Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Некиш

    Некиш

    Постоянные участники


    • Баллы

      13

    • Постов

      2634


  2. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      41534


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      49216


  4. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      41833


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/21/22 во всех областях

  1. ждём минус 20 - минус 40 и радостно бегущих по льду до метро Печатники)))
    8 баллов
  2. ну куда ж без этого!) а обратно, чтобы сидя будешь вокруг Котельнической высотки кататься? 😂
    5 баллов
  3. В кои то веки в Затоне не все в порядке. Кстати, тут тоже подумалось опять же отдельный привет троллейбусному погрому. В данных районах сеть вполне была себе. Один 11 и 71 (?)маршруты чего стоили. Сейчас все КМ маршруты придётся надёргать с автобусов.
    3 балла
  4. Хорошая мысль. Тем более, что м84 наверняка перегреется, и ему нужна будет подмога. Но я бы их отправил через Чертановскую до Каховской, закольцевав по Азовской - Чонгарскому - Симферопольскому, чтобы сразу распределить потоки между 2 линиями и не забивать и без того проблемный переход.
    2 балла
  5. Я бы ещё подумал над тем, как район Кантемировской вывозить к Чертановской по новой дороге. Например, е80к или м89 продлить к Чертановской. Может, как-то так. Об автобусных маршрутах области тоже стоит подумать - направить 489 и 471 к Аннино, а не на ЗЛ.
    2 балла
  6. Всё же Луганской наверное. И тут тоже встаёт вопрос, как пускать КМ, тк раньше они через Луганскую ездили.
    1 балл
  7. Отыскал тут у себя в закромах такую прелесть из тёпло-ламповых времён. Только сейчас по этой фотке оценил, сколько же магистральных маршрутов грохнули зайки на Андропова и в Зябликово. Если всё вот это вернуть взад с надлежащим усилением, то и никакой КМ1 не понадобится. И это здесь ещё 901 нет. - 701 вместо Коломенской пустить прямо, по Каширке и Варшавке, до Нагорного проезда, разрешив левый поворот с шоссе к МЦК. - 67 и другие, у которых конечная Автозаводский мост, можно, в общем-то, укоротить до метро Автозаводская. - 888к, 216 и усиление 156 для Затона. Ну и наверное всё-таки 724 до Нагатинской, также с усилением. А то как-то странно при таком шухере катать маршрут из ниоткуда в никуда, без единой станции метро по трассе. - 901к от Загорья до Чертановской/Каховской с закольцовкой по Чонгарскому, как ранее предложили. - Естественно усилить 901 и 901к до интервалов КМ. 901 убрать идиотский заезд к Каширской и отправить обратно в тоннель. - Как-то физически обособить выделенку на Пролетарском, Андропова и на метромосту, возможно с перекрытием некоторых перекрёстков. Перекрыть полностью Автозаводскую улицу от Велозаводской до 3-го Автозаводского. - КМ2 даже не знаю. С одной стороны на карте выглядит красиво, с другой полностью идентичный 907 в своё время нихрена не взлетел по вполне объективным причинам. Мне видится 3 альтернативных варианта: а) Обьединить КМ2 с КМ Каширская-Каховская б) Направить КМ2 с Каширки на Андропова, до Таганской. в) По Нахимовскому проспекту до Профсоюзной. Ну и в любом случае поменять ему трассу в ОрБоре: конечная м.Орехово - Ореховый бульвар - м.Домодедовская - Каширское шоссе в центр.
    1 балл
