Перейти к содержанию

Лидеры

  1. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      10308


  2. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      6

    • Постов

      61574


  3. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      78107


  4. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      27287


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/18/21 во всех областях

  1. С субботы П129 -> 929 с переводом на электробусы. Поздравляю всех с новым экспрессным маршрутом
    2 балла
  2. А чем они пару лет занимались, что за месяц / четыре до открытия решили подлатать там всё?
    2 балла
  3. А давайте дадим уникальные названия всем улицам в России? А то ищет красногорец улицу Ленина в своём городе, а ему предлагается одноимённая в Лобне?
    2 балла
  4. Ну да, хорошо, что вообще автобусы ходят. А так на 488 сегодня классическая картина (и это ТрансАвтоЛиз)- в автобусе средняя дверь не открывается, пассажиры и снаружи, и внутри "тормозят", не понимая, что происходит. Валидатор передний не работает. Никто у частников ремонтом не занимается.
    2 балла
  5. То есть он на постоянку всё-таки, почему не 29? А кто будет обслуживать Курьяново. Новокосино или Черёмушки?
    1 балл
  6. Так я же написал, можно длинным обходом зарядить 541, да или даже всё тот же 625. Просто реально смысла в этой петле до Перервы особо нет, с Подольской до МЦД пешком спокойно доходится. При этом сам маршрут не будет периодически вставать в пробку перед платформой и перестанет быть бомжевозом (Перерва - редкостный рассадник бомжей, уж не знаю каким мёдом им там намазано, но факт остаётся фактом).
    1 балл
  7. Приходят зеленоградцы утром на остановку и видят вместо 1, 2 и 11 1101, 1102 и 1011. Вопрошают: зачем нам такое горе? Чтобы Вася-курьер не перепутал единицу от МГУ до Калужской и зеленоградской единицей? Мне зеленоградцев больше жалко, чем Васю-курьера. Вот, именно так. Единственное, что "освободить номера уникальным маршрутам" не так уж и актуально, потому что их сейчас, после того, как почистили частников, стало меньше, чем было.
    1 балл
  8. 1 балл
  9. Сейчас еду из Павлика в Москву. В оборотных тупиках ст. Фрязево стоит электричка, на передних табло которой зашита заглавными буквами надпись Дима даун. Кто-то прикалывается в депо.
    1 балл
  10. Я ПОддерживаю твое стремление к законности. Теперь логический следующий шаг, что охранники, если и не нужны (допустим, нужны для гражданского ареста, хотя полиция лучше), но всякие дурацкие досмотры точно только вредят.
    1 балл
  11. Ну совсем то уж палку не надо перегибать. Люди на работе и плохого, лично мне они не делают...
    1 балл
  12. Честному человеку бояться нЕчего, даже если СКМ проверят, а всякой там ассоциальной борзоте и должно быть дискомфортно... Не нравится им общество, общество платит им взаимностью...
    1 балл
  13. Начали за здравие всё по делу Закончили, как обычно - теорией мирового заговора.
    1 балл
  14. Не столь важно, сколько выходов, рейсов стало больше - 6 вместо 4, но население недовольно почти двукратным увеличением времени в пути из-за крюка. Это новый маршрут 456 Оленино-Мемориал по вторникам и субботам дважды в день. Формально начальный пункт - деревня Сады на М9. В прямом направлении идеальный подвоз к поезду в Москву. По прямому 357 остались только засылы из гаража в Ржеве до Зубцова под деревенские маршруты и обратно, один из рейсов по субботам сделали официальным. Мост уже второй год закрыт для рейсовых автобусов и грузовиков, проезд остался по одной полосе. Так, видимо, останется надолго, ремонт не предвидится. Поэтому все маршруты ТВ пущены в объезд, через мемориал, дополнительно организованы подвозные рейсы по 332 от автовокзала до моста (ДРСУ). До реформы вместо этих рейсов были длинные заезды для 335 Н.Рынок-Мончалово и 345 Н.Рынок-Есинка. Московские микроавтобусы и большие нелидовские не соблюдают, едут через мост.
    1 балл
  15. Не люблю я три вокзала, поэтому в Питер решил ехать на Сапсане с Курского. Захожу со стороны Чкаловской на вокзал, на табло отображается 7 путь, а это значит надо в туннель. Иду через эскалатор в центре зала во второй туннель и слышу, что какую-то несусветную муть крутят по громкой связи, что надо предварительный досмотр пройти на 1 пути. Пришлось обратно подниматься, проходить досмотр через старый павильон и через исключительно третий туннель проходить на 7й путь. Максимальный комфорт, блин.
    1 балл
  16. По меркам Шаховской оттуда электричек даже больше положенного чем надо,особенно по выходным,хотя бы там хватило бы такого режима как: 2 утром,2 днём и 2 вечером.
    1 балл
  17. Тогда что мешает учиться на обычных? Я не знаю, существуют ли учебные зарядки, но, если да, не понимаю смысла, потому и спрашиваю.
    1 балл
  18. У нас круг по каким-нибудь 755 и 790 будет и того меньше А тут частый маршрут, вхолостую... Могли бы 258 какой-нибудь хотя бы, ему бы с Нагорной было бы гораздо ближе.
    1 балл
  19. Браво! В условиях дефицита водителей и всего на свете гонять ВСЕ рейсы с Москворецкого рынка в 8 ТП... Впрочем, интервалы, удобство пассажира Собянина не интересуют. Ему главное - число маршрутов на вениках к выборам.
    1 балл
  20. А логика простая. Не перевелись ещё люди, которые считают что тупо обезьянить с Европы всё подряд это правильно. Именно тупо обезьянить, не путать с выбрать лучшее из лучшего.
    1 балл
  21. Коллеги, я считаю вредным любую цветовую дифференциацию, а тем более, если ее возьмут за основу. Половина человечества в мире так или иначе не видит правильно или не может правильно назвать цвет, который видит. Даже люди с нормальным зрением в разных условиях дня могут увидеть разное. А цифр б...дь всего 10! Их невозможно ни с чем перепутать или трактовать иначе! Теракотовый или бледнорозовый ноль будет сука ноль )))
    1 балл
  22. Причём уже сейчас в метро видно, что количество линий не позволяет покрасить каждую в такой цвет, который каждый пассажир сможет однозначно определить и назвать. А на наземном транспорте, где на одной остановке маршрутов может быть больше, чем линий во всём метро, раскрашивание всего и вся закончится в лучшем случае профанацией, а в худшем - путаницей. Поэтому раскрашивание нужно изначально ограничивать, используя его для выделения каких-то особых малочисленных маршрутов.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.