Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      41533


  2. Вечный странник

    Вечный странник

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      3397


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      41831


  4. ТГМ4А-0963

    ТГМ4А-0963

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      5274


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/10/22 во всех областях

  1. Дептранс отчитался сколько чая и печенья и шоколадок раздали пассажирам при закрытии КРЛ. Жаль сейчас в моде некий ЗОЖ а то при закрытии участка ЗЛ пассажирам бы стоило бы сразу наливать. Хотя бы коньячку… А вы говорите… У них вон что в новости главное выложить…
    6 баллов
  2. Я вот думаю, что в условиях надвигающейся огромной задницы, которая коснётся наверняка всех районов города, вполне можно было провести некую "ревизию" маршрутной сети. А именно - отменить, спрямить, укоротить, проредить разного рода призраки, полупризраки и бабковозы. Ну вот например по моим краям. Первое, что приходит в голову. Грохнуть (временно!) 36 и 833. Сделать более прямой, короткой и адекватной трассу 557 в Гольяново. Думаю, что по всему городу таких примеров найдётся немало. И в итоге можно было-бы набрать несколько десятков выходов для вывоза жителей ЮАО, без глобальной обдираловки. Понятно, что найдутся недовольные. Но это всё-же лучше, чем тупо надёргать выходов без выравнивания интервалов с загруженных маршрутов, и вдобавок забрать с них "гармошки" для КМов. Но, увы, тут ведь думать надо. Работать. Это не про заек....
    4 балла
  3. Угу. Дали Мальчишу-Плохишу бочку варенья, да корзину печенья. Сидит Мальчиш-Плохиш, жрёт и радуется. (с)
    3 балла
  4. Дойди только иногда до этого метро… Отстаньте уже от 904 и подобных маршрутов. И так повторюсь завтра по любому обдерут выходы. Каждый раз так при «закрытии метро». Только теперь это все на полгода! Повторюсь порядок надо наводить прежде всего на внутрирайонных маршрутах - пусть даже там и в основном не ОБВ. Е30 это какой никакой «Экспресс» - хоть какая то привлекательность наземного транспорта для людей. Всегда полно народу еще и хрен влезешь.Оставьте его в покое. Наоборот надо 903 и 901 (какой он там сейчас Е?) в центр заводить к тому же «Китай городу» и так у нас весь наземный транспорт скатился как бабкоподвозу к собесу и подвозу остальных граждан к метро. Хотите что то отменить? Вон с 3 топоров начните лучше пусть там и 1 машина катается. Для начала.
    1 балл
  5. О, ну раз такое дело, не подскажешь точные временные рамки, когда его изменили, мне для личной хронологии?)) Упустил этот момент. Я-то его помню ещё в таком исполнении: Ну, в условиях когда каждая машина и водитель на счету, особенно гармошки, тратить выпуск ОБВ на 724 по нынешней трассе, которая станет абсолютно бесполезной - поскольку, с твоих же слов, в любой её точке есть альтернативные маршруты прямо до метро в пешей доступности, либо можно дойти пешком до КМ (от набережной пешком до Коломенской 15 минут, тем более она наверняка будет стоять по самую Якорную) - странное решение. Однозначно нужно его протянуть хоть куда-нибудь, чтобы и он на подвоз работал. Даже туподубль трамвая не самая плохая идея, учитывая возможные затыки на путях и нерегулярную работу трамвая по выходным. Про 888 согласен, сейчас его трасса оптимальна. Да уже многие предложили - идеально по-моему было бы до Верхних Котлов. Но там проблема с разворотом и левыми поворотами на Варшавке. На перекрёстке у Нагатинской вообще непонятно как сделать левый поворот из центра или выезд с ОРП на Нагатинскую улицу без ликвидации "островка" с переносом опор трамвайной КС и шкафов с оборудованием стрелочного перевода. Это строительные работы, на которые у заек кишка тонка. Плюс удлинение светофорных фаз по основному ходу Варшавки, чему сразу воспротивится ЦОДД. А с разворотом как 751 над тоннелем, или не дай бог через Новоданиловский, мы его потеряем.)) 