать в расчет каждое Конаково в радиусе 30 км от магистрали, то Сапсан надо останавливать почти везде))1 балл
-
Так Бутовку как лёгкое метро строили, отсюда и названия а-ля остановки НОТ. Известный факт.1 балл
-
Начинается реконструкция Крюково, и в райдерах заявлены платформы для остановки будующих поездов по всм, которую тоже решили строить. Делать отдельные пути всм, чтоб ездить из Питера в Москву за 2 часа и при этом делать остановки в Крюково и Химках-2? Это всë за гранью моего понимания... Даже просто Крюково без Химок-21 балл
-
Всё верно, так оно всегда и было: на трафарете как по документам, а по факту всегда до Загорьевского каталась. Ну некого дальше возить, а перепробег серьёзный получается. Фактически этот Ленинский для данного маршрута выступил как своего рода пропуск в реестр, т.к. чисто по Москве коммерцию оформить уже давно нельзя, но если левым колесом при правом повороте заехать в область, то можно.1 балл
-
1 балл
-
Ну так для ПО на серой и надо объявлять так, параллельно... А я как то в обыкновенном ритме живу... А для кого Адмирал Ушаков - "Уши", тем уже помочь нельзя в принципе...1 балл
-
А это ты у своей любви спроси с серой ветки... Когда все вплоть до секунды... Так действительно многие живут. В принципе у каждой же станции есть цифровой код. Можно сразу его, чтобы не напрягаться.1 балл
-
А какой у нас "ритм жизни" такой, что мы не можем уже и слов произносить? Вот в упор не понимаю я за этот пресловутый "ритм жизни"...1 балл
-
Так там прямым текстом написано, что окончательное решение за мэром и что есть ситуации, при к-ых принятие решение может иджти мимо них. Написано коряво, витиевато, видимо потому такая писанина большая. А так эта шарага и вправду нах не нужна. Потому что это Фиктивный Гражданин.1 балл
-
На дефективном гражданине очередное "голосование" по названию станции - «Народное Ополчение» vs «Карамышевская». Исходя из варианта «Народное Ополчение», следуя граматической логике этих татарских прорабов-временщиков с 3 классами образования, станция ул. 1905 года должна называться "1905-й год", парк победы - "победа", ул. дмитриевского - "дмитриевский", площадь революции - "революция" и т.д. и т.п. Эдакий привет от станции "Зорге" на МЦК рядом с ул. Зорге.1 балл
-
Ну да, человеку, считающему, что МЦК может обходиться интервалом раз в 15 минут, бесполезно что-то объяснять.1 балл
-
1 балл
-
Комбо! Шоссе Энтузиастов остается без трамвая на всем протяжении, а так же должны еще закрыть одноименную станцию метро на реконструкцию. Дептранс жжот не переставая.1 балл
-
Напомнить вам, как Алабяно-Балтийский тоннель строился 9 лет? И где посадки? Шарага обанкротилась, кого привлекли к ответственности? Или кого-то ещё удивляет, что у нас воруют на всём, чем только можно.1 балл
-
Слишком уважаемая, вестимо Зы интересно, новогиреево повезло, что не техноконцепт или не повезло и контора будет еще медленнее?1 балл
-
Меня волнует, как бы ещё пару-тройку маршрутов не прикрыли под предлогом того, что "возить некого"1 балл