Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/07/21 во всех областях
-
"пьер поцеловал наташу в губы, она сдвинула ноги и сломала ему пенсне"5 баллов
-
По мимо того, что не всё Ярославское шоссе С15 окучивает, так ещё и интервалы у С15 по 30 минут, против 12-15 у 172. Почувствуйте разницу, с учётом того, что район кишка.4 балла
-
Кажется, его тонкая и ранимая душа не выдержала такого единодушного неприятия его модели, и он поспешил свалить из этого крайне недружелюбного места в зону личного психологического комфорта4 балла
-
3 балла
-
Люди с очками за 20000 ездят в электричках? А не хрен пушкинским щемиться в александровскую электричку! Особенно 17:20 и 17:50. Для кого туда после открытия пути добавили безостановочных элек с конечной в Пушкино, в ущерб посадско-александровским?2 балла
-
Так то ж Ранды. Если они на т76 выйдут, их тоже будет три штуки в пик2 балла
-
На обратном моем пути всплыли интересные подробности этого ремонта: при следовании от платформы Новогиреево, вагоны едут на АХ, но со скоростью 5 км/ч. Остановку А.Дикого от платформы сместили немного назад, но посадка затруднительна, тк пути и тротуар без верхнего покрытия и весь раздолбан, но со свежими бордюрами, а помост из досок остался на старом месте. Время в пути от платформы до метро около 10 минут, но может быть и больше, если придется пропускать встречные вагоны. Расписание никто не переделывал, в результате идёт опоздание. По 3й Владимирской и особенно по ШЭ я так никогда в жизни быстро не ездил, на ШЭ мне кажется шли более 60 км/ч.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Да по соседней теме с предложением верхнего токосъема в метро уже понятно, что закусывать надо.2 балла
-
т76 новый "почти" круглосуточный маршрут в 4:10 начинает и в 3:04 заканчивает2 балла
-
Объединенный т55 и С7 (появился с 30 Мая) При этом т55 остался на участке Сиреневый бульвар - Метро Первомайская1 балл
-
тут у урбанистов случается когнитивный диссонанс в стиле еврейской дилеммы. Потому что такой трамвай разрывает улицу на две несвязанные между собой части улицы точно также, как это делает линия метро, проложенная по земле, а если натыкать перекрёстков, то трамвай уже не скоростной. Впрочем, реально это всё фигня, бо у горкомов денег нет и на строительство трамвая тоже1 балл
-
В период запуска в 2011 на сайте МГТ была инфа о том, что там 31 машина в будни, минимум 16 в выходные, обслуживали 3 АП и 6 АП. Интервал по расписанию был 2 мин. в пик, 4-5 в межпик, в выходные - от 5 до 8. И маршрут был до Рижской, сейчас выпуск 27 в будни, 14 в выходные. Количество ОБК меняется, в парке сказали, что должно быть 14, как на самом деле хз. При вводе КМ ни одной машины не сняли, а с 136 снимали.1 балл
-
По старому 8 СК, интервал от 10 мин, по новому 10 СК, инт. от 8 мин Надо для тех, кто садился на Рижской/Алексеевской или выходил на Перловской/Тайнинской1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Возможно он не успел на экспресс Москва-Пушкино отправлением в 17-15, поэтому сел в Александровскую электричку отправлением в 17-20. Кстати, в это время народу не сильно много. не так как после шести Я меня в сумку смялся кондитерский продукт. В принципе есть можно. Что было с очками, это было уже в соседнем вагоне, видим двери так дали по башке, что сломали очки на голове.1 балл
-
И ещё ремарка: Процесс перехода на АХ и обратно достаточно долгий, тк судя по звукам из кабины, всё идёт через бортовой компьютер, в котором явно надо покопаться по менюшкам. Также через него надо сначала опустить пантограф. Обратный переход идёт уже сразу после стрелки. На что требуется опять время. У нас с первого раза переход не сработал, поэтому на АХ мы потащились до остановки у метро, чтобы как-то сэкономить время. В принципе, может имеет смысл сразу до остановки доезжать и там уходить с АХ, во время посадки/высадки, ковыряясь в бортовом компьютере. На кольце Новогиреево один путь, где отстаивались вагоны занят рельсами. Обогнаться можно только на остановке. Дополнительно в тупике стоит вагон-лаборатория контактной сети, а у однопутного участка дежурит тягач МГТ.1 балл
-
Кстати, для него можно было бы сделать петлю через Студеный, посокольку сейчас с него легче пешком дойти, чем дождаться 71 или 93.1 балл
-
