Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      26249


  2. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      10308


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41830


  4. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      37003


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/20/23 во всех областях

  1. Читаем правила, пункт 10.
    2 балла
  2. Это так и должно быть. Эх, воспоминание из детства - подъезжающий Икарус-280 с открывающимися на ходу дверьми
    2 балла
  3. Почему же не напрягает, если в подземном переходе под МЦД заставляют сталкиваться левосторонний поток с БКЛ и правосторонний с ТКЛ? И зачем это вообще нужно запоминать, например, мне, если я в ту сторону практически не езжу? И, кстати, что запоминать-то, если на месте не понятно, в какой момент нужно метнуться с правой стороны в левую и обратно? И от поезда до поезда у меня получилось около 4 минут на переход - не так мало, да ещё с лестницами.
    1 балл
  4. Дурацкий переход. Про часть недостатков уже написали, в пятницу я в прямом смысле столкнулся с тем, что при переходе с БКЛ на ТКЛ после лестницы натыкаешься на двери с надписью "Входа нет" (то есть движение внезапно переключается на левостороннее), при том, что в подземном переходе по левой стороне идут навстречу с ТКЛ, поскольку там правостороннее движение. При этом если издалека не увидел надпись на дверях, то придётся спускаться и заново подниматься, поскольку посередине - поручни на всю длину лестницы. Или забить на надпись, как я.
    1 балл
  5. Вообще конечно давно пора усилить сообщение а то так ничего не вернули даже в прежнем объёме. До Гродно по прежнему беспересадочный вагон (а был целый поезд), до Витебска тоже не пойми как. Плюс сами расписания даже не думали пересматривать. Так например поезд в Могилёв пребывает в 5 утра. Ну да есть автобусы в том числе с пересадками но это все гемор. Да и ненамного дешевле уже. По хорошему надо дать белорусам тепловозы (если они у нас есть в наличии) с возможностью тащить «Ласточку» на неэлектрофицированных участках и делать с разделением на Витебск и Могилёв.
    1 балл
  6. Лучше не надо. Наменяли уже, надо некоторые С именными сделать. Например с-баня, с-грубый, с-Лера. Желательно трассу им такую сделать, чтоб несколько раз одну и ту же остановку проезжали.
    1 балл
  7. тогда бы его не меняли на ЭП2Д, а продолжали бы юзать ЭД4М))
    1 балл
  8. Там Савёлово - название части местности на правом берегу Волги.
    1 балл
  9. Я даже не воспринимал переход с БКЛ на Некралинию как переход.
    1 балл
  10. Кросс-платформенная. В отличие от забегов через улицу в Текстилях.
    1 балл
  11. почему? лично я именно так бы и поехал. эти две пересадки в сумме короче, чем одна на текстильщиках.
    1 балл
  12. В Яндексе посмотрит, что где.
    1 балл
  13. да ну нахрен. где в эп2д проблема с выходом?
    1 балл
  14. Может лучше закупать ЭП2Д вместо Иволг?
    1 балл
  15. Конечно, работа работе рознь. Но если работа за компьютером, я с большим удовольствием поработал бы, чем аналогичное время находиться в пик в метро.
    1 балл
  16. Хоть что-то стабильно в этом мире Например, стабильно "лежит" график движения поездов большого кольца. С ДЦ выехали с нормальным интервалом и даже не в "шпроты". Шелепиха добавила плотности, но уехали. И ... ПОстояли перед Хорошёвской несколько минут в тоннеле. А на самой Хорошёвской традиционно "61й по готовности! 56й по готовности! 1й путь по готовности! 2й путь по готовности!"
    0 баллов
  17. Позавчера гармонь 041705 на 735 была
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.