Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/06/21 во всех областях
-
Причём уже сейчас в метро видно, что количество линий не позволяет покрасить каждую в такой цвет, который каждый пассажир сможет однозначно определить и назвать. А на наземном транспорте, где на одной остановке маршрутов может быть больше, чем линий во всём метро, раскрашивание всего и вся закончится в лучшем случае профанацией, а в худшем - путаницей. Поэтому раскрашивание нужно изначально ограничивать, используя его для выделения каких-то особых малочисленных маршрутов.9 баллов
-
Рисование всех или группы маршрутов одним цветом - меньшее зло, чем загромождение схемы. Случай первый. Требуется различать несколько линий только в пределах одной схемы - чтобы пассажир, поводив пальчиком по схеме, понял, куда заворачивает конкретный маршрут. В таком случае, даже если ты нарисуешь два маршрута цветами RAL 1005 и RAL 1006, задача будет кое-как решена. Когда читатель видит рядом и одновременно две непрерывных линии даже не очень сильно отличающихся оттенков, он сможет различить их. Но он при этом категорически не сможет запомнить конкретный цвет, и потом, на другой схеме, вспомнить, что это тот же самый цвет, который он видел неделю или год назад, и проассоциировать его с конкретным маршрутом, на котором он тогда ехал. Более того, он даже не поймёт, какой из этих двух цветов показан на маршрутоуказателе подъехавшего автобуса. То есть теоретически на схемах можно использовать неограниченное количество цветов. Но здесь имеется другой ограничитель - пространство, на котором рисуется схема. В московском метро нет мест, где бы шли вместе больше двух линий; а вот на наземном транспорте по одной улице могут идти десятки маршрутов, и рисовать каждый из них отдельной линией - значит загромождать схему до полной её нечитаемости. Ещё хуже, если эта паутина рисуется не абстрактно, а на картографической основе, и требуется впихнуть все линии в габариты нарисованной улицы, не допуская расползания на улицы параллельные. Случай второй. Цвет используется как важный и однозначный идентификатор маршрута - чтобы пассажир мог запомнить, что вот этот конкретный маршрут всегда обозначается таким-то цветом. В таком случае надо выключать своё дизайнерское восприятие мира и учесть, что простой, не отягощённый специально тренированными глазами, пассажир способен запомнить и опознать максимум порядка дюжины цветов, имеющих собственные названия. То есть это, грубо говоря, радуга, плюс белый-чёрный, плюс ещё несколько общеупотребительных цветов типа розового и коричневого. Таким образом, приходим к тому, что полнофункциональная цветовая дифференциация штанов маркировка маршрутов может использоваться только в том случае, когда нужно обозначить не более дюжины маршрутов, при этом ни в какой точке не могут идти параллельно более 3-5 из них. То есть для Москвы это условие практически невыполнимое. Разве что отдельно взятую пресненскую сеть можно так отрисовать, и то уже на грани бардака.3 балла
-
1 балл
-
Нет, пирсинг - не моё Только перед каждым сотым/пятидесятым, какой порядок там ДТ нынче отмечает Ладно, заканчиваем оффтоп, не про то тема.1 балл
-
Хочешь носить колокольчить в носу и делать два ку перед каждым этоэлектробусом? твоё право...1 балл
-
Коллеги, я считаю вредным любую цветовую дифференциацию, а тем более, если ее возьмут за основу. Половина человечества в мире так или иначе не видит правильно или не может правильно назвать цвет, который видит. Даже люди с нормальным зрением в разных условиях дня могут увидеть разное. А цифр б...дь всего 10! Их невозможно ни с чем перепутать или трактовать иначе! Теракотовый или бледнорозовый ноль будет сука ноль )))1 балл
-
1 балл
-
Если внимательно подумать на тему сети НОТ в Москве, то можно заметить что в существенных переменах оно и не нуждается. А идея деления маршрутов на магистральные и прочие с нынешней политикой ДТ вполне может закончиться тем, что всем кроме М-маршрутов пользоваться будет невозможно. Впрочем это уже не к тебе претензия. Насколько оно будет видимым - вопрос. По моему опыту пользования НОТ, наилучшая видимость - оранжевый номер на черном фоне, остальное видно хуже, особенно при настройках табло по типу RATP, где теряется не только видимость, но и яркость + контраст. В центре - да, может быть удобно, хотя и с нюансами. А вот зачем это на окраинах - вопрос. Там уже есть удобная и привычная жителям нумерация, случайных людей там минимум.1 балл
-
И сейчас кое-где есть такое. Как по мне, сейчас главное - "красиво выглядить и все "рюшечки гореть", от этого уже не выезжая из парка обратно в парк... Нервы, нервы.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Надо просто пользоваться автобусами МГТ по назначению: подвоз, 2-5 остановок оптимально. Если за разумное время можно на метро - лучше на метро. Появившиеся в своё время посты Чека о какой-то там магистральной роли НОТ лучше воспринимать с юмором.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