Дептранс пишет: По участку от 1-й Брестской улицы до 1-й Тверской-Ямской улицы будет ходить новый магистральный маршрут с улицы Грузинский Вал. С него удобно будет пересесть на станции метро, МЦД, остановки на 1-й Тверской-Ямской улице. О чем речь, кто в курсе?1 балл
-
Они, конечно, пассажирам нужны до офигения, тоже прям вижу как в 8 утра пассажиры бегают по станции с блокнотиками, переписывая номера вагонов и составляя карты составов...:)1 балл
-
прошёл почти месяц с обновления 346 маршрута. на Малыгина таблички висят правильные, а вот на Изумрудной он до сих пор ходит до Бабушкинской...1 балл
-
Ты не прав, почитай повнимательнее. Да сначала МГТ взял на себя маршрут 30 Чернево-Пенягино, перенумеровав в 530, но в начале 1992 был отменён. В апреле 1991 730 был отправлен до Пенягино через Таможню, тк началось большое строительство в Митино, дороги из Митино в Пенягино можно сказать не стало. Пенягино стало тупиком, куда можно было заехать только со стороны Павшино. Однако, деревне Пенягино (тогда она ещё существовала), не хватало маршрута до станции Павшино, и тогда 1 сентября 1992 730 продлевают до Павшино, но уже под номером 530. 9 месяцев 530 не существовало. Потом начали жаловаться на отсутствие связи Пенягино и Митино, завернули сначала вместо Тушинской через Таможню 530 до 4 микрорайона Митино, но через месяц отыграли назад, запустив 152 Пенягино - Таможня - 4 микрорайон Митино, который в последствии стал 852 и дальше ушел области. Ну а когда открыли движение через Дубравную 530 вернулся можно сказать на старую трассу через Митино.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Выпуск указан 13 БК Сейчас там вроде как 11 Супер! Давно нужен нормальный маршрут к СЛ, а не долгий А636...Честно говоря, я думал, адекватное НОТ-сообщение Южного Бутово с СЛ появится только после запуска Новомосковской )))1 балл
-
1 балл
-
В своё время, когда на 775-м была одна машина не по тактовому расписанию, его распечатанное расписание можно было встретить за стеклом на столе на КПП, да и кое-где внутри клинической больницы. Но это 775-й, у которого весь маршрут на пять остановок и застрять особо негде (ну, разве что пару минут потерять на перекрёстке Тагильской и Открытого, если не повезёт, но не более). Если на маршруте выдерживать расписание не удаётся, то весь смысл теряется. Посмотрел тут 17-й АП. С 5 марта: 28 96 89 147 74 55 182 58 50 203 120 98 245 14 12 288 66 56 289 85 78 680 99 76 682 91 122 690 80 62 737 88 83 761 157 144 796 155 140 802 50 53 831 30 21 (может, ему уже старую трассу вернуть? На продлённом участке теперь 797 ездит) 835 38 33 Т40 86 82 С 288 и 682 забавно вышло: у всех последнее изменение расписания значится за 17 мая, когда ПС с КМ вернулся. Видимо, решили ПС перераспределить. Ну а 28, которого ободрали на КМ 1 мая, просто не вернуть. С 1 июня: 249: 34->20 701: 58->77 Помните обещанную ДТ прокачку из-за отмены 389? Она состоялась. Правда, ценой 249.1 балл
-
Пленка, которую клеили на составы 2020 года. Составы выпущенные в 2021 году уже без нее.1 балл
-
«Конец» меняют на «член»? Интересные у кого-то словари.1 балл
-
С Самарой конечно спорно, согласен. Но в ряде других городов, где метро УЖЕ есть, его достройка вполне способна привлечь дополнительный пассажиропоток и сделать его более востребованным. Тот же Нижний Новгород - ещё 2 станции в Нагорной части, вторая из которых у канатки, резко добавит пассажиров. Продление линии в Сормово тоже. Также можно подумать о продлении линии до аэропорта. Новосибирск - опять же есть куда продлить и одну и вторую линию с явными перспективами увеличения пассажиропотока и просто степени полезности системы. Казань - смысл второй линии не очень понятен, а вот над постройкой ещё одной станции за Авиастроительной я бы подумал. Екатеринбург - вместо второй линии действительно лучше модернизировать имеющийся трамвай, но первую линию на юг может и стоит продлить. Самара - вот тут действительно чемодан без ручки, с которым непонятно чего делать. Омск - интегрировать уже построенное в трамвайную сеть по образцу Волгограда.1 балл
-
Водителей которые их посылают подальше не так много, офицерам они известны и они с ними, в принципе и не связываются.0 баллов
-
0 баллов
-
У 756 с 5 июня красивое окно в будни 20.05 - 21.17 от Царицыно. Это вообще как.0 баллов
-
0 баллов