Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/24/22 в Сообщения
-
4 балла
-
Прямого пассажирского движения из Зарайска в Рязань не существовало, нужно было делать пересадку на другие поезда в Луховицах. В 1916-ом году имелись: местный Луховицы - Зарайск и ночной Москва - Зарайск, который имел в составе ещё 2 группы вагонов: Москва - Егорьевск и Москва - Озёры. Ночной поезд как и полагалось менял направление движения по Луховицам, замена паровоза занимала 30 минут стоянки, поезд шёл со всеми остановками от Москвы и имел сильно тянутый график относительно пригородных поездов, делалось это для достижения максимально долгого времени в пути, дабы позволить пассажирам как следует выспаться. Из Москвы поезд уходил в 0:30 ночи и прибывал в Зарайск в 7:25 по местному времени (по особенностям местного времени разница между Луховицами, Зарайском с Москвой была 30 минут). Для сравнения, самый быстрый поезд того времени 2 Москва - Кисловодск доезжал из Москвы до Голутвина за 1:40, делая там 10-минутную стоянку и доезжал из Москвы до Рязани за 2:59, что быстрее большого количества нынешних поездов, ныне ни один ПДС не делает остановку в Голутвине.3 балла
-
В Волоколамске есть пункт оборота - в Шаховской нет ни хрена,там вроде всего один путь электрифицирован. То есть, тапок туда всё равно пришлось бы гонять из Волоколамска, снимая грузовые нитки2 балла
-
Полумера это вилка на ФЛ. Причём, на веки вечныя. Уж не знаю, чья головушка до этого додумалась. Лучше бы за +/- те же деньги сделали 2 станции и 1 перегон от Краснопресненской/Баррикадной до ДЦ. И сейчас бы и Солнцевская до Кольца доезжала, и с Сити нормальное сообщение было. А дальше всего полтора перегона и одна Кропоткинская до Третьяковской, через Смоленскую можно было бы не вести, ибо пересадка на ПаркПобеды есть.2 балла
-
ага))) ещё напиши десятилетиями пользовались приложением "Московский транспорт" .... остановка была 38, 39 и 47 (+16 и А) разнесена. И трафареты были на столбах, которые у бульвара - это нынешний фотодрочер снимает каждую остановку и ему прямо на уровне глаз маршруты написаны крупными буквами, чтоб он видел куда идёт маршрут. А то заблудится несчастный. И на тротуар перенесли трафареты, чтобы не перебегал дорогу к столбу, а то споткнётся где-нибудь и за него потом отвечай . Да, трамвай раздавит пока поймёт куда что идёт, высоко голову задрав - раньше маленькими прописными буквами было написан конечный пункт. В этом месте никто не ждал 38 и 39 - все шли на угол. До открытия Донбасского путепровода 14 ходил плохо. Во второй половине 2000-е было вполне удобно, если система, то вряд ли 14 и высока вероятность 26. тоже мне местный)))) остановка 38 и 39 была значительно ближе к Шаболовке - и если трамвай проехал остановку 47, то значит, не на Шаболовку Я не оправдываю, сделанные остановки. Всё, конечно, сделано через одно место. Но рассказывать как было раньше - только внукам на печке)1 балл
-
1 балл
-
самое странное строительство на мой взгляд два пути там сейчас абсолютно спокойно справляются даже с запасом, АЭ после открытия метро можно будет закрывать, увеличения количества ПДС и грузов в перспективе не видно... разве что вдоль ЖД планируется масштабное строительство... либо просто очередное "освоение средств"...))1 балл
-
Не перепутайте. Это остановка старая, неудобная, неправильная и никому ненужная, фу-фу. Вы просто не знали этого, ожидая трамвая в этом месте десятилетиями, как белые люди. Но вам открыли глаза наконец. Правильная, нужная и удобная трамвайная остановка взамен старой должна быть только такой. Ага, прям на переходе. Ну или топчитесь на узкой полоске вдоль заборчика как бедные родственники. Других вариантов нет. Ликсутов и его фотодрочеры-зумеры решаэ. Они не вылазя годами из-за компа знают толк в истинном комфорте ожидания ОТ.1 балл
