Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      13

    • Постов

      41845


  2. SKIP

    SKIP

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      101


  3. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      8449


  4. Suntechnic

    Suntechnic

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      6964


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/29/21 во всех областях

  1. Для этого в районах должны быть вменяемые районники и социальники. Как всегда и было. А это всего лишь очередная попытка "из одной шкурки семь шапок" (с), в результате нет ни тех, ни тех.
    4 балла
  2. Ещё несколько страниц "как нам улучшить Магистраль". Снова навеяло... ----- Тишину, стоявшую уже несколько минут, решила нарушить Сонечка. "Максим Сергеевич! Какие у вас будут замечания по предложенным мерам?" Максим очнулся, разноцветные картинки перед глазами стремительно разбегались. Опустив взгляд на поверхность стола, Максим увидел стопку папок, оформленных в цвета калейдоскопа. На фоне сине-зелёных и жёлто-розовых фигур у верхней папки крупным шрифтом была надпись: "7-й этап коррекции Магистрали в секторе 6". Максим сдвинул верхнюю папку чуть в торону. Вылезла часть надписи второй папки: "5-й этап..." Максим попытался вспомнить "Что это за Магистраль?", но ещё не все картинки разбежались. На стене кабинета висели грамоты. Встав из-за стола, Максим подошёл к ним. "За успешное внедрение проекта Магистраль... от мэрии г.Москвы..." Максим Сергеевич вспомнил, что это за "Магистраль". Вспомнилось награждение, фуршет, съёмки для каналов новостей и прочее. Осталось понять зачем её столько раз надо корректировать. Вопрос вырвался сам собой: "Зачем нам столько этапов коррекции, если за проект нас премировали?" Кроме Сонечки все участники совещания, смотревшие на него, разом отвели взгляд и опустили головы. Нарушил тишину голос Сонечки: "Максим Сергеевич, это из-за второго проекта." Картинки окончательно разбежались. Максим Сергеевич посмотрел на другую грамоту: "За внедрение проекта 'Рабочее место в каждый дом'!" Вернувшись на место, Максим Сергеевич с искренним удивлением спросил: "Что же случилось? Я помню за второй проект нас тоже премировали!" Со злостью посмотрев на других участников совещания, Сонечка ответила: "Чтобы спасти первый проект, который был на гране краха, мы запустили второй! За два года всё уже почти наладилось! Оба проекта были признаны успешными. Но сейчас пошёл вал жалоб от жителей на работу общественного транспорта! Нам пересылают обращения из мэрии и из приёмной Президента!" Максим Сергеевич, наконец, вспомнил все детали: "Почему мы вернулись к коррекциям Магистрали? Ведь каждый второй москвич работает по второй программе!" Сонечка осмотрелась, никто к ней на помощь не спешил. Вздохнув, она тихо произнесла: "Снятие ковидных ограничений вывело до 30-35% москвичей на рабочие места. Плюс, по опросам, именно эти 50% от второй программы требуют улучшить работу НОТ. Они каждый день отдохнуть, кофе-чай попить и пообедать в офисы едут..."
    3 балла
  3. Ну так радужная бригада с нетрадиционной фермы же попереименовала остановки
    2 балла
  4. Можно на Сабурово выйти и через район прогуляться.
    2 балла
  5. Учителям действительно лучше работать не в своём районе.
    2 балла
  6. То есть изначально закладываем возможности проблем на ровном месте? Водителю каждый раз маршрутоуказатель переключать - зачем? Решение в стиле магистрали. А откуда автобусы на "к" взяли? Это ключевой комплексный момент во многих смыслах: Должен быть удобный подвоз из ОрБора к ближайшей МЦД2. Тем более, когда она ненагруженная, в отличие от Царицыно. Плюс к тому - у нас пересадочная модель, и самая актуально возможная пересадка - это с магистральных и экспрессных маршрутов по Каширке на внутрирайонный маршрут от Москворечья. Сама пересадка делается в Сабурово, тем более что туда и маршрут до Калужской дотянули. В эту же схему помещается удобный вывоз Сабурова к Домодедовской или Шипиловской, кому нужно метро. Сюда же - компенсация стройки на шоссе и огромных лестниц, которые никто никогда нормально не чистит. Сюда же - стабильный маршрут для ОрБора к метро, потому как такой маршрут собирает куда меньше пробок, чем длинный м86. То есть автобус на Москворечье под мост, это не автобус 2 бабулек к метро, которым сложно на лестнице, это умное комплексное решение, абсолютно встроенное в пересадочную модель. Ну раз уж оно умное, поэтому его и не сделали.
