Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/02/22 во всех областях
-
Эта авантюра - прям спасение для пятничников, на которую они сваливают теперь все свои косяки. Например, недовыпуск на новомодельных маршрутах "Питеравто" в Питере. Причём, только у "Питеравто", все остальные перевозчики, включая рандов, как-то смогли закупить нужное количество автобусов к часу Х. Даже интересно, на что бы они пеняли, не будь её. А если серьёзно, то мне очень интересно, какое такое инженерное оборудование нужно для переукладки пути в построенном 50 лет назад тоннеле? И как его доставали 50 лет назад во временя полноценного железного занавеса?8 баллов
-
Тем временем, в подтверждение слов Антона "Зайки смотрят проблемы по городу в целом". Вот например, пара насущных тем, обсуждаемых в стенах Депвела: "Будущее летающего такси в Москве — какое оно? Узнаете 6 ноября в лектории Музея Транспорта Москвы на дискуссии «Когда в Москве заработает беспилотное аэротакси?» Участники дискуссии: Александр Атаманов — основатель компании Hoversurf Кирилл Жанайдаров — руководитель управления по транспорту фонда «Сколково» Иван Юнин — генеральный директор Фонда «Транспортные инновации Москвы» Джин Колесников — эксперт в области исследования будущего (это я специально выделил) https://vk.com/dtroad?w=wall-96196967_172445 или: Как нарядить питомца на костюмированную вечеринку? У нас есть идеи: нашли идеальные костюмчики в образах транспортных средств. Вдохновляйтесь! https://vk.com/dtroad?w=wall-96196967_172320 Если честно, то это пипец.6 баллов
-
Всё это можно было: - не менять совсем; - менять без снятия движения поездов; - давно поменять с ноября 19 до февраля 22 года А почему её только сейчас обнаружили, а не в 19-м году? Ещё раз скажу: никто не заставлял выводить действующую Каховскую линию из эксплуатации. Новые СНиПы на распространяются на действующие участки метрополитена "Лучшее - враг хорошего" (русская народная пословица). Вот теперь пожинаем результаты этого "приятного" Да пришлось бы, но не на три года с последующим срывом срока открытия Очень плохо. Участок мироточил очень давно, а никто не предполагал. Куда смотрели?4 балла
-
Вот как раз то, что под каким-нибудь предлогом введут санкции, для всех нормальных людей было очевидно. А вот почему это инженерное оборудование не отечественного производства - это очень интересный вопрос, и по этому поводу следует бить причастных заек по голове.4 балла
-
куда-то удалился пост, повторю вопрос: пардон, а как же другие линии обновляли с номерных и даже с Ежей на Москву без всякого закрытия?3 балла
-
Не мог, но точно помню, что сильно ругался на закрытие, полагая, что вполне можно и нужно обойтись и без него. Как видишь, я оказался прав. Перегон Каширская - Варшавская для этого закрывать не требовалось. А сейчас он бы здорово спас ситуацию. Не из-за событий, а из-за страсти маратика к наживе и пятничности его подчинённых. Плывун не Байден расковырял, и даже не Зеленский3 балла
-
Ну положа руку на сердце, никто из четырех участников дискуссии в депвеле не работает. Фонд "транспортные инновации Москвы" может быть шарагой похлеще приснопамятной "Властелины", но может и не быть и иметь отношение к депвелу, например, туда пристроили чьего-то родственничка. Остальные - точно нет. А музейщики тупо сдали им зал за деньги. а зачем "всё меняют в тоннелях"? Оно что, перестало работать? Тогда почему не меняют на перегоне Каширская - Коломенская? Или это по аналогии с любимым развлечением нашего мэра - сменой вполне годных бордюров? Они и раньше ездили. Но благодаря умелым действиям определенных лиц - не ездят3 балла
-
