Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      41536


  2. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      14819


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      49222


  4. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      78104


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/18/22 во всех областях

  1. Вопрос от чуть более продвинутых пассажиров: Вы через БМО едете?
    3 балла
  2. Вообще повторюсь сейчас в отличие от советских времён крайне не последовательно (несмотря на все громкие заявления) и не в полном объёме НОТ меняется при любых крупных изменениях - таких как ввод новых магистралей, станций метро, застройка новых жилых районов. Иногда кажется что все на что способен ДТ это максимум обеспечить каждой бабке из любого подъезда на «районе» возможность доехать без пересадки на автобусе раз в час до филиала ПОликлиники. Многие новые дорожные связи вообще строятся без возможности движения НОТ. То что по запустили по новой эстакаде 284 и 857 а также запустили НОТ по эстакаде Бирюлёво - Пражская скорее исключение. Никаких кардинальных пересмотров сети при том же открытии метро. Вот как давно открыта «Селигерская»? Но до сих пор нет прямого маршрута связывающая ее с зелёной линией. Связь через 857 уже будет от того что «меняется метро» а не автобус. Из основного после такого как откроют метро и сделают путепровод из дальнемагистральных (по уму) вижу следующие маршруты. 1. Северный - Ижорская - Бусиново - метро/МЦД «Ховрино» - Прибрежный - МКАД - Свободы - метро «Планерная». 2. «Речной вокзал» - Фестивальная - 800 летия метро «Яхромская» - новый путепровод - метро «Бибирево». 3. Попробовать хотя бы на МВ для начала запустить на севере аналог 37 маршрута на юге в полуэкспрессном варианте: «Планерная» - МКАД - Метро (МЦД) «Лианозово» - «Алтуфьево» - «Медведково». Если зайдёт то можно попробовать продлить до МЦД5 и в Митино.
    2 балла
  3. Тут проблема что для большинства кто будет ехать с Некрасовской линии эта пересадка будет на маршруте далеко не последней.
    2 балла
  4. Всё правильно, ещё одна важная деталь - отсутствие клыков на бампере. Их снимали вместе с птичкой.
    1 балл
  5. С м82 ничего страшного не случится, а м77 накой до 14 мкр орбора продлили, на Красногвардейской не стоялось?
    1 балл
  6. Ну как удобно? Кривулями же. Туда бы ещё м82к продлить, но с конечной тогда проблема.
    1 балл
  7. В любом случае стоит подождать метро все таки. Но вообще с севера есть уже вариант добраться до «Шереметьево». Называется «Аэроэкспресс». Через МЦК туда можно попасть плюс думаю добавят «Лианозово» и так и так. А в плане стоимости думаю какой то демпинг у АЭ в любом случае неизбежен. Особенно когда придёт метро во Внуково.
    1 балл
  8. Ничего, что на Электрозаводской нет нормального оборота? Вот именно - добить. Весь график. Диспетчеры вас проклянут уже за такие идеи. Да и пассажиры, которым придётся по 15-20 минут ждать поезда до нужной конечной или уезжающие не туда. Вы попробуйте всё же как-нибудь перейти платформу на Нижегородской, там ширина меньше 10 м (не помню сколько точно). У вас получится, верю. И подождать поезда 2 минуты... Это не страшно. Возможно, со временем даже привыкнете.
    1 балл
  9. Если 1% хочет ехать без пересадки, этим создавая неудоства для 95% и ставя раком график на 3 линиях - не лучше ли им засунуть свои хотелки куда сподручнее? Перейти платформу - самая удобная пересадка, которую можно и за пересадку не считать. Обрезать НекЛ по Нижегородской сразу, как будут соединены Электрозаводская и Савёловская. ДЦ-Савёловская, пока не построена РАЛ. Всё. А то некоторые особо альтернативно одарённые бредили маршрутом Некрасовка-Рассказовка и тремя вилками на связке из 15+11+11А+8А. Плевать, что реально технически невозможно - но хочу без пересадки!
    1 балл
  10. Почти штукарь,если грубо округлить Ехать не устанешь?🤣 Во теперь над туляками поугарать можно вовсю,когда маршрутник набивать😁😁😁👍
    1 балл
