Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      23158


  2. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      12641


  3. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      26249


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      27128


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/12/23 во всех областях

  1. Классическая логика уровня "не важно что своей коровы нет, главное чтобы у соседа сдохла.".
    4 балла
  2. Я вот не уверен. Средний пассажир видит приблизительно одну линию, ему пофиг, что там происходит в других частях города. А при мелкокусочном ремонте закрытия происходят каждый год не по разу случайным образом. Сегодня раскопали выезд из двора №2, в следующие выходные - из двора №6, потом отдохнули и приехали там же плитку класть. На следующий год опять приехали и начали менять участок между этими дворами. В то время как при комплексном ремонте можно было бы отремонтировать участок "от стрелки до стрелки" и забыть про него лет на 15-20, в течение которых пассажир видит максимум текущие или аварийные ремонты. Второй пассажирский момент - кто-нибудь видел в объявлениях расписание компенсационных автобусов? Ась? Вот и я не видел. Пассажир по умолчанию рассчитывает на то, что автобус, который и.о. трамвая, будет ходить по расписанию, сопоставимому с оным трамваем, а ему вместо "Витязя" раз в 10 минут по факту подкидывают БК раз в полчаса. С точки зрения путейца, имеем еженедельное раздёргивание сил и средств в попытках ремонтировать всё сразу. Один кусок кое-как переложили, на другом участке сроки горят, туда метнулись, потом обратно, и так весь сезон. При этом попытки ремонтировать всё сразу, как и в любой другой отрасли, приводят к необходимости работать преимущественно общестроительной техникой и толпой разнорабочих. Вместо того чтобы иметь одну хорошо оснащённую бригаду, которая имеет график на сезон с 2-3 крупными участками. И которая при закрытии, исчисляемом неделями, может и основание послойно подготовить, и где нужно бетон залить, и отрихтовать спокойно. И все остальные тоже могли бы увязывать свои планы, в т.ч. отпуска водителей и ремонт подвижного состава. А в идеале ещё бы и с капремонтом улицы увязывать, чтобы потом на следующий год опять ту же улицу не раскапывать. И чтобы не спотыкаться на переходах: С точки зрения автобусного хозяйства, получаем нервное затыкание дыр. Количество автобусов, привлекаемых к компенсационным перевозкам, никак не зависит от того, ремонтируется ли сто метров или пять километров - всё равно закрывается и подменяется автобусом целая линия. И так по всей Москве. При ремонте же крупными участками в каждый момент времени понадобится только один маршрут.
    4 балла
  3. надо крепко надавать по ушам объединителям филиалов, после чего рассадить врачей-специалистов обратно по всем поликлиникам: убыли населения в Москве, мягко говоря, не наблюдается, и сокращать рабочие места врачей в имеющихся поликлиниках суть вредительство
    1 балл
  4. В чем смысл сейчас полностью их восстанавливать? Может соглашусь с 263 до Каширской. С 765, но может с рядом косметики. 298 при наличии 263, 828, 899 будет не нужен. 608 при 899 до Пролетарской тоже не нужен. 819 возможно стоит приблизить к трассе 719 и усилить.
    1 балл
  5. Людям нужно добираться от своего дома до поликлиник, а не между ними.
    1 балл
  6. НУ вот это фото то, наверное, очень известно, но все одно к месту, так вышло, что я бывал тут (на именно УЖД) всего один раз...
    1 балл
  7. Не всё так просто > по Вашей схеме, 6 мкр. находится не на перекрёстке. А потому, не надо городить никакое кольцо > а-ля 704-й, уж не помню, заезжал он в 6 мкр. или не заезжал. Наше предложение оптимальней > 858 продлевается от м. Орехово до 6 мкр. с одной стороны, а с другой (Домодедовской ул.) поворачивает к 16 автобусному парку > где и будет обедать и отстаиваться. М83 пустить по Домодедовской ул., это практически реинкарнация 766-го > от чего ушли, к тому и пришли - прошлая сеть была оптимальной, ломать не строить, вот и пожимаем плоды вредительского шабАша. Мы жертвы провального эксперимента, как же бесит эта новая нумерация - все эти буквы, сектора.... наворочили делов и в кусты, бросили на пол пути, уж страдать так всем > не одному югу, а всей Москве окаянной. PS: Я понимаю, что нет на свете справедливости, но как же обидно и досадно > что сей коллапс коснулся лишь нас, когда ж другие сектора, вольются в ряды общей "радости", свалившегося на голову неземного "счастья" заботы мэрии о своих гражданах. Прошло два года, процесс заглох - где шевеление? Хоть лёгкий намёк "надежды".
    1 балл
  8. тут более удачные вариантики решения проблемы предлагали ранее, если кто забыл или не читал
    1 балл
  9. Нет, суть Магистрали в том, что вместо 3 редходящих по факту сделают 1 редкоходящий.
    1 балл
  10. Вот таким было историческое здание локомотивного депо Ртищево, основанного 29 января 1871 года: Поразительно, но это здание простояло полтора века, благополучно пережило три русские революции, гражданскую войну и две мировые войны, перестройку и развал страны. Однако 12 июня этого года вместо привычного здания депо я обнаружил вот что (фото моё): И, спрашивается, зачем это было делать? "Иваны, не помнящие родства"...
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.