Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Никита Мишин

    Никита Мишин

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      2705


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      41845


  3. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      27287


  4. Серп

    Серп

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      5022


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/19/22 во всех областях

  1. То есть здесь я могу именовать маршрут 392 ВДНХ - Королев историческим номером его предшественника 65 площадь Свердлова Калининград, ввиду того, что я категорически не согласен с передачей 565 маршрута в 1986 году из МГТ в МТА и преобразованием в рамках МТА маршрутов 317к и 565 в 392?Хорошо так и буду поступать.Вышел из дома, сел на 65 и поехал в Калининград, бо я несогласен с варварским указом Ельцина о переименовании Калининграда в Королев в 1996 году😆😆😆
    2 балла
  2. Короче, для трамвая климат тоже не подходит. Понятно всё. Серёжа, трамвай тоже херня, закрывай!!! На электробусы заменим.
    2 балла
  3. Это на форуме новая идеология такая, напрочь игнорировать изменения 20 ноября, ввиду их полной неприемлемости, вести себя так, словно измненений не было? На всякий случай напомню, что т13 перенумерован в М53.В соседней теме автор про 122 рассуждает, словно его в с633 не перенумеровывали.
    2 балла
  4. Скажу больше. У нас есть несколько жалоб на то что не рандовые водители отказываются брать 50р за поездку ( где она 64 ) и не берут переводом )))) Так что люди бы сами не провоцировали нарушения было бы тоже хорошо
    2 балла
  5. Пялятся. пялятся. В его бунгало в Сити в каждой комнате по зомбоящику с М24. Поэтому всё представление о ситуации в Москве у них из этого канала, ими же самими созданного и ими же курируемого. Как у Путина и России 1. Собственная реальность.
    1 балл
  6. Собственно это основная тема московского транспорта - основную часть дня оне обедают-с Тут на СТТС выложили графики электробусов по т13 - основной рефрен - не мешайте нам отдыхать. А в свободное от отдыха время мы, так уж и быть поездим. Рыба гниёт с головы.
    1 балл
  7. Ещё раз. Чётко и ясно. Про Речной. Конечной станции МГТ на Речном нет. 11 парк ездит либо в сам парк, либо на 75 км. 3 парк в лице 284 до сегодняшнего дня без пассажиров, а с завтрашнего с пассажирами ездит на метро Бибирево обедать. Частники каким-то образом выкручиваются (видимо, посылая обедать в ближайшие ТЦ) и обедают на Речном. 15 парк на Речном проездом. 400 обедает в Зеленограде. 801 и 958 - не знаю. Либо в 11 АП/75км ездят, либо, как частники, обедают, где придётся, на Речном.
    1 балл
  8. Тогда вот ещё. Как раз по теме рекламы на бортах! 🚐
    1 балл
  9. А в 1994 году снова пришли белые машины с красной юбкой, но уже без заднего бампера. Кстати кроме упомянутых выше 5883, 5323 и 05146 вроде было еще несколько машин. 05164 и 05170 вроде были такие бело-красные, не помните? Кстати как не странно такая же бело-красная 05561 с 800-го маршрута еще совсем новую видел с номером 5549 МНА, правда он не был нанесен краской. Получается, что серо-оранжевую 5549 МНА 1991 года к тому времени уже списали? Машины с ТМЗ отличались маленькими эмблемками завода у 1й двери и на задке, под задним стеклом. У самых последних были снаружи дверные кнопки, которые потом и на зеленых икарусах появились. Кроме перечисленных в 1 колонне были еще 05100 и 05159. 05159 была учебная, ухоженная машина, с брызговиками сзади, она была точно с ТМЗ, с кнопками у дверей. В 5 колонне вспоминаются 05504, 05569 и 05573. Возможно были еще. А в 4 колонне была еще бело-красная 05427. Вроде тоже с ТМЗ, но могу ошибаться. Ну тут методом исключения. Четко видно номер 5Х75. Вместо икса подходят цифры 0, 2, 3, 6, 8, 9. 5075, 5875, 5975 - были икарусы. Остаются 2, 3 и 6. То есть 5275, 5375 или 5675. Маршрут К вроде обслуживали только 2 и 5 колонны. А 5675 кстати вроде рыжая была, а тут желтая. Так-что скорей всего на фото Ваша моделька - 5275 МНА. :-) На "паствуком" есть еще одно ее хорошее фото:
    1 балл
  10. Спасибо за подробную информацию по красны Икарусам. Попалось такое фото. Вопрос - какой номер?
    1 балл
  11. дык контра-то посылается на раз-два-три. Странные они там какие-то в Купавне: и водятел их обувает. и контра. ну прям идеальные лохи...
    1 балл
  12. Возможно, до людей начнёт доходить, что надо посылать водителя с такими требованиями. Если это начнётся массово - у них и терминалы "волшебным образом" починятся.
    1 балл
  13. Оленеввод рогами цепляется и нервничает из-за этого.
    1 балл
