Перейти к содержанию

Лидеры

  1. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      4

    • Постов

      61574


  2. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      23159


  3. abr

    abr

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      23109


  4. Дмитрий Касаткин

    Дмитрий Касаткин

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      6877


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/25/21 во всех областях

  1. С деревьями, увы, как и с шумом. Когда тысячи деревьев вырубаются под строительство/расширение дороги, все молчат в тряпочку, единственные 2 исключения, которые приходят на память, это Кусково и Химкинский лес. Когда не меньшее число зелени вырубается под человейники - тоже всем всё по барабану. Но стоит предложить построить трамвай, как за каждое дерево битва начинается. Особенно в этом плане показательно шоссе Энтузиастов. Когда ещё при Лужкове там трамвай до Ивановского озвучили первый раз, сколько же вони от т.н. "зелёных" было. Но когда ровно те деревья, которые изначально хотели срубить под трамвай, стали рубить под расширение дороги, все эти псевдозащитники природы сразу же заткнулись и их стало вообще не слышно.
    3 балла
  2. Флаги. Что за дурацкое слово? Это теперь официально так будет называться?
    2 балла
  3. Куда-куда оно шагнуло? Для сведения, если кто не знает. Лет 10-20-30 назад объявления о каждом изменении развешивались на каждой остановке! Заранее (примерно за неделю)! И о временных изменениях (митинги, праздники) - тоже! И даже об увеличенных интервалах в связи с летними перевозками детей! Простым понятным языком, на узнаваемом «фирменном бланке» МГТ. Сами указатели на остановках меняли в течение пары дней максимум. Жёлтые для автобусов, белые для троллейбусов и трамваев. Ошибки в них были редкостью (не как сейчас). По каждому маршруту - конечный пункт, интервалы в разбивке по времени суток (утро-день-вечер-поздний вечер) и на будни-выходные, либо расписание (если интервал превышал 30 минут, на ряде маршрутов и меньше). Позже к ним добавилось время начала и окончания движения по каждому маршруту. Также на многих остановках (у которых есть павильоны) висели листы со списком всех остановок по каждому маршруту. Хоть это не полноценные схемы, но ориентироваться помогало, и отвечало на самый популярный на остановках вопрос: а как он идёт? а до метро идёт? И поменять их было технически проще, поскольку для каждого маршрута такой лист был одинаковый на всех остановках. Была в МГТ такая Служба по обслуживанию линейных сооружений, она и занималась выполнением этой работы. Куда при современном Дептрансе всё это подевалось?! Теперь же до восстановления той чёткой системы - как до Китая. А всего лишь следовало не разгонять СОЛС, а подчинить его напрямую Дептрансу, заставив его рисовать ещё и маршруты частников. Заявлено: интервал 5-10 минут. В реальности: интервал 10-20 минут. Вот в чём проблема. И о том, что интервал меняется в течение суток (и по дням недели), сейчас почему-то помалкивают. Просто «через 5-10 минут». Прям с раннего утра и до поздней ночи, ага.
    2 балла
  4. К моменту, когда на появление рельсов сподобятся по московским темпам, у Фаната уже внуки подрастут. Ну или телепортация вытеснит традиционные виды НОТ (собственно на это у Депвела, судя по всему, основная ставка и идёт )
    1 балл
  5. Прокатился на парому от МРВ до Захаркова. Тройка в ржиме проездного там не работает.
    1 балл
  6. 902-й шел на куда большем удалении от КСЛ, что не помешало его сначала ободрать до неприличия, а потом и грохнуть. И ездило на нём гораздо больше народу, чем на 905-м.
    1 балл
  7. Потому что раньше изменения готовились задолго и всю информацию успевали подготовить, а теперь всё присылают в последний момент...
    1 балл
  8. Она не одинаковая. В 6ТП номера 4301ХХ, 4302ХХ, 4303ХХ, в 7АП номера 4304ХХ, 4305ХХ, 4306ХХ.
    1 балл
  9. Его не разгоняли, он существует и его действительно заставили рисовать маршруты частников.
    1 балл
  10. Модель ЛИАЗ-677М , масштаб 1:43. Сделано собственноручно, т.е. моими кривыми руками. Материал модели - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) . Модель является копией (на сколько это возможно, и мне не изменяет память) конкретной машины, работавшей в конце 80-х годов в. Ленинске (сейчас - г. Байконур). Здесь про неё подробней: https://only-paper.ru/forum/7-26173-662344-16-1634978920
    1 балл
  11. * внесён в реестр экстремистских в Москве
    1 балл
  12. А если напишешь что-то из этого Баеву, он ответит (но скорее вообще не ответит) что это не он лично делал и он человек маленький и что всего не успевает и по ночам где-то ездит. Возможно, что всё так. Но в чем тогда реформа информирования и где в ней Баев? Мальчик для битья с кольцом в носу для удобства этого битья? Короче, если он ответственный человек — где ответы?
    1 балл
  13. А я бы его как раз не трогал бы. Но выбирая, отменить его или 688, оставил бы 688.
    1 балл
  14. Тем временем в Питере восстановили ЯТБ-2. К сожалению, из за ограничений троллейбусный* парад вроде как не состоялся. Вот такой красавец: ( *троллейбус вид транспорта запрещённый в городе Москва )
    1 балл
  15. Вот только не смотря на «до» (и остальные шесть нот 🤣), тот же м35 практически всё время работы, ходит с интервалами как раз-таки превышающими 10 минут; равно как есть ещё в деревне Собяниновка и маршрут 816 который хоть и прокачали по сравнению с лужковскими временами, но всё равно ходит с интервалом совсем не «до 30 минут», а куда реже. А если ещё куда-нибудь на Ольховую заглянуть…
    1 балл
  16. Неожиданно 781 прокачали по будням в часы "пик". Надеюсь интервал сильно не увеличат после продления до западного участка БКЛ Изменяемые маршруты в связи с открытием БКЛ наверняка изменят номер по реформе Магистраль
    1 балл
  17. А то, что он с Вернадского налево на Лобачевского поворачивает, связывает Кравченко с БКЛ и наиболее частый от Калужской на запад, где метро не будет, это пофиг? Оставить его, как есть.
    1 балл
  18. В таких городах (где разделение по секторам) это имеет большой смысл, так как много маршрутов центр-окраина. Но на фига это в Москве где большинство автобусов есть дополнение к метро?
    1 балл
  19. Если ребятки не готовы обеспечить нормальное информирование, то зачем они вообще взялись за всю эту катавасию? Чтобы властью поупиваться?
    1 балл
  20. Понимаешь, во всех старых районах очень популярны местные связи, не подвязанные под метро.
    1 балл
  21. К таким реформам надо заранее готовить народ. Рисовать схемы итд. Чувак с серьгой реально заложил мину, которая должна рвануть.
    1 балл
  22. Вот ты насмешил. Смысл идти на Вятскую с Савеловского вокзала? Проще уже на Мебельную фабрику идти, где транспорта больше. Вот ты и сам ответил, что большая часть пассажиров ехала транзитом через эстакаду, а ты им хочешь длительно показывать окрестности Савеловского вокзала.
    1 балл
  23. Теперь с улицы м. Захарова будет не попасть до Красногвардейской и Шипиловской, а 711 автобус ходит здесь, и часто. Не добраться из района до Автозаводской и Пролетарской. Мне на работу теперь (с костылями) будет добираться зашибись. Скоты, мать их.
    1 балл
  24. Жизнь иногда подкидывает глюки покруче баевских фантазий. Как вам маршрут "ЪЧ г"?
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.