-
1 балл
-
От Курского на Каланчу тянут Д4. И если со стороны Горьковского направления это благо - вокзал не выпадает, маршруты электричек продлеваются к новым станциям, то со стороны Киевского направления уже совсем другое - вокзал, а вместе с ним кратчайший путь до центра, выпадают. Ну понятно, что кому-то по новому маршруту удобнее будет, но их вряд ли большинство.1 балл
-
Сегодня видел в новостях МК и АиФ. Вчера подписали договор на 23 год. Ласта до Ржева продолжит работу в прежнем объёме.1 балл
-
Эскалатор на Воробьёвых горах открыли. Митрорастёт!© https://stroi.mos.ru/news/eskalatornaia-ghalierieia-na-vorob-iovykh-ghorakh-otkrylas-poslie-40-lietniegho-pierieryva1 балл
-
На карту переведут? Вообще, песец, конечно. Ни МУПы, типа Рейс или РАТА, ни частники ПС за счёт области не покупали никогда.1 балл
-
Из бюджета МО Рандам дают 1,223 миллиарда рублей на обновление ПС https://mtdi.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/npd-ministerstva/23-12-2022-12-58-42-rasporyazhenie-ministerstva-transporta-i-dorozhnoy МТА дают 11 миллиардов https://mtdi.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/npd-ministerstva/21-12-2022-12-59-56-rasporyazhenie-ministerstva-transporta-i-dorozhnoy1 балл
-
В Тверской области продолжит работу железнодорожный маршрут от Москвы до станции «Ржевский мемориал». Об этом в пятницу сообщила пресс-служба регионального правительства. 23 декабря 2022 года минтранс региона заключил договор с Центральной пригородной пассажирской компанией (ЦППК) на организацию перевозок пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Тверской области в 2023 году. В соответствии с заключенным договором маршрут Москва-Рижская – Волоколамск – Ржевский Мемориал – Муравьево сохраняется с тем же количеством поездов, что и в 2022 году. Всего совершается 628 маршрутов в год. «Ласточки» до Ржевского мемориала курсируют в пятницу, субботу, воскресенье и понедельник.1 балл
-
Тут уж наверное лучше новый ночник: Крылатское - молодежная - кунцевская - вдоль фл - Шмитовский - пресня - Никитская и далее до китай-города1 балл
-
Ну это было ещё цветочки. Первые серьёзные ошибки начались как раз не так давно - начиная с экспериментами с «легким метро» и монорельсами кончая западным участком АПЛ, да. По хорошему да, как раз надо было в Строгино и Митино тянуть желтую линию через ДЦ, а АПЛ в Солнцево. Как и нормального метро. Вроде всего много но все бестолковое.1 балл
-
да не будет никто проект переделывать. и уж лучше пусть имеющийся осуществят, чем вообще ничего.1 балл
-
Хотела бы улучшить - выгнала бы рандов из Лобни, хотя бы из города. Бо ну совсем ребятки мышей не ловят А Дмитров найдёт, куда себе это новьё пристроить1 балл
-
Но это не отменяет того что во Ржев и дальше нужен нормальный поезд а не изврат с Белорусского или с пересадкой по Волоколамску с электрички. Просто наверное надо немного подумать - и решения найдутся. Было бы желание.1 балл
-
а что у нас такого на ПК привлекательного, чего нет на других пересадках? хотя догадываюсь - надо совсем забить в хлам единственный выход на Кольцевой, который сейчас пока еще хоть как-то проходим в часы пик)) с Ленинградки эти пересадки появляются на другом конце Москвы, поэтому как зайцу стоп-сигнал... полная аналогия говоришь?)) хватит высасывать из пальца аргументы, у меня ни малейшего желания продолжать этот спор, ты считаешь что овчинка стОит выделки, я (и как выяснилось вчера не только я) - нет, останемся каждый при своем мнении))1 балл
-
0 баллов