    2 балла
  7. Кстати интересное наблюдение. Одна знакомая ездит на своей машине до ближайшего метро (километра полтора), там её бросает и дальше едет на метро. Просто потому, что "автобусы стали плохо ходить" (несколько лет назад, думаю, что Магистраль явно не улучшила положение вещей).
    2 балла
  8. Хорош всякую пургу гнать.
    1 балл
  9. А вот до Магистрали МКАД на юге всегда был беспробочен. Ну-ну Если серьёзно, то я не против существования 837 (хотя, конечно, его надо резать на два Красногвардейская - Бутово и Б-З - ТС, но это отдельная история) и тоже против того, чтобы м78 был магистральным. Но идея м78 давно напрашивалась. Может быть, я бы его разве что отправил бы в Жулебино, чтобы он ещё меньше дублировал 655. Заодно появится связь с Садоводом у Жулебинцев. А я против двойных стандартов: есть два суперпробочных маршрута на МКАДе, но одного, белого несчастного, постоянно обдирают, а другой "надо отменить нахрен и не вспоминать". Двойные стандарты! Да как ты посмел заскринить паровозик на 837! Это только м78 может сбиваться! 837 у нас святой!
    1 балл
  10. Одна заявка Домтрансавто https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/supplier-results.html?regNumber=0148200005421000965
    1 балл
  11. так в том и дело, что основной поток машин устремлён в пределы Садового))
    1 балл
  12. Отвечаемость резко упала после 1953 года.
    1 балл
  13. Я прям вижу, как это происходит: Транспортный фанат, выучивший все номера автобусов, любящий порядочек и чтобы циферки имели логику, и чтобы деревья росли только породистые, и чтобы, чтобы... Так вот, он видит новое (это же интересно!) и порядочек в новой системе, и автобусы часто, и все там так здорово, и он прыгая бежит на транспортный форум, где такой радостью пышущий... А там задают вопросы. И тф бежит в карту магистрали, где жирным маркером нарисовано, с толщиной линии по масштабу метров в 50... Там даже пересадка с Захарова на Белова кажется такой близкой и удобненькой! Ему на форуме объясняют: нет! Он тогда спускается на уровень ниже, Яндекс.Карты. Ой, пересадки-то далеко... И на разных сторонах дороги... И иногда большой трассы... И тут маршрут, он же такой отличный, и вот то, другое, третье свяжет. А в ответ - а пробки? Схема движения? Знаешь? И вот уже Яндекс.Пробки пошли в ход. И тут задают очередной вопрос, и казалось бы вообще все рядом - но в ответ: уклон! лестницы! ТФ бежит в Яндекс.Панорамы - да вроде и уклон на широкоугольном объективе невелик, да и лестница всего +1, да и лето жаркое на картинке, машин на дороге 1-2 (снимают-то в беспробочное)... И ТФ снова радостный: а ему - лед, снег, большие пассажиропотоки, интервалы, расписания... Как можно советовать местным где и как ходить, тем, кем каждая улица исхожена? Приезжайте, смотрите, ходите - ПОТОМ пишите! Кстати решение, м86 и оборачивать по Москворечью под мост. Интервал м86к -20 мин и м86 - 20 мин, в сумме 10 мин по району, а на Каширке и дальше в центр он чаше 20 мин и не нужен, и не получится сделать.
    1 балл
  14. Магистральники и експрессы не должны петлять внутри района. Это убивает всю идею. Они для пересадки на районники и социальники. На днях ехал на 86 от Красногвардейской до шоссе. Заняло 20 минут примерно. Но перед этим ждал его около 30 минут на конечной. Было время, решил подождать из интереса.
    1 балл
