Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Никита Мишин

    Никита Мишин

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      2705


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41845


  3. sai

    sai

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      4608


  4. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      27287


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/31/22 во всех областях

  1. 2 балла
  2. Тем не менее, тут по результатам слушаний утверждение постройки трамвая наиболее вероятно: жильцов-то, у которых "трамвай будет греметь под окнами" нет Тем, у кого трамвая под окнами нет, не понимают, что мешает этой остановке быть автобусной, и тогда никакого трамвая строить не потребуется.
    2 балла
  3. Как человек, живущий 40 лет с трамваем под окнами, скажу, что к трамваю быстро привыкаешь, и его просто не слышишь. Зато остановка в минуте ходьбы от подъезда огромный плюс.
    2 балла
  4. Да жалуются точно также, только у заек принтер настроен на распечатку одного и того же ответа с минимальными вариациями. В любом случае - все причастные к "Магисрали" просто сдохнут, ну а мы попадём в рай (с) сам знаешь кто
    1 балл
  5. В Москве уже наступила пассажирская усталось жаловаться. Даже если на неделю какой-то маршрут полностью сольется, будут материться, но ездить альтернативным путём. Эффект от жалоб нулевой.
    1 балл
  6. За такое надо палкой по голове бить, бо выхлопа почти ноль, зато геморроя полно.
    1 балл
  7. Ну, в Сити реально без поллитры не разберёшься если не знать что и где.
    1 балл
  8. За таблички теперь отвечает Лена:) жаль, что не Лера, было бы сразу понятно какая😜
    1 балл
  9. Я выше приносил. Перетопчутся. Да есть, просто сделать так чтобы поворот с Ярославки направо на путепровод был сильно долгим например. В сарай от ПК Так Сойдёт тоже особо не пересаживаются если оно едет не туда. Тогда совершенно нечему удивляться тому что газелевый мир победил, пазло оказалось сильней.
    1 балл
  10. Естественно, мне кажется это очевидно всем кто в теме московской политики и развития города. По теме - проект линии по Ак. Сахарова подъехал если кому надо. Взять можно тут.
    1 балл
  11. 5136, 5609, 5638. С бортовым 05353 вообще интересная история: вначале под этим номером работала какая-то старая машина, прошедшая КР. Аналогично соседям по нумерации 05352 (5510 МНА) и 05354 (5570 МНА), она могла быть передана из 5 колонны, однако в 3 колонне машин со старыми номерами на 55** МНА больше не помню. Затем были какие-то перебивки (вроде бы с участием 05338, но точно не уверен, записей к сожалению не вёл). А где-то в самом конце 1990-х в парк вдруг приходит расконсервированный ЛиАЗ выпуска примерно середины 80-х в состоянии практически абсолютного новья (даже звук работы двигателя/ГМП соответствующий) и ему присваивают №05353. В парке его почему-то прозвали "чернобыльским", хотя слабо верится в то, что он находился в зоне отчуждения. Полагаю, что именно этот автобус, судя по внешним признакам и как наиболее сохранившийся в первозданном виде, впоследствии стал музейным.
    1 балл
  12. 1 балл
  13. с другой стороны, большие автобусы в более-менее массовом порядке из этих городов исчезли как бы не раньше трамваев...
    1 балл
  14. Если сделают маршрут Метрогородок - УАЯ - убудет потому что МГТ умеет только паровозиком ездить, а значит, будет два часа ничего и всё 20 вагонов с интервалом 1-5 минут. Если изучить сайт госзакупок внимательно, то трамвай и автобус поменяются местами. Более того, на деньги за один Витязь можно смело эксплуатировать два 5292 меняя их раз в 7 лет на новые.
    1 балл
  15. с таким призывом трамвай можно на большей части сети закрывать.... Нет транспорта - нет потока.... Поток на 27 трамвае был и весьма не хилый по Верхней Масловке и Вятской. И всё этого нет... И давно нет... с какими интервалами ходил автобус 727 большую часть жизни будучи в МГТ? если сеть сохраняется, то ей необходимо путевое развитие на хорошем уровне, а не то что осталось и так сложилось. На бульварах она очень низком уровне: случись, что и всё и не работает линия. Благо сделали треугольник на Павелецкой и нет теперь такой зависимости аж до Серпуховской заставы. Автобус в этих местах - пуск дублирующего маршрута, ныне существующим.
    1 балл
  16. Я бы не стал рассматривать всерьёз поток бывшего 122, ныне с633. Во-первых, он редкий и специально его ждут единицы. И во-вторых, он слишком кривой от Красносельской до Сокольников. Он главным образом нужен жителям В.Красносельской а так же посетителям Ашана, кто туда едет из глубины Сокольников. А так, именно это направление из центра после ввода Магистрали осталось неохваченным. Так что 13 трамвай до Покровских ворот был бы очень кстати.
    1 балл
  17. Чего уж мелочиться - замкнём Бульварное. Делов-то - два моста и пара эстакад. Заодно и к артобъекту "ГЭС-2" подъезд появится. Странно, что никто из нынешних урбанидов этого ещё не предложил
    1 балл
  18. Остановку автобуса на Трубной площади у памятника МВД в сторону Петровского бульвара как поставили с работающим табло, так и срыли. Теперь трамваю реагенты, оказывается, мешают. Уберите реагенты.
    1 балл
  19. Спасибо за фото! Интересная у 05332 окраска, редкая. Из бело-жёлтых с подоконной полосой вспоминается только 5638. А Вам какие три попадались? Надо же... То есть до того, как за неё стал катать нынешний музейный "5621"?
    1 балл
  20. Да. Он единственный такой пришёл в парк летом 1993-го. Весной поступило три бело-жёлтых, как на фото выше, а осенью пошли белые с жёлтой юбкой, без полосы вдоль борта. Вполне возможно. Хотя могли и просто перевесить номера. На моей памяти он вроде бы ещё за 05353 некоторое время катал.
    1 балл
  21. Дептранс, по скольку 642к уже не жилец, сделал маршрут абсолютным призраком!
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.