Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/27/21 во всех областях
-
4 балла
-
Милые сердцу маршруты, С вами мы столько лет! Люди проснутся завтра, А вас уже нет! Им не понять вовеки Обиду и боль москвичей! Мчат мимо нас лимузины ......................... и рвачей! Старик постоит в печали: Опять не на тот он сел! А где же родной 220-й, Кому он так надоел? Озябнув в ночи на морозе, Будут чинуш проклинать Простые московские люди И вспоминать чью-то мать!1 балл
-
Тулу добили - на Москву ЭР2 больше не ездят. А деревни никто новьём укомплектовывать и не собирался. Куровская пойдёт одним пакетом с Раменским, а Апрелевку - см. Тула. ЗЫ. Что за низкополые ЭПхи? С фартуками что ли?1 балл
-
Эти пути были предусмотрены ещё Генсхемой развития Мосузла 2008 г.1 балл
-
Еще Ашан на Каширской есть и ларьки поменьше. Степень убогости у них всех одинаковая, разница по ассортименту есть только в Икее, которая есть на Белой Даче в Меге, и Твой Дом в Вегасе. Ехать на Белую Дачу по пробкам, там еще от Мкада обычно веселые тротуары к ТЦ, а потом в руках нести покупки, все это в автобусе тащить - это какая-то очень специальная задача, явно не для магистрального автобуса из ОрБора в Выхино!1 балл
-
1 балл
-
А зачем? Там полудохлые автобусы, которые неплохо было бы перевести на Газели Сити раз в 10-15 минут вместо одного БК раз в никогда. Откуда там взяться пассажирам на трамвай? Ну разве что студентов МИИТа возить.1 балл
-
1 балл
-
Черёмушки работа.т в Ор-Боре - "хорошо" А чего Зеленоград не привлечь? Так может изначально не стоило ввязываться-то? Если руки не оттуда?1 балл
-
Переводят часть машин на короткие рейсы - плохо, добавляют новые машины - тоже плохо. Опять не тот народ1 балл
-
Да, я видел одну гармонь 0117**! Сам офигел, последний раз на 165 ОБВ видел еще до открытия участка Бутовской линии метро.1 балл
-
Решенный - это когда все в реале придет. А пока еще нерешенный.1 балл
-
Не надо трогать 124. Он, а так же 605, 880 и 181 на своих местах. С остальными возможно играться.1 балл
-
Не вижу на самом деле логики - один регион, не один регион. Маршрутки (и вообще автобусы малой вместимости) не стабильный, пробочный, погодозависимый транспорт. Поэтому одно дело где альтернатив нет, а если уж дорога есть то хотя бы как раньше пусть даже пригород в виде тепловоза с вагонами (если уж лень вкладываться во что то более привлекательное) лишним не будет. И повторюсь транспорт это не то «предприятие» на котором «делают деньги и считают выгоду».1 балл
-
А кто-то сказал что его будут строить? Планировать они могут десятилетиями Не удивлюсь если в итоге туда раньше прокопают метро1 балл
-
А зачем нужны новые линии трамвая, если на уже существующих он ходит плохо?1 балл
-
1 балл
-
Вообще, если говорить о ситуации с Московским трамваем в плане подвижного состава, то всё не очень хорошо. Про проблемы Пресненской сети с подстанциями известно всем, и конца края этим проблемам не видно...Поэтому 29й трамвай теперь ездит раз в час. Остальные маршруты имеют такт 10-12 минут, часто ходит только 6ка. Конечно, раньше трамвайки ездили чаще... Отдельно в рамках Пресни стОит отметить Песы, работающих из которых, говорят, осталось уже менее 20... Про основную сеть. Наблюдается дефицит подвижного состава, особенно в депо Баумана. Контракты КЖЦ составлены, очевидно, непрофессионально, в результате чего производитель ремонтирует свои трамваи только в запланированных контрактом случаях...В результате у нас многие старые Витязи ждут серьёзного ремонта, который не очень понятно, когда и кем будет проведён...НЯЗ метрополитен сейчас пытается внести изменения в контракты КЖЦ, чтобы значительно расширить список ремонтов вагонов, выполняемых производителем. Отдельно стОит отметить отстранение Татр и подставу от Шкоды, которые прислали к нам КТМ с выходящими из габаритов вагона тележками а-ля ЛТ-5 ))) В результате у нас 45й трамвайный маршрут ездил раз в 10 минут, а теперь имеет интервал 20 минут)))) Не на чем ездить))) Значительные проблемы в интервалах теперь у 46 трамвая (стал раз в 20 минут!!!), 13 трамвая (стал раз в 12), 2 маршрута (теперь 3 рейса в час!!!), 36 и 50 (раз в 12), 49 (тоже стал раз в 20). Про то, что 4й маршрут стал ходить раз в иногда на ФОТе уже много писали, так что жителям Богородского можно посочувствовать (даже 7ка и та реже стала, а 2-4-46 знатно слились). Метрогородок тоже просел(((( Отдельно отмечу про интервалы в вечернее время, Тм11 продолжает стабильно после 9 вечера ездить раз в 20 минут, в Новогиреево из 3 маршрутов оставили 2 с интервалом 20 минут каждый, обещанный такт раз в 10 минут плохо выполняется... Неплохи дела там, где трамваи реально возят много пассажиров, например, Чертаново перешло на такт 4 минуты 🙂 Но при этом отменился частый А28 по Чертановской ул. В общем и целом можно сделать вывод, что трамвай в Москве нуждается в частом курсировании, с учётом обилия автоуродов и пробок. К сожалению, интервал 20 минут для 45го или 2го - это никуда не годится. Как и редкие вагоны в вечернем Новогиреево - которые даже 20 лет назад вечерами ездили намного чаще. Ещё нужно пожелать удачи Московскому метро в приведении вагонов Московского трамвая во что-то более работоспособное)))))) При Мосгортрансе выпуск был, конечно, намного выше)))) С другой стороны, Мосгортранс успешно обслуживал Татры и 19е КТМы, но не справился с ЛМами-2008, КТМами-23, да и много Пес уже не работали к концу 10х. Было бы забавно, если бы Витязи закупали без КЖЦ - и мы бы до сих пор ездили на Татрах, отправку которых в регионы откладывали бы под разными предлогами)))) Крайне интересно, что будет дальше. Особенно если Дептранс Москвы потеряет нынешние успешные навыки PRа в интернетах, и перед разного рода элиткой откроется грустная картина рядов из нерабочих Витязей в депо Баумана, нерабочих Пес в Пресне и Тм2 раз в 20 минут 🙂1 балл
-
Очередное обещание проложить линию до Ивановского1 балл
-
эмммм... а какое это всё имеет отношение к поездам дальнего следования?1 балл
-
А если заезжает в другой сектор кратковременно - цифры должны меняться прямо в процессе движения. 😄1 балл
-
Хоспади, опять эти сказки про встречу со снежным человеком, не знающим какой маршрут ему нужен и существует ли он вообще, но точно знающим, где в Москве север, а где северо-восток и какой цифиркой их пронумеровал Баев.1 балл
-
Это да. Щас подумал, можно было бы и этих самих запрячь, вместо лошадей. Но - дерьма на путях будет только больше, а подъём на Яузском они всё равно не осилят.1 балл
-
На КМ работают гармони с Черемушек. Похоже с 261 их перекинули.0 баллов
-
Судя по МТ там и ЮЗФ и Черемушки. Гармони похоже все убрали оттуда.0 баллов