Перейти к содержанию

Лидеры

  1. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      27281


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      28738


  3. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      78102


  4. Gleb72442

    Gleb72442

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      3758


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/29/23 во всех областях

  1. 2 балла
  2. только пусть тогда кольцуется через Мозаику, чтобы хоть кто-то и по району на нем ездил, заодно и Ривьеру разгрузим и с отменой м31 тогда Кстати, может тогда на базе 888 такой магистральник сделать - и вывоз в центр, и к мозаике заезд сохраняем, еще и на электробусах, еще и мимо Кремля в Сити! Пиарщики депвеловские от щастья обосрутся
    2 балла
  3. А ещё мелочь на социале из-за того, что часть маршруток не заменили автобусом, а просто тупо осоциалили (перевели на регулируемый тариф), при этом не заменяя МК на СК или БК (впрочем, иногда посадочных мест в ГАЗели с достаточно, надо лишь использовать её когда надо, а не совать куда не попадя (размечтался). Ну и, конечно, МК нужно там, где СК и БК не проедет или проедет с трудом).
    1 балл
  4. Это мне напоминает хохлятское переписание букв. Эльки ЭР2 стали ЕР2... Мы решили пойти обратным путём? ))) Если мы так хотим аутентичности, то давайте заменим "е", "м" и "т" на "Ъ", "Ы" и "Ь" )))) Вот это ваще хрен кто повторит!!! И п...ц как аутентично! Даже мы не сможем это выговорить, вот какой удар по врагам!!!
    1 балл
  5. Здесь, наверное, соглашусь с Вами: как постоянный пользователь Серпуховской электрички отправлением из Чехова в 7:27, последние пассажиры с южного направления области (Подольск, Силикатная, Щербинка,Бутово) выходят на Стрешнево-Тушинской. Серпуховские и чеховские, в большинстве своем, ездят максимум до Каланчи
    1 балл
  6. цу ксл кардинально решил бы проблему.
    1 балл
  7. Там не надо. надо не там. То есть, Хорошевскую-2 надо было строить, чтобы была удобная пересадка на БКЛ. А РАЛ вообще строить не надо, точнее, оставить в виде Деловой центр - Хорошевская
    1 балл
  8. Я ж писал чуть выше: это уже было... 512 и пять его вариаций под разными буквами...
    1 балл
  9. Да причём здесь точка или тире? Я пытаюсь тебе донести, что это бред в любом случае. Каждый отдельный маршрут со своей уникальной трассой, тем более на таких огромных расстояниях, должен иметь свой уникальный номер. ИМХО (с) Касым
    1 балл
  10. Воробей не сильно думает, как своих вывезти. Зачем ему чужие?
    1 балл
  11. Не вопрос 33 и 34, заодно как раз с местными 32-ми не будет путаться.
    1 балл
  12. Думаю, что среди них часть да понимает, что они делают что-то не то. Но желание работать в ДТ заставляет их идти против всего.
    1 балл
  13. У них логика есть. Задача чётко структурирована. Я прекрасно понимаю, по какому принципу и к какому результату они всё перенумеровывают. У них есть база, есть система, разработанная ещё несколько лет назад. А там, где есть это - есть и логика. Там сидят не идиоты, там сидят очень умные люди, и задачу выполняют точно и правильно, просто это не их идея, они - исполнители, и весьма грамотные и точные. Разработки и указания идут свыше. Так что я заек частично оправдываю. Золото, а не работники. Чо ни скажут им - всё сделают, как бы антинародно это ни было.
    1 балл
  14. Этот идиотизм давно уже гуляет в метрокругах... Спецами высмеян широкомасштабно, и даже рассказано пошагово, почему это невозможно сделать, но всё равно существуют поклонники этой идеи, иногда даже весьма авторитетные, умные и великовозрастные...
    1 балл