Помните, как зайки закрывали на ремонт трамвайные пути? Закрыли треть сети, а дальше трава не расти. То, что на КМы отвлекаются дефицитные автобусы - их не волновало. Когда народ стал возмущаться - да, технологию ремонта изменили. И с метро. Закрыли участок Каширская - Каховская - и ковыряются, как будто так и надо. Просрали сроки, БКЛ не ввели и действующий участок сломали. А автобусы? Да хрен с ними, что их не хватает, наскребут что-нибудь.3 балла
-
А тут надо не тупо прореживать выпуски (хотя без этого не обойтись), но и рубить покатушечные хвосты. Например, 903 по ВДНХ, по сути увеличить выпуск 903к. Кому надо не метро, а дальше, пересядет на т14 или 33. Точно также можно е30 по Белорусскому, увеличив выпуск е30к. Или 622 и 840 по Славбулю. Ну не поверю я, что таким топам нужен именно Киевский вокзал и его окрестности. А на МЦК можно и до Кунцевской на других маршрутах доехать и по ФЛ. Да, +пересадка, но это временно. И 157 оставить. Другими словами, вывоз до ближайшего метро остаётся, а уж покатушки вдоль линии в столь сложные времена можно и отменить.2 балла
-
В том и дело, что было очевидно. Как минимум с 2013 года, когда были первые разговоры про санкции (важно заметить: не за крымнаш, а за геев). А так различные аналитики про то, что США сначала по иранскому образцу попытаются задушить Россию санкциями, а потом будет открытая война сначала с Ираном, а потом с Россией, говорили с середины нулевых. А военпреды году в 2008 уже пугали разработчиков военной техники войной с США в 2014. А что оборудование в России не производится - так надо было запускать производство в России, выдавать ТЗ на разработку. Для нормальных людей это было очевидно. Для дебилов, которые кроме продажи польского трамвая под видом российского ничего не умеют, разумеется, не было очевидно. Ну да. Да не в пиаре властей дело. А в том, что это всё действительно нужно было производить самим, потому что перспектива санкций была очевидна нормальным людям всегда. Но дебилы либерального толка всё это саботировали. И самолеты, как тот же зарубленный Ту-204СМ с закупкой супрджетов для магистральных линий (да и сама разработка суперджетов полностью на иностранной покупнине в надежде на экспортные поставки, которых предсказуемо не случилось, тоже была заведомым дебилизмом), и электронику, и всё остальное. И обратного инжиниринга не нужно было стесняться там, где уже отстали. Про неё восемь лет не понимали, почему в тех краях ничего не происходит, если 404 положила на Минские соглашения с самого начала. Ну и то, что Северо-Крымский канал не будет работать, пока проходит по территории 404, тоже было очевидно, поэтому СВО была вполне вероятной в любом обозримом будущем, как минимум с тех пор, как начались учения у границы и концентрация войск на всякий случай. Южный кусок ЗЛ на моей памяти протекал в 2000 и в 2003. В 2003 в [metroo] кто-то писал, что Москва поздравила Питер с зоолетием открытием собственного изолированного миниметро. И Гаев говорил, что надо будет закрывать, но ждали достройки ЛДЛ до Зябликово. А потом пришел Беседин со стрелками на проволоке и решил ничего не делать.2 балла
-
2 балла
-
Зайки смотрят проблемы по городу в целом, в отличие от тов. Корзухина, который так боится не получить сидячее место, которым он много лет всех троллил, что забыл все слова, кроме "зайки". То есть, если например жалоб на невывоз откуда-нибудь с Дубнинской улицы будет больше, чем с Бирюлёвской, то снимать ещё один автобус с 677 маршрута в пользу 852 скорее всего не будут.2 балла
-
Раз так, то работы по строительству метро при вогуле идёт неудовлетворительно. Строится много, но некачественно и не там, где нужно. Бережливости при использовании государственных дотаций нет и в помине. Занимающаяся городским хозяйством команда должна быть заменена чем скорее, тем лучше2 балла
-
