Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      49209


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      28738


  3. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      16429


  4. Дмитрий Касаткин

    Дмитрий Касаткин

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      6877


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/03/23 во всех областях

  1. 1 балл
  2. Вчера спросил об этом у кассира на Новогиреево. Она подтвердила что да, теперь это будет так. Но действительно, нигде об этом не говорилось и не говорится официально в отличие от того что пополнить Тройку можно на 10.000.
    1 балл
  3. Удобней кому? Прорабам для следующих внеочередных реконструкций и "обновлений" ее через "долгие годы" (с) а именно года через 3 ? 😄 Как перемещающийся по москве исключительно на бронированной тарантайке и видящий данный город больше на рендерах чем вживую, может судить о каком-то там удобстве для рядовых пассажиров... Какое же дно все эти его картавые хроники похорошеллы 😄
    1 балл
  4. 1 балл
  5. Наткнулся в 312 на вот такую наклейку: «В праздничной суете главное - не терять голову!»
    1 балл
  6. Он оборудован просто системой АЛС без АРС. Но по ночам ездит по АБ, интервалы позволяют.
    1 балл
  7. А зачем? У 626-го все основные пассажиропотоки - это попутный ветер других маршрутов - 127-го, 310-го. Но и свой небольшой тоже есть. Нельзя сказать, что он пустой ходит, есть у него свой пассажир.
    1 балл
  8. Имеется больше социальная инфраструктура плюс дороги, дворы не рассчитанные на потоки и прочее. Ну и я больше про известные московские анклавы типа Молоково, Путилково и так далее где никакого рельсового транспорта даже и не планируется. Ну да оффтопик.
    1 балл
  9. Я этот звуковой бренд воспринимаю как первые ноты вот этой забытой песни. Хотя нот всего семь, совпадение интересное.
    1 балл
  10. Понял тебя. Я в Северном... И сейчас струя моей мочи, летящая в толчок, стала СТД - северный туалетный диаметр, я же попал и в центр и везде нассал, даже на ободок ))))
    1 балл
  11. Ни одной мысли из пассажа не понял. У автора бомбит, что с ним не посоветовались при организации выделенки? Или что деньгами не поделились? Отдельный А-поворот - вещь полезная и необходимая по всей Москве. Сегодня при подъезде на междугороднем автобусе к Орехово с удивлением увидел из окна, как НефАЗ м82 корячится и 3 минуты не может повернуть направо с 1-й Радиальной на проезд Кошкина, поставив раком всё движение прямо по 1-й Радиальной. Из-за парковочного хаоса на Кошкина и пробки. Я удивлён двум вещам. Почему ещё остались узкие улицы в Москве (особенно с маршрутным движением НОТ), где каждый ставит машины как хочет. И почему МГТ ничего не предпринимает для этого и не предпринял в рамках баевской Магистрали?
    1 балл
  12. Вот, правда, через обратный пантограф. То бишь пантограф на зарядной станции, а на машине контакты. https://transphoto.org/photo/1632758/ Малую вместимость нужно использовать с умом, местами и немного.
    1 балл
  13. Насколько я слышал такие электрогазели как раз и планируются для некоторых маршрутов, где сейчас работают Спринтеры. Но не для всех, какие-то МВ маршруты просто на большие автобусы переведут.
    1 балл
  14. Для По Пути и совсем малозагруженных маршрутов почему бы и нет? В Европах вполне ездят на водороде.
    1 балл
  15. Ну не надо преувеличивать, ясно же сказано, что под проект "По пути" их тестировать берут и если все устроит то и закупку под него станут делать. Ну и возможно ещё под те маршруты где МГТ малую вместимость использует.
    1 балл
  16. да. например, на славянском бульваре касса уже несколько месяцев как закрыта.
    0 баллов
  17. Там люди не живут. Это безлюдная пустыня😃
    0 баллов
  18. Оно сезонное - с конца апреля по октябрь.
    0 баллов
  19. Да, именно, что экономят они только на определённых вещах - на базовом функционале, так сказать. Т.е. в нашем случае на количестве водителей, транспортных средств, парков и депо. А "сэкономленные" средства щедро пускаются на второстепенные или даже бесполезные вещи типа бесконечного пиара, наноостановки за 4 млн рублей/штука, экраны вместо окон автобуса или вагона метро и прочие свистоперделки. Эффективность этих свистоперделок в лучшем случае трудно оценить (спросу за их работу/не работу почти никакого), а зато освоить средства с собственной выгодой, отдав заказ нужным людям, намного проще.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.