Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      26263


  2. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      11529


  3. Wh-Censor

    Wh-Censor

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      2069


  4. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      10308


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/22/21 во всех областях

  1. надо было ответить - нет, я Орел на Ласточке
    2 балла
  2. Самое главное, что об интервалах в 5 минут на Магистрали и тактовых у прочих маршрутах уже забыли. По крайней мере в МГТ.
    2 балла
  3. Пассажиры они такие. Когда был в Москве блекаут и по казанке поехали РА-2 их Сапсанами называли на полном серьёзе.
    2 балла
  4. С каких советских времен? В эпоху эмок вполне там ходили, как и на 97 старом.
    1 балл
  5. При наличии хороших фотографий сгоревшей машины, мысль о том, что это был электробус, только показывает либо желание хайпануть, либо незнание предмета: https://fotobus.msk.ru/photo/2569915 Журналист обнаружил автобусы. Или даже троллейбусы. Как это мило и удивительно 😀
    1 балл
  6. потому что для них что 3 часа что 3 часа 10 минут - разницы практически никакой а вот ближним пассажирам (коих в разы больше) ждать 10 минут или 30 минут разница большая
    1 балл
  7. Там мелкие деревни. Доедут не спеша... От москвоцентричности пора отучаться. По этим самым ближним станциям на дальние собаки есть вполне заметная посадка. И дырка в полчаса по платформам для того, чтобы халявщики катались с ветерком? Нет уж, перебьются.
    1 балл
  8. НОТ = Наземный Общественный Транспорт. Лифт - конечно наземный, конечно общественный и конечно же транспорт - значит имеет. Один минус - это не ДТП - транспорт есть, но дороги нет ))
    1 балл
  9. Но экспертами в многообразии моделей авто позиционируют себя многие обыватели
    1 балл
  10. Самый натуральный бред закрывать дырки по Томилино рязанскими электричками.
    1 балл
  11. двум десяткам счастливчиков с конечной остановки, а остальные?
    1 балл
  12. Ну вообще ультрплайт - это проблема исключительно Лужкова, социальные карты школьника ввели лет 20 назад. Ничто не мешало сделать и Тройки кроме желания поиметь бабла. Ну и магнитные билеты у них были не самопротяжные, а "ручного привода", как банковские карты. Собственно, кроме Нью-Йорка я такие нигде и не застал, либо уж вообще бумажки, либо бесконтакт/самопротягивающиеся.
    1 балл
  13. В юго-западном это не единственный прикол прошивок данного табло. Любуйтесь)
    1 балл
  14. Автобус по сравнению с восьмивагонным составом раз в 1,5 мин в час пик - капля в море. Даже если автобус будет ходить раз в 5 мин и это будет целая гармонь, то это будет половина вместимости вагона раз в 5 мин. Состав из восьми вагонов будет в 16 раз вместительней и раз в 1,5 мин! Так что эффект будет пару процентов. Смысла нет никакого.
    1 балл
  15. Слышал, что сотрудников ММ едва ли не в добровольно-принудительном порядке перевели, и не только главка. Перехожу тут недавно на Нижегородской с МЦК на метро, около соответствующего турникета стоит женщина и явно пытается заставить систему себя считать. Я дошёл до турникетов, прошёл через них, свернул к эскалатору, а она всё так и стоит перед камерой рожицы строит. P.S.: За последние полтора года государство нам наглядно продемонстрировало то, как всю информацию о нас могут в одночасье развернуть против нас. Поэтому даже если в перспективе начнут заманивать серьёзными плюшками, то однозначно и без вариантов нет.
    1 балл
  16. "Станция "Комсомольская, переход на кольцевую линию. Наземный переход к станции "Площадь трёх вокзалов", второй диаметр и выход к вокзалам: Ленинградскому, Ярославскому и Казанскому." ))
    1 балл
  17. Потому что он своей ненужной перенумерацией увеличил потребность в информировании.
    1 балл
  18. Всю жизнь в разговорной речи была"КАЛАНЧЁВКА". О площади 3 вокзалов даже мало кто и заикался. В разговорной речи дохрена может быть названий и прочего местного колорита,но не стоит же так опускаться то до этого. Я 100% уверен что в каждом городе есть местная диалектика,данная тому или иному району. Но это ведь не значит что так и надо переименовать. В каждом городе есть свой Шанхай,свои Черёмушки и прочие. В Чехове к примеру есть.....ГОРОД. Да,да,это так центр города называется в районе горадминки.
    1 балл
  19. Понимаешь, во всех старых районах очень популярны местные связи, не подвязанные под метро.
    1 балл
  20. Вот ты насмешил. Смысл идти на Вятскую с Савеловского вокзала? Проще уже на Мебельную фабрику идти, где транспорта больше. Вот ты и сам ответил, что большая часть пассажиров ехала транзитом через эстакаду, а ты им хочешь длительно показывать окрестности Савеловского вокзала.
    1 балл
  21. Водители уже кричат "наличные не работают, давай картой"?
    1 балл
  22. Интересно, не собираются Лес переименовывать? Например, в космолес?
    1 балл
  23. "Троллейбус - как электробус, только заряжается в движении". Как говорится, переиграли и уничтожили
    1 балл
  24. И не только. Остановки от кинотеатра Прага до Мирского переулка все равно далеко от метро. А на Т42 ездят не только к метро, но и между районами. Чтобы он совсем не повторял метро после открытия БКЛ до Рижской, можно его продлить тогда дальше Динамо
    1 балл
  25. К тому, что новую версию можно и обратно изменить
    1 балл
  26. Самое интересное что СС употребляет слово «трамвайный» парк, а не троллейбусный. Даже слово под запретом. Точно поверишь что дело не только в бабках и разных «схемах» но и реально каких то личных проблемах и комплексах. А обещали - музей. Ну да, жральня очередная важнее. А в Москве вот такое отношение к истории. До сих пор нет ни нормального музея транспорта, ни железных дорог. Реально какой то позор просто.
    1 балл
  27. А зачем Северному трамвай с пересадкой на метро, если им построят прямо метро?
    1 балл
  28. Тогда надо не с Мебельной фабрикой сравнивать, а с Савеловским вокзалом.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.