Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/07/21 во всех областях
-
"пьер поцеловал наташу в губы, она сдвинула ноги и сломала ему пенсне"5 баллов
-
По мимо того, что не всё Ярославское шоссе С15 окучивает, так ещё и интервалы у С15 по 30 минут, против 12-15 у 172. Почувствуйте разницу, с учётом того, что район кишка.4 балла
-
3 балла
-
Люди с очками за 20000 ездят в электричках? А не хрен пушкинским щемиться в александровскую электричку! Особенно 17:20 и 17:50. Для кого туда после открытия пути добавили безостановочных элек с конечной в Пушкино, в ущерб посадско-александровским?2 балла
-
Так то ж Ранды. Если они на т76 выйдут, их тоже будет три штуки в пик2 балла
-
На обратном моем пути всплыли интересные подробности этого ремонта: при следовании от платформы Новогиреево, вагоны едут на АХ, но со скоростью 5 км/ч. Остановку А.Дикого от платформы сместили немного назад, но посадка затруднительна, тк пути и тротуар без верхнего покрытия и весь раздолбан, но со свежими бордюрами, а помост из досок остался на старом месте. Время в пути от платформы до метро около 10 минут, но может быть и больше, если придется пропускать встречные вагоны. Расписание никто не переделывал, в результате идёт опоздание. По 3й Владимирской и особенно по ШЭ я так никогда в жизни быстро не ездил, на ШЭ мне кажется шли более 60 км/ч.2 балла
-
2 балла
-
Да по соседней теме с предложением верхнего токосъема в метро уже понятно, что закусывать надо.2 балла
-
Объединенный т55 и С7 (появился с 30 Мая) При этом т55 остался на участке Сиреневый бульвар - Метро Первомайская1 балл
-
тут у урбанистов случается когнитивный диссонанс в стиле еврейской дилеммы. Потому что такой трамвай разрывает улицу на две несвязанные между собой части улицы точно также, как это делает линия метро, проложенная по земле, а если натыкать перекрёстков, то трамвай уже не скоростной. Впрочем, реально это всё фигня, бо у горкомов денег нет и на строительство трамвая тоже1 балл
-
В период запуска в 2011 на сайте МГТ была инфа о том, что там 31 машина в будни, минимум 16 в выходные, обслуживали 3 АП и 6 АП. Интервал по расписанию был 2 мин. в пик, 4-5 в межпик, в выходные - от 5 до 8. И маршрут был до Рижской, сейчас выпуск 27 в будни, 14 в выходные. Количество ОБК меняется, в парке сказали, что должно быть 14, как на самом деле хз. При вводе КМ ни одной машины не сняли, а с 136 снимали.1 балл
-
По старому 8 СК, интервал от 10 мин, по новому 10 СК, инт. от 8 мин Надо для тех, кто садился на Рижской/Алексеевской или выходил на Перловской/Тайнинской1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Возможно он не успел на экспресс Москва-Пушкино отправлением в 17-15, поэтому сел в Александровскую электричку отправлением в 17-20. Кстати, в это время народу не сильно много. не так как после шести Я меня в сумку смялся кондитерский продукт. В принципе есть можно. Что было с очками, это было уже в соседнем вагоне, видим двери так дали по башке, что сломали очки на голове.1 балл
-
И ещё ремарка: Процесс перехода на АХ и обратно достаточно долгий, тк судя по звукам из кабины, всё идёт через бортовой компьютер, в котором явно надо покопаться по менюшкам. Также через него надо сначала опустить пантограф. Обратный переход идёт уже сразу после стрелки. На что требуется опять время. У нас с первого раза переход не сработал, поэтому на АХ мы потащились до остановки у метро, чтобы как-то сэкономить время. В принципе, может имеет смысл сразу до остановки доезжать и там уходить с АХ, во время посадки/высадки, ковыряясь в бортовом компьютере. На кольце Новогиреево один путь, где отстаивались вагоны занят рельсами. Обогнаться можно только на остановке. Дополнительно в тупике стоит вагон-лаборатория контактной сети, а у однопутного участка дежурит тягач МГТ.1 балл
-
Кстати, для него можно было бы сделать петлю через Студеный, посокольку сейчас с него легче пешком дойти, чем дождаться 71 или 93.1 балл
-
Они, конечно, пассажирам нужны до офигения, тоже прям вижу как в 8 утра пассажиры бегают по станции с блокнотиками, переписывая номера вагонов и составляя карты составов...:)1 балл
-
Ты не прав, почитай повнимательнее. Да сначала МГТ взял на себя маршрут 30 Чернево-Пенягино, перенумеровав в 530, но в начале 1992 был отменён. В апреле 1991 730 был отправлен до Пенягино через Таможню, тк началось большое строительство в Митино, дороги из Митино в Пенягино можно сказать не стало. Пенягино стало тупиком, куда можно было заехать только со стороны Павшино. Однако, деревне Пенягино (тогда она ещё существовала), не хватало маршрута до станции Павшино, и тогда 1 сентября 1992 730 продлевают до Павшино, но уже под номером 530. 9 месяцев 530 не существовало. Потом начали жаловаться на отсутствие связи Пенягино и Митино, завернули сначала вместо Тушинской через Таможню 530 до 4 микрорайона Митино, но через месяц отыграли назад, запустив 152 Пенягино - Таможня - 4 микрорайон Митино, который в последствии стал 852 и дальше ушел области. Ну а когда открыли движение через Дубравную 530 вернулся можно сказать на старую трассу через Митино.1 балл
-
1 балл
-
Пленка, которую клеили на составы 2020 года. Составы выпущенные в 2021 году уже без нее.1 балл
-
«Конец» меняют на «член»? Интересные у кого-то словари.1 балл
-
С Самарой конечно спорно, согласен. Но в ряде других городов, где метро УЖЕ есть, его достройка вполне способна привлечь дополнительный пассажиропоток и сделать его более востребованным. Тот же Нижний Новгород - ещё 2 станции в Нагорной части, вторая из которых у канатки, резко добавит пассажиров. Продление линии в Сормово тоже. Также можно подумать о продлении линии до аэропорта. Новосибирск - опять же есть куда продлить и одну и вторую линию с явными перспективами увеличения пассажиропотока и просто степени полезности системы. Казань - смысл второй линии не очень понятен, а вот над постройкой ещё одной станции за Авиастроительной я бы подумал. Екатеринбург - вместо второй линии действительно лучше модернизировать имеющийся трамвай, но первую линию на юг может и стоит продлить. Самара - вот тут действительно чемодан без ручки, с которым непонятно чего делать. Омск - интегрировать уже построенное в трамвайную сеть по образцу Волгограда.1 балл
-
Водителей которые их посылают подальше не так много, офицерам они известны и они с ними, в принципе и не связываются.0 баллов