Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/14/22 во всех областях
-
https://m.vk.com/wall-150643822_216668 Прервем срач на минутку - на авиамоторов возвращают рельсы5 баллов
-
А ведь когда Воробьев заступал на губернаторство - защищали МТА от загребущих частников, которые отнимали работу. Развалили всё и всех, и МУПы, и нормальных частников, работавших на социале, и МТА.3 балла
-
Некорректно выразился: не странным, а необычным. А водитель этот неудивительно, что был отличным инструктором: следил за дорогой, давал рекомендации (без срывов и матюков), да и внешне производил впечатление надёжности (ранее он, по-моему, работал на красном 5157 МНА). Наиболее способных стажёров, видимо, вечером отпускал, но по 6-ке некоторые катались за "баранкой". Попалось видео с фотографией ещё одного красавца из 1 колонны, 5102 МНА. На нём кажется Илюшкин работал (имени не помню), в течение не одного десятка лет - водитель "трёхсменки" 6 маршрута. От водителей ничего такого не слышал. Помню только, что давали ценные призы за победу в конкурсах профмастерства. А в 1994 году в к/т "Октябрь" проводилось торжественное мероприятие, посвящённое 70-летию московского автобуса, на которое были приглашены ветераны (и, возможно, передовики) парков с вручением подарков и памятных сувениров (один из которых - комплект открыток известного транспортного фотографа Александра Шанина, достался и мне😊)2 балла
-
2 балла
-
Нет он не был странным, он был парковым стажерским автобусом. После комбината перед стажировкой в колонне с начало направляли на парковую стажировку. Это был 05133 с прекрасным инструктором, к сожалению не помню как его звали, т,к я не долго с ним катался. С утра он катался со стажерами не по маршрутам где вздумается, ближе к вечеру он делал пару кругов как правило без стажеров по маршруту для наработки часов. Когда я с ним стажировался мы часто ездили в Терехово и в Крылатское. Вот такой вымпел был выпущен на 60летие. На верно 70 лет отмечать ни как не будут? У кого нибудь есть данные раньше изготавливались на круглые даты подарки для водителей, или за 1000000 километров без кап ремонта, или что то подобное?2 балла
-
Мне почему-то запомнилось, что они появлялись группами: после прихода партии 280.48 (например, 5096, 5885) снова приходили ширмовые с широким резиновым молдингом как у 5390 (например, 5793, 5392, 5995), а потом снова партия 280.48. Не у всех. Если вспомнить те же 05137 и 05143, заднего бампера у них вроде не было. Он здесь полностью красный? С завода вроде был с белой юбкой.1 балл
-
1 балл
-
А могли бы мемориальную табличку поставить, что с 1938 по 2020 год здесь ходили троллейбусы 4го маршрута.1 балл
-
По Лобне сейчас планируется еще раз отыграть лот с 1,2,9,5 что бы Ранды вышли на маршруты как ранды а не трансбалт. Лобнятранс сдал рандам свою стоянку в аренду.1 балл
-
Им предлагали все вплоть до помощи с лизингом. Сами отказались.1 балл
-
Таким и был изначально, с белой юбкой. Момент его появления пропустил, так как первоначально он работал только на 109. Но, судя по интерьеру, был из первой партии красных машин 89 года, наряду с 5102 и 5210. Позже юбку могли закрасить. А в 90-е запомнился ядрёной тёмно-голубой окраской, у других же голубых (синих) машин, перекрашенных в парке, оттенок был бледнее или темнее. С его водителями знаком не был, внешне - один молодой блондин с длинными волосами и усами, а второй есть на видео с 05343, в голубой рубашке. Но на других автобусах их не помню, возможно потом уволились.1 балл
-
Спасибо за фото, красивый и ухоженный автобус с небольшим тюнингом. Вопрос по 5322мна. Мне он запомнился красным с белой юбкой до бамперов, с новья он был полностью красным? Потом на каком автобусе работал водитель с этого автобуса?1 балл
-
1403 - 4я (669 маршрут всю неделю), 1415 - 3я, видимо (232, 722 маршруты на неделе)1 балл
-
Думаю, что в первую очередь там не боятся требовать нормальной работы. Дык если невыгодно - нехрен лезть. А то аж в Лобню по беспределу влезли. Там был свой лобнятранс, который нормально работал на своей поляне, теперь его развалили. Ну а теперь затягивают песни - невыгодно и техники не хватает.1 балл
-
