Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/28/21 во всех областях
-
Не смог обойти своим творчеством сабж. Итак, первое утро Магистрали: В понедельник я проснулся, А точнее, просто встал, Наспех в ванне окунулся, Бутерброд в рот запихал. Прихожу на остановку, Как всегда я в 7:05, Там такая обстановка, Что пером не описать. И кипят народа массы — Крики, ругань, брань и мат, Тут подходит пара басов, Как и водится, подряд. Что за новые порядки, Что ещё за номера — В каждом первая девятка, Их ведь не было вчера. Неужель дошёл до точки, И вчера весь день я пил? Нет, уроки делал с дочкой И с женою борщ варил. Может, это сон мне снится, И во сне курю траву? Ущипнул за ягодицу — Больно, значит наяву. Нет, чтоб сразу убедиться, Что нашла на нас напасть, Я какую-то девицу Ущипнул за ту же часть. Полетели без оглядки Искры с глаз, и звон в ушах, И размножились девятки В этих новых номерах. Значит, правда, без сомнений... Кверху голову задрав Ни на флагах изменений, Не увидел, ни объяв. К ней бочком, в глаза не глядя, Мол прости, я не назло, Хорошо, прощу вас, дядя, Лишь скажите, как к метро! Мы по лужам ковыляли, Мокли под дождём косым, Только басы пролетали Мимо нас с нутром пустым. А в метро — не верю зенкам, В центр мест полно пустых — Не добрались до подземки На автобусах своих. Я уснул, устав порядком С головою на весу, Долго снились мне девятки И чувак с кольцом в носу....16 баллов
-
А я бы закончил не так.... Я уснул, устав порядком, И во сне я обоссу Автора перезарядки, Чувака с кольцом в носу...8 баллов
-
Баевский инсайд проснулся. Даже фотку с аватарки убрал. А чо испугался? Вон, твой друг с кольцом в носу не боится ))))3 балла
-
2 балла
-
Что касается Баева и его команды, то в случае неудачи вряд-ли их будут всех увольнять. Возможно конечно слетит кто-то из руководителей, но непосредственные участники останутся. От части тут реально идёт заказ сверху и никто не может/боится донести, что это хрень придумали наверху. Ребята лишь подстраивают систему под запрос сверху. Баев, ни черта не разбирается в маршрутной сети, но свято верит в правильность решения своих руководителей. Ему не с чем сравнивать. Это мы знаем, где и как часто ходит тот или иной маршрут, какие на маршруте потоки, для него эта тема нова, он недавно только пешком под стол ходил. Его конек - это дизайн. Ну это единственный, что нормально там ездит и то в мясо.1 балл
-
Баев и баевцы это просто нарицательным сразу стало. Вопрос не персоналий. Вопрос вектора. Любое говно теперь будет его именем называться. Герострат, версия 2.0.... Кстати, если кто не верит в сверхспособности баевцев, то они превзошли сами себя... )))) https://vk.com/wall-137324015_2790091 балл
-
Он не первый и не последний из используемых, пережёванных и выкинутых потом. Хотя может и приспособиться, глядишь вместо Максимки будем Данилку поминать, а к эмблеме "Мостранспорта" добавиться кольцо1 балл
-
Я, кстати, посмотрел канал Баева до его работы в дептрансе. Оказывается, он предлагал вполне хорошие изменения: убрать весь аудиомусор из информаторов; изменить формат письменных объявлений до понятного; сделать систему транспорта единым — чтобы человеку не пришлось ждать несколько недель отписки от МГТ, что ему нужно обратиться к частнику и т. п.; за отсутствие на следующие сутки объявлений об изменениях, даже временных, постоянно покрывал МГТ матом, причём иногда сам ходил с красивыми листовками и вешал их на остановки; хотел полностью реформировать состав дептранса (убрать Собянина, Ликсутова и т. д.). Так где же сейчас всё это, когда Баева приняли в дептранс?1 балл
-
И в голове заиграла музыка Дорогая передача, вся Канатчикова дача и голос Высоцкого пропел1 балл
-
Это ж "По Пути".) Это так натянули сову на глобус и там всё-таки МК в реестре.1 балл
-
Насильно лишать людей выбора? Мразёвая затея. Если БП удобнее и быстрее ехать до Каширской, почему кто-то решает, что им это больше не надо? Концлагерем уже попахивает. У жителей БП отнимают право ехать, куда они хотят, навязывая насильно противоположное. Что им (всем нам) потом еще нельзя будет делать, потому что ДРУГИЕ решили нам это запретить и нам это якобы не надо? Жители БП мусор? Куда им дяденька скажет, туда и поедут? И поедут... Запугали людей, все молчат...1 балл
