Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/05/23 во всех областях
-
2 балла
-
1 балл
-
По идее 40 там должно быть. Хорошевская - Шелепиха в местах будущих стрелок с РАЛ тоже 40.1 балл
-
Внезапно люди в очередной раз не приняли игры фанатов в автобусики. Людям опять интервал оказался куда интереснее крутого ПС,1 балл
-
1 балл
-
Удобней кому? Прорабам для следующих внеочередных реконструкций и "обновлений" ее через "долгие годы" (с) а именно года через 3 ? 😄 Как перемещающийся по москве исключительно на бронированной тарантайке и видящий данный город больше на рендерах чем вживую, может судить о каком-то там удобстве для рядовых пассажиров... Какое же дно все эти его картавые хроники похорошеллы 😄1 балл
-
Запомним. https://www.sobyanin.ru/razvitie-moskovskogo-metro-itogi-i-plany Прошлый год был непростым и, по правде говоря, наступивший год тоже не будет легким. Тем не менее, мы не отказываемся от наших планов и обещаний. Огромные ресурсы Москвы, воля и трудолюбие москвичей являются гарантией того, что развитие города будет продолжаться. И в первую очередь, это касается важнейшей программы строительства новых линий и станций метро. В 2022 г. столичный метрострой выполнил гигантский объем работы. Пройдены десятки километров тоннелей, уложены тысячи кубометров бетона, смонтированы десятки эскалаторов, подключены тысячи единиц сложнейшей аппаратуры, обеспечивающей ритмичное и безопасное движение поездов. В результате – 2023-й год станет годом качественных изменений в работе Московского метрополитена. В общей сложности мы откроем 14 новых станций, из них 9 – на Большой кольцевой линии метро. С 31 станцией и 70 км линий московская Большая кольцевая станет крупнейшим метрокольцом мира. Ввод БКЛ улучшит транспортное обслуживание 34 районов Москвы с населением 3,3 млн человек, из которых 1,2 млн проживают в пешей доступности от новых станций. За счет появления многочисленных альтернативных маршрутов положительный эффект от ввода БКЛ почувствуют все пассажиры Московского метрополитена. На многих маршрутах экономия времени составит до 35-45 минут в день. На радиальных линиях станет свободнее до 22%, на Кольцевой – до 25%, а на основных вылетных магистралях города – в среднем на 5%. Уже сегодня действующими станциями БКЛ по рабочим дням пользуются около 600 тыс. пассажиров. Больше всего пассажиров заходят на станцию «Каховская» - больше 76 тыс. человек и на «Савеловскую» - 56 тыс. В результате на Кольцевой линии стало свободнее на 10%, Арбатско-Покровской — на 8%, Серпуховско-Тимирязевской — на 7%. МЦК разгрузилось на 4%. И кроме всего прочего, БКЛ придала мощный импульс развитию прилегающих территорий, многие из которых находились не в лучшем состоянии. По нашим оценкам, с 2013 по 2030 гг. в зоне притяжения новых станций будет создано 391 тыс. новых рабочих мест. Инвестиции в строительство новых офисных и торговых центров, объектов социальной сферы и спорта, а также жилья составят порядка 5,2 трлн рублей, дополнительные доходы городского бюджета до 2035 г. – 3,4 трлн рублей. На каждый рубль, вложенный в строительство Большого кольца, город получит 6,7 рублей дополнительных инвестиций и 4,4 рубля дополнительных доходов бюджета. Сложно представить себе более рентабельный проект. Девять новых станций БКЛ, которые будут открыты для пассажиров в 2023г. – функциональные и красивые подземные дворцы, развивающие лучшие традиции московского метростроения. «Текстильщики» – станция станет дополнительным стимулом для развития ОЭЗ «Технополис Москвы» и сократит путь домой для жителей близлежащих кварталов, пересадочная на Таганско-Краснопресненскую линию и МЦД-2. Декоративный потолок станции вызывает ассоциацию с ткацким станком. «Печатники» – новый транспортный узел для жителей Печатников, Люблино и Текстильщиков, пересадочная станция на Люблинско-Дмитровскую линию и МЦД-2. «Нагатинский Затон» – станция с лучшим видом на Москву-реку. «Кленовый бульвар» – кратчайший путь до дома для жителей активно развивающегося района Москвы