888 и 888к в совокупности чаще, но 824 тоже совсем не редкий. Сейчас. По секрету скажу - 824 единственный маршрут в рамках магистрали, к работе которого у меня вообще нет нареканий, и который я считаю лучшим. Ни разу за последний год не подводил, даже после 23-х часов. Расписание и интервал соблюдаются, район охватывает почти весь, выпуск полностью на ОБВ, осталось только с открытием БКЛ вернуть ему кольцевой вид и оба направления.
    1 балл
  6. В центре тоже надо смотреть а то да, укоротите что в центре будет не на чем ездить. Все таки межрайонные магистральные маршруты вещь полезная в большинстве своём. И трассировка у них логичная как правило. А так в каждом районе каждый назовёт кучу идиотских внутрирайонных маршрутов - одни ещё со времён Совка ходят из не пойми откуда в не пойми куда, другие связывают все ПОликлиники и все собесы, третьи - когда то может и были нормальными но им наделали столько извратных заездов и оттянутых разворотов что толку от них чуть больше 0.
    1 балл
  7. Ты хотел сказать до Серегина? Опять же, как это укоротить? А по Тверским на чем ездить? Там же холмогоры у центрального телеграфа.
    1 балл
  8. Можно всяческие Мки укоротить, чтоб по центру особо не ездили, особенно 904, вполне можно этого монстра до Сокола укоротить.
    1 балл
  9. От Екатеринбурга до Шувакиша ЧС2 должен быть ещё (216-й). + время на осмотр миниэкспозиции в шувакишском вокзале.
    1 балл
  10. А вот Путилково формально вполне себе деревня.) С человейниками, да.
    1 балл
  11. Самое простое, что можно было сделать (а точнее даже НЕ сделать) - это повременить с открытием того же 643-го. И если уж пришлось бы обдирать тот-же загруженный т77, то ради КМ, а не ради этого распиаренного монстра. Ну или (это уже сложнее ) поднапрячься, и например наконец-то запустить трамваи по Госпитальному. Освободив выходы о32. Но... Действительно - смотри выше.
    1 балл
  12. Нафиг такое счастье. По описанию это будут старые дрова ранд-транса, забитые до отказа и ездящие как им вздумается. Лучше поднять подзаборные машины и постараться найти на них водителей. Резервы достаточно большие, потребности КМов и экспрессов (машин 300) минимум на половину можно закрыть. На такое теперь имеют право только жители ЮАО
    1 балл
  13. http://fotobus.msk.ru/photo/2959894/?vid=1728752 Под фото обсуждение - кто прав, кто виноват.
    1 балл
  14. Ехать в гипермаркет на автобусе сейчас так себе идея, много на горбу не увезешь, поэтому все эти километры ассортимента фактически будут являться выставкой. Когда в гипермаркете было дешевле, хоть какой-то смысл был.
    1 балл
  15. Их жалобы нужно проверять на месте, или воспринимать с небольшой долей сарказма. Если пассажиры, которые направляются утром в Петербург с Павловска или Царского Села видят 4-6 человек на сидениях в одном отсеке (а это обычно электричка с Посёлка или Оредежа), то он считает эту электричку полной, поэтому едет стоя в тамбуре (не хочет втискиваться третьим в отсек) или едет на полупустой из Павловска, сидя у окна или с краю.
    1 балл
  16. Комитет по транспорту совместно с ОЖД и СЗППК запускают тактовое движение по направлению Санкт‑Петербург - Павловск. Курсирование электричек с 10-минутным интервалом в утренние и вечерние часы пик начнется с 11 декабря. В дополнение к существующему графику на линию выйдут еще 9 пригородных поездов в 10-вагонном исполнении (4 утром и 5 вечером) и 8 поездов в обратном направлении (4 утром и 4 вечером). Отправление из Павловска: с 7:00 до 10:00 - каждые 10 минут. отправление из Санкт‑Петербурга (Витебский вокзал): с 17:00 до 19:00 - каждые 10 минут. При этом отправление поездов в указанные промежутки времени будет кратно 10 минутам, что очень удобно для пассажира. Также в пред- и послепиковые часы поезда будут следовать каждые 15 минут (:00,:15,:30,:45): из Павловска - с 6:00 до 7:00; из Санкт‑Петербурга - с 16:00 до 17:00 и с 19:00 до 20:00. https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/249322/