  8. ❗ ️https://t.me/DtRoad/20754 С 12 ноября 2022 года на срок около 6 месяцев, по весну 2023 года, будет закрыт участок «Автозаводская» — «Орехово» Замоскворецкой линии метро Метрополитен совместно с Мосметростроем проведут большой объём работ: фактически построят новый тоннель протяженностью 120 метров на участке от «Царицыно» до «Кантемировской». Оборотные тупики для разворота поездов есть только на станциях «Автозаводская» и «Орехово», поэтому движения не будет на участке между ними. Почему это необходимо сейчас? 🔹необходимость этих работ вызвана техническими недоработками при строительстве данного участка в начале 1980-х годов и сложной геологией с обводненными грунтами: тогда не было таких современных и надёжных технологий гидроизоляции, которые мы используем сейчас 🔹метро регулярно проводило обслуживание участка в соответствии с регламентом, поддерживало тоннель в работоспособном состоянии, однако сейчас требуются более масштабные работы 🔹совместно с экспертами Тоннельной ассоциации, строителями и с привлечением научного сообщества мы обследовали данный участок и приняли решение, что полная замена старого тоннеля на новый – самый надежный способ, который решит все сложности на десятилетия вперед. Таких проблемных участков в метро на сегодня больше не выявлено. К сожалению, без закрытия движения поездов выполнить работы невозможно. Они будут вестись круглосуточно. Работы будут проводиться открытым способом, так как глубина залегания участка небольшая, в среднем — 12-13 метров. Что будет происходить в метро? 🔹на других участках Замоскворецкой линии движение будет осуществляться в обычном режиме 🔹на закрытом участке будут организованы бесплатные компенсационные автобусы на все время перекрытия — их будет больше, чем обычно 🔹сотрудники ЦОМП помогут пассажирам построить альтернативный маршрут 🔹проработаем также оптимальные варианты маршрутов для жителей Московской области 🔹наш чат-бот ответит на все вопросы, связанные с ограничениями 🔹уже завтра, 22 октября, организуем горячую линию по номеру 3210, будем консультировать в режиме онлайн по всем вопросам закрытия. Схемы проезда и маршруты КМ будут представлены к концу следующей недели на всех информационных ресурсах Транспортного комплекса — о них сообщим дополнительно. Помимо автобусов КМ, пассажиры смогут также строить альтернативные маршруты через Люблинско-Дмитровскую, Серпуховско-Тимирязевскую линии, МЦК, Павелецкое направление ж/д, D2, использовать наземный транспорт и новые станции Большой кольцевой линии после их запуска. С префектурой Южного административного округа города Москвы мы проведем масштабную работу по информированию жителей о грядущих изменениях и альтернативных маршрутах. Мы понимаем, что данные работы внесут серьезные затруднения в привычную жизнь постоянных пассажиров закрываемых станций, но они необходимы, чтобы поездки на метро продолжали быть максимально надёжными. Мы будем стараться сократить срок ремонта. Также со своей стороны сделаем все, чтобы в ближайшие месяцы наши пассажиры получили достойную транспортную компенсацию — обеспечим альтернативные маршруты, в том числе бесплатные.
    1 балл
  9. На самом деле, достаточно просто. Надо продлить привычные людям маршруты от закрытых станций до нормально функционирующих станций. Один косяк. Людям такие маршруты понравятся и придётся увеличивать транспортную работу на постоянной основе. Их не надо заставлять. Ехать по ЗЛ физически тяжело: дышать нечем, давка круглосуточно, ехать долго. Я был очень удивнён свободности и скорости серой ветки причём как на южном участке, так и на северном...
    1 балл
  10. Не привычен конечно такой короткий 707 теперь.
    1 балл
  11. вообще КМы там надо бы пускать с некоторыми дополнительными остановками типа пл.Москворечье и МИФИ, а не только у станций метро
    1 балл
  12. Эти же сидения можно и во все предыдущие модели при ремонте поставить
    1 балл
  13. 1 балл
