Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/27/23 во всех областях
-
Ну да, в Швейцарии не изжил, а в Москве изжил. Не нравились производители, так производителей электробусов вообще не было. Те же КамАЗ и ЛиАЗ вряд ли бы отказались от московского заказа3 балла
-
Вышел с автовокзала и практически через 3 минуты подъехал рогатик. Несмотря на "ужасы" в комментариях на СТТС про "умирающую" керченскую троллейбусную систему, у меня такого впечатления не сложилось. Мне на линии встретились 4 машины - 3 "Авангарда" поставки 2019 года и 018, переданный из Ялты, на нём я и ехал. Интервалы более-менее, при этом в параллель работает достаточное количество муниципальных автобусов (НефАЗы, КАвз-4270 и "Векторы Некст"), а также маршрутки (из них большое количество "раритетных" "Рут" на 19 маршруте). В троллейбусах и автобусах у каждой двери валидаторы, по карте проезд - 25 рублей, налом - 30. Сам транспорт производит впечатление куда более продвинутого, чем на юге Краснодарского края. Проехал на рогатике в сторону КМЗ, потом в обратку сел на 41 автобус и приехал в центр. Погулял по местной пешеходке (улице Ленина), набережной. На гору Митридат уже подниматься не стал, жарко, да и времени не было. Обойдусь панорамными видами на картинках. Сама Керчь - может не "супер-супер", но обычный российский город среднего масштаба. Для единоразового посещения - вполне подойдёт. Обратно по пути на вокзал рогатик уехал передо мной, дожидаться следующего уже не стал, уехал на "Векторе" 6 маршрута. Пока ждал поезда на вокзале - помимо ушедшего (которого я на вокзале в отстое перед рейсом застал) за 35 минут прошло ещё 2 машины. Интервал в итоге где-то в районе 15-20 минут. Да, МТС почему-то в Керчи отсутствует (хотя рекламируют, что они в Крыму работают единственные без роуминга), так что в районе Тамани телефон уползает в роуминг, поэтому мобильные данные я просто отрубил (во избежание) и передвигался по Керчи по памяти просмотренных ранее карт. "Билайн", "Мегафон" и прочие в Крыму вроде как официально заявляют только роуминг. В Тамани связь возвращается, но потом ещё какое-то время в пути может опять соскакивать в роуминг. Будьте бдительны РАшка из Анапы должна была прийти в 14.38. Но... Объявили, что поезд задерживается на неопределённое время, ожидайте. Народа в пятницу было достаточно много, много молодёжи, которые из кубанских станиц по пути ездят на учёбу в Керчь, а на выходные возвращаются домой. Поезд появился без объявления где-то в 15.05, быстро высадились, загрузились и поехали. По официальной версии мост перекрывали на учения, по неофициальной - ну, сами понимаете... В результате перед пунктами досмотра и на трассе "Тамань" скопилась немерянная пробка из легковушек (грузовики едут на паром в Порт Крым и там тоже достаточно фееричное скопление фур на окраине Керчи, с поезда видно). Проехали Керчь-Южную, народ ещё подсел, но всё равно по сидячим. Переехали Крымский мост, опять с проходом охраны и контролёров. По пути народ стал активно высаживаться в станицах и к Юровскому подъехали уже с разреженной заполняемостью. Опаздывали на 18 минут. А до Анапы дальше однопутка. В результате пришлось встать в Юровском на 45 минут, чтобы пропустить из Анапы 109 и 151 московские поезда. Не очень понял, почему РА не пустили хотя бы до Гостагаевской, чтобы там постоять - это минут 15 как минимум бы сэкономило. Но - раз так, то так. В общем загорали. Надо отдать должное, контролёры прошли по вагонам, спрашивая, есть ли кто на пересадки на ближайшие поезда от Анапы и если бы кто-то нашёлся на 151 (хотя дело-то рисковое, пересадка в Анапе по расписанию 15 минут), то 151-й были готовы тормознуть в Юровском для посадки. Но, никого не нашлось. Пропустив поезда мы очень резво побежали в Анапу, прибыв в итоге в 18.06, то есть с опозданием на 1.06. Народ спрашивал у контролёров и поммаша, часто ли такое бывает, говорят - что очень редко, исключительные случаи. Ну ладно, приключения тоже полезны. В общем итоге - очень неплохой маршрут для покатушек. Рекомендую.3 балла
-