-
@М.Михаил, 96: От Планерной до Сходненской текущей трассой, затем по 678: Сходненская улица, Фабрициуса, Свободы, Малая Набережная, Вишнёвая, Тушинская. т70: как был, но трассой 96 между Сходненской и Свободы. 267: вместо метро Планерная заезд к остановке метро Сходненская 678, 368, 252, потом направо и прямо до Захаркова по трассе т70к. 199 усилить, Т/678 от Планерной до 13 мкр выделить в отдельный маршрут, усилить 102, а кусок Т по Лодочной отдать 62-ому с усилением оного. Т/678 под отмену. Я бы еще разобрался с тем, каким маршрутам заезжать на Малую Набережную, а кому нет. Мне кажется бредом, что от южной части Свободы на Тушинскую ведет только полудохлый 62 и кривым путем еще более дохлый 248.1 балл
-
Чтобы в сторону Москвы автобусы могли по всей Кирова проехать без крюков к администрации Областная дума приняла закон о перераспределении полномочий в по организации перевозок в Долгопрудном и Можайске в пользу районных органов. Это что, появится возможность вытурить оттуда многоголовый Рэнд?1 балл
-
Не забывай, что на этих маршрутах ещё и Братеево едет. Это был наверное период, когда у 280-го и 738-го интервалы в пик были 8-10 минут, и ещё 415 помогал. Только сейчас ни 415, ни 742, ни частого 738, да и 280 по реже.1 балл
-
Который ещё не слишком согласован со временем прибытия поездов. Вариант для ТФ, но не обычных пассажиров.1 балл
-
Это не отменяет того что даже в плане сравнения с региональными поездами Европы по скоростям (уж про ВСМ молчу) у нас глубокая задница. Уж молчу про то что люди в конце 50 (и даже в 80-е) думаю надеялись что в 20-х годах 21 века транспорт будет если не телепорт как в «Гостье из будущего» или как в известной новогодней комедии из Москвы в Ленинград , то хотя бы в плане тех скоростных поездов что имеем в Китае и Японии.1 балл
-
да что ты в Воронежские уперся? там других проходящих туева хуча в любое время дня потому что разница между Калугой и Калугой-2 примерно такая же как между Государем и Милостивым Государем))1 балл
-
У них не было задачи такой изначально, хотели бы сделать также хорошо, как наклепали брендбук МТ, давно бы сделали. С первых дней появления этих табличек новомодельных было ясно, что нафиг они не нужны никому, сделаны и установлены так, что легко заменять их невозможно, и замена без пендаля не будет проводиться.1 балл
-
А брянские тормозят только на Калуге-2, которая по сути в пригороде Калуги. А экспрессы и электрички едут в центр города на Калугу-1.1 балл
-
Ну не совсем тоже. Сейчас условно я могу на одном социальнике проехать из точки А в точку Б спокойно под него подстроившись, а после реформы придется ехать на двух-трех социальниках, да абы как повезет. Возможно они сначала и будут вменяемыми, но из-за лотания очередных проблем, станут социальниками. Я прекрасно помню обещалки, что будет счастье от слива 228 и 231, в один 228 и каков итог. 161 и 703 - тоже самое, чтобы теперь добраться до Текстильщиков надо ломиться в Форд по 438-му. Ну и тд. Да часть из них, просто будет не платить за проезд, в принципе и сейчас не все карты прикладывают. Ну а придут контроллеры, ну или высадят, или глаза закроют без последствий.1 балл
-
Это можно предотвратить, но для этого 1. Новая маршрутная сетка должна показать свою неэффективность не только в первые дни (в первые дни в любом случае будет жесть), но и через месяц-два-три-шесть 2. Для этого ДТ должны по сути из воздуха поднять число машин, водителей, нормальных руководителей и прочего. И если даже поднять зарплаты, закупить с избытком машин, где-то найти слесарей, все равно с переработками и говнографиками придётся бороться, а для этого все равно придется что-то подрезать. Зная МГТ, будут резать без разбору. То есть, получится то же самое, что и сейчас, но вряд ли сильно лучше, чем то, что предлагают реформаторы. А так как из воздуха ничего не берется, то даже если очень захотят бороться, будут исправлять собственные косяки лет 5-10. P.S. Передаю привет людям из Дептранса, которые не смогли предотвратить кадровые проблемы, связанные с ликвидацией троллейбуса, ковидом, Антисном, просто жадностью, разгоном парков и прочим непотребствам 2011-2021 гг.1 балл
-