  14. До Павелецкой - как (Кожевническую не предлагать)? А до Таганской - сильно усиленный е80 или КМ на его базе - здравая идея. И воткнуть лунный светофор для разворота прямо на Больших Каменщиках, чтобы не тратить время на площади. Без обратного заезда на Пролетарскую можно обойтись.
    1 балл
  15. Станут. Так как "альтернатива" - КМ с где-то в районе 40 минут - часа в пути от Кантемировской до Автозаводской. Проблема будет в том, что КМ как обычно выстроятся в длинные печальные очереди самозатыка. Особенно с учётом длины маршрутов. Ор-Бор в здравом уме сразу переориентируется на ЛДЛ ибо это в любом случае будет быстрее. А вот КМ3 (888к) нужен именно в Затон, чтобы поток оттуда не смешивался с потоком итак забитых КМ до Царицыно (и это актуально в обе стороны). Опять же при текущем раскладе Затон и окрестности вообще остаются без подвоза к ЗЛ.
    1 балл
  16. Ахах,нашел кому верить?! ВК!🤣. В этих пабликах ВК в половине групп подобного толка такие вирши можно увидеть,что даже логике и какому то хоть обоснованию не поддаётся. Так что это не тот источник информации,которому бы следовало доверять. Там люди,а в основном это школота и студентота,очень и очень далеки от общественного транспорта.
    1 балл
  17. Можно и намного ближе - в Южное Бутово.
    1 балл
  18. По сравнению с другими реализованными КМ на Андропова никакой особой специфики нет. По организации перевозок Печатники были в дохрена раз сложнее.
    1 балл
  19. Кстати, интересно, догадаются ли на Курском направлении утром на всех станциях громко вопить "НА ЦАРИЦЫНЕ МЕТРО НЕТ! БЛИЖАЙШАЯ СТАНЦИЯ МЕТРО НА ТЕКСТИЛЬЩИКАХ!", а кассирам, продающим билетам, сказать, что на "до Царицына" говорить "Вы же знаете, что там метро закрыто"?
    1 балл
  20. Это лучше, чем люди в пробке в КМ-ах с интервалом в 1 минуту. Они самозатыкнутся сразу же. Схема больше 2 рабочих дней не проживёт, особенно с учётом тамошней дорожной ситуации. Есть более изящный вариант. Пустить 2 челнока: Кантемировская - Каширская и Каширская - Коломенская. Интервал сразу станет меньше. И это тоже лучше чем безнадёга в автобусах. Также на НТ предложили врезать 2 стрелки - перед Технопарком и после. И крутить по Технопарку поезда как с севера, так и с Кантемировской. Это вообще был бы идеальный вариант, но тут же работать надо. На уехавших в "тупик" ввиду форс-мажора тупо забить, поезд на улице, через 1,5 минуты вернётся обратно на станцию. Повторюсь, КМ полгода поток не вывезут. Начать с них, конечно могут, но после коллапса всё равно придётся чесаться, так почему бы не почесаться прямо сейчас? (Вопрос риторический)
    1 балл
  21. Для меня это подмосковное метро.Ибо другого никогда не будет.Ясен пень,что я его не ставлю на один уровень с Московским.Это нечто другое.Но всё же....А обычная пригородная электричка-это типичная ЭД4М или ЭР2Р с прокуренным салоном.Если ты новые современные поезда,которые идут с интервалом МЦК, называешь пригородной электричкой,то тебя тоже можно поздравить....
    1 балл
  22. Чего ты хочешь. Все, с каждым годом кадры все более тупеют. И как предки построили «Горьковскую» 40 лет назад БЕЗ остановки движения?! А Лужниковский метромост. Сейчас бы да, закрыли на хрен и пустили бы КМы. Им же не ездить!
    1 балл
  23. Ну проложить то явно быстрее (и надёжнее) будет, чем полгода народ КМами на Автозаводскую катать
    1 балл
  24. К сожалению, зайки подстраиваются под 95% населения, которое дальше метро ничего не знает. На км2 Я бы обязательно остановку в Сабурово добавил вместо мцд. Ибо от сабурово до платформы Москворечье идти удобнее. Там даже рельс нет вроде между каширской и варшавской.
    1 балл