Когда только запустили не особо. Они были. Но за меньшее время. По СЛ был ад для СЦБ, когда переключали, с закрытием вроде всей линии на несколько дней. АПЛ делали кусками, но с таким же закрытием.1 балл
-
Не прав, но объяснять всё по десятому кругу я устал. Где инфраструктура посвежее, где-то с проблемами, просто об этом пассажиры не в курсе. Бизнес делал свои деньги, а то что на Донбассе что-то тлело, так это где-то далеко и не совсем у нас. К тому же был лозунг, да и сейчас им порой машут, что ни одна страна не может жить без импорта чего-либо. У нас всегда так, пока петух не клюнет... Чуть больше пропускная способность. Плюс она способна работать при автоведении. То что было на КахЛ эту возможность не давало. Не откатишь, там иной принцип кодирования. Плюс реконструкция подразумевала переделку релейных.1 балл
-
Господин Плутник из РЖД тоже так считает. И Белозёрова ему уже удалось убедить в этом. Золотое же дно, только о "социальной" инфраструктуре здесь надо бы позабыть. Будет элитное жильё, пафосные торговые центры и офисы "своих" компаний. Только этого ещё не хватало (по расширению Аминьевской под это дело есть предложения, но выкидывать пассажиров ПДС в Солнцево... 👎). Ты сам себе противоречишь. Так как все эти "ненужные" стрелочные переводы появились ещё в советские годы, когда "электрички двигались намного быстрее". Может быть. Хотя в советские годы это тоже случалось неоднократно. Например, родственник моей жены, работая машинистом, некогда снёс тупик в депо им. Ильича... и ничего, в ПТЭ изменения не внесли А в детстве на станции Аткарск я однажды видел автодрезину, почти "оседлавшую" тупиковую призму. И так везде, не только в "первопрестольной". Что в Париже, что в Лондоне, что в Праге... Но этот зуд "давайте переносить вокзалы из центра Москвы", похоже, только у российских руководятлов, которые кроме единичного случая закрытия вокзала Орсэ в Париже ничего вспомнить и не могут. Ага, забитая "в мясо". Лучше уж по Кольцевой проехать. Примерно так и планируется. По крайней мере, РЭД собираются переносить на Москву-Сортировочную-Киевскую, по моим данным. А когда-то, при сходной интенсивности движения, все эльки умещались на трёх путях - 6, 7, и 8. С 1980 года (когда до Солнечной после строительства III пути порядка двадцати пар электричек пошло) ещё первый путь добавился. При этом в "доолимпийский" период тупиков для отстоя электричек перед вокзалом не было.1 балл
-
Участок Автозаводская - Сокол старый, нет точной информации успели ли там за все эти годы обновить подстанции и энергохозяйство. На бывшем участке Каховской линии должно быть все аналогичное тому, что в новых тоннелях БКЛ. Поэтому нельзя было его оставить таким каким он был. Это вы на Первом и других каналах наслушались? Кто-то год назад хотел отключить Россию от поставок оборудования двойного назначения, хотел тут заводы закрыть иностранных компаний, магазины, запретить даже поставку айфонов и легковых автомобилей? Вот сейчас по вашему желанию моментально начнут производить, также как и самолеты российские уже завтра будут всех перевозить.1 балл
-
Какие работы во время кратковременных закрытий? Ликвидация тупика на Каширской, переделка там всего и соединение с новым участком БКЛ, а также новые ветки из депо?1 балл
-
А плывун ещё в начале 00-х обострился. Его ребятки проспали. Можно сколько угодно кидаться ссаными тряпками в Рогозина, и это будет даже справедливо, но приказ о запрете использования европейской/американской/японской/южнокорейской рассыпухи в наших изделиях за его подписью пришёл в мою контору, являющуюся подразделением роскосмоса, ещё 6 лет назад. А Киндерсюрприз аналогичный приказ для росатома (о невозможности приёмки оборудования с комплектующими из этих стран) скропал ещё раньше - в 15-м году, если не в 14-м. "принять решение - значит, смириться с перевесом одних внешних факторов над другими" (одно из следствий закона Мерфи)1 балл
