Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/12/22 во всех областях
-
Про гиперлуп это понятно. Непонятно зачем изначально выдавать откровенную пургу.2 балла
-
1 балл
-
243, или 570 А эти в покои оставьте1 балл
-
1 балл
-
Ну этих-то барбосов потушить немудрено, тем более, что половина урбаноидов уже шукает на западе политического убежища. да и лавки в иволгах можно добавить тупо третьими к существующим, на местах для велосипедов оно не скажется никак1 балл
-
178 - при переводе в 5ап (при продлении к ст. Фили), и вводом e29 с передачей в 16ап. 16 - примерно с год сначала ходила одна машина ОБВ, в последнее время - две.1 балл
-
Собственно, количество электричек необходимых для обслуживания Домодедово и Пушкино (или Болшево) примерно равны. Поэтому очевидно, что схема, которая вызвала обсуждения, приведет либо к мясу на севере, либо к воздуху на юге.1 балл
-
Речь была о том, что если вдруг его построят - то оба направления направления туда не влезут. А так-то да. Уже писал выше, что "первым этапом" могут ограничиться, и не сказать чтоб это было плохо.1 балл
-
1 балл
-
Значит с другой стороны после Мытищ и Болшева будет на каждом из направлений 1-2 поезда в час. Такого МЦД я тоже не видел)1 балл
-
Не одно. Как Фрязино, Щелково и Пушкино пролезет в одно Домодедово тоже интересно.1 балл
-
1 балл
-
Из телеги Дептранса. Всем привет, это Максим Ликсутов! Больше двух лет назад мы запустили D1 и D2, сейчас вместе с РЖД активно готовимся к запуску D3 и D4. Нам часто приходят обращения — почему не рассказываете про D5? Отвечаю: мы с коллегами из РЖД, по поручению Мэра Москвы С.С. Собянина приступили к предпроектным проработкам будущего D5. Он будет одним из самых сложных, востребованных и очень нужных для москвичей и жителей Подмосковья. Первые две линии наземного метро (D1 и D2) запустили в кратчайшие сроки, за 2 года, – дали пассажирам Москвы и Московской области новый качественный сервис. Следующие два диаметра — D3 и D4 не имели никакой связки между радиальными направлениями, поэтому мы с коллегами из РЖД проводим огромные работы: полностью перестраиваем Митьковскую соединительную ветвь и строим ветку между Киевским и Белорусским направлениями ж/д. На этапе построения идеологии работы будущего D5 мы столкнулись со сложностями по соединению радиальных направлений ж/д: Ярославского и Павелецкого. Единственная возможность повысить комфорт пассажиров и дать маршрут через центр — это проектирование подземного тоннеля от Ярославского до Павелецкого радиуса. Конечно, это инженерно-технически очень сложный проект, не говоря уже о его стоимости. Мэр Москвы С.Собянин дал поручение проработать такую возможность. Предстоит серьёзная научная работа и изыскание — только после этого можно будет сказать об окончательной возможности реализации D5. Коллеги из РЖД также поддерживают необходимость такой проработки D5. Проект возможного D5 выглядит так: 89 км, 39 станций, 11 из которых — пересадочные на метро, МЦК и другие диаметры. При этом планируемый пассажиропоток D5 после его полной реализации может составить более 600 тыс. в рабочий день. Или 181 млн пассажиров в год. Для сравнения, D1 и D2 за 2021 год перевезли вместе 171 млн человек. Предполагается, что D5 будет самым востребованным диаметром и с колоссальным пассажиропотоком. С его запуском пассажиры Ярославского и Павелецкого направлений, следующие в центр, смогут экономить до 30% времени, для них сократится необходимость в пересадках на «вокзальных» станциях. Концепцией предусмотрено строительство на D5 новой станции Котляково с пересадкой на одноименную станцию D2 и новую Бирюлевскую линию метро, а также четыре станции на подземном участке: Рижская, Комсомольская, Павелецкая и опционально Китай-Город. Для остальных станций будут разработаны проекты по благоустройству, реконструкции и приведению их в стандарт МЦД. D5 — единственный диаметр, который по проекту будет иметь не две, а сразу четыре конечные станции. Планируется, что на юге конечной может быть