Идея хорошая, но Ранды слишком уважаемые Думаю, все знают, куда уходят концы))) И ещё, как я понимаю ситуацию в ОТ МО, перевозчикам работать в принципе не очень выгодно. Любым. У троллейбусников всех с началом короны плохи дела и проблемы с кадрами. Мострансавто спасают подачки от Воробьёва, то купит новый ПС, то вот сейчас решил помочь проиндексировать зарплаты водителям + Собянин подкинул машинок. У ИП в Чехове и Серпухове не подвижной состав, а гробы для колхозов из 1989 года. Ранд... Задержки зарплаты всем сотрудникам по несколько месяцев, отсюда категорическое нежелание брать карты в ряде городов. Как я понимаю ситуацию, Ранд умеет нормально работать. Если им нормально за эти перевозки платить, как в Перми и Мск))) В МО маржа контрактов низкая, ещё и существуют проблемы со сроками перечислений перевозчику дотаций, что вызывает острую нехватку оборотки...1 балл
-
Или ИИ похоже уже управляет планами депвела 😊 Пока масимка вместо работы на дикторов Москвы 24 пялится на своих многочисленных зомбоящиках.1 балл
-
Тем не менее по Москве на эти расстояния возят по городским тарифам,и ничего,развала не намечается.Если взять Ногинский район,то как раз маршрут №43(Ногинск-Купавна),который перешёл на городской тариф гораздо предсказуемее маршрута №322(Ногинск-Москва),на котором в тарифной сетке ничего не менялось.И именно он как раз ходит через день.Проблема всё-таки в перевозчике,а не в тарифах.Плохому коню всегда что-то мешает,и всё разваливается.1 балл
-
В условиях злостной магисральщины хордоньки нужны, потому что с автобусами беда, а пешая доступность метро есть не везде. Как и оптимальные маршруты.1 балл
-
Почему зря? В лексиконе многих появилось новое ругательство.1 балл
-
Именно так. Если в информации не уверен, ориентируешься на базу. Но в том, что помнишь точно, сомнений не возникает. Х 265 ЕА. Но, по-моему, именно эта машина потом была перебита в 05227, а затем в 99-00 прошла ещё одну капиталку на СВАРЗе. И гос у неё стал Х 386 ЕА. Видимо поэтому в базе 05227 числится в одном профиле с 5883 МНА. В 1994. Первым увидел 5841 на 127 маршруте, затем 5870, 5872 и 5807 на 286. 5842 встретился значительно позже, но он тоже из первых (работал на 155, поэтому долго не попадался на глаза). Во 2 колонне 5821-5823 (39, 64 маршрут). В 3-ей 5830 и 5833 (89 маршрут). В других колоннах наверное тоже были, но номеров точно не помню. Да, бело-серый с зелёными полосами. Заднего бампера не было точно, переднего вроде бы тоже. Про люки не помню. Фонари квадратные. Как сказали выше, машины без бамперов проходили капитальный ремонт в Яхроме. В целом они выглядели не так презентабельно, как новые, отличались некоторыми элементами и материалами отделки. Но у новых яхромских было два бампера.1 балл
-
А вместо сноса под корень привести ларьки в цивилизованный вид слабо? Херовый он тогда мэр, раз он в происходящее на подответственной ему территории ни два, ни полтора.1 балл
-
А картавый мэрзавец с вороватыми глазёнками, об этом ни сном, ни духом и про хорду он не ведает и про алчных застройщиков не знает? Но всё равно он для тебя молодец, он тебе нравится, можно сказать ты его любишь.1 балл
-
Следствие - "как похорошела Москва при Собянине" Это же он послал дядю с бумажкой.1 балл
-
Пресненский вал особо ничем не хуже Лесной. Радонежского - короткая перемычка, которая сильно повысит связанность сети. На Сахарова транспорта почему-то исторически нет никакого, при этом именно трамвай там опять же повысит связанность сети в целом. Есть ещё третья точка в центре, которая напрашивается с теми же целями, это Воронцово поле.1 балл
-
Туда бы трамвай вернуть, по хорошему. И не надо на меня смотреть как на сумасшедшего: от Тверской заставы там рукой подать.1 балл
-
Вот да... Что, судя по всему, многие и сделали после того, как их из контролёров в полицаи переформатировали. Остались там видимо только совсем отмороженные, которые испытывают чувство глубочайшего самоудовлетворения от того, что выписывают штрафы людям за то, что те посмели не надеть намордник. И да, не надо жалобы слать. Безбилетный проезд в теме никто и не оправдывает, а защищать полицаев здесь никто уже не будет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На них свет клином не сошёлся. В конце концов телефонное право никто тоже не отменял, да и денег у ДТ достаточно. Действительно, зачем нужен билет если автобус не придёт.1 балл
-
Даже тогда подобного не был, ну а сейчас - полный швах. Это просто зайки отреагировали на запрос Даши-Самокат и дальнейшее его тиражирование в прессе с комментариями Гоши и Морозова (см. ссылку чуть выше). Ну а для депвеловцев враньё давно стало нормой жизни.1 балл