Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/04/22 в Сообщения
-
Алексей Дюмин поручил министерству транспорта региона во взаимодействии с Московской железной дорогой и Центральной пригородной пассажирской компанией организовать движение по новому маршруту «Узловая – Новомосковск – Москва Павелецкая» с 1 августа. https://tularegion.ru/presscenter/press-release/?ELEMENT_ID=3159033 балла
-
3 балла
-
А людоедство они не практикуют заодно, случаем?🙂 Если уж нагонять страху, так по полной3 балла
-
Детско-наивно-тикитокерское мышление......🙄. А надо время поездки так расчитать,чтобы не лететь потом сломя голову на поезд,да еще и пытаться протиснуться в закрытые двери. Плюс не уподобляться словам "великого и ужасного" о том что теперь придя на платформу не нужно смотреть в расписание. Иногда надо и нужно!!!!,чтобы потом не леть,опять же,через закрывающиеся двери обратно на платформу с дикими воплями типа:"Б***я,не на на ту сел!". Тогда и не будет никаких зажатий и тому прочее.2 балла
-
1 балл
-
Теоретически - да По факту - в прошлом году составители расписаний не нашли ничего лучше, как пускать паровозик из 36 и 37 раз в 20 минут По итогу, что он был, что не был - одинаково Один раз чуть не опоздал на электричку из-за этого, в итоге зарекся таким трамом пользоваться1 балл
-
Но и пассажиропотоки в метро совсем другие. Более равномерно распределённые. Цены устанавливаются правительством регионов) Собственно, это и позволило у одного и того же перевозчика на одном и том же виде транспорта в одних и тех же регионах установить разные тарифы в зависимости от линии. Я по МЦД если что. Решение крайне нелогичное, но ситуация показательна, что по воле главы Регина тариф может быть резко изменён одним днем.1 балл
-
Не бежать в стоящую с открытыми дверьми электричку, поскольку двери могут закрыться в любую секунду. Это если на промежуточной остановке. А если на конечной, то посмотреть на табло или в расписании время отправления, и уже ориентироваться, стоит ли бежать в данную электричку.1 балл
-
Насколько я помню, там были какие-то затыки с руководством Тверской области, которые отказывались платить за Ласточки. Потому заменят, видимо, тогда, когда удастся найти компромисс с заказчиком перевозок.1 балл
-
И с ЭР10 с их "трёхдверной" компоновкой вагонов. Не так уж и мало инноваций получается...1 балл
-
Я бы начал отсчёт ещё с ЭД2Т и его расширенных дверей. Реально стало удобнее.1 балл
-
и сколько же смертей? Статистику в студию! Только зацеперов в неё включать не надо. Если человек "бежит не разобравшись", да ещё и ничего не слышит из-за воткнутых наушников - ну, сам себе злобный. Не стоит ориентироваться на дебилов, их не так много (хотя они очень громко кричат о себе, слишком уж себя любят).1 балл
-
И колёса до сих пор круглые, и колея 1520. Доколе? Неужели у дизайнеров нет фантазии??1 балл
-
Тележка принципиально другая. Как результат от Ласточки и Иволги шума меньше чем у Демиховских раза в три.1 балл
-
Есть такая у Аэроэкспресса. На загруженных станциях неудобно. Пересекаются те, кто идёт снизу и сверху. Для экспрессов (типа Москва - Тула, Москва - Тверь) может и неплохо. Надо изучать потоки. На ЭТ2м не хватает фантазии заменить деревянные (пластиковые?) лавки1 балл
-
Да и хорошо. Для больших расстояний - скотовоз. А что, собственно, произвести нужно?1 балл
-
Все зависит от перевозчика и типа поезда. Если это ДОСС, то будет 800-й поезд и билеты только через «экспресс-3», при этом будут проблемы с их продажей по станциям с отсутствующими кассами «экспресс-3» или не работающими перед отправлением поезда - типа Мордвеса или той же Каширы. Если будет ЦППК и пригородный поезд со сменой нумерации, то есть возможность иметь вагоны как с резервацией, так и без нее. А Ласточка, как уже было сказано, для такого маршрута утопия.1 балл
-
из Новомосковска в Ступино или Каширу будет три пассажира в год, а из Москвы трамваев хватает так Маклец как раз на западном1 балл
-
и в Зарайск еще заехать, и все это за 3.15)) Домодедово, Ожерелье, Мордвес, Венев, Урванка, далее везде - вполне достаточно1 балл
-
Можно на сумки и чемоданы сесть. Ведь в той же Европе распространена продажа билетов на поезда без мест.1 балл
-
