Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/21/23 во всех областях
-
2 балла
-
Лично мне не совсем понятны все эти загоны по вайфаю в метро. Геморно подключать, рекламы море. У меня мегафон без всякого вайфая в метро работает везде без подрывов, дык нафиг надо.2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Кто о чём, а Pilot всё жаждет тотальную обдираловку в своём ясенево Что ни сообщение, так магисраль1 балл
-
Я тоже уловил момент "смены поколений" пасссажиров метро. В 1980 е пассажиры заранее готовились к выходу из вагона (автобуса), спрашивали "Вы выходите на следующей", заранее менялись местами и к выходу направлялся целевой поток. Если человек, когда автобус остановился у остановки срочно начинал протискиваться к двери, ему весь автобус по очереди мог высказать фразы типа "Спать дома нужно", особенно острыми были на язык пенсионеры -в 1980 е годы это поколение прошедшее войну, бабуля встречная в морской пехоте в военные годы запросто могла служить, просто так толкнуть ее не получится, сам кубарем вылетишь из вагона. Сейчас же -двери открываются - и все выходящие дружно начинают проталкиваться к двери отовсюду, словно немые или проглотившие языки персонажи...Кто всем им сказал, что к выходу из вагона не нужно заранее готовиться? Почему сложно заранее спросить соседе который находится ближе к двери, выходит ли он, и если не выходит, заранее поменяться местами?1 балл
-
1 балл
-
Грани комфорта просто разные бывают. Так то я тоже близок к тому мнению что лучше потолкаться и ехать стоя чем сидя но долго и с лишними пересадками.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну их куда подальше! Там ни бортовых не было - сплошной хаос. Это лицом города стыдно было назвать. Даже очч. К тому же на пассажира смотрели и "оценивали" - тааак, с такого я лучше 50 руб запрошу, а вот бабулька зашла - ну ладно, она максимум на 35 с рыла тянет... Не больше.. А потом тётя приходит и спрашивает - до новогиреева довезет? Эти переглянулись между собой и давай - полезайте! И в итоге в Некрасовке оказалась она вместо новогиреева. А дальше чо хошь - то и делай.. Хошь в другую садись, только теперь сумма будет не менее в два раза выше.. Зато в следующий раз не будешь задавать глупых вопросов насчёт новогиреева. Иначе снова сдерем в две шкуры... Собачий мир да и только...1 балл
-
это что за остановка? Бологое иль Поповка? а с платформы говорят: «остановка Калошино, стоянка 7 минут»1 балл
-
При этом учитывая специфический московский маразм - остановки нельзя называть по коммерческому объекту (даже если вокруг него только чистое поле) Отсюда и появляется дичь-дикая.1 балл
-
Притензий... "И" любимая буква... Я понял твою мысль, целуй их и дальше в жопу, всё тебе и так уже засчитано, или думаешь, удвоить бонус?1 балл
-
1 балл
-
Напригаться (это цитата) в пасху он не желает, аргументировать тоже, а радоваться за оленьи победы - всегда готов. Золото, а не чувак. П.С. Русский язык будешь когда-нибудь учить, если ты так за русских там воевал?1 балл
-
На Инициативной будет "умирать" всё, независимо от типа двигателя. Кроме авиатранспорта. Да и то, до тех пор, пока туда не пустят Рандов. Методичка ДепТранса1 балл
-
Ты вообще не читаешь, что тебе пишут, и не способен внимательно перечитать даже самого себя? Коллеги, это тупик эволюции: наблюдаем, записываем, запоминаем...1 балл
-
А тебе ни разу не приходило в голову, что я, как человек в разы умнее тебя, давно уже во всё рационально вник, всё посчитал, почитал необходимую литературу и каждый день это вижу в окно или езжу на этом. Тебе из Гольяново, ясен хрен, сильно виднее, чем мне из Северного, что происходит с е59 и 763, но тем не менее: ты наглухо опечатанный бот, который не имеет ни малейшего представления, о том, что на самом деле происходит, а когда тебе все объясняют элементарные вещи о происходящем, ты просто всех игноришь. Это поведение бота. Поэтому я не вижу больше объективных поводов о чём-то с тобой дискутировать.1 балл
-
Это не вопрос отстаивания истины в последней инстанции, это вопрос борьбы с вирусным заболеванием мозга. Каждый разумный человек, сталкиваясь с подобным, пытается помочь тяжелобольному исцелиться, даже если это невозможно...1 балл
-
Этому боту всё это уже не первый день объясняет весь разумный форум, но с зомбированными это не работает, мозг опечатан. Не трать силы. Мы все прекрасно понимаем что, зачем и как, а тут пропасть...1 балл
-
По ТВ много чего показывают. Модернизировать, а потом грохнуть - это по нашему. Хреновым обслуживанием, тянутым расписанием, большими интервалами и т.д. можно дискредитировать любой вид транспорта. И восхваляемый тобою электробус - исключением не является. Да взять хотя-бы то, что при переводе автобусного или троллейбусного маршрута на электробусы, для сохранения прежних интервалов требуется больше машин, а следовательно и водителей. А их и так острейший дефицит. Но большинство обывателей об этом разумеется не задумываются. Они смотрят ТВ, и снимают с ушей сине-белую лапшу.1 балл
-