Если объявить "сроком" 2023 год, то, конечно, раньше Но надо забыть про всякие там "обещания" замкнуть в 2020 году. Сколько раз в день менялась программа строительства метро в Москве - лучше не знать.1 балл
-
Думать, что до тебя ничего не было - вредная мысль, ведущая к неправильным выводам. Информирование было не таким цветасто-модным, но оно было своевременным и минимально достаточным. Не было карт, но текстовые объявления развешивались обычно заранее. Не было раскраски маршрутов в разные цвета, таблички рисовались кисточкой от руки, но меняли их так оперативно, что даже мыслей не было о том, что на табличке что-то может быть неправильно. Сейчас же, когда видишь на остановках кучу ошибок и устарелостей в своём районе, любая информация и в малознакомом районе начинает восприниматься как подозрительная и требующая перепроверки. Несмотря на все эти красивости, цветастости и вебдванольности. Неактуальная информация - это ещё хуже, чем отсутствие информации. Неактуальная информация обманывает пассажира, побуждая его к неправильным действиям, а отсутствие информации побуждает пассажира к поиску информации (в т.ч. у пассажиров и водителя). Приходит пассажир на остановку, видит там устаревшее расписание, и начинает ждать автобус, который ходит совсем не так. Плюёт на ОТ и вызывает такси, а в следующий раз сразу вызывает такси, не связываясь с автобусом. Приходит пассажир на остановку, видит там маршрут, которого уже год как нет, и решает на нём поехать. Плюёт на ОТ и вызывает такси, а в следующий раз сразу вызывает такси, не связываясь с автобусом. Приходит пассажир на остановку и не видит там расписания вообще. Он спросит у проползающей бабуси, как ходит автобус, и получит от неё ответ. Приходит пассажир на остановку и видит там только номер маршрута. Он дождётся автобуса и спросит у водителя, доедет ли до своего места назначения. Второй вопрос - это качество планирования. Режим ошпаренной кошки до добра не доводит. Захотели переименовать остановку? Ошпаренная кошка сначала переименует, а потом будет заказывать таблички и плакаты (возможно даже не сама, а по жалобе пассажира). При плановой работе примут решение, закажут таблички, объявят о переименовании с даты, и в эту дату утром (или в предыдущий день вечером) приедут и за один раз поменяют таблички и плакаты. Все сразу, со всех сторон обоих павильонов, не тратя время линейщиков на пять выездов на одно и то же место. Когда просыпаться будете? На остановках ещё не всё поменяли. Есть даже остановки, где не надо ничего печатать, а только скрутить рамку с табличкой старого образца. Более того, на остановках ещё висит туча карт, на которых не отображена даже первая волна новой модели, 2016 года.1 балл
-
Всю жизнь в разговорной речи была"КАЛАНЧЁВКА". О площади 3 вокзалов даже мало кто и заикался. В разговорной речи дохрена может быть названий и прочего местного колорита,но не стоит же так опускаться то до этого. Я 100% уверен что в каждом городе есть местная диалектика,данная тому или иному району. Но это ведь не значит что так и надо переименовать. В каждом городе есть свой Шанхай,свои Черёмушки и прочие. В Чехове к примеру есть.....ГОРОД. Да,да,это так центр города называется в районе горадминки.1 балл
-
предложение к модераторам: может быть организовать в разделе "текущие изменения сети" тему "изменения маршрутов нот в связи с запуском запада бкл" и все рассуждения по этому поводу снести туда? а то всё же к метро это имеет опосредованное отношение.1 балл
-
Обещано-то было не народу, а лично Глубокоуважаемому. Так что вывернутся, но откроют. http://kremlin.ru/events/president/news/66656 ... В.Путин: Мы с Вами хорошо знаем, что когда растут объемы жилищного строительства, сразу возникают и другие вопросы. Я это очень хорошо помню еще по периоду своей работы в Петербурге. Как только стройка растет, возникает другая проблема – проблема социальной инфраструктуры и транспорта. Но Вы лично уделяете очень много внимания развитию транспортной инфраструктуры, мы с Вами некоторые объекты открывали, некоторые даже планировали вместе, и Вами это удачно все реализовано, уже все работает. Я имею в виду и развитие кольца, второго кольца, это связано с Новой Москвой, с взаимодействием с Московской областью, пересадочные площадки. Как обстоит дело с развитием транспортной инфраструктуры? С.