Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      41532


  2. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      49206


  3. Иван О. С.

    Иван О. С.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      7417


  4. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      28738


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/14/23 во всех областях

  1. Уже 100 раз на эту тему писал. В том числе и НТ. Но там кстати много тех кто считает что построили правильно… Я так не считаю - проблема в недопересадках на МЦК. Точнее по сути их отсутствию на ЗЛ и ТКЛ. Плюс то что БКЛ не прошла через такой важный ТПУ как ВДНХ и нет пересадки на Ярославское направление. При этом да, коридор от «Савеловской» до «Рижской» пустым не будет. Так что с севером все не очень. БКЛ слишком близко к старой Кольцевой (при этом зачем то будут строить «Суворовскую» надобность которой после запуска БКЛ резко снизилась) - при этом на «Маросейку» у них нет денег и «технологий». Диаметры на севере тоже не очень помогут. Может когда все таки дойдут руки построить север БКЛ севернее отдав нынешний участок вдоль «трешки» другой линии. Ну или построить давно запланированную линию метро (или ЛРТ) от Красногорска до Ярославки.
    3 балла
  2. Видимо, ждут Д4, чтобы пересадить пассажиров из Сити до Савеловской туда.
    2 балла
  3. Не, если что, то я ыволги ненавижу исключительно за компоновку сидений и количество сидячих мест. Сделали б там 3+2 как в ластах и не коленки в коленки, а по-нормальному, авиационному - я б слова не сказал против них. А обмен ПС между МЦК и МЦД разумен был бы (если б был возможен) с таким прицелом: где больше сидячки и длиннее поездки - МЦД, наоборот - МЦК.
    2 балла
  4. Дык это не метро виновато, что город так раздули.
    2 балла
  5. Это я вспоминаю каждый раз, когда проезжаю на МЦК "Автозаводскую". "Нет, это не пересадка!" - и еду дальше. Так и не сообщаются для меня МЦК и Метро за исключением нескольких станций. Даже в Лужниках сразу выбираешь, на чём поедешь дальше, и выстраиваешь маршрут. Хотя одну-две остановки на метро, "прогулка" и одну-две на МЦК - в принципе можно, чтобы не ездить через центр.
    1 балл
  6. Не ёрничай… У нас действительно отвратный климат плюс это все ещё множится на особенности уборки и прочего (даже в Москве). Я пользуюсь и МЦК и диаметрами но конечно метро и подземные переходы всегда приоритетнее когда на улице что то малооптимальное… Даже если есть потеря времени и лишняя пересадка но в «теплом контуре». Кстати вон не писал в понедельник наблюдал лично как на пересадке «мокрые ноги» на «Волоколамской» узкую пешеходная дорожка превратилась в полный мокрый каток и люди шли обходя ее по сугробам и грязи. Так себе «пересадка» какие ботинки не надевай. Проблема не в самой ТКЛ. Проблема в том что если нужно на север то разница между «Рижской» и «Ботаническим садом» уже существенна. А на МЦК пересадка с ТКЛ неудобна. Вот что показывает навигатор с «Медведково» на «Планерную». Вариант через «Китай - город» такой же практически по времени как и по БКЛ. Варианта через МЦК по понятным причинам вообще нет. Кстати что ещё более забавно маршрут из «Медведково» в «Ховрино» вообще либо через малую Кольцевую либо на автобусах… Через БКЛ не строит.
    1 балл
  7. Для быстрорастущей паствы эти уважаемые пытались пробить новых мечетей и были ПОсланы со словами "а зачем нам мечети для мигрантов?". В результате мечети для мигрантов все равно есть, просто находятся в неприспособленных нежилых помещениях. Какой у них статус и каких течений в исламе они придерживаются - не знаю, но это уже не про метро вопрос.
    1 балл
  8. Ну в каких-то случаях рыбкой ясен хрен, не помогает, тут уже медведем вламываться надо Сокращению чего, тактильных контактов?
    1 балл
  9. ну у меня лютой ненависти к ним нет, но уж если так хочется Иволги, то куда логичнее было бы отправить их на МЦК, а МЦД-3 укомплектовать Ласточками оттуда
    1 балл
  10. А я слышал, что попросили не менее уважаемые горские евреи…
    1 балл
  11. Да ладно вам, чопик забьют и на века
    1 балл
  12. Учитывая, сколько крепили грунты при строительстве перехода, там лучше ничего не трогать. А после нас хоть потоп.
    1 балл
  13. Да также - Яндекс 1.26 рисует. Но это уже "радикализьм". Зато из Затона до Пятницкого 1.07 с одной пересадкой Да и везде стало гораздо быстрее.
    1 балл
  14. В принципе в Киев по нему давно нельзя уехать... Странно, что не Брянским.
    1 балл
  15. Ура, как транспорт хорошеет то, давно пора было эти старые неповоротливые развалюхи 6213 заменить на современные, комфортные и манёвренные 4298/4292
    1 балл
  16. Сегодня в телего-канале дептранса Киевское направление обозвали Калужским.
    1 балл
  17. Есть. В мозгу нормальных людей, которые имеют иммунитет к Ханты-Мансийскому вирусу Собянина.
    1 балл
  18. Тут кстати подумалось в качестве юмора. Будет ли глубокий ввод в центр от Д5 очень маловероятно, а вот глубокий ввод Д6 в центр есть давно. Жаль все никак не откроют для пассажиров.
    1 балл
  19. Думаю жителям Затона который теперь стал ЦВ нужно будет скинуться на памятник ССС. Например он на олене, с мечом в руке отважно сражается с рогатым монстром.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.