Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/22/22 во всех областях
-
1 января войдем в автобус и услышим объявление автоинформатора "Вас обслуживает Московский метрополитен..."4 балла
-
А ты говорил... Ждём новых и ещё более креативных идей. "Ароматы "пот-моча" Три Вокзала (Каланча)" (c) мой3 балла
-
Да здравствует ад ❗️С 3 по 7 декабря 2022 года включительно мы закроем участок между станциями «Октябрьская» и «Новые Черемушки» Калужско-Рижской линии Строители будут прокладывать второй перегонный тоннель будущей Троицкой линии — он пройдет, в том числе, под участком оранжевой ветки. Поэтому повторное закрытие участка необходимо. Станции «Октябрьская» и «Новые Черемушки» станут временно конечными, движения не будет между ними. Вдоль закрытого участка начнут ездить бесплатные автобусы КМ, проезд на трамваях № 14 и 26 тоже будет бесплатным. Для пассажиров будет действовать бесплатный повторный вход в метро. Еще можно воспользоваться: 🔹БКЛ — через нее можно пересесть на Сокольническую и другие линии 🔹МЦК 🔹Маршрутами наземного транспорта Пожалуйста, выбирайте альтернативные маршруты заранее и постарайтесь, по возможности, избегать поездок в часы пик.3 балла
-
Слишком велики издержки при постройке Суворовской, они превышают выгоды от открытия станции.Пятое колесо в телеге- в топку.Пусть стоит и дальше в законсервированном виде.3 балла
-
2 балла
-
Я был в полной уверенности, что сдвинули на новогодние. Это уже вредительство.2 балла
-
да вообще, думаю, надо было бы метро закрыть на пару деньков. желательно посреди недели.2 балла
-
У специально обученного в руке метла, чтобы снег выметать у остряка, чтобы плотнее прилегал и не было сходов. Там даже домик для них есть.1 балл
-
Вот так олдовые панки-неформалы становятся консервативными гражданами социума. Только "Физтех", только хардкор1 балл
-
Не перебил. У нафигации беды с башкой. Автобусы рандомно "пропадают" с маршрутов.1 балл
-
что-то они недодумали... вернее не там... надо было ЛДЛ закрывать для строительства станции в Южном Порту))1 балл
-
Орехово обещали закрыть после открытия Красногвардейской1 балл
-
1 балл
-
Жаль, что слух про то, что Рандов выкидывают из Домодедово оказался лишь слухом1 балл
-
Эрвэ Ренар. Он выигрывал кубок Африки с Кот'д'Ивуаром и Замбией...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Там и по перепадам высот всё понятно. Всем, кроме заек-переименователей1 балл
-
Знаем-знаем. Участок Каширская - Каховская не даст соврать. Шли бы они со своими закрытиями. Суворовская такой ценой не нужна. Хотят ковыряться - пусть ЦУ КСЛ ковыряют.1 балл
-
Конечно будет. Можешь даже ускорить данный процесс. Покупаешь 9-местный Дукато и начинаешь нелегально бомбить по данному "востребованному" маршруту. Через месяц расскажешь о результатах1 балл
-
Я давно заметил, что самые страшные проблемы в городе возникают там, куда тебе надо. Что, Сущёвка сама собой рассосалась?1 балл
-
Кто о чём, а Катуар о наболевшем 664 метра пешочком, очень-очень важная связь. А главное, сильно связанная с нынешней ситуацией на юге.1 балл
-
Это они съели гриб, как компьютерный Марио, и не смогли влезть в КМ. У него был утренний стояк, а она спешила на работу. Оба оказались в одном вагоне рядом друг с другом. Смотрите на НТВ в 23:00 "Непорочное зачатие на Нагатинской"... Сраные толпы перед эскалаторами реально бесят, я вот один раз на собаку опаздывал, а тут пингвинятник не кстати. Пришлось по беспределу бежать против шерсти, и у будки дежурной подныривать под металлическую конструкцию.1 балл
-
Продление 903 до К-Г - самая идиотская вещь, которую можно себе придумать. Посудите сами: есть два частых маршрута м2 и м9. Чтобы вы понимали, 796-852 зайки не стали никуда продлевать, потому что, видите ли, негоже на одной улице и магистральный, и районный. А тут два магистральных! И вы хотите ещё третий? На ОБВ? Потоки в центре должны в условиях транспортного кризиса (а он в результате деятельности троллейбусофобов и заек перманентный) вывозиться метро. Абсолютно согласен. Видишь, тут даже до сих пор кто-то считает, что 903 надо в центр продлевать.1 балл
-
Хм.. А что значит нагружать? Собсно, метро и строится, чтобы его нагружали для поездок с периферии в центр и/или на другие периферии. Это его основная задача. Тем более, что на ВДНХ давно 2 выхода. А основная задача автобуса (НТ в целом) работать там, где метро нет или оно нецелесообразно. И пусть каждый выполняет свои функции.1 балл
-
Поддерживаю. В условиях дефицита не к чему дублировать метро. С нынешними скоростями даже экспрессы потеряли смысл, что уж говорить про черепаху м40. Его снова направить к П-Р, все только в выигрыше останутся. То же самое - с356/456к. Ездят раз в иногда, дублируя друг дружку и е30. Да и сам е30 до Китай-города не очень-то нужен. Придётся им признать, что магистраль это неподъёмная роскошь в тех условиях, которые они создали, и сократить в первую очередь центральные маршруты.1 балл