  15. И пересадка с е85 на автобус в район. Логично же с ПЕРЕСАДОЧНОЙ моделью. Яндекс.Панорамы? Где живешь сам? Кстати сама Каширская - вообще неактуальная точка притяжения. До нее можно с Домодедовской/Орехово на метро. Актуально ехать дальше, ну или уже все равно - ехать к ближайшему метро. Нужно как было
    1 балл
  16. В Сахарово им самое место. И помещения есть, и НОТ, и контингент - "бери на работу прямо там, хуже уже не будет".
    1 балл
  17. Лучше бы не читал. ДЩК без пригруза сделали? За такое не только увольнять надо всех, кто запроектировал и согласовал. А к Лехе в Покров "на подумать".
    1 балл
  18. С сегодня они официально там поехали https://ufacity.info/press/news/430462.html
    1 балл
  19. "- Меня так учили... - Всех учили. Но зачем же ты оказался первым учеником, скотина этакая?" (с) Е.Л. Шварц, "Убить дракона", 1944 год. Столько лет корпеть над историей московских маршрутов и самому же их раздолбать вдрызг, это требует некоторого "самопожертвования".
    1 балл
  20. К сожалению для него и причастных, люди, которые реально ценят своё время всё больше понимают, что на машине во многих случаях элементарно быстрее, если нет под окном станции метро. Зайки этому очень сильно поспособствовали. Так что - этого в Эстонию, Митяева - по официальному месту жительства, Грубого, Зеленцова и Ковалевского - в "Пятерочку", приносить пользу людям, Баева - в путягу, получить хотя бы среднее профессиональное образование на столяра. И станет лучше
    1 балл
  21. Многие граждане возраста реформаторов считают, что нормальная работа возможна только удалённо и позаказно (это ещё до понятно чего наблюдалось), и в офис ездят только старпёры. Отсюда и дизайнеры, рисующие схемы на пляже. Поэтому думаю, что реформаторов дорога к работе абсолютно не волновала.
    1 балл
  22. Да. Эту идею держат в уме все устраивающиеся на работу люди. Дорога к работе занимает не последнее место в их выборе. В том числе и это сломали своей магистралью реформаторы. Во все времена P.S. Я когда-то ездил на 275 на Мытную. Очень удобно было, ещё до магистралей. И когда "офис" переехал "на метро час" шибко напряжно стало...
    1 балл
  23. Поэтому и не будет реализована
    1 балл
  24. Противники защищаемых тобой похорошений постарались?
    1 балл
  25. Вогул с Пегасом не сошлись в цене. К тому же, у пегаса зуб на вогула за конкурс с иволгами...
    1 балл
  26. ну вообще напрямую (что "ни радиусами") из текста не следует. заподозрить подобное можно, но... а вот это хрень, конечно, полная. через бойню и то лучше.
    1 балл
  27. По сути, для Т63 задействовали многочисленные новые 6213) Благо, как говорят, с водителями категории Е сейчас в парке стало получше))) Странно, но в этой теме не сообщили, что М82К теперь обслуживается двумя парками, второй из которых 8 ТП ))))) 8й троллейбусный парк в ОрБоре - как вам такое? ))) Ради этого три маршрута 8 ТП пришлось ободрать, но это временно, пока у ФЮ не появятся ресурсы. Но пока они даже М78 не могут себе полноценно взять((( В результате всех этих перестановок прокачали М86. Добавили машины на 938 и Е80 для введения отстоев (машин 17 АП на КМе теперь меньше, с КМа ушли на эти маршруты). Да, на КМе ФЮ теперь нет, а основной парк на замене метро стал 1й. К чему это привело...Посмотрите новое расписание 688 вечером и ужаснитесь)))) -3 выхода с маршрута, и дыры свыше 40 минут))))) Ещё у 715 убрали короткие рейсы 😉 Размен машин сделан через 261, про него писали выше. 165й в рост выпуска, логично, что там и хвосты возможны))) То, что М88 ушёл на баяны, которые в конечном счёте сняли с Т63 с разменом через М83, тут вроде писали. ЗЫ: выше жалуются на 4292 на 625...А ведь ещё недавно кубики на Т64 были абсолютно нормальным явлением))))
    1 балл
  28. Ты реально считаешь, что именно так для пользователя должен выглядеть "современный удобный" транспорт?
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.