Да тут некоторые слишком усердно восхваляют транспортную политику властей, частенько противореча очевидности, и фраза о том, что вогул, в соответствии с государственной программой, развивает электротранспорт, очень резанула глаз. Вот опять за большинство говоришь, хотя не знаешь, а если бы людям ещё сказали, что автобусы по бывшим троллейбусным маршрутам будут ходить в два раза реже... А печки и прочее - это как раз подтверждает, что вогул первые годы умышленно гнобил троллейбус, чтобы его ликвидация не вызвала большого возмущения1 балл
-
Совершенно очевидно, что с развалом троллейбуса в Москве это со временем произойдет по всей стране. И виновник тому один.1 балл
-
Плохо. Но гораздо хуже, что кое-кто похоже снова взялся за старое и снова троллит по-чёрному.1 балл
-
Ну вот прямо по методичке пиар-департамента мэрии. И ещё вспоминаются советские времена. По просьбам трудящихся, в целях улучшения транспортного обслуживания населения... С чего вдруг ты за всех граждан говоришь? Даже в фиктивном гражданине не голосовали по этому поводу.1 балл
-
1000 электробусов - ни разу не равноценная замена 1600-м троллейбусам. Тем более, у электробуса еще и время на линии меньше из-за зарядок1 балл
-
Как раз не надо выдергивать отдельные составляющие из комплексного процесса. К моменту назначения вогула в Москве работало 1600 троллейбусов. Сейчас - 1000 электробусов. Это и есть развитие электротранспорта?1 балл
-
В государственной стратегии троллейбусы и трамваи уже считаются транспортом с ДВС? Теперь электротранспорт может быть только на батареях? Ага. В другой теме у тебя получалось, что дома себя дискредитировали, поскольку им не делали капремонт. По такой логике государственная медицина тоже сама себя дискредитировала, промышленность сама себя дискредитировала, и т.д.1 балл
-
И в соответствии с этой стратегией уничтожили троллейбус в Москве, продолжают уничтожать троллейбус и трамвай в других городах (за редкими исключениями). Любителям государственных стратегий рекомендую обратить внимание на Стратегию-2020 десятилетней давности и сравнить цели и реальность Эксплуатационные расходы ниже, инвестиционные выше. Надо смотреть стоимость жизненного цикла. С учётом разницы в цене электробуса и автобуса, сомневаюсь, что у электробуса дешевле. У электробуса, кстати, помимо прочего, ниже производительность труда водителя, так что и преимущество в эксплуатационных расходах под вопросом1 балл
-
1 балл
-
Сегодня в Е30 (ака 904) с такой Ностальгией услышал объявление: «Проезд без СИЗ и не вакцинированным запрещен (или что то там), «временно заблокированы социальные карты пенсионеров» ну и т.д. На задней площадке раздались смешки. Кто то даже смахнул слезу, поправив АКСУ и бронник… (с)1 балл
-
Правильно. Если водитель будет сопереживать каждому опоздавшему пассажиру, гонять бомжей (некоторые кстати гоняют, или не пускают), и вовлекаться во все "сложные" ситуации - то он просто тупо сойдёт с ума. Тоже самое касается "чёрствых" врачей, неулыбчивых продавцов и т.д. Это чистая психология. Мозг закрывается от всего этого. Да и профессиональное выгорание никто не отменял. И не может водитель троллейбуса (грузовика, личного автомобиля) управлять машиной в режиме "вся опасность впереди". Ну не может человек ежесекундно вертеть башкой на 360 градусов. Не может он видеть в каждом пешеходе потенциального самоубийцу, который вот-вот кинется под колёса. Ну не может он постоянно думать о том, что все водители встречных автомобилей лихачи, пьяные, невыспавшиеся, и каждый первый вот-вот вылетит на встречку, и совершит ДТП. Это может быть свойственно водителям-новичкам в самые первые дни нахождения за рулём. А дальше эмоции притупляются, уходит страх, приходит опыт. У многих участников форума есть личный автомобиль. Вы едете на работу, на дачу, по магазинам. Вы слушаете любимую музыку, думаете о своем, беседуете с женой... Вряд-ли в это время вы думаете о чём-то плохом. И вы едете не выпучив глаза, и не упёршись лбом в ветровое стекло. Вы не думаете о возможном ДТП, и управляете машиной "на автомате". И это нормально. Так устроен наш мозг. А это всё я к чему? Водитель НОТа так-же может растеряться, кого-то не заметить, и проехать лишние метры. Давать советы, осуждать тут бессмысленно. Человеческий фактор никто не отменял.1 балл
-
если есть альтернатива - значит. если это действительно так - надо устранять узкие места, а не страдать хренью.1 балл
-
на халяву? а зачем? я бы тоже не прочь ездить из лобни в университет на личной машине по цене общественного транспорта (а лучше вообще бесплатно). быстрее - может быть. дешевле - нет, скоростной водный транспорт исключительно дорог.1 балл
-
Да хотя бы с той же Беговой, которая стала жертвой никому не нужной пересадки из ниоткуда в никуда. Пассажиропоток в советское время специально разводили в разные вестибюли. Строили короткий и удобный подземный переход, потом реконструировали его. И теперь все это пойдет прахом ради очередного распила. Лучше иметь короткую и быструю пересадку на востребованную линию метро в центр, чем кривую пересадку между диаметрами. Думаю что Славянский бульвар вскоре лопнет окончательно в час-пик.1 балл
-
вот чтобы они подольше на всё не кончались, и надо прекратить этот выпендрёж с водным транспортом.1 балл
-
1 балл
-
Всё же название второго суднА - "Филька" более обнадёживает. Ждём "Нищенку", "Таракановку", "Ленивку", "Жужу" и "Мочу".1 балл