и еще один повод приехать в музей-заповедник «Коломенское». «Каширская» – старая добрая станция, ставшая еще удобнее после полной реконструкции. «Варшавская» – после включения станции в состав БКЛ местные жители смогут добираться в большинство мест города максимум с одной пересадкой. «Марьина Роща» – расположенная на уровне 72 м под землёй, она войдёт в ТОП-3 самых глубоких станций Московского метрополитена с самым длинным эскалатором 130 м. «Рижская» – станет частью одного из крупнейших транспортно-пересадочных узлов Москвы, объединяющего станции Большой кольцевой и Калужско-Рижской линий метро, МЦД-2, МЦД-3 и МЦД-4. «Сокольники» – новые ворота в один из лучших парков Москвы * * * Помимо БКЛ, в 2023 г. мы откроем 5 новых станций метро в Пыхтино, Внуково, на Дмитровском шоссе, в Лианозово и районе Северный. Город станет ближе для 500 тысяч москвичей, десятков тысяч жителей Московской области и миллионов пассажиров аэропорта «Внуково». «Пыхтино» Солнцевской линии – вторая в Москве полуподземная станция метро: из-за особенностей рельефа часть станции мелкого заложения, часть – крытая, наземная. Будет расположена в шаговой доступности от нового жилого микрорайона «Солнцево Парк», деревни Пыхтино и многочисленных садоводческих товариществ, которые давно уже превратились в полноценные жилые поселки. «Внуково» – первая в России станция метро, расположенная у аэропорта. «Яхромская» Люблинско-Дмитровской линии – расположена на Дмитровском шоссе, внутри большого жилого района. «Лианозово» – станет частью важного транспортно-пересадочного узла на севере Москвы, объединяющего Люблинско-Дмитровскую линию метро и МЦД-1. «Физтех» – станция в Северном, с появлением метро район окончательно выйдет из транспортной изоляции, в которой находился еще несколько лет назад. * * * Кроме того, в новом году мы продолжим реализацию других перспективных проектов. Прежде всего, строительство двух новых радиусов – Троицкой и Рублево-Архангельской линий метро, которые будут поэтапно вводиться в строй, начиная с 2024 г.1 балл
-
Опять загадили информаторы новогодними поздравлениями от артистов. Аж ездить противно. Ехал вчера вечером и сегодня, забыв наушники. Реально противно было.1 балл
-
20 этажей, однако. Так и видится аналог "Щёлковского автовокзала", внизу торговый центр, далее офисы, наверху - трамваи1 балл
-
Мне кстати нравятся 5292 частников 21 года, и сидений много и накопитель довольно большой.1 балл
-
1 балл
-
Я это привел как пример общей тенденции. Хуже становится всем. А вы не видите прямой связи. Если бы не закрыли поликлинику на Щербаковской, не была бы перегружена поликлиника на Малой Семеновской, в "паре метров" от которой проходит 36 трамвай, и к ней можно было бы прикрепить Гаражную и др., вместо Юровской ул.1 балл
-
Так трамвай же. Магия потока не сработала. А всё потому что дело не в трамвае, а в соответствии транспорта характеристикам потока. А новых связей трамвай особо не создаст. Если бы ещё из Сиреневого бульвара попытались сделать что-то типа Яузского бульвара с продлением до Черкизовской и отрамваиванием 230 - да, я бы понял. Местные были бы против, но в этом хотя бы был смысл. А тут что, привести застройку промзоны от свободного радиуса на забитый? А пускай. На 257 или на 97 они будут гораздо более в тему, чем возить воздух на плече Первомайская - Измайловская. Я тебе больше скажу, идею с разменом этого куска и Т32 я подкидывал знакомым из ДТ. С того что надо пусть и начинают. С того Сахарова или Радонежского. А пока только дискредитируют в глазах общественности трамвай как вид транспорта. Магия трамвая за МКАД не распространяется?1 балл
-
Самое идиотское в этом маршруте - крюк между Серпрудами и Узуновом, на который уходит час. Это они так Тульскую область объезжают1 балл
-
Сейчас все автобусники массово на юга рванули, включая тех кто раньше чисто заказами занимался.1 балл
-
1 балл
-
Этот поганый гадюшник сжечь необходимо вместе с обитателями, а они туда еще маршруты запускают. У меня нет слов просто...0 баллов