  11. Тула-Шаховская 6954/6006/6005В 6.13 - 13.28. Вот такое будет. По будням - до Волоколамска.
    1 балл
  12. зашибись там Ласточка на фото... журналамеры как всегда на высоте
    1 балл
  13. Продолжаю рассказывать об автобусных маршрутах Липецкой области. Сегодняшний обзор и несколько последующих будут посвящены историческим закрытым пригородным маршрутам Липецка. Но прежде чем переходить к этим маршрутам, хочу вернуться к предыдущему обзору. В нём я говорил, что маршрут № 184 "Липецк - Верхний Студенец" был открыт в начале 90-х. Но вот я ещё раз внимательно посмотрел архивные расписания 1989 -1990 годов. В расписании за 1989 год этого маршрута нет, а вот в расписании 1990 года он уже появился. Отправление из Липецка указано 06.30, 11.00, 16.20 Обратное официальное отправление указано 07.50, 12.20, 17.40. Протяжённость маршрута указана 42 км. Таким образом, маршрут № 184 в первые годы своего существования работал от старого Липецкого автовокзала. Ну а теперь перехожу к закрытым маршрутам. О некоторых из них я уже рассказывал в предыдущих обзорах. ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - ЗАКРЫТЫЕ МАРШРУТЫ Часть 1 ( Усманский район - Аксай, Никольское) МАРШРУТ № 160 (Закрыт) Липецк (АВ) - Никольское Обслуживающее предприятие: МУП "ПАТП-3", г. Липецк МАРШРУТ № ? (Закрыт) Липецк (КП ЛТЗ 3-й участок) - Аксай Предполагаемое обслуживающее предприятие: ПАТП-3, г. Липецк Схема автобусного сообщения "Липецк - Аксай - Никольское" Как видно из схемы, эти 2 маршрута расположены на одной линии. Точнее говоря, обе конечные этих маршрутов расположены на автодороге "Липецк - Усмань". Итак, что нам показывают расписания 1989 -1990 годов? Маршрут "Липецк - Никольское" под номером 160 отправлялся от старого Липецкого автовокзала. Путь на выезд из города для маршрутов данного направления пролегал по улице Терешковой и проспекту Победы. Этот участок от старого автовокзала до нового показан на схеме оранжевой линией. Протяжённость маршрута указана 60 км. Как видите, заметно больше 50 км, тем не менее, маршрут всё равно был пригородным. Отправление из Липецка: 07.30, 13.00 Отправление из Никольского - официальное: 09.25, 14.55. Время в пути были примерно 75-80 минут. А вот каким было фактическое время отправления, сказать не могу. И что важно отметить, рейсы указаны как дополнительные по субботам и воскресеньям, что позволяет предполагать, что маршрут был открыт в конце 80-х годов. Маршрут обслуживало Липецкое ПАТП-3. Ездили ЛАЗы-695Н. В конце 1992 года был открыт новый Липецкий АВ на проспекте Победы, поэтому путь по городу для 160-го маршрута сократился. Таким образом, маршрут № 160 приобрёл вид, который показан на схеме толстой красной линией. Правда, ввиду наличия улиц с односторонним движением в посёлке ЛТЗ часть обратного пути отличалась от прямого. Этот участок показан на схеме тонкой красной линией. В 90-е годы маршрут был оформлен как полноценный и продолжил работу. В расписании 2000 года протяжённость указана та же - 60 км. Как и от старого автовокзала. Здесь где-то явно закралась неточность В 2000-2001 годах действовало такое расписание: Липецк: 07.30, 14.55 Никольское: официальное - 09.15, 16.35 Рейсы выполнялись по пятницам, субботам и воскресеньям. Этот маршрут я успел увидеть своими глазами. Ездили ЛАЗы-695Н от ПАТП-3. В январе 2001 года этот маршрут ещё работал. Следующий мой приезд в Липецк был в октябре 2002 года - маршрута уже не было в расписании автовокзала. Таким образом, заключаем, что маршрут был закрыт в 2001 или 2002 году. Что касается маршрута "Липецк - Аксай", то он является как бы укороченной версией маршрута № 160, поскольку Аксай находится ближе к Липецку, чем Никольское. Автобусы этого маршрута отправлялись от КП, расположенного на 3-м участке ЛТЗ. На схеме этот КП я показал сиреневой меткой. Начальный участок пути от КП до выезда на трассу в обоих направлениях показан тонкой красной линией. Дальше маршрут проходил по толстой красной линии до предполагаемой