  25. Помницца, при длительном закрытии СЛ в связи со строительством метромоста, к маршрутной сети отнеслись творчески, переориентировав часть маршрутов к соседней КРЛ, а не тупо пуская один-два КМа, хотя и КМ тоже был. Нынешние зайки, как я понимаю, на это не способны. Как и не способны более взрослые дяди врезать всего 2 стрелки на открытом участке. А ведь тогда построили по сути 2 отельных моста для метро с разных сторон от основного. Нетрудно представить, насколько сократил бы проблемы съезд перед Коломенской. В таком случае можно было бы пустить поезда через один до Автозаводской и Коломенской и по другому пути челнок Коломенская — Каширская. И пустить КМ Коломенская - Каширская - Кантемировская - Царицыно - Орехово. А собсно, другие и не понадобятся, дальше творческий подход: е80к, м87 продлить до Коломенской м89 выпрямить и тоже до Коломенской, м89к от Каширской до Царицыно по трассе м89. Какие-то м, е при необходимости усилить. Новые маршруты (в дополнение): по трассе м87 до Пражской, по трассе м86 до Коломенской. Плюс установить «счастливые часы» с 7 до 9 утра на электрички от Бирюлёва-П до Павелецкого. Возможно, с пропуском Нагатинской, если там совсем жопа жопская будет.
    1 балл
  26. Что на Царицыно, что на Автозаводской жилья прям рядом с вестибюлем - минимум и пассажиропоток обеих станций в основном обуловлен внешним подвозом. Зачем заниматься подвозом в никуда я не понимаю. Зачем вводить в жизнь людей лишние пересадки на потора километра пути????? На Новоцарицвнском шоссе выделенка есть. Продлите все автобусы с Орехово до кольцевых и радиальных улиц и никакие извращения с челноками не понадобятся.
    1 балл
  27. Кстати а если с другой стороны два челнока до «Царицыно»? Чтобы хотя бы к МЦД был подвоз?
    1 балл
  28. Миксер мне в глаза! Что ты такое?!
    1 балл
  29. Решил накалякать в ДТ предложение по закольцовке 1 и отмене отстоя на «Обручева, 45». Естественно отписка, но больше позабавило другое. В обращении упомянул, что «Обручева, 45» вообще не сильна нужна при наличии «Улицы Введенского» в двух шагах от нее, вот ответ: «Остановочным пунктом "Улица Обручева, 45" пользуются около 45 человек в сутки и его отмена повлечёт их справедливые нарекания» ну хоть признали что она никому не нужна:)
    1 балл
  30. Они в советские времена ходили по тем маршрутам, где на что-то более крупное пассажиров не набиралось.
    1 балл
  31. По такой логике можно вообще у каждого дома сделать по остановке
    1 балл
  32. А ГАЗ-51 какой красавец!
    1 балл
  33. Просто сделать Москворечье и Царицыно по утрам "только для посадки". Турникеты это позволяют) Можно даже отдельно закрывать выход только с платформ в сторону вокзала, чтобы особо желающие могли вернуться реверсом через Курьяново. МИФИсты, живущие на Курском направлении, правда, не обрадуются, но что поделаешь.)) Ну и некоторые другие, кто работает в учреждениях и на предприятиях вдоль Каширки и в Сабурово.)
    0 баллов
  34. Я немного в шоке от этой новости, но думаю скажу не популярную вещь. Всем МЦДшным электричкам с юга области отменить остановку в Царицыно и Москворечье, сделав бесплатные пересадки в метро: Текстильщики, Печатники, Курская и даже Люблино (хотя там не близко) и вместе с тем увеличить Курская - Царицыно. Не знаю насколько это реализуемо, не знаток жд (P.s. всё обсуждение не читал, может это и предлагал кто) . Но КМ тут будет мягко сказать мало
    0 баллов
  35. Ну чем так извращаться с челноками и стрелками проще военкоматам на юге спустить план по повышенной мобилизации или найти в Царицыно и Бирюлёво новый особо заразный штамм «модного вируса» и засадить побольше народу на удаленку подзабытую. Не будут они ничего делать. Не привыкли думать. Тем более на опережение.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.