Собянин: Владимир Владимирович, этот год будет юбилейным в этом отношении. Мы ввели МЦК, помните, вводили наземное метро, плюс подземное метро – всего 90 станций ввели за эти годы. В этом году добавятся еще 10, и до конца года это будут 100 новых станций метро. Таких темпов не было даже в советское время. Это очень серьезная, большая работа. Что очень важно, Вы правильно отметили, о втором кольце, Большое кольцо метро – БКЛ. Вот это МЦК, которое мы водили, а это – чуть ниже смещенное, подземное уже кольцо, полноценное подземное кольцо метрополитена. Мы треть из него уже ввели. Еще треть – это западное, юго-западное и южное направление – этот большой участок введем в этом году. Две трети Большого кольца уже будут построены. Надеюсь, что в следующем году мы введем (может, в начале 2023 года) оставшуюся треть, наиболее сложную. Она уже практически в хорошем состоянии. Таким образом, у нас будет самое большое метрокольцо в мире, больше нет. Оно, конечно, радикально изменит ситуацию с передвижением по городу, нагрузкой по радиальным линиям метрополитена и так далее. Это важнейший проект. Плюс мы с Вами открывали МЦД-1, МЦД-2. Сейчас мы работаем над МЦД-3 и МЦД-4. МЦД-3 напрямую связано с Ленинградским направлением железной дороги, с ВСМ [высокоскоростной магистралью]. Пока там идут предпроектные работы, но тем не менее мы должны уже учитывать, что, входя в Москву, МЦД-3 – это прямая Ленинградка, Казань, Казанское направление, – оно должно учитывать уже вход и ВСМ сюда. Если мы здесь не учтем сейчас эти проектные решения, потом уже невозможно будет сделать в этом коридоре, надо будет вообще кардинально что-то переделывать. Поэтому вместе с железной дорогой мы работаем одновременно над входом ВСМ и созданием вот этого, самого прямого эффективного диаметра. В.Путин: Радиальные линии? С.Собянин: Да. Вот эти два радиальных направления соединяем здесь, дополняем и реконструируем станции, обновляем пассажирский состав и делаем вход с ВСМ. Спасибо огромное, Ваше поручение выполнено, Правительство предусмотрело выделение около 100 млрд. рублей из ФНБ, для того чтобы не останавливать работы по московскому транспортному узлу, включая и это. Мы софинансируем, соответственно, из московского бюджета. Наши коллеги из Московской области помогают и РЖД финансирует. По Вашему поручению Правительство тоже помогает реализовать этот проект. Следующее МЦД-4, над которым мы работаем, с виду кажется неказистым, но на самом деле это очень важный проект в силу того, что он здесь объединяет практически все вокзалы за исключением Павелецкого вокзала. Шесть вокзалов, по сути дела, будут нанизаны на эту ветку. Уникальный сложнейший проект, начиная с киевского направления и в сторону горьковского направления. В.Путин: Людям удобно будет пользоваться, можно будет пересесть практически на любое направление. С.Собянин: Абсолютно, да. На любой железнодорожный вокзал Москвы попасть. Это такой тоже мегапроект. Сегодня там идет гигантская стройка, – соединение вот этих линий, вокзалов, «Каланчевки», и Курского вокзала. – полностью развернуты работы на всех участках. МЦД-3 мы планируем запустить в 2023 году. МЦД-4 – постараемся тоже в 2023 году, но, может, он перейдет на 2024-й. Сейчас с железнодорожниками пытаемся максимально ускорить его. И останется пятый диаметр, он планируется на 2024–2025 годы. ...1 балл
-
Ну в 1975 я ещё не ездил самостоятельно, но особой разницы между 80-ми и доковидом на востоке ТКЛ и ПП в пик не вижу. Ну разве что люди раньше более понятливые были: «товарищи, давайте выдохнем, а то двери не закроются», а сейчас говнецо лезть стало, каждого второго так и тянет поучить, кому, когда и на каком поезде ехать.1 балл
-
На народном ополчении сейчас ввалились народу почти на всю сидячку.1 балл
-
Так надо определить кому какая станция не нужна, да и закрыть нахрен, а эскалаторы отключить1 балл
-
Во-первых, не пустует. Во-вторых, пересадка на БКЛ. Там и сейчас люди есть.1 балл
-
Ну так Деловой человек, но до ПО, однако, далеко ) ЗЫ А на ЮЗ обнаружились "шпроты"? Вот не видел. Я там обычно сажусь (в смысле в вагоне сидя). Впрочем местные оригиналы везде найдут и грязи и шпроты )1 балл