конечной, которую я показал меткой оранжевого цвета. В расписании 1989-1990 годов этот маршрут также обозначен как дополнительные рейсы по субботам и воскресеньям, что тоже позволяет предположить, что он также был открыт в конце 80-х годов. Протяжённость маршрута указана 36 км. Время в пути примерно час. Отправление из Липецка: 07.00, 12.50, 15.30 Отправление из Аксая: официальное - 08.20, 14.10, 16.50. Возможно, фактическое время отправления было на 10 -15 минут раньше. Этот маршрут был закрыт в 90-е годы. В 2000-м году его уже не было расписании. Ну и выскажу предположение, что маршрут также обслуживало Липецкое ПАТП-3, поскольку всё вот это направление было "вотчиной" ПАТП-3. Где были конечные этих двух маршрутов, я, разумеется не знаю, но давайте попробуем пофантазировать. Итак, в Аксае, по моему предположению, конечная могла находиться на остановке "Центр" (на схеме - оранжевая метка) Аксай - остановка "Центр" Это автодорога "Липецк - Усмань". Показан вид из Липецка. Далее - Никольское и Усмань. Вид в сторону Липецка. Ссылка на панораму, чтобы вы могли "поперемещаться" на местности. Что касается конечной в Никольском, то у меня 2 предполагаемых варианта. Первый вариант - остановка в Центре ( на схеме жёлтая метка). Никольское - Центр Вид из Липецка. Далее - Усмань. Вид в сторону Липецка. Ссылка на панораму Но я больше склоняюсь ко второму варианту. Я думаю, что конечная была около одного из магазинов (на схеме - зелёная метка). Никольское - Магазин Вид из Липецка. Вот тот магазин справа я имел ввиду. Да и место для разворота вполне подходящее. Ну а действующая автобусная остановка находится дальше примерно через 200 метров. Также скажу, что до города Усмани отсюда примерно 12 километров. Вид в сторону Липецка. Ссылка на панораму Ну и скажу, что через все показанные выше остановки проходит межмуниципальный маршрут № 560 "Липецк - Усмань". =============================================================================================================================== В следующем обзоре продолжим вспоминать исторические пригородные маршруты Липецка.
    1 балл
  14. То, что раньше делали за два дня, теперь собираются сделать за месяц? Мдяяя...
    1 балл
  15. Всё монструознее и монструознее. Это уже целый автобусно-электробусный парк на 50+ машин, а не ОРП.
    1 балл
  16. Офигеть сколько у нас лишних автобусов, оказывается было.
    1 балл
  17. А может рижская через савеловскую? 🙂
    1 балл
  18. https://t.me/DtRoad/18173 ❗️С 23 июля по 22 августа не будет движения на участке Большой кольцевой линии от «Савеловской» до «Петровского парка». Это нужно, чтобы присоединить строящийся участок БКЛ от «Электрозаводской» до «Савеловской» к действующей линии. Такие работы необходимы перед открытием новых станций и без закрытия участка их провести нельзя. После открытия новых станций «Марьина Роща», «Рижская» и «Сокольники» получится: 🔹 в 2 раза быстрее перемещаться между соседними районами 🔹экономить в среднем 15 минут в пути 🔹у пассажиров появятся новые маршруты: не надо будет ездить в центр, чтобы пересесть на другую линию Мы понимаем, что временно вам придется изменить привычные маршруты и потратить на дорогу немного больше времени. Но без этого закрытия долгожданные станции БКЛ не открыть. Во время ограничений можно строить маршруты через станцию «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии, через Кольцевую линию или на электробусе т42. Вы всегда можете обратиться к нашим сотрудникам: они помогут сориентироваться и подскажут самый удобный маршрут. На время ограничений на новом участке БКЛ: 🔹 уложат больше 24 км силового кабеля 🔹установят оборудование для контроля движения поездов 🔹проведут работы по интеграции инженерных систем 🔹 смонтируют 120 светильников в тоннеле
    0 баллов
  19. ОСС, тромб, скоропостижно бывает от этого...
    0 баллов
  20. Друзья, нет с нами больше нашего Валеры, его вообще больше нет... rvu (((((((((((((((
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.