Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/12/21 во всех областях
-
Вообщем спасибо вам креативные наши за вашу эту магистраль. Спасибо тебе утка резиновая. Я раньше уезжал с Павелецкого спокойно в выходные в 7:20 до своей Дербеневской набережной. Теперь этот ваш 913,да и 913т их просто нет. От слова совсем. Мне за 14 лет ниразу не приходилось пешкодралом и вот вы таки этого добились. Спасибо хоть трамвай выручил. Вообщем всего вам самого хренового6 баллов
-
Московский троллейбус в советское время был Магистралью здорового человека.4 балла
-
2 балла
-
И потом тирада из красивых и культурных слов от жителей Теплака, Коньково и Ясенево2 балла
-
Автомобилист - сказочный идиот. Повезло, что ещё пешеходов не сбил. Имхо, вот у таких надо права отбирать навсегда.(это эмоционально, потому что по праву так нельзя - кто будет определять идиотскость ДТП, очень коррупцционно ёмко)1 балл
-
Чистая правда. Наслаждайтесь пока есть возможность. Потом будет поздно. И потом будет хуже. И полёт Пилота будет о другом и истеричнее, но поменять уже ничего будет невозможно...1 балл
-
вполне объяснимо - перевозчики стали тщательнее считать деньги... спрос есть один-два раза в неделю, а ПС под него надо мариновать ежедневно наверное давно кругосветки не ездил1 балл
-
1 балл
-
Судя по спутнику там уже квартал заселён так, что припарковаться негде. Надо будет съездить на разведку в этот мешок.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Наверное помещу лучше сюда всё же, а не в раздел метро. Почему мы меняем маршруты метро? Существующая сеть метро устарела, неэффективна и не справляется с пассажиропотоками. Приезжим сложно запоминать неудобные названия линий и станций. Попробуй выговори с ходу «Серпуховско-Тимирязевская линия», «Преображенская площадь», «Бульвар Дмитрия Донского» или «Щёлковская». Да и само название «метро» у нас ассоциируется либо с ещё более устаревшими извозчиками, которые водители кобыл, либо с теснотой, давкой, нарушением социальной дистанции и ездой по опасным тоннелям. При разработке линий городского быстроходного транспорта (ЛГБТ) мы руководствовались следующими принципами: 1. Маршруты должны быть частыми. Это не отменяет необходимости их деления на магистральные, социальные, районные и экспрессные. Наоборот – видя частый «социальный» маршрут, пассажиры поймут, что буква «с» отнюдь не означает, что маршрут ездит раз в полчаса, как вопят об этом на всех углах хейтеры «Магистрали», возможно, за всю жизнь не выходившие из дома дальше школы. 2. Маршруты должны быть эффективными. Мы проанализировали массивы данных и увидели, что по существующим линиям метро из конца в конец едет 0,1 % пассажиров, большинство выходит для пересадки на Кольцевую линию, чуть меньше – на станции других линий в центре. Мы повысили эффективность использования как существующих линий, так и Кольцевой, в поездах которой настолько недозагружены головные и хвостовые вагоны, что в них даже часто спят бомжи. При этом пересадка между линиями метро остаётся бесплатной, как и в наземном транспорте. 3. Мы максимально унифицировали названия станций с объектами на поверхности. Теперь все станции по аналогии с наземным транспортом называются остановками, поскольку исторически станцией назывался только остановочный пункт, имеющие путевой развитие. Тем самым сохранили память об истории для хейтеров. Из названий остановок исключили буквы «ж» и «щ», поскольку именно эти буквы, а также «ъ», вызывают трудности у приезжих и иностранных туристов. Кроме того, декоммунизировали отдельные названия, чтобы новыми линиями могли без проблем пользоваться приезжие из Европы, включая страны, ранее входившие в СССР, где пропаганда коммунистической идеологии запрещена. Так, «Комсомольская» вместо «Площади трёх вокзалов» стала «Тремя вокзалами», а «Бульвар Рокоссовского» - «Ивантеевской улицей». Запуск первой очереди ЛГБТ в ВАО – уже скоро! Маршруты ЛГБТ в зоне 6: С668 Три вокзала – Ивантеевская улица Остановки: Три вокзала, Верхняя Красносельская улица, Сокольническая, Большая Черкизовская улица, Восточный вокзал, Ивантеевская улица Маршрут обеспечивает связь площади Трёх вокзалов с Богородским и Восточным вокзалом, а также с парком «Сокольники» м64 Курский вокзал – Центральный автовокзал Остановки: Курский вокзал, Спартаковская улица, Рубцовская, Измайловский Вал, Вернисажная улица, Измайловский проспект, Гимназия № 1508, Центральный автовокзал Маршрут обеспечивает связь Курского вокзала с Центральным автовокзалом и с Измайлово. 