Поезд будет востребован вне зависимости от того, какой будет день недели и какая ситуация на дорогах. Информация по опубликованному ранее графику (3:15 Павелецкий - Узловая) вполне обнадёживает. Кого-то укачивает в автобусе, кому-то хочется предсказуемости по времени. Что касается пробок, то они на М4 по воскресеньям всегда в Москву перед Окой и перед МКАД. Поэтому график автобусов сбивается, пассажиры на Орехово нервничают, опоздание составляет несколько часов. Зимой во время заносов то же самое. 30 апреля, наверное, диспетчера на автостанциях готовы были вешаться от вопросов пассажиров, почему нет автобуса и когда он будет.1 балл
-
"Букашка" в трамвайном виде по Садовому ещё до Октябрьской революции начала ходить. Позже её сменил троллейбус, а теперь автобус. Но первоначально маршрут охватывал лишь часть кольца и продлевался постепенно.1 балл
-
Понятно, что от нищеты, но лучше бы старый хлам пустили, который в других регионах не катит по возрасту, чем новые векторы. Частично эти самые Дэу ездят до сих пор, 5256 попадаются. Среди новых недомерков видел один или два МАЗ-206 на 8 маршруте, который в аэропорт идёт. Тоже в зелёных квадратиках. Так они всё равно по вместимости маленькие. Дешевле, чем нормальный БК и пользуются дыркой в 220-фз, по-хорошему нужен был ещё один класс между СК и БК, в который можно было запихнуть эту хрень.1 балл
-
1 балл
-
ПОбывал в Благовещенске. В целом город производит грустное впечатление. В центре много частного сектора, который сносят/сжигают и строят многоэтажки. Из федеральных продуктовых сетей видел только Светофор, из сетевого общепита попалась одна шоколадница и одна столовая № 1 копейка, зато Бристоль и Винлаб в городе представлены широко. О троллейбусе ещё напоминают толстые столбы, которые были опорами КС, хотя местами их уже поменяли на совсем тоненькие опоры освещения. ОТ в основном представлен пазиками и бобиками, которые забиваются битком даже не в часы пик. Новые Векторы облеплены зелёными прямоугольничками, чтобы было на QR-код похоже, и идиотскими слоганами типа "транспорт меняется" или "теперь не надо искать парковку". Попадаются наноостановки почти как в Москве ставят (в целом по городу остановки очень разные, некоторые новые дизайнерские, некоторые новые попроще, некоторые помнят СССР), в общем, реализуется классическая схема "свистоперделки вместо основного функционала". Легковые автомобили традиционно для дальнего Востока в основном праворульные, леворульных в потоке процентов 10. На вызовы яндекс-такси тоже приезжают праворульки (что характерно, машин, оклеенных под uber, больше, чем оклеенных под яндекс). Асфальт местами слез полностью, но дороги честно пытаются ремонтировать.1 балл
-
Сегодня полетел в Пятигорск через Минводы. Из-за военной операции летели аж через Казахстан почти 4 часа. Повезло с погодой в полете и практически до Кизляра было ясно. Где-то до Рязани ещё на местности ориентировался, дальше ушли севернее ЖД и ориентиры потерял. Однако настолько великолепна с высоты своими узорами Мещёра с разливной Окой. Со временем всё это сменилось казахстанскими степями, мутными озёрами. А как только вышли на материк с Каспийского моря, то природа запестрела ярко-зелеными красками. Над Москвой ещё как-то больше говняненьких цветов больше. На удивление очень быстро стали выдавать багаж и мы отправились на автобус до ЖД вокзала. Поразило большое количество указателей как до него дойти. И тут прям как в машине времени пролетел лет на 15 назад. На остановке с трафаретом "11" стояла та самая, классическая ГАЗель из нулевых, правда в приличном виде и с автоматической дверью. Ходит она по расписанию с интервалом ~22-25 минут. В салоне было 4 человека, мы подсели и через пару минут поехали в путь. При въезде в город взяли ещё парочку. В какой-то момент, водитель начал с пристрастием всех спрашивать, нужно ли кому на автовокзал, все ответили отказом и видимо мы туда так и не поехали. На ЖД вокзале стояло ещё несколько подобных ГАЗелей других маршрутов. Вообще, что в аэропорту, что на ЖД вокзале было как-то мало народа, несмотря на середину дня. Сев в электричку, услышал старый знакомый голос из САВПЭ, который так объявлял остановки в моих перервинских электричках. В салоне было также мало народу, что занято было от силы 4-5 купе. Провожая взглядом столбы, шпалы, всё это напомнило поездки в нулевых с ФОТовцами по БМО и другие ЖД покатушки. А вообще вдоль линии довольно интересный рельеф, вроде плоскость и тут бах резко вырастает гора. Завтра пойдем обследовать город...1 балл
-
0 баллов