    1 балл
  17. Добавили ещё одну голутвинскую в 7:40 на Москву, чтобы были довольны. Главное, что снова со всеми остановками, никакой стратегической значимости, 2 с половиной часа хода, как и у тех, что уже идут в это время. Это же нужно сделать с утренним отправлением на Черусти. Для чего 7:53 Москва - Шатура в ходу только по будням? Перед экспрессом в Черусти 8:28 из Москвы будет часовой интервал и уже с апреля по субботам она будет переполнена. Шатура должна быть ежедневно в ходу.
    1 балл
  18. на месяц да, непонятно. но тут уже соображения высказывали. по рабочим - понятно, в выходные таких резких пиков нету, да и пасспоток меньше. тройка - чтобы посторонних желающих халявы отсечь. я бы сказал, куда их надо послать, вместе с теми, кто это всё придумал. но правилами это запрещено. нет, которые на турникетах дежурят - те пусть будут. а вот которые досматривают...
    1 балл
  19. Любая пересадка увеличивает время в пути. Да еще предлагать пересаживаться из пустой с Казанского направления в полную с Рязанского. Нефига ничего резать. Есть 3-4 пути - нужно по максимуму их использовать. Люберцы и вокзал остановки есть - большего большенству и не нужно.
    1 балл
  20. это ты из Затона в Бирюлево ездишь менять резину?))
    1 балл
  21. А что не так? Это не Москва, а деревенский маршрут. Для деревенского маршрута более чем отлично. Последний рейс в 17:26 - это нормально? Ну, да, деревенский маршрут, но, ИМХО, не в 17:26 же!
    1 балл
  22. С зайками лучше так не делать, потому что они потом не вернут как было, просто ещё один парк пустят под человейники или под фудкорт.
    1 балл
  23. Всё же на НТ перлы просто блещут (и это даже не считая Ефимова): "Я бы сделал 888к экспрессом 888а от 9 квартала сразу до Автозаводской и обратно также. Проще добавить остановки, чем убрать. А с вводом Кленового бульвара БКЛ вернуть маршрут обратно. У М19 конечную перенести с Якорной на Коломенскую улицу с маршрутом по улице Речников." (с) Ingenieur У меня только один маленький вопрос - вот пишущий это в районе хотя бы раз в жизни был? Я по "доброй душе" в очередной раз подскажу зайкам. Что можно успеть сделать безболезненно и прямо сейчас. Воткнуть лунный светофор на Таганской и крутить там е80 и с856. Желающие от Пролетарской дойдут пешком до Динамовской. Катать с856 до "Иллюзиона" по кругу почёта это просто роскошь в нынешние времена. Тут имеются зайкины ретрансляторы, доведите до причастных.
    1 балл
  24. Пора переименовать эту тему на Маршруты в затоне после закрытия метро.
    1 балл
  25. Там сейчас стандартно машинка с камерой стоит, так что со второго не лезут уже давно. Модернизирую идею. Дрезины-пионерки мест так на 5-10, друг за другом
    1 балл
  26. Иногда они возвращаются. Ну надеюсь это про троллейбус тоже будет когда то.
    1 балл
  27. На Бологое-Полоцкой закрывается на зимнюю укладку перегон Торопец - Назимово - с 15 ноября по 1 апреля. https://transport.pskov.ru/press-centre/news/2311 Может быть, запустят автобус Торопец - Великие Луки (так хотели сделать прошлой зимой, подвязав его к поезду Бологое - Торопец, но ремонт перенесли).
    0 баллов
  28. На транзитные электрички лучше не рассчитывать, из-за сбоя с ними полный ахтунг. Лобня-Савеловский под отмену идут. И всё едет через ж.
    0 баллов
  29. Для деревенского маршрута, коим этот маршрут и является это более чем нормально. Оптимально вообще сделать 06-50, 12-13 и 15-58.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.