Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/26/23 во всех областях
-
Я рассматриваю А86 и Тб32 при Лужке и при Собянине. Хотят и ходилииони одинаково плохо, но костыля в виде 32м/332 больше нет3 балла
-
Прекрасно делать выводы по работе маршрутов на основании "я там был, в салоне две бабки и воздух". Но у вас есть статистика по пассажиропотоку? Нет. Однако, новую сеть строили с учётом как раз таки данных по пассажиропотокам. Есть, конечно, проблемы с опозданиями, но это исправляют рано или поздно. Из положительного. Есть такая прекрасная Кировоградская улица. На ней в пике на участке от Сумского проезда до Кировоградской улицы было 5 маршрутов (147, 147к, 675, 708, 784 в одно время, потом со временем стало 147, 222, 635, 708). С интервалами у всех была беда: полчаса никого не было, а потом тебе бам и 147/147к вместе с 635/675. Сейчас остался один 947, который по факту тот же 147к до Варшавской, но вместо УАЯ он теперь едет через метро УАЯ до платформы Красный Строитель. Интервалы на нём вполне хорошие: 10-15 минут. И он популярен на всех участках. Из участков могу выделить 4 основных: "Красный Строитель - УАЯ" (основной маршрут по трассе. дублируется 990 в одном направлении, но у него своя специфика), "УАЯ - Пражская" (основной маршрут по трассе), "Пражская - Южная", "Южная - Варшавская" (основной маршрут по трассе). Правда в будни днём почти не было потока от Сумского проезда до Варшавской. Но пришла БКЛ и прежние пассажиры постепенно стали возвращаться. Кстати. На остановках Метро Южная и Кировоградская, 6 можно сделать вывод, что данный маршрут ОЧЕНЬ загружен, однако по факту более половины пассажиров едут на нём одну остановку с горки/в горку. Это делают и молодые, и уже люди в возрасте.2 балла
-
А, если тебя это устраивает как сервис, то вопросов больше не имею... Не, я понимаю, что у тебя профессиональная деформация, вызванная работой и бобиками по МО, но, б...ь, надо же отдавать отчёт себе, что есть хорошо и что есть плохо.2 балла
-
2 балла
-
А) конкретно по 83 стало в разы лучше Б) я не приемлю разделения людей по доходам в городском транспорте2 балла
-
Основной коридор, однако не станем забывать болезнь "паровозик" из-за которой по сути было так: 147 или сразу 147 и 635. Или никого вовсе1 балл
-
могу сказать что это самый надежный трамвай за последние 5 лет. я всего один раз в выходной прождал 10+ минут1 балл
-
В общем, что бы "не творилось с билетами", а я сегодня при достаточно вялом и нерегулярном мониторинге сайта РЖД, взял-таки три купе из Анапы на 151 поезд. При этом цена (2 верхних, 1 нижнее) - 17 550 (сюда 2 нижних, 1 верхнее обошлись в 24 800). Соответственно, билеты через Воронеж отправил на возврат (по сравнению с ними экономия - 6 300). Так что, кто ищет, тот практически всегда найдёт1 балл
-
а так, если что - чуть выше вон писали, что в выборгском поезде продажа билетов от питера звкрыта. это значит, что железная дорога этих пассажиров вывозить просто не хочет.1 балл
-
Да не в модели дело. Лёва дикий фанат коммерческих бобиков в любых их видах, остальной НОТ для него не существует или несущественен...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В конце мая ловил билет на какой-либо скоростной на среду-четверг. Не было. Словил - кто-то сдал. Но на ночные были. Собянинохулие.1 балл
-
Там речь была не о "до Собянина", а о советском времени, что, кстати, тоже не так. Автобусы ходили чаще, чем сейчас, но совсем не с теми интервалами, которые указаны в Пассажирском транспорте Москвы.1 балл
-
Так этих "ошибок" больше, чем хороших примеров Вогул против, который разделил людей по месту жительства/работы. У кого новомодельные маршруты - повезло, у кого МГТ - перебьются Он всех устраивает, но обратных примеров больше. Могу с ходу добавить к вышеперечисленным 34к, 230, 2571 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Кратковременно улучшилось, а потом снова деградировало. Т32 обещали прокачать с отменой 332 - и какие сейчас у него интервалы? 86 обещали прокачать с отменой 86к - и какие сейчас у него интервалы?1 балл
-
Почему без льгот? Со всеми льготами они, кроме, разве что, сезонок1 балл
-
Это другой вопрос. Новую модель, когда она вводилась, я приветствовал. Только по совокупности транспортное обслуживание, в конечном итоге, ухудшилось. И если бы 83 остался в МГТ, то после улучшения на пару лет, он скатился бы к тем же интервалам, что на том трафарете, только и маршрутки бы уже не было1 балл
-
Я абсолютно не понимаю почему человек которому положена льгота или купивший проездной должен платить за проезд в маршрутке.1 балл
-
Инструкции. За каждое фото тебя должны повязать. Психопатия машинистов, тёток этих долбанутых при вокзалах, иппанутые паксы есть, им везде шпиёны виднеются. Я за последний год этого так уже насмотрелся, аж тошнит. Но жд-работники просто выполняют невменяемые инструкции сверху...1 балл
-
Вяземские давно стали историей. Как и гагаринские. Бородино и всё. Но причина этого безобразия, как я понял, очередные ковырялки с отменами.1 балл
-
пустая она рижак уже давно не тот, каким его себе представляют, последнее время не замечаю остался ли там дачный пик как таковой. На 6108 в Голутвин в это же время после Выхино занято 60-70% сидячих мест.1 балл
-
Учитывая переход ВП - Угрешская, это сильный шаг вперёд. Так и напишут - наземный переход, 1 ч. 20 мин.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
«Метро между Москвой и Санкт-Петербургом ожидается в 2026 году» Такие заголовки находятся, если забить в поиске. Совсем недавно анонсировали на одном солидном мероприятии.0 баллов