Перейти к содержанию

Лидеры

  1. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      30646


  2. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      78103


  3. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      11525


  4. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      16429


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/09/22 во всех областях

  1. На Рязанском проспекте 159 и 169 тоже вместе жили. Вот эта парочка всегда меня вымораживала))) Впрочем как и 773 и 723. Единственное скажу в защиту того времени, что всё же трафареты на картонке читались гораздо лучше, чем светодиодные табло сейчас.
    3 балла
  2. Моя хотелка: отменить проект и вернуть все как было. жду ваши мнения😂
    2 балла
  3. Мы в пятницу походили, опята есть, но не валом, отдельные редкие кустики, приходится много ходить, чтобы более-менее собрать. Белых пара попалась, но скорее случайно.
    1 балл
  4. Да, именно, что экономят они только на определённых вещах - на базовом функционале, так сказать. Т.е. в нашем случае на количестве водителей, транспортных средств, парков и депо. А "сэкономленные" средства щедро пускаются на второстепенные или даже бесполезные вещи типа бесконечного пиара, наноостановки за 4 млн рублей/штука, экраны вместо окон автобуса или вагона метро и прочие свистоперделки. Эффективность этих свистоперделок в лучшем случае трудно оценить (спросу за их работу/не работу почти никакого), а зато освоить средства с собственной выгодой, отдав заказ нужным людям, намного проще.
    1 балл
  5. Тему надо закрывать, потому что она вброс с самого начала.
    1 балл
  6. Когда коту делать нечего, он яйца лижет. То ли дело в области!
    1 балл
  7. А что это, если не ОТ? Плохое качество ОТ не есть его отсутствие. А кто заставлял товарищей, стоящих в очереди на этот Пазик, покупать квартиру в этом человейнике? P.S. Никакой транспорт не справится с ежедневным вывозом всего Подмосковья утром на работу в Москву и вечером обратно.
    1 балл
  8. 119, 132, 139, 145, 236, 250, 311, 315, 318, 334, 338, 343, 346, 360, 365, 371, 372, 378, 386, 404, 459, 469, 474, 497, 500, 529, 540, 544, 567, 579, 667, с894, 755, 877, 368, с854, 440, 552, 553, 554, 571, 575, 341, 291, 414, 994, 319, 329, 770. Ничего не упустил?
    1 балл
  9. 1 балл
  10. В Москве когда валидаторы не работают все едут бесплатно. И это правильно, т.к. их исправность не есть проблема пассажиров.
    1 балл
  11. Ну вот из-за таких как ты и не открывают дверь. Я ж говорю,сами себе гадим а потом ноем поддельными крокодильскими слезами. Нее,у нас в этом плане проще. Сколько раз зайчар отсекали перед перерывами и на тульском участке на последней-не пересчитать😄😄😄. Ну да,срывали стопари и что?! Двери как не открывались так и не открылись,ибо нефиг.
    1 балл
  12. Ну вот отчасти поэтому и есть такой диссонанс между ОТ Москвы и области. В Москве сейчас система оплаты такая, что никому ничего доказывать не нужно, терминалов в каждом ТС несколько, случаев, когда не работает тройка из-за поломки самой тройки крайне мало (лично я не сталкивался с этим вообще). В Подмосковье система оплаты кривая: 1. На разных маршрутах разная тарификация 2. У разных перевозчиков разная система оплаты (тройку принимает только МТА) 3. Возможность оплаты проезда тем или иным способом, оказывается, водителю еще нужно доказать И так далее Согласитесь, пассажир не обязан знать какой перевозчик обслуживает маршрут, или в каком из двух реестров находится смежный межрегиональный маршрут. А способы оплаты там везде разные! Именно поэтому постоянные скандалы, что ухучшает эмоциональное состояние водителей, и вызывает отвращение от ОТ у пассажиров. В итоге - автобус в городах-спутниках уверенно превращается из социально значимого общественного транспорта в бабковозы и повозки для людей, которые пришли на ОТ от безысходности. Согласитесь, когда из условного московского района Южное Медведково ходит десяток маршрутов до метро (на БВ и ОБВ автобусах и Витязях, в том числе два маршрута 605 и Тм17 - московские лидеры по интервалами и пассажиропотоку), а из сопоставимого по населению мкр. Ярославский Мытищ - два маршрута на пазиках - явный показатель, что в одном регионе ОТ выполняет роль эффективной транспортной системы, а в другом - нет.
    1 балл
  13. 220-ФЗ вполне ищется в общем доступе и там есть актуальная классификация. Статья 3, часть 1 пункт 14 ОМК до 5 метров МК 5 - 7,5 метров СК 7,5 - 10 метров БК 10 - 16 метров ОБК свыше 16 метров http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_182659/4f41fe599ce341751e4e34dc50a4b676674c1416/
    1 балл
  14. Это нормы древней отраслевой нормали ОН 025 270-66, которая распространяется только на автомобильную промышленность и не может применяться в случаях, для которых имеются отдельные федеральные законы (ФЗ по статусу выше любого отраслевого документа). При этом статус самой ОН 025 270-66 непонятен - регулярно попадаются упоминания о её недействительности, но конкретного документа, который бы её отменял, я пока не видел, и во всяких судебных решениях и разъяснениях ссылки на неё всё ещё встречаются. Соответственно, для целей организации регулярных перевозок 220-ФЗ требует учитывать 15-метровые машины как большой класс, вне зависимости от того, что об этом думает их изготовитель.
    1 балл
  15. Вы что-то путаете. ПО 220-ФЗ СК 7,5 - 10 метров, БК - 10 - 16 метров. Не надо читать Википедею, её всякие Московитовы про ОТ редактируют. Он 15 метров и БК.
    1 балл
  16. В ПАЗике неудобно обилечивать пассажиров и неудобный выход для пассажиров. А с учетом того, что обилечивает водитель, то МАЗ-206 идеальная машина.
    1 балл
  17. Вот об этом я выше и расписал,кто терпилы а кто нет. Вот про это я тоже писал,типа дадут телегу скрипучую с лошадью и пьяным кучером и всё равно поедут. Да ещё и кучера расцелуют во все места.
    1 балл
  18. 1 балл
  19. Почему упёртым называется человек, пытающийся легальным способом оплатить проезд, и не поддающийся на неправомерные требования водителя? Но больше всего всегда удивляет реакция пассажиров, встающих на сторону водителей. Видимо, им нравится ездить на ржавых вёдрах по заоблачным ценам, раз это всё поддерживается. Спрос рождает предложение, а массового спроса на качественный ОТ в Подмосковье, а сожалению нет. Максимум - требования добавить маршруток. Поэтому МТДИ занимается лишь расширением дорог и развязками, а маршрутная сеть застряла в той эпохе, когда массовая застройка в города-спутники еще не пришла.
    1 балл
  20. Только Домодедово. ПОзже водилы таки вышли. Но вообще ранды не любят платить водилам зряплаты, считают, что они должны с пассажиров на карты собирать.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.