Перейти к содержанию

Лидеры

  1. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      10308


  2. Иван О. С.

    Иван О. С.

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      7417


  3. Василий Фрескин

    Василий Фрескин

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      1761


  4. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      41830


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/26/23 во всех областях

  1. Согласен! Пассажир не сможет оценить USB-зарядки на остановке, если трамвай приедет через минуту. А вот если трамвай приедет через полчаса - сможет
    5 баллов
  2. Где маршруты нужнее - где до метро минимум пара километров, или где до метро пара сотен метров?
    3 балла
  3. - Здравствуйте, Александр ПОездкович! - поприветствовал лифт зашедшего в него ПО. - Как вы со мной вчера, вечером в пятницу, заигрывали! - Тихо ты! - прошептал лифту ПО - Я вообще сегодня с женой. Не подставляй меня!
    2 балла
  4. Ну можно м9 в ЗиЛ вернуть. Только придется вернуть т8 в том или ином виде, чтобы скомпенсировать утрату маршрута по Полянке. Плюс на Театральном проезде маршруты во все концы Москвы едут, а не на Юг Чертановской. Одно с другим не связано. Не надо долбоящерство в одном месте решать за счет тех мест, где маршруты тоже нужны. Это ровно та же "зайчатина". Если конкретно вам не надо на Театральный проезд, это ваши проблемы, а я в любое время года и суток вижу паксов на этом чертовом проезде, ждущих свой маршрут.
    2 балла
  5. Долгий и продолжительный смех. Его есть и очень много. Зайки постеснялись продлить 796 на юг Чертановский, видите ли, два районных им перебор. А вот на Театральном проезде пять магистральных не перебор. А сколько у нас станций метро на юге Чертановской улицы и сколько на Театральном проезде? У меня целый маршрут удаётся отменить за счёт уменьшения числа маршрутов на Театральном проезде?
    2 балла
  6. Нет столько метро в центре. Особенно, в Замоскворечье. Я работал курьером по центру, и знаю, о чем говорю. По всему остальному могу только согласиться с рокировкой м2 и м9 по северным конечным, но это общего числа ПС, требуемого для маршрутов, не поменяет. А откровенно вредительские ваши предложения поддерживать не буду. Вы предлагаете все тот же Тришкин кафтан, только на другой манер. Ну вернете вы его до Савеловской, и что? Поменяется лишь то, что вместо фотографии Грубого, Баева и Ко повесить надо будет вашу, потому что поток по Новослободской улице никуда не денется, а за пешкодрап от Савелы/Менделеевской вам никто спасибо не скажет. И так там до воздуха в салонах как пешком до Луны. Про м40 не дочитал, уж извините
    2 балла
  7. В 2009 году мной отрисованы схемки ОТ по большинству районов ВАО - срез по годам, начиная с 1970г. Они выполнены на подложке Яндекса конца 2000-х, при этом, улицы и станции метро корректировались, а силуэты домиков оставались современными. Решила опубликовать здесь это творчество. Получится такой небольшой наглядный графический справочник. Изучайте, поправляйте, используйте. Для примера - район Гольяново, состояние на 1987г. Ну а дальше пойдем по порядку - по годам или по районам.
    1 балл
  8. Ещё в пятницу там кубик был, так что уже не первый раз. А на 177 сегодня катается целая гармоха 041917.
    1 балл
  9. -Ты в губ тю-тю что ли захотел, раз одесским жаргоном шпаришь? - грубовато затарахтел лифт...
    1 балл
  10. Естественно, наш лифт и настроение поднимет, и поговорит. А если ещё с бутылочкой в него впереться одинокому путнику, то можно просто вверх-вниз кататься, собеседница есть Но, если серьёзно, фишка и в самом деле классная. При этом подавляющее большинство о ней даже и не узнают. Какой-то "лифтофил" снял целое произведение Тут и про "Я - хорошая девочка" и про "Не забудьте пообедать", а моя любимица в сторону "Кленового" - в самом конце ролика:
    1 балл
  11. Так эта хрень, равно как и всё остальное благоустройство в центре, делалась ради иностранных туристов, которых, по мнению собянинской команды, да и непричастных хипстеров-дурбанистов, надо целовать в жопу за то, что они иностранные.
    1 балл
  12. Предлагаю в виде А25 Пока роста нет, а есть падение. Зайки придумали ободрать маршруты в спальные районы в пользу центра. Гаврила 30 лет назад сделал ровно наоборот, за что ему респект и уважуха. А на некоторых - перебор Так и надо её вернуть, М3 отменить, М3к вернуть исторический номер Т25 Затем что на окраинах в это время невывоз. А этой публике просто западло в метро спускаться
    1 балл
  13. В случае с набором заек - там речи вообще о какой-бы то ни было оплачиваемой профессии не было, осознанно искали людей, обладающих энтузиазмом "делать лучшую в мире систему транспорта", речи о профильном образовании там не шло. Так что эти люди в любом случае могли пойти работать хрен знает кем в другую отрасль. Никто не предлагает сразу швырнуть заявление в харю начальнику и уйти в никуда. Но понять, что вляпался во что-то не то и искать другую работу никто не запрещает. А заек накачали этой дичью про лучшую систему НОТ и они не понимают, почему им вместо восхищения их трудами накидывают дерьма полную панамку. Я всегда скептически относился к тому, что у пассажира есть с собой USB-кабель. Если есть кабель, то есть ещё и powerбанка. А если человек не планировал где-то долго втыкать в телефон, то у него и кабеля нет.
    1 балл
  14. Неэффективно получается. Может не надо было дальше ЭЗ продлять?