https://t.me/DtRoad/6268 "☘️?В этом году почти 40 маршрутов станут зелёными — ведь на них выйдут современные тихие и экологичные электробусы В 2021-2022 годах мы получим ещё 820 электробусов. К 2024 году число электробусов превысит 2,2 тыс. (это 1/3 всего городского транспорта). К 2030 году весь парк Мосгортранса будет «зелёным». Электробусы работают в любую погоду: сложный батарейный модуль с элементами терморегулирования, помогает защищать транспорт и от перегрева, и от переохлаждения. Это безопасно и надёжно. Дальше — больше. Следующий этап развития электрического транспорта — электробус с электрическим обогревом. Сейчас российские производители работают над его разработкой. Электробусы полюбились москвичам за счет плавности и бесшумности хода. Два года назад перед городом стояла задача перевести транспорт на экологичный транспорт и ускорить движение, и она была успешно выполнена в короткие сроки, — Илья Зотов, председатель Общероссийского объединения пассажиров."1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Интересно, если бы этот пост написал кто-нибудь другой, то тоже пошли бы штуки про 15 рублей?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Так и плохо что МГТ можно сорвать с линии на всякую ерунду. Очень странно что фанатам это не понятно.1 балл
-
Хочешь сказать, что за Татры топят фанатьё? Отнюдь нет. Если бы Витязи были хорошими машинами, давно бы старьё отправили в утиль. Я лично не дрочу на usb-зарядки, красивую подсветку, кнопки открытия дверей и прочей мути. Если отбросить это мишуру, то окажется, что Татры вполне себе годные машины. Только высокий пол, остальное притянуто за уши. И из-за этого их стоит всех списать или раздать? Да это ты как раз пытаешься всем рассказать, что сторонники троллейбуса прицепились лишь к дизельному отопителю, при том, что сам не можешь продуктивно ответить на этот аргумент. А вообще на митинге в защиту троллейбуса упоминали проблему, что на замену придётся снимать автобусы с других маршрутов и что в целом это аукнется на транспортной работе в городе. Не обошлось, конечно без политики и медийных фигур, но в наше время как ещё обывателя привлечь к проблеме? Не будешь же ходить по домам и стучаться в каждую дверь «а вы знаете, ваш любимый троллейбус хотят закрыть?» Далее благодаря Кацу был взят неверный курс с акцентом: «мэрия заменяет экологически чистые троллейбусы на грязные вонючие автобусы; приходите на выборы избирать вашего независимого кандидата, и тогда все проблемы решатся.» — на то он поп Гапон. Как видишь, на дизельный отопитель всем по барабану. Как только к твоей проблеме примкнут политиканы, они уведут тему в своё привычное русло: нам нужны свободные выборы, надо менять власть, засиделись на своих местах старпёры, пора их гнать, вот мы придём и всё изменим. Не, ну как я писал выше, всё зависит от диспетчера и водилы. Если у водилы последний круг, а потом он пойдёт домой — конечно, он применит автономный ход и обгонит впереди стоящие машины своего маршрута. А у тех же рабочий день идёт. Сделают меньше полных кругов, но з/пл всё равно придёт. Вот если бы система оплаты была бы за кол-во выполненных рейсов, как у частников, тогда АХ мы видели бы намного чаще. Ну ты сравнил жопу с пальцем. Частные интересы вашего ЖК и общегородская политика. Да и методы решения больно сомнительные: голосовалка на АГ. А кто не зареган на АГ — на них насрать? А кто вообще не в курсе проблемы — вы хоть уведомляли всех собственников дома или решили узким кругом?1 балл
-
Из телеграм-канала "Дептранс Москвы" "❗️?21 ноября на маршрут т18 выйдут электробусы. Они отвезут вас от Рижского вокзала через метро «Марьина Роща», Третье транспортное кольцо, Белорусский вокзал, метро «Улица 1905 года» до Стрельбищенского переулка. Маршрут затрагивает 4 района: Мещанский, Марьину Рощу, Тверской и Пресненский. А это значит, что для 335 тыс. их жителей поездки станут быстрее и тише, а прогулки на свежем воздухе приятнее."1 балл
-
Да это понятно. Они тоже люди. Ещё при мне ввели вечернюю продувку. То есть медосмотр и утром и вечером. Ладно, первым вечером всех осматривали. На другое утро мы лицезрели опухшую и сонную медичку, которой было на всё пофиг. Накануне она честно проверяла всех, приехавших с трёхсменки, до двух ночи, а через пару часов ей пришлось продувать первую смену следующего дня. Итогом явилось самообслуживание. Приехал в парк, зашёл в медпункт и сам себе шлёпаешь штамп в путёвку. Тётя в белом халате в это время видит десятый сон в соседней комнатке. Ну и опять же, мысли вслух. Сейчас переделали все выходы, расписания. С отработкой строго, с выходными наверное тоже. Безопасность! И при этом у одного инфаркт, у другого инсульт, третий уснул... А раньше в одиночку двухсменку неделями тащили, и ничего...0 баллов
-
Россия, совместно с ещё десятком стран, хочет легализовать полностью автономне транспортные средства на дорогах Там инфраструктура по нашим меркам тянет на "скоростной трамвай". И если такое строить - то трамваи пустить вполне логично. В деньгах особо отличаться не будет. Хоть, я и противник трамвая потому что экономика у него совсем не очень.0 баллов
