Перейти к содержанию

Лидеры

  1. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      10308


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41849


  3. Иван О. С.

    Иван О. С.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      7427


  4. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      8449


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/09/21 во всех областях

  1. У м3 тоже по трассе Т25. м3к, е80к... Какие прекрасные номера Мне больше всего нравится м3к, где 3 - число недостающих букв У 289 тоже укороченные рейсы появились.
    3 балла
  2. Обозначить присутствие транспорта. Эти дебилы всерьез считают, что пассажиры будут по приложению подстраиваться под прибытие автобуса.
    2 балла
  3. е80 станет синего цвета вместо сиреневого м88 станет оранжевого цвета вместо красного м89 станет коричневого цвета вместо серого 814 — озвученное Дмитрием Грубым введение движения через ЖК "Царицыно" 817 существующему оставят номер 828: интервал в часы пик – 7 минут, днём – до 12 минут 850 станет с850 и вместо метро "Царицыно" по Кавказскому бульвару, улице Медиков, Каспийской улице до конечной "Ереванская улица". Обновилось описание: новый маршрут для связи промзоны Котляково с метро Каширская, платформой Чертаново и районом Царицыно. На период строительства Юго-Восточной хорды и перекрытия на Кантемировской улице временно идёт через улицу Москворечье и Пролетарский проспект. 852 (796): интервал в часы пик – 5-6 минут, днём – до 7-10 минут 864: интервал в часы пик – 6-8 минут, днём – до 12 минут 926 — отменяется движение по Азовской улице, Балаклавскому проспекту, Керченской улице 968 (168) — для удобной пересадки на маршруты по Балаклавскому проспекту в сторону метро Калужская вводится новая остановка "Азовская улица"
    2 балла
  4. то есть, на карте написано враньё?
    1 балл
  5. Если ты едешь куда-то в узкоспециализированное медучреждение и тебе надо ехать с пересадками, последняя из которых - на социал, как тебе поможет информация о его прибытии на остановку пересадки, если ты сам не знаешь, сколько будешь ехать и кто первым проскочит через светофор? Вариант второй. Ты едешь домой, по твоей улице, как в этой реформе заведено, ходит только социал. Но тебе сначала надо от работы доехать на автобусе до метро, потом проехать на метро и только потом ты появишься на остановке с этим социалом. Время в пути на первом автобусе может варьироваться, выход с работы по будильнику тоже не гарантируется. Как под такой социал подстраиваться? Вариант третий - тебе надо уехать из поликлиники на этом социале. Во сколько закончится прием у врача - ты не знаешь, ты даже не знаешь, примет он тебя в то время, на которое ты записан, или врач опоздал на работу, потом было несколько тяжелых пациентов, потом врача зачем-то позвал к себе зав.отделением (или врач сам пошел согласовывать какое-то редкое лечение для одного из больных) и по факту вместо 12:40 тебя примут в 14:01. Выпишет ли тебе врач просто таблетки, запишет ли на какие-то еще обследования (возможны варианты типа "вы давно ели? Тогда идите прямо сейчас на гастроскопию, там есть окошко"). Чем тебе поможет приложение и как ты подстроишься? Кто совсем не может ходить и не имеет денег на такси - те да, подстраиваются, сидят на остановке и ждут. Остальные или пешком, или на такси.
    1 балл
  6. А пассажиры разве не подстраиваются? Если, например, социал через несколько минут прямо у дома, а частый маршрут на соседней улице - то пассажиры естественно выберут социал прямо у дома. Понятно, что если до социала долго и есть возможность добраться без его помощи, то понятно что его никто не ждёт
    1 балл
  7. Там ещё про 6-кратную экономичность относительно автобуса сказано. К подобной маркетинговой писанине стоит относиться скорее как к сказкам венского леса.
    1 балл
  8. У НефАЗа и ЛиАЗа первые электробусы примерно тогда же были, которые на Лиотехе. В 2012 году. https://fotobus.msk.ru/photo/752981/?vid=437996 https://fotobus.msk.ru/photo/898492/?vid=562082
    1 балл
  9. А почему ты думаешь, что слышимость в новых домах будет хуже, чем в пятиэтажке? У меня вот обратные наблюдения, а если вспомнить постулат: "ПИК строит говно", то будет только хуже.
    1 балл
  10. Ну так сами ж писали, что не зачем им слушать вонь и нытьё ТФ. Вот и не будет вам никто ничего компенсировать!👐
    1 балл
  11. Так одно дело - планировать взамен микрорайоны и территорию с нормальной этажностью и инфраструктурой, и совсем другое - понатыкать ПИКовских коробок в бывшей промзоне высотой до неба без ничего. <off> Как минимум в одном доме с намнооого большей этажностью слышимость без звукоизоляции такой же пипец.</off>
    1 балл
  12. Горшочек не вари!
    1 балл
  13. "Стройная нумерация" ещё не начавшись дала трещину, напоминающую не лицо, а единственный рабочий орган "инициаторов"
    1 балл
  14. До Царицыно будет дойти быстрее, чем этого социальника ждать.
    1 балл
  15. Я боюсь, что работа координаторов - стоять на остановках и рассказывать, какая чудесная маршрутная сеть и какая чудесная нумерация.
    1 балл
  16. В тележке ещё раз напишет, что проделана огромная работа, а все тупые😀
    1 балл
  17. Кто-то предложил ещё какую-нибудь буковку добавить?
    1 балл
  18. 1 балл
  19. А почему - не значит? Для пользователя это и проще, и информативнее, чем "Улица, дом".
    1 балл
  20. 0 баллов
  21. На карте обнаружено изменение: 156 до Котельнической набережной, а не до Пролетарки (докуда теперь укорочен огрызок от Кожуховской). Ищите ещё! Также переиграли 814 и 850. 817 перенумерован в 826. Вот это изменение, да... Ну неужели так сложно отказаться от нумерации по секторам и перестать извращаться? 926 продлён до 8 ТП, но пущен по Каховке как 826 (убрана кусок 786). Остаток 64 от Песчаной продлён до Краснопресненской.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.