    1 балл
  15. Тут такое, что по хорошему, чтобы не участвовать во вредительстве, надо таки увольняться. Вот только многие живут от зарплаты до зарплаты, даже не имея подушки, не имеют другой востребованной достаточно оплачиваемой профессии, поэтому они фактически превращаются в заложников, позиция стоит слишком дорого. Поэтому руководятлы и творят вредительства, они всегда найдут исполнителей. Единственное - в этом случае лишнее, лазить по пабликам и втирать, какую конфетку они сделали. Зайки пешую доступность НОТ сделали как у метро.
    1 балл
  16. Пока не научатся убирать снег сразу же и чертить не стирающуюся разметку, как мне кажется варианты лишены смысла.
    1 балл
  17. Тут 2 варианта: реалистический (автопилот) и фантастический (реально будут этим заниматься)
    1 балл
  18. Ахаха, ну, действительно, причём тут, например, могут быть зам. начальника службы движения МГТ и аж зам. начальника всего ДепТранса? Они же всего лишь "рядовые исполнители" и налаживание движения НОТ в городе и решение проблемы с водителями в их обязанности не входит. Им же лично Собянин такую задачу не ставил! А сами они зайки и у них лапки. И поэтому они, работая на руководящих должностях транспортного комплекса, могут только максимум ныть 8-й год в соцсетях, что не знают где взять водителей. Это ж прям такая редкая профессия почти как космонавт!
    1 балл
  19. Имхо, оффтоп пора прекратить. Чуть ли не все темы скатываются к магистральному холивару. Напомнило прошлогодний спор о масках - приказы спускают сверху, но неадекватные пассажиры будут отыгрываться на простых исполнителях-контролёрах. Так же, как и ряд форумчан.
    1 балл
  20. Едет, причём нехило так едет. Некоторые и до Таганской. Сейчас это наиболее загруженный маршрут из всех вдоль закрытых станций ЗЛ. Практически всегда в мясо.
    1 балл
  21. Ему надо или конечную в Аннино вернуть, или прорисовать выделенки через развязку Варшавки, М2 и МКАД с вафельницами и камерами. Потому что он ещё там умирает. А так нужны не просто укороты, а с ростом выпуска.
    1 балл
  22. Потому что вы рисовали сеть без данных о пассажиропотоках. Специально для профнепригодных заек поясняю - на нем все окрестности станции Бирюлево-Товарное ездили к Царицыно, включая Бирюлево-Западное. А ещё он нужен был для участка Бирюлевской улицы севернее Керчи, потому что в м89 на этом участке новые пассажиры уже не влезают. А 814 - это 182,засунутый в жк Царицыно вместо Элеваторной. С интервалами того же 182. 1. Его надо было сразу делать на ОБК, а не после жалоб пассажиров. 2. Да, вернули, потому что все ОБК ушли на КМ. И да, раз так всё плохо с водителями, какая религия мешала закупать больше ОБК, закупать длинные трехосники, на которых не нужна DE, не покупать кубики? Опять же Царицыно. Все знали, что там надо будет закрывать. Все знали, что будут нужны КМ. Какая религия мешала заблаговременно отдать часть маршрутов МГТ через конкурс на брутто-контракты сторонним перевозчикам, чтобы на момент закрытия метро иметь запас машин и водителей? А потом, после окончания работ, пустить их на те маршруты, где контракты кончаются летом? Какой анал-из, такие и анал-итики. Вы другого отношения не заслужили.
    1 балл
  23. Чувак, а если вы реально сделали всё плохо, то где здесь неадекватная критика?
    1 балл
  24. Он еще сильно несбалансирован по потоку. Утром в пик он везет мясо к УАЯ, к Южной случайных пассажиров, которым надо хоть к какому-то метро и ещё везет к метро мигрантов, которые то ли в промзоне в общаге живут, то ли с ночной смены едут. Вечером от УАЯ мясо, от Южной только редкие пассажиры с Дорожной и пара человек из промзоны. У 680 загрузка по всей трассе была равномерная. А ещё вечером на Дорожной может быть глухая пробка в область, в которой собирается весь выпуск, в результате от УАЯ автобусов нет. Как минимум надо было пускать прямо по Дорожной 941,а 980 через Пражскую. Как максимум - делать для промзоны свой маршрут и не делать новые связи за счёт машин со старых маршрутов.
    1 балл
  25. Есть чего) Но с твоим уровнем дискуссии уже совсем не охота вести разговор. Разговор ни о чем уже. Я всегда готов к диалогу, но к адекватному, и с толковыми людьми, а не с такими как ты.
    1 балл
  26. Маленький ремейк. "В идеале все маршруты должны быть вменяемыми и очень частыми, чтобы всех вывезти." (с) мой Бывшим коллежкам порекомендуй повесить эту фразу на уровне глаз в их закутке на Новохохловской (если ещё не переселили). Если переселили - то на новом месте приложения, ну ладно, с большой натяжкой - "труда". М-м. "Зайки", которые ходить умеют, полным составом переводятся в водители. Там пару колонн можно укомплектовать Леру - на "ЭТО ЛерЭКТРОБУС", пусть лицом светит.
    1 балл
  27. Я тебе скажу чем не нравится. Частый 980 идет через глухую промзону к дальнему метро Южная. А редкий 941 везет на Пражскую, где главный ТЦ района.
    1 балл
  28. Утром если посмотреть на остановки на ЗиЛе, то только после 8:10 у него начинаются магистральные интервалы, а ближе к Банному в сторону Рижского они вообще после окончания утреннего пика только настают. Это проблема длинных маршрутов, которые начинают только с конечной А. Помнится у м86 нормальный интервал наступал только где-то после 8-ми утра, чтобы везти народ с Борисовского проезда к Шипиловской, а там он пользовался спросом именно в этом направлении, а альтернативы нет.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.