-
На какое-то время всё равно пришлось бы закрыть для переделки СЦБ и рельсов, да всё же бесстыковой путь приятней. Плюс движение могло осуществляться только на участке Каширская-Варшавская челноком с интервалом ~6-7 минут, тк дальше работало бы БКЛ. На перегоне Варшавская - Каховская тоже туннель нуждался в реконструкции, тк стоял на подпорках. Поэтому и решили замахнуться на большее. Но никто тогда не предполагал, что надо будет закрывать южный кусок ЗЛ. Речной вокзал - Автозаводская, Орехово - Красногвардейская.1 балл
-
1 балл
-
А дла Молоково она не пригодится вообще никак. Около молоковского поворота ветка проходит в промзоне и нормальной пересадки не будет, если пустить по ней РАшки и возить на автобусе до пересадки на дизель, всё равно будет хрень, по однопутке маленьких интервалов не получится, а ехать в Москву с двумя пересадками сначала с автобуса на дизель, а потом в Бирюлево с дизеля на электричку - это какой-то изощренный садизм. Как минимум не нужно было тогда выводить кусок Каширская-Каховская из режима метрополитена. Тогда не нужно было пересдавать под новые нормы. Ну и перекладывать Р50 на Р65 тоже было не обязательно. А просто поменять СЦБ давно бы уже всё сделали.1 балл
-
Какое оборудование? СЦБ? Тогда почему для его замены расковыряли тоннель и возятся с ним третий год, хотя на той же СЛ справились в сумме за месяц? Или ещё какое-то? Тогда почему его надо менять только на БКЛ, а ГЗЛ - не надо? Кто заставлял выводить его из эксплуатации? В отличии от Царицына, он не был аварийным Вот теперь пусть получат их все за неделю... Большую кольцевую строить надо, а участок Каширская - Каховская закрывать не надо было. Все работы проводить за время кратковременных окон1 балл
-
В проезде Апакова и в целом по планируемому кольцу для КМ - пробки. Проще было бы организовать разворот над Октябрьским туннелем аналогично другим маршрутам НОТ, с высадкой напротив входа на Октябрьскую-кольцевую. Кстати, на Яндекс-карте там даже пиктограмма остановки появилась. На Гарибальди вроде бы небольшие пробки перед Профсоюзной улицей и не всегда, но нет левого поворота. Боюсь, что мне будет быстрее пройти километр до Профсоюзной под горку, чем идти на посадку на Гарибальди и выезжать оттуда на КМ1 балл
-
1 балл
-
Серьёзно? Подъезд КМ через проезд Апакова? Посадка на улице Гарибальди? Их оправдывают только длинные праздники1 балл
-
Во-первых, я считаю форменным издевательством над пассажирами, делать так, чтобы они не могли в принципе влезь в автобус, если живут не рядом с конечной или первыми остановками. А оно так и будет на м84 и 852. Тем более, что нет уверенности, что там так и останется половина выпуска на БВ. В метро же они всё равно уедут, пусть даже не все в первом поезде, а кто-то дождётся Пражского, причём в сухости и тепле. На СТЛ запас есть. До ковида, к примеру, в районе 18:30 на Серпуховской надо было втискиваться в поезд, сейчас же просто плотная стоячка. А как с этим обстоят дела на ТКЛ?1 балл
-
Вот в данной ситуации вряд ли займется, как и вряд ли давка будет на Автозаводской, чтобы люди от этого падали на пути или друг друга давили. Часть народа все-равно переориентируется на другие линии и метро и железной дороги, особенно несколько раз проехав в забитом КМ. Я сам вот как то не планирую на них ездить.1 балл
-
1 балл
-
Я бы на ЛДЛ особо не надеялся, хоть линия и не перегружена, но добавится весь ОрБор + клиенты 308 с чемоданами. Можно на эти полгода (а лучше - навсегда) закрыть Задовод и ТЯК "Москва", будет чуток полегче.1 балл
-
