Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      79482


  2. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      53198


  3. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      39181


  4. Gleb72442

    Gleb72442

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      3900


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/20/23 во всех областях

  1. Вот это самое гадкое, что может быть в метро, когда пингвины на вход или переход. В смысле из повседневного, не считая сбоев. Ибо на доехать стоя время не убивается, значит пофиг, а вот это пингвиье тошнение время, которого по утрам и так нет, убивает. И это бесспорно, ПОзитивный момент. Надо бы после запуска Д3 на несколько месяцев восток ТКЛ закрыть, как ГЗЛ, а на Некралинии интервал полторы минуты сделать. Так глядишь, и на ТКЛ не все вернутся с открытием, как это на юге ГЗЛ случилось Хм... Ну и куда ты из районов притяжения юга ГЗЛ хорошо уедешь? Ну кроме цирка на Вернадке, разумеется? МКАД торчит колом в обе стороны, в центр что Варшавка с Каширкой, что Андроповка тоже говняво тошнят. Ну а куда на машине всё равно быстрее, и до закрытия метро ездили. Так же, как и кому машина нужна на работе или упоротые, которым спускаться в метро понты не позволяют.
    3 балла
  2. по-моему пытаться что-то ему доказать бессмысленно, тема уже аж пометку ГОРЯЧО получила... не слушать Касыма
    2 балла
  3. дык вот тогда и сомнительно, что уже сейчас добавлять начали. на п-р савёловского работы, насколько могу видеть, заморожены (да и слава богу). правда, что-то начали копать на ленинградке, может, и правда, решили платформу перенести. а на дмитровской - тишь да гладь...
    1 балл
  4. Остановка «Метро «Аминьевская» для автобусов 42, 219, 325, 329, 459, 688 и с17 теперь работает в обе стороны. Это связано с открытием выхода № 5 метро «Аминьевская».
    1 балл
  5. Я бы ещё юг СТЛ закрыл, чтобы южнобутовцы распробовали пересадку на Битцевском парке!
    1 балл
  6. Тогда сочувствую. Выше вы писали, что железная дорога в районе проходит не там, где много жителей, что она затрагивает небольшой островок. А е80 много кого затрагивает? Раньше на Кантемировской процентов 60-70 выходили чаще всего, примерно половина от этого потока садились. Сейчас большой процент от этих выходящих едут до Каширской, там порой прилично подсаживаются. По наблюдениям процентов 30 из тех, кто едет со стороны Липецкой улицы следуют далее Коломенской.
    1 балл
  7. Тем более, что с выделенками на мкад дептранс обделался, несмотря на мертворождённый м78 Отцепитесь от 655 У него есть свой сложившийся поток в любое время суток, и нехер его заворачивать к Выхину
    1 балл
  8. В Мещерском? Однозначно
    1 балл
  9. Такие фотки большая редкость... ЛиАЗ-677, фотка , к сожалению, черно-белая, но может кто помнит - какого цвета полосы были у ЛиАЗов в ПАТП-5 на маршруте №1? И вообще, маршрут же был кольцевой, и как я понимаю, ходил в обе стороны, а маршрутные таблички на внешнем и внутреннем кольце различались?
    1 балл
  10. Чувак, ты понимаешь что маршрут 883 состоит из двух участков - уникальный где ничего крупнее не пролезет и неуникальный где в пик забивается все. Такая же история с 320 и 491. причем я уверен следующий электробус полупустой
    1 балл
  11. почему? повторю, ветку делали как заезд из москвы на сортировку.
    1 балл
  12. Его и надо проводить на старой кольцевой - тогда тем, кто не знает расписания, не приходится долго ждать. Но теперь в приоритете его величество пиар
    1 балл
  13. Открываются вент люки и откидывается подножка на лестнице . Один из задних бамперов был утерян пока ищу замену. Сзади его бумажный собрат.
    1 балл
  14. Правительство не поддержало законопроект о возврате перевода часов на летнее время.
    1 балл
  15. "Компания «Синара – Городские Транспортные Решения Ростов-на-Дону» заключила концессионное соглашение на создание и модернизацию трамвайной инфраструктуры Донской столицы. Подписи под документом поставили генеральный директор «Синара – ГТР – Ростов-на-Дону» , глава администрации города и губернатор Ростовской области. Согласно условиям проекта, «Синара – ГТР Ростов-на-Дону» обновит 119 км трамвайных путей (из них 75,3 км будут построены «с нуля», а 43,7 км реконструированы), построит 2 депо и 6 тяговых подстанций (еще 15 будут модернизированы), а также обновит подвижной парк города. В рамках подписанного договора транспортировку пассажиров Ростова-на-Дону будут осуществлять 106 скоростных полностью низкопольных вагонов, из которых машиностроительная компания поставит 76 новых трехсекционных трамваев. Проект будет реализован в 2023 – 2028 годах, сумма требуемых инвестиций – 61 млрд рублей. Из этой суммы инфраструктурные затраты составят 41 млрд рублей, а 14,63 млрд рублей потребуется для обновления трамваев. При этом внебюджетные средства, необходимые для реализации проекта, исчисляются 29,5 млрд рублей, из которых 8 млрд рублей – собственные инвестиции концессионера." https://sinaratm.ru/media/news/sinara-gtr-realizuyut-proekt-po-stroitelstvu-i-ekspluatatsii-tramvaynoy-seti-rostova-na-donu/
    1 балл
  16. Так сейчас же Минтранс может хоть каждому рейсу свой номер присваивать у межрегиональных маршрутов.
    1 балл
  17. 1 балл
  18. В 2ап отдали 6шт 4292 2020 г. из 14ап
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.