695 Таганская улица – Носовихинское шоссе Остановки: Таганская улица, Римская, Школа «Ковчег», Храм «Взыскание погибших», Зелёный проспект, Свободный проспект, Носовихинское шоссе Маршрут обеспечивает связь районов за МКАД и Новогиреева с Таганской улицей. Автобусный маршрут 695 станция Солнечная – 5-й микрорайон Солнцева получит новый номер 228. Автобусный маршрут 228 Саратовская улица - улица Головачёва получит новый номер с740.1 балл
-
Так, ладно, достала меня эта 15-рублёвая уточка. Отправлю-ка я её отдохнуть на недельку за злостное нарушение пункта 10.5 Правил форума. По 10.1 не привлекаю только потому, что тут много кто отличился в теме.1 балл
-
Живу рядом с 6 автобусным парком - и в этом году чуть ли не каждый день вижу буксир, тянущий в парк очередной сломанный автобус. По-моему даже 2-3 года назад это не так бросалось в глаза.1 балл
-
Поздравляю, вы приняты в команду по разработке новой маршрутной сети "Магистраль".1 балл
-
Я одного видел, но он успел только достать, его отругали и прогнали..1 балл
-
Интервал и в целом работа транспорта Москвы оставляют желать лучшего везде, особенно после 20.11.2021.1 балл
-
Мы не в области... Если бобик идеально, то это вообще не маршрут. Тут вон сотнями тысяч людей пренебрегают в открытую, но какая забота о перевозке воздуха в поля... 324 и 271 это отрыжка цифр загруженности Мневников. 11 человек в сутки по сеаерному вестибюлю. Вот зачем это... Миллиарды на освещение, ментов, кассирш, уборщиц вестибюлей, в которых никого нет, должны быть оправданы автобусами... Вряд ли. Пропажа расписаний на МТ отмену вообще ни разу не означает...1 балл
-
А давай, возвращай. Заодно с троллейбусами и без магистрали. Турникеты отменить, по сравнению с тем что навертели за последние лет пять - это даже не проблема. То есть под всех подстроиться нельзя, но если это заезд к Савёловскому, то можно? Реально, если ДТ работать будет, а не дурью маяться.1 балл
-
Увеличить общее количество автобусов, то, с чем не справляется МГТ, передать частникам - не, в голову не приходит? Москва развивается, соответственно ОТ тоже должен развиваться, а не стоять на месте.1 балл
-
Строго говоря, тогда инфраструктура тоже плохо успевала за жильём, но тогда бы точно никому не пришло в голову УМЕНЬШИТЬ транспортную работу.1 балл
-
а, я думал, расцепку предлагается по соблагу делать. но тащить отдельным локомотивом пару вагонов - дорогое удовольствие. от соблага ещё бы ладно, а вот от торжка... правильно. ещё надо запустить вертолёт и судно на воздушной подушке. опять же, струнный транспорт, экранопланы, глубокий ввод... вообще, конечно, хорошо, что ты к бюджету доступа не имеешь. страшно представить, что было бы...1 балл
-
а что делать тем кто едет в Отрадное, Бибирево или Алтуфьево? останавливать на П-Разумовской? а таких я думаю в разы побольше будет чем Долгопрудненских вместе с Северными)) да и Зеленоградским хочется в Крюково... а Питерским хорошо бы Обухово и Колпино... в результате Сапсан запоет голосом Ласточки))1 балл
-
Балашиха 500 тыс... давай туда заезд сделаем всем Нижегородским хотя бы в ОрБоре+Братеево уже тоже почти столько же... надо все ПДСы в Москворечье или Царицыно тормозить, чтобы они через вокзал не катались а если серьезно - Серпухов, Коломна, Сергиев Посад, Наро-Фоминск, Орехово-Зуево... все1 балл
-
Москва это вокзал как никак центровой а не зажопинский Подольск например. Тут электрички ходят каждые 5 минут чтобы до вокзала/до дома добраться. Это не в регионах,на каждой станции тормозить(и то не на всех). А если у кого то лень вперёд родилась,ну...что тут поделать,с этим бороться надо. Мне вот например в Домодедово или в Шарик ездить неудобно,так что мне теперь писать жалобы и просьбы чтобы в Чехове или в Серпухове самолет посадить?! Москва-центр притяжения всего и вся. Это так можно и автобусы междугородные дальние со всеми запустить из-за того что кто-то живёт за 5 остановок от автостанции и ему лень эти 5 остановок ехать или идти. Ладно там женщины на тяготы жалуются,но чтобы мужики??!!!!!!!1 балл