Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/05/23 во всех областях
-
Силы пиарщиков в интернете заставляют многих верить в это. А интернет это такая зомбирующая штуковина,которая заставляет человека не думать мозговым веществом. Поэтому в последнее время и думаешь: а нафига он вообще нужен этот инет и эти инфоресуры,если человек априори не умеет их грамотно использовать? Тогда уж проще обрубить его совсем и перейти на аналоговые носители.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Дело не в носителях. Людей так же обрабатывали и обрабатывают по тв, в газетах (теперь их раздают бесплатно - на халяву и уксус сладкий), на экранах в вагонах метро и т.д. И профессиональные пиар и пропаганда действуют не только на кретинов - там очень изощренные методики применяются, наука целая1 балл
-
Компенсация тоже не есть выход из ситуации. Причем очень нехороший выход. Я помню когда был какой то нехилый коллапс давно на ж/д и электрички не ходили. Так с этой конпенсацией автобусы в Чехове по маршрутам ПРОСТО не ходили от слова вообще: их тупо все на Москву отправили и в Подольск и в Серпухов,а люди местные чуть ли не пешком пошли до своих деревень,либо бешеные деньги за такси отдали. Ну и нахер оно это надо?! Ради тех кто хочет в Москву понаехать,в ущерб местным.1 балл
-
Никак. А в тех, которые следуют в Сити, объявлять "Поезд следует до станции Деловой центр".1 балл
-
"Поезд следует до станции "Деловой центр" должен по идее объявлять. Как до "Международной" или "Варшавской". "По Большой кольцевой", лишнее - линия одна.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Дим, да похер на них, я за другое топлю, схожую с твоими объяснениями позицию. МЦД нихера не метро вообще. А на форуме тут реально дохрена народу, кто верит в метро мудацэ. Все они конченые кретины, но как нам с тобой им объяснить обратное? Они необучаемы...1 балл
-
Видишь ли, есть некоторое количество полностью одебиленных людей, кто требует от железной дороги работы как метро. Лохам, которым продают Лобню и Подольск как московское метро это уже не объяснить, да и плевать на них, но когда ТФ на форуме начинают реально ботить депвеловские сказки-какашки про мцд=метро, то тут уже тяжёлый клинический случай.1 балл
-
1 балл
-
Ну если назвали бы Корабельной, тогда да. Но к счастью, не назвали. Ну а в тему резиновых изделий и зарытых заводов можно пофантазировать, как оформить Баковку на МЦД-11 балл
-
Вот теперь означают самым прямым. О них теперь знают и обсуждают, как жители далёкой Физтеховской Северной заснеженной тундры, так и степные половцы с Южнопражских холмов1 балл
-
угу, а соседние станции одну засажать кленами, другую обклеить газетами)) чуть дальше - тряпками обвешать))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А не похер ли? Сколько можно держать ориентир на неучей? Возможно, название Зорге уже многих дегенератов заставило загуглить это слово, что уже на пользу?1 балл
-
Вообще площадь Ильича не мешало бы переименовать в Рогожскую или Рогожскую заставу. А заодно и Библиотеку им. Ленина в "Российскую библиотеку" или "Библиотечную".1 балл
-
1 балл
-
Прекратите, в самом деле... Аж корейцы охренели: Как быстрей проехать нам С Сунь Йух в Чая в Вынь Пей Сам...))1 балл
-
Есть задача поутру: Как проехать с Пи до Ру? Можно через АС и БИЛ, Так поедет лишь дебил. В первый сел на Пи вагон, Чтоб проехать перегон, Вышел я на Ку-Ку-Ку, И под землю я бегу. Мысль одна лишь в голове - Не проспать бы мне ПВ. А там пофиг Са иль Ко, Это слишком далеко...1 балл
-
1 балл
-
А на Кленовом ещё и вход в лифт с улицы напоминает о пятничном вечере http://1 балл
-
ну тебе специально с говорящей девчушкой поставили надо ВСе же сначала решить как этого ПОльзователя сокращать Грекорзухин? ОFF A.?1 балл
-
Кто-то из ТФ приезжает на открытия всех станций МЦД к первой электричке. В пятом часу утра. Вот это ТФ так ТФ1 балл
-
Естественно, наш лифт и настроение поднимет, и поговорит. А если ещё с бутылочкой в него впереться одинокому путнику, то можно просто вверх-вниз кататься, собеседница есть Но, если серьёзно, фишка и в самом деле классная. При этом подавляющее большинство о ней даже и не узнают. Какой-то "лифтофил" снял целое произведение Тут и про "Я - хорошая девочка" и про "Не забудьте пообедать", а моя любимица в сторону "Кленового" - в самом конце ролика:1 балл
-
Дык, были когда-то такие вагоны, правда не метро, но помешали кому-то. А так, глядишь и «наземное метро» бы туда каталось. И очень надеюсь, что станция будет всё же просто Внуково.. Едешь и едешь, чему там свихиваться-то? Есть книги, смартфоны, планшеты. А мост там же не наглухо железом зашьют, а в виде решёточек будет.1 балл
-
Я как раз всё понимаю. Я ведь застал те времена, когда затаив дыхание, впервые въезжал на станцию, не зная, как она выглядит. Но и тогда я смотрел все новые сразу. Ну ведь глупо же было прокатиться, например, от Серпуховской до Нагорной, а от Нахимовского до Южной оставить на следующий год (Жил я тогда на Октябрьском Поле). Да, это было несомненно интереснее, но мне не менее интересно сейчас, когда есть возможность следить за ходом строительства в сети на всех этапах, в том числе и на самых последних, где облик станции уже полностью виден. Ну а не заходить на соответствующие сайты специально, это уже за пределами моего понимания (если меня лично это интересует), как и не ездить на новые станции. А попасть на станцию, открытую ещё до соцсетей, я могу представить только в другом городе, как, например, это было в прошлом году в Самаре. И остался к моему позорищу непосещённый мною Екатеринбург и соответственно, метрополитен. А если брать «наземное метро», то я до сих пор не ездил до Лобни, в т. ч. и до МЦД. Всё собираюсь, но не соберусь Вот, скоро виды за окошком поприятнее буду, мож прокачусь. А, ну ещё в планах ПОездка по всей самой длинной линии метро Но там всегда хорошая погода.1 балл
-
Ну это индивидуально. Мне так наоборот, нравится «открывать» в день открытия, там особая непередаваемая атмосфера. А потом приезжать через день, неделю, месяц, год (примерно, условно) и смотреть, как они обживаются. Но когда я был в твоём возрасте, метро в Москве было такое, что живя в городе, трудно было не объездить большинство станций.1 балл
-
1 балл
-
В понедельничное утро "эролифточка" на Затоне в ударе - на нажатие кнопки выдала следующее: "Конечно. Я хорошая девочка. Эх, прокачу!" Завершила же поездку - "Руки на поясе, ноги на ширине плеч, начинаем утреннюю зарядку". Но вместо зарядки мне пришлось постоять в вагоне почти до Варшавской, народу прибавляется. Зато опробовал лифт на Вернадского - панацеей он, конечно не является, да и ждать можно порядочно, пока наверху в него набьются, но как альтернатива пингвенению по лестнице с платформы и коридорам, рассматривать его вполне возможно. Весером в обратном направлении опробую.1 балл