Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Ulis

    Ulis

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      2173


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      28738


  3. Armibo

    Armibo

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      639


  4. Anomim

    Anomim

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      4722


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/13/22 во всех областях

  1. "Вот такая, понимаешь, загогулина получается." )
    6 баллов
  2. 🚌Изменяются маршруты в районе станции Внуково. 🔹 166 продлевается с остановками по новой дороге от платформы Мичуринец до станции Внуково 🔹 870 — остановка «Станция Внуково» переносится на Железнодорожную улицу.
    2 балла
  3. Да ну нет. С Савёлово отличное электричечное сообщение. Согласовать там местную рашку проще простого. П.С. хотя, скрывать не буду, год назад мы там катали кукушку от Сонково, и были там плацкартные вагоны под машкой... это была фантастика, это супер, это огонь, море впечатлений и кайфа
    2 балла
  4. РАшку надо сразу из Москвы пускать.
    2 балла
  5. С 15 октября по выходным трамваи не будут ходить до Белорусского вокзала и метро «Новослободская». Временные маршруты трамваев: № 7 – от метро «Бульвар Рокоссовского» до Каланчёвской улицы № 50 – не работает. Вместо трамваев пользуйтесь метро и автобусами: № 09 – от Белорусского вокзала до остановки «МИИТ» № с510 – от Рижского вокзала через МИИТ с продлением по трамвайной линии до метро «Новослободская» № м5, м53 – у Олимпийского проспекта, улицы Дурова и Самотёчных переулков. Изменения – на время ремонта трамвайных путей на улице Гиляровского. Работы проводятся только в выходные дни, когда пассажиров меньше. По будням трамваи будут ходить по своим обычным маршрутам. С 14 октября по вечерам восстанавливается движение трамваев в Новогиреево. С пятницы по воскресенье после 22:00 трамваи № 36, 37 будут ходить в Новогиреево, № 43 – до 3-й Владимирской улицы. Временный автобус № 037 больше не работает.
    1 балл
  6. Этот маршрут наглядный пример деградации социальной сферы, которую мэрия пытается скрыть массированным пиаром. Сначала людям "оптимизируют" поликлинику (№114 на Щербаковской ул.) и всех переводят в поликлинику №64 на Малой Семеновской, утешая, что им пускают туда новый трамвайный маршрут (в то время 34к). Пять лет назад он ходил с интервалом 10 мин. Потом все больше и больше осоциаливался, придя к выпуску 2 вагона и интервалам 30-40 мин. Понятно, что теперь ждут его только те, кому уж совсем сложно ходить. После этого можно сказать, что маршрут не нужен и отменить. Но поликлиника 114 при этом назад не появится
    1 балл
  7. закольцевать как МГТшные и дело с концом
    1 балл
  8. В ВК всплыла вот такая бумага...
    1 балл
  9. Ну вот вы сами всё и объяснили. Если раз в день пустая кукушка всё вывозит, то на хрена туда поезд из Москвы? Или очередная история Плёс - Зарайск? )))))))))
    1 балл
  10. Такое было возможно до образования ЦППК, МТППК и иже с ними. Касса давала билет по всему маршруту в общий вагон пассажирского поезда, номер поезда при этом не указывался, и по такому билету можно было ехать на электричках. Аналогично можно было купить билет по Павелецкому направлению, причем в Москве даже была специальная касса по продаже таких билетов.
    1 балл
  11. я, кстати, писал в своё время насчёт организации рашника савёлово-весьегонск-савёлово. он вполне может быть согласован с первй электричкой из москвы и последней на москву. а ограничение в 200 км тут не работает, поскольку регион один. но у тверского обкома с деньгами совсем туго... странно. вообще там это не так часто. ну, человек 20-30 в кассу - да, но больше я никогда не видел. а я там где-нить 4-5 раз в год езжу. видно, тебе не повезло.
    1 балл
  12. Хоть и загогулина, изменение полезное.