  14. Не тогда развитие общественного транспорта должно опережать строительство человейников. После того как плебс успеет накупить машины, с ними бороться ой как трудно По железке здесь нужно ехать. Но если в Печатниках строят новую станцию и возможно станет удобнее, то делать на Покровской удобную пересадку автобус-электричка никто не собирается. Ну да, поэтому провозглашается проект нового Сити
    1 балл
  15. Значит нужно этот проектный институт разогнать, а проект заказать у другого института. На то он и мэр, а не хрен собачий.
    1 балл
  16. Ну тут как в поговорке про саночки: "Любишь кататься, люби и когда гараж твой сносят. Вот только через год предыдущий цивилизованный вид признается нецивилизованным и ларьки требуют привести к новому цивилизованному виду.
    1 балл
  17. Если речь зайдёт о Рандах - налоговики будут иметь бледный вид и усиленно смотреть в другую сторону.
    1 балл
  18. Я тоже знаю. Но как это отменяет мои примеры? Плохая работа - людей бесить. Когда ДТ твой маршрут угробит - не забудь вспомнить.
    1 балл
  19. Вот да... Что, судя по всему, многие и сделали после того, как их из контролёров в полицаи переформатировали. Остались там видимо только совсем отмороженные, которые испытывают чувство глубочайшего самоудовлетворения от того, что выписывают штрафы людям за то, что те посмели не надеть намордник. И да, не надо жалобы слать. Безбилетный проезд в теме никто и не оправдывает, а защищать полицаев здесь никто уже не будет.
    1 балл
  20. От них польза есть и немаленькая. А от этих какая польза кроме вреда? Не нравится что работа за исполнением вредящих людям законов этих самых людей внезапно бесит - пусть увольняются. Обществу с этого хуже не будет.
    1 балл
  21. В части масок - слать однозначно, остальное же из разряда твоих фантазий. А если тебе нравится предъявлять документы непонятно кому, мешать не буду Пиши, у нас свободная страна.
    1 балл
  22. Можно ещё Питер вспомнить - срамка отключена была Так надо вспомнить предисторию: один оленевод купил себе масочный заводик, с которым он прогорел - вот теперь пытается хоть как-то выйти в ноль
    1 балл
  23. Там и зарплата водителя трамвая "от 80 000 рублей" написана. Там много что написано
    1 балл
  24. Кстати, вон в трамвайной теме - про отключенные стрелки, там бы на местах с ломиком эти дармоеды пригодились куда больше. Тем более трамвай в структуре метрополитена
    1 балл
  25. Не имею, но отсутствие возможности сделать это удобно и заточенность системы сугубо под безнал (и фактический игнор нестандартных ситуаций) для меня и является основанием считать её неудобной.
    1 балл
  26. Если карта будет принадлежать минтрансу МО, законный. А раз водиле, то нет. На транспортных картах в некоторых города даже надпись была: карта является собственностью ООО "Организатор перевозок города ХХХ" Я считаю, что вот тут имеется огромная дыра в законодательстве: перевозчик (да и вообще любой продавец) не должен выбирать, какими средствами он хочет принимать оплату проезда, а то мы рискуем получить глобальный "транспорт Верхневолжья", за пополнение которого всеми способами, кроме сбера-онлайн, берётся комиссия.
    1 балл
  27. ДТ - уроды, я думаю ни для кого это здесь не новость, что ещё тут сказать.
    1 балл
  28. Не, безлимитку ты в Сбере не запишешь, например. Ну и хорошо. ДТ в последние годы слишком кучеряво живёт, ничего плохого в том что их если что попустят нет.
    1 балл
  29. Как это? Списание денежных средств с баланса карты. Да, это не фискализация в чистом виде, но до поры пока их у тебя не списали, ты потенциально можешь "Тройку" закрыть и сумму остатка вернуть. Так что внесённые деньги это всего лишь авансирование, а не оплата услуги. Кроме того, понятие "проездной документ" никто не отменял.
    1 балл
  30. На мой взгляд, организация обязана дать возможность клиенту оплатить услугу всеми законными способами. На каком основании она может отвергнуть какой-либо законный способ оплаты?
    1 балл
  31. Да окей, пусть автоматы поставят в более-менее нормальном количестве или нагрузят условный сбербанк/пятёрочку/киоски функцией продажи билетов.
    1 балл
  32. За наружные динамики голову бы кому-нибудь оторвать.. Особенно в ночных автобусах. У меня Н8 рядом с домом ходит и остановка. Мало того, что задолбало днём постоянно дома это слушать, так ещё и эпично выглядит пролетающий в час ночи мимо остановки автобус на всю улицу сообщающий, что "остановка такая-то, следующая такая-тооооо...."
    1 балл
  33. НефАЗ 010700 на 875. Интересно, как он проедет в Крёкшино?🤔 Примечательно, что все остальные машины на маршруте - спринтеры
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.