Домодедово. А северный участок будет иметь развилку: первая — до Пушкино, вторая — через Королёв до Щёлково, третья — до Фрязино. Мы получаем десятки обращений от жителей Королёва и Щёлкова с вопросами о том, появится ли у них новое наземное метро. В Щёлкове проживает более 190 тыс. человек, в Королёве — более 225 тыс., а во Фрязино — еще более 50 тыс., которые преимущественно пользуются электричкой. И было бы ошибочно не включить территорию этих городских округов в проект D5. D5, в случае его реализации, разгрузит 5 вылетных магистралей. Согласно проекту 29 тыс. автомобилистов пересядут с личных авто на D5 из-за огромной экономии времени в пути. Существенно разгрузится Кольцевая линия — на 9% и МЦК — на 7%. Разгрузка станции метро «Комсомольская» Кольцевой линии составит до 25% и ТПУ «Площадь трех вокзалов» – до 21%. По распоряжению Мэра Москвы С. Собянина мы рассматриваем возможность на первом этапе запустить на будущем D5 тарифную систему МЦД, отменить дневное окно, запустить поезда с интервалом 6-7,5 минут в часы пик и начать постепенно обновлять подвижной состав. Уже эти шаги позволят 3,3 млн жителям 23 районов Москвы и 6 округов Подмосковья в ближайшие годы стать более мобильными. Окончательное решение по проекту D5 будет приниматься после проведения предпроектных работ, произведенных совместной командой РЖД, Правительства Москвы и Правительства Московской области.1 балл
-
Вот как раз общение с механизмом всегда сложнее. Особенно если в механизме (как и во всех других механизмах) может что то пойти не так. Лучше троллейбусы. А ещё лучше каждый год не радовать москвичей новыми более модными бордюрами, асфальтом, пускать пыль и песок в лица при перекопанной «его улице». Использовать сразу нормальных специалистов и качественные материалы - не на 1 год… Это была бы самая лучшая экономия.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ты хочешь сказать, что маршрут от Динамо через Балтийскую к Водному стадиону будет провальным? Ты серьезно? Ну если ездить подобными кругами, то только с буковкой "С" Кстати, по поводу круголей и С484 многострадального. Сегодня минимум 5 человек ждали его на Савеловской в сторону Рижского. Вопрос оказался в стабильности маршрута прежде всего. А то что ему добавили кругалей, на пассажиропоток не повлияло в принципе. Обдирать или перенаправлять маршруты с большим количеством выходов будем? Я за перенаправление. Первый кандидат Т70. Вот его можно к Водному стадиону направить. Светофоры не нужно будет ставить и т.д. Аргументы железные. И главный из них - возит в нынешней ситуации попутный ветер. И нужно с Сокола часть толпы на Войковскую перекинуть и на МЦК.0 баллов
-
Решил чекнуть расписания 2АП, вдруг где-то прибыло раз 177 отдали в НАТП. На самом деле, убыло почти везде. Как я понимаю, это снятие выходов на лето, потому что расписания специально переделанные, интервалы примерно одинаковые, в отличие от майской обдираловки на 012, когда просто вырывали рейсы из расписания. Ну и что, летние снятия, обычное дело... Но с учетом работы 012 и 024 большинство маршрутов ободраны так, что смотреть страшно. Единственные уцелевшие - е70 и м6(и то, тоже с помощью 4АП), а еще почему-то уцелели все Жулебинцы с имеющимися рейсами, ну и в числе счастливчиков т24, 024, 211, 143 и 805. Пострадавшие: 51 Б32 В39 -> Б29 В31; 59 Б63 В40 -> Б54 В40; 74 Б13 В16 -> Б13 В15; 209 Б138 В116 -> Б123 В116; 569 Б43 В39 -> Б40 В39; 725 Б60(64 до Ветеринарки) В53(57) -> Б52(55) В53(57); 730 Б12(20 до Буденного) В16(24) -> Б9(15) В12(18); 759 Б38 В31 -> Б29 В31; 859 Б40 С35 -> Б32 С28; т30 Б68 В69 -> БВ64; Вк Б54 В39 -> Б46 В39; Вч Б43 В34 ->Б37 В34; т27 Б54(61 до ВП,40) В58(63) -> Б49(55) В58(63); 242 Б57 В38 -> Б48 В38; Т63 Б112 В94 -> Б100 В90; 625 Б74 В67 -> БВ67; 012 Б161 В89 -> Б140 В89. Они умудрились ободрать даже 012, который только что запустили. Почему 024 не обдирали ни разу за всё его существование - не понятно. А еще ободрали 74 и 730. 9 рейсов в день, ммм, самое оно!0 баллов