А я предлагаю продлить маршрут в Северный. Получится маршрут 9й м/р Кожухова - 9й м/р Северного. Касыму проезд бесплатный!1 балл
-
разгрузить пушкинскую с помощью александровской? месье понимает толк в извращениях1 балл
-
Нет. Он не пропускает ни одной остановки, так что с643.1 балл
-
"Частные компании строят новые подъездные пути – два на станции Бзыбь и один на станции Очамчыра. Например, в Очамчыре запустили завод по производству стройматериалов, они провели к себе новую железнодорожную ветку. В посёлке Бзыбь одна ветка будет идти к новой нефтебазе, другая – использоваться для доставки цемента. Владельцы коммерческих объектов, пользующиеся железнодорожными ветками, будут платить АЖД за эксплуатацию. По примерным подсчетам, с каждого вагона "Абхазской железной дороге" будет выплачиваться около 20 тысяч рублей. Предприниматели планируют принимать до четырех вагонов в сутки." https://sputnik-abkhazia.ru/20220324/novye-zheleznodorozhnye-vetki-postroyat-v-ochamchyre-i-sele-bzyb-1038285211.html Об этом писали ещё в марте, вероятно, всё уже работает. Фото нового пути до нефтебазы - https://railgallery.ru/photo/166486/?vid=493671 балл
-
Сейчас практически все вокзалы удобно расположены в центре, поэтому для поездки на поезде не нужно с одной окраины на другую переться. Ну то, что они тупиковые - так сложилось исторически. Для транзитного поезда можно и направление на вокзале поменять.1 балл
-
Я думаю, на участке Новопеределкино - Солнечная, который проходится за 7 минут, это не очень критично...1 балл
-
Потому что частникам надо платить, а Москва у нас не то чтобы нищенствует... но деньги уходят на свистелки-веники, а не на реально нужное. По этой же причине нельзя отдать частникам любой другой маршрут, чтобы усилить остальные. А вот это очень вредная точка зрения. У кого-то телефон разряжен, кто-то не хочет тратить мобильный траффик, вспомним и про пожилых людей без навороченных телефонов. Да и банально на расписание посмотреть быстрее, чем лезть в телефон. Почему в области даже маршрутчики иногда вешают расписание (про МТА вообще молчу, они повесят расписание, даже если маршрут ходит раз в 5 мин), а тут получасовому маршруту не повесили расписание? Ответ один: потому что в Москве ОТ для красивых картинок. Но не для пассажиров.1 балл
-
На расстрел того, кто каждую неделю расписание меняет.1 балл
-
Где на трафарете написано "здесь всё чётко, верьте написанному и высасывайте расписание из этих цифр"? Из чего пассажир должен сделать вывод, что на двух соседних строчках на одном трафарете в одном случае число 38" ничего конкретного не обозначает, а "30" строчкой выше надлежит читать конкретно так и никак иначе? Да и почему пассажир вместо прочтения конкретного расписания, которое там должно быть по ГОСТ Р 58287—2018, должен что-то там вычислять, чтобы понять, во сколько должен быть автобус? Может быть, для поиска времени отправления ещё какую-нибудь систему уравнений написать, чтобы пассажир был занят его решением во время ожидания автобуса?1 балл
-
С каких пор приложение стало обязательным для поездок на автобусе? Есть остановка - значит на остановке должна быть информация. Даже с приложением проблемы будут на всех остановках, путь до которых от конечной составляет порядка интервала. Например на помянутой выше "школе Доватора": открываю приложение, вижу там полное ничего, потому что с конечной ещё ничего не отъехало. Какой вывод я должен сделать кроме того, что в ближайшие 10 минут ждать автобус не приходится? А ещё расписание нужно для того, чтобы заранее планировать поездку и приходить на остановку не в случайное время. Кому очевидно? Из чего пассажир должен сделать такой вывод? Из чего это следует? Что может помешать Мосгортрансу организовать отправление, например, в 23 и 55 минут?1 балл