  15. так, погоди, в этом и суть моего сообщения, что у е29 и м78 просто удачное совпадение, красиво их назвали, но это не всеобщая тенденция, как те же круглые номера для маршрутов в центр хороший вариант был знаете какой? 623 а еще 708 тоже назван так по приколу, а не из-за того что ездит между 7 и 8 сектором, камон, ну не ищите же вы в этом логику, люди!
    1 балл
  16. Выскажи это гениальное предложение жителям Студенческой. Только перед этим научись быстро бегать.
    1 балл
  17. Смотрю на карту Москва Сити и на то как все пространство утыкано выходами в метро, меня сомнения берут, что огрызок к БКЛ там делает какую существенную погоду. Можно МЦК воспользоваться. Грех там кому либо жаловаться при таком количестве станций метро и МЦК в шаговой доступности от офиса.
    1 балл
  18. Ежели ехали как сельдь в бочке, почему перевозчик скипнул с такого хлебного маршрута? Губер тут не при делах совсем: льготы на такой маршрутке по-любому запрещены
    1 балл
  19. жаль, что дебилы проектрировали сеть. Ибо и после постройки РАЛ, чтобы попасть с делового центра на ТКЛ и ГЗЛ, надо будет делать две пересадки и кататься почём зря на Карамышевскую и обратно. И вот это уже - навсегда...
    1 балл
  20. Постоянные - https://electrotrans.spb.ru/razvitie_seti_elektrobusov_s_dinamicheskoy_zaryadkoy А из временных ещё - Тб22 возле метро "Новочеркасская" переходит на аккумуляторы из-за демонтированной к/с
    1 балл
  21. А какие интересные подмены ты видишь в МГТ? 17 АП вышел на маршруты СВАО? Или автобусы ЗелАК появились в Коммунарке? Скептик напишет, что это стандартная практика замен , принятая в Дептрансе. Эсли уж писать про подмены то во всем НОТ. Меня лично интересуют подмены на ряде маршрутов коммерческих перевозчиков, и если тема имеет название " Необычные подмены" то здесь следует писать про все подмены, в противном случае тему можно переименовать в " Необычные для Gleb72442 подмены"
    1 балл
  22. Канатчиково,Кожухово,Угрешская,Андроновка,Лефортово,Черкизово,Белокаменная,Ростокино,Владыкино-Московское,Лихоборы,парк Братцево,Серебрянный Бор,Пресня-товарная,Кутузово,Потылиха пост,Воробьёвы Горы,законсервированная Площадь Гагарина. Это православные и ныне действующие названия станций на МК МЖД.
    1 балл
  23. А уж как «честно» областные пассажиры Станколита, за которых ты так печёшься, платили за проезд) Там даже по тем временам «за проезд по Москве» доплата к областному билету под 100 рублей выходила по сравнению с выходом в Царицыно. Если кто билеты и брал от начала до конца на регулярной основе - то только льготники.
    1 балл
  24. К сожалению, для продления маршрута понадобилось приглашать Путина
    1 балл
  25. Ты ещё напиши что надо постановку зелёных собак под обгон аэроэкспрессами вернуть. А то их пассажиры, которые платят «не совсем маленькие цены», слишком много времени на дорогу тратят.
    1 балл
  26. тут остаётся только развести руками ввиду отсутствия 3-4 путей М-Кур - Люблино-Дачное, и сооружение их не предвидится по понятным причинам...
    1 балл
  27. делать 32-минутную дыру в пик под них - жирновато будет уже году к 16 дыра была 16 минут (17.48-18.04, 17.48 шёл подольск, который много чего пропускал из-за скипидарения ласточкой)
    1 балл
  28. Я так понимаю, 400э не проходит по областному реестру, т.к не имеет остановок в области. А остальным трем 400-м так просто номера не поменяешь: вспомни постигший заек облом с 817-м
    1 балл
  29. А тут куда более привычный ДР1, этот и название имел, по моему "Ливония", а справа Латвия или Юрмала
    1 балл
  30. Д1 на вокзале Риги на Таллин. Рядом, получается, стоит поезд ленинградский...
    1 балл
  31. Михалыч уже ответил выше. Тупиков там не построили сразу ибо было уже тогда невозможно. А продление невозможно, поскольку саду осталось от силы жизни год, бумаги на стройку небоскрёба на его месте уже проходят согласования...
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.