    1 балл
  13. Да лютая глупость из Москвы гнать... Мне вот эти все последние затеи чушью кажутся. Ржев, Переславль, Новомосковск хорошо не поехал... Миллиард элек в Александрове, Волоколамске, Савёлово. Согласованных пересадок напридумывать проще простого, но нет, нам надо извратиться и гонять ПС впустую...
    1 балл
  14. Там при нынешнем графике можно ездить Сонково - Савелово - Углич - Савелово - Сонково. Но как сказал @Mazzy из Москвы оно более привлекательно будет.
    1 балл
  15. Уважаемым людям и над станцией можно построить (Нагатинская).
    1 балл
  16. Сегодня рано утром видел в Кокошкино шестивагонную старушку ЭР2Р-7023, шедшую на Бекасово-Сорт. Раньше она мне не попадалась, хотя в Апрелевке с начала года обитает.
    1 балл
  17. Ну да, воткнули временную опору, чтобы можно было запустить движение по двум путям (вместо одного) до готовности второй платформы. Что бы предложил лично ты? Держать однопутку ещё год, пока не достроят вторую платформу? В чём конкретно заключаются проблемы?
    1 балл
  18. Подожди,ещё не вечер. Через год всё перестраивать начнут по новой. Одни проблемы с этой стройкой. Блииин!!!!! 35 лет назад там ВСЁ И ВСЯ на "дереве и вёдрах" умещалось а сейчас при нанотехнологиях ничего не умещается. Тупое стадо одним словом,что проектировщики,что проверялы этого всего,что те кто всё это запилил. Я ещё тогда,3 года назад,сказал что после запуска этого дерьма начнуться бооольшие проблемы. Так оно и случилось.
    1 балл
  19. Кстати у меня сегодня же тоже это самое:
    1 балл
  20. Да, и проблемный участок они проезжали по встречке. В качестве исключения это удалось согласовать, чтобы обеспечить перевозку пассажиров, но на регулярной основе никто на это добро не даст.
    1 балл
  21. Вот не нужно этого ущербного мышления, пожалуйста. Ни один из перевозчиков не опубликовал свои "убытки", чтобы можно было о чем-то предметно разговаривать.
    1 балл
  22. Покупать на что? На частные деньги современный автобус со всеми ништяками - не окупится... У городского бюджета - на такие роскоши денег тоже не густо... Из федерального - ну не знаю.... А так - окупаться кое-как в наших условиях могут только ПАЗики и ГАЗели... По соотношению "цена-качество" с ними даже китайцы - не конкуренты...
    1 балл
  23. Не является, так как этот автобус спроектирован для сообщения "райцентр-село"... Но ... Если рассуждать не теоретически - а практически - то в Воронеже основа общественного транспорта ПАЗики (различных моделей и модификаций) и ГАЗели (NEXT) . Так вот, по сравнению с тем же ПАЗ-Вектор (каких сейчас не мало) - ПАЗ-4234 более удобен как для пассажиров, так и для водителя... Сидячих мест в 4234 30 сидений ( ну минус одно - на против "кассы" водителя), а у "Вектора"-22 места... Насчёт того, что там накопительные площадки - при нынешнем пассажиропотоке те кто там стоят - лучше бы ехали сидя в том же "4234" ... И водителю, как я посмотрю, в "Векторе" не удобно ... Во первых - водителям не очень нравится, когда кто-то садится справа на переднее сиденье - всячески его отгораживают (22- минус 1 место) , во вторых - не удобный капотик двигателя... Водители гандобят себе какой-то стол из говна и палок... Ну или из досок и фанеры... Не эстетично и не удобно... Не им, ни ему, ни нам - ни кому ... Да и сидения в них твёрже, чем в 4234... Теоретически - да! От Шилово до вокзала (или до левого берега) трамвай современный бы, как в Питере... Но то - теория, а живём мы практически не в Питере... Поэтому приходится ездить или на своих "Грантах" , "Логанах" и т.д, что не всегда удобно , или на ПАЗиках (что тоже не всегда удобно, но не из-за ПАЗиков, а из-за того что стоят у "Галереи Чижова" по 10 минут - что просто вымораживает....)
    1 балл
  24. А что плохого в ПАЗ-4234? По-моему - самый удачный ПАЗик...
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.