Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      41532


  2. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      26249


  3. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      37003


  4. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      28738


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/11/22 во всех областях

  1. а? жбдлочвак? а кто про аббревиатуры писал?
    2 балла
  2. с755 чисто в ФАТП 993, 648, 113 в ФЦ (8ТП) т72 чисто в ФЮЗ (1АП)
    2 балла
  3. что не суть? что м5 - это совсем не м4? по-моему, как раз суть.
    1 балл
  4. Не суть. Именно поэтому в случае с М4 максимум речь идёт об 1-2 поезде. А не так как на Казанском направлении. Где по 2-3 Экспресса добавляют в пик. Вот о том и речь. Один из плюсов которые сейчас есть по сравнению с советскими временами опоздания пассажирских из за более низкой загрузки сети все таки скорее исключение и очень редкое. Я лучше даже на обычной электричке в таком случае поеду.
    1 балл
  5. А у тебя хотя бы раз такой случай был начиная с 90-х? Из серии «поезд сильно опоздал и это нарушило важные планы?»
    1 балл
  6. Задача РЖД не считать бабки а перевозить пассажиров. Понятно должны быть какие то разумные рамки (то есть народу должно быть в вагоне больше чем один Коренной) но если дать волю РЖД то они вообще все поотменяют на хрен своей «экономикой». Именно этим она и достигается… Думаю у всех даже здешних пользователей в том числе и у тебя по статистике более чем таких случаев. Берём для сравнения именно межгород, верно же? Когда автобус «просто не пошёл в рейс, сломался по дороге, попал в ДТП». И уж молчу про ситуацию «застрял в пробке». А сколько раз «подводил поезд»? Даже банальным опозданием? По пальцам одной руки. И поэтому людям (особенно которым надо четко рассчитать время) зачастую не нужно всяких извратов из серии - поехать на автобусе «с запасом 1-2 часа». Вот из таких поезд и наберется прежде всего. Даже с более дорогим ценником.
    1 балл
  7. Я про это даже куда-то мем рисовал...
    1 балл
  8. только эта стабильность предлагается исключительно в 4 утра)) и кстати твоя "стабильность" тоже понятие относительное, т.к. при поездке на автобусе она достигается запасом времени на 1 - 2 часа, а вот по ЖД, если чего по дороге случается не дай бог, не достигается ничем... только не говори что это случается редко и можно пренебречь - можно только до тех пор пока это тебя самого не касается))
    1 балл
  9. Ну, раз аэроклуб там был имени Чкалова, то и улицы надо называть в честь участников того самого перелёта: Чкалов, Байдуков, Беляков...
    1 балл
  10. Ну так я за счёт этого и влезаю в 95% случаев. Я на Щёлковской родился, навыками утрамбовки обладаю, не недооценивай меня И, разумеется, на Щёлковской выбирая между стоя прямо сейчас или сидя в следующем поезде выбираю первое
    1 балл
  11. Вопрос в вакуум. Я не могу ответить в отрыве от реальности. У меня нет любовниц в Коммунарке или Пятницком Шоссе, где под 40 минут только до Кольца ехать, чтобы хоть как-то оценить. Но от Пражской или Янгеля не критично абсолютно. Но вопрос надо ставить не сколько подождать, а на сколько раньше проснуться и вылезти из-ПОд одеяла. Во у меня бывает 947 приезжает чуть раньше или чуть позже на Пражскую. Плюс вход на Пражскую, особенно сейчас, может занимать разное время. Если вижу огромную толпу, еду дальше до северного вестибюля. И если я вдруг успеваю на 70 маршрут, за которым выйдет Чертановский из депо, я пересаживаюсь на него. Но чаще успеваю только на следующий 73, который выдерживается минуту на Южной, как раз из-за этого поезда из депо. На работу впритык, но успеваю, собсно, что мне и нужно. Но в данном случае я же не встаю и не выхожу раньше из дома, поэтому почему бы не воспользоваться своей НАблюдательностью? Оно понятно. На на БиЛе не только входят, но и выходят. Значит, влезть можно
    1 балл
  12. Всё работнички впали в спячку Так что до весны
    1 балл
  13. Сайт питерского ОРГП работает в тестовом режиме уже 15 лет )))
    1 балл
  14. да. но никто его делать не будет, невыгодно. #митрорастёт
    1 балл
  15. Что может трактоваться как обработка персональных данных без согласия субъекта.
    1 балл
  16. Первый вариант лучше, тк позволяет видеть реакцию системы, если валидатор не срабатывает, это особенно будет актуально для детей и людей малого роста, ибо возможно их камера будет не видеть (у меня есть коллега, которая в метро вынуждена на мысочки вставать, чтобы турникет сработал). Вторая проблема, мы лишаемся поручней, тк сам валидатор и эта приблуда занимает самое удобное место, чтобы держаться. Уже сейчас без камеры в некоторых моделях, поручень у средней двери бесполезен, тк в отведенное место стеклом, вставлен валидатор. Третья проблема - это невозможность открутить свою голову и передать соседу, чтобы оплатить проезд.
    1 балл
  17. Нужно мотивировать водителей ЛТ пересаживаться не на такси, а на ОТ, а для этого у ОТ нужно делать более разветвленную сеть и уменьшать интервалы.
    1 балл
  18. Катуар есть центр Вселенной, им виднее
    1 балл
  19. Ну, наконец-то хоть кто-то написал то, что происходит реально на местности, а не все эти катуарские бредовые фантазии. Я спецом не лез в обсуждение как вообще самый местный, ибо тут фипс поливает налево и направо чушью, как авторитетный катуарец, много чего проезжая мимо видит в окно эльки, сам небось по марку скачет, чтоб активироваться, и ему верят... А когда я начинаю говорить о своем районе - игнор. Паштет, спасибо. Всё разложил. Да, и если кто-то поверил катуарскому фипсу про потоки на 746, знайте - это ложь.
    1 балл
  20. Напомнило древний аналог.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.