Так как всё вроде устаканилось, расскажу-таки про поездку из Анапы в Керчь. Основная цель, конечно, проехать по Крымскому мосту, но и сам город посмотреть, прокатиться на местном рогатике в том числе. От Анапы ежедневно ходят 2 РАшника до Керчи-Южной, далее до Феодосии, а в пятницу и выходные пускают дневной до городского вокзала Керчи. Поэтому в эти дни наиболее удобный вариант - в 9.18 из Анапы, в 11.08 в Керчи-Южной, а обратно в 14.53 из Керчи и по расписанию в 17.00 прибытие в Анапу. Но, гладко, как обычно бывает только на бумаге... В Анапу от Южной ППК ходят только РА2 (базируются в Керчи), РА3 работают только в пределах Крыма. Всего РА2 - 4 состава, обклеены плёнкой в фирменную ливрею, все номера составов под плёнкой либо затёрты, так что пришлось вычислять и присматриваться (у ММЗ табличек с номерами в салонах нет). Туда достался РА2-021 из первых партий, с забавными бежево-коричневыми "плюшевыми" сидушками, обратно РА2-077 (родная тагильская, 9 лет там отработала, но в Тагиле я не прокатился, зато теперь тут встретилась) уже со "стандартным" салоном под ЭД4М. Стоимость проезда не сильно дружелюбная - Анапа-Керчь-Южная - 489 рублей, Керчь-Анапа - 511 рублей. Билеты можно купить онлайн, в терминалах на вокзалах или у контролёра в поезде (в вагонах пишут и объявляют, что сбор за продажу в поезде 35 рублей, но по факту, как минимум в сторону Керчи обилечивали без сбора). Народа в поезде туда было немного, сидячих всем хватало, в отсеке по 2-3 человека максимум (это в прицепном, в моторных головных видимо ещё свободнее было). Достаточно много людей также ехали именно прокатиться до Керчи и обратно. Поезд бежит достаточно резво, остановок немного. В Юровском смена направления и 7 минут на перекур. Очень интересные пейзажи за окном - дороги, поля, виноградники. Ближе к Тамани показывается залив и издалека видна арка Крымского моста. Стоянка в Тамани и поехали на мост. По вагонам ходят два охранника и контролёр, предупреждая о запрете видео- и фотосьёмки при проезде моста. Что, собственно понятно. Но - если очень надо, то (догадаетесь сами) ... Главное - не наглеть. В Керчь-Южную приехали с опозданием на 4 минуты. Яндекс-расписания обещали автобус до автовокзала в 11.15. Для понимания - Керчь-Южная - новопостроенная станция для крымских поездов, находящаяся в чистой степи. Кроме 547 маршрута автобуса, ходящего нерегулярно, иной связи с городом нет, пешком тоже вряд ли доберёшься. Выхожу - автобус есть, стоит, но не на остановке а в стороне, водителя нет, перспектив поехать не наблюдается. Благо местные бомбилы давно просекли поляну. Минивен "Старекс" до города с развозкой по нужным пунктам на 7 человек - 200 рублей с человека, 250 - до дальних районов. Вот я на него и сел, через 25 минут были в центре города. Прогулялся, зашёл на автовокзал, где оказалось, что расписание 547 автобуса изменилось кардинально и теперь, к примеру, с Керчи-Южной он вместо 11.15 уходит в 12.10, дожидаясь поезда Москва - Симферополь. Так что хорошо, что уехал на бомбиле, а то на Керчь совсем бы времени не осталось.3 балла
-
Ну вообще нехватку водителей логично хоть как-то компенсировать увеличением маршрутной скорости, борьбой с паровозиками, увеличением вместительности ПС и т.п. И оно как раз в руках мэра.2 балла
-
2 балла
-
Ты не краснеешь, когда такое пишешь? Это у Т22 и Т32 расписание чётко соблюдается? Не говоря уж о сокращении выпуска. А вместо укоротов теперь просто отменяют рейс1 балл
-
А что, троллейбус - деревенский транспорт? Тогда электробус - тем более. Троллейбус ОБВ нет проблем произвести (HESS вообще БВ не выпускает), а электробус ОБВ пока ограничился опытным образцом, который вначале восторженно пиарили, а потом смущённо заткнулись Проекты были потому, что был заказчик на большую партию. А ЛиАЗ отказался от производства троллейбусов , поскольку пришёл большой заказ на электробусы. Было бы наоборот, выпускал бы троллейбусы. Про желание жителей - это от M24, конечно1 балл
-
В целом, согласен. При том, что мэры назначаются федеральной властью, весьма вероятно, что следующий будет еще хуже. В 2010 радовались, что сняли батурина, а оно обернулось ликвидацией троллейбуса, снижением выпуска, магистралью, не говоря уж о деградации в других сферах1 балл
-
А причем тут мэр? Причина проблем растущего недовыпуска в нехватке водителей и в изменениях на рынке труда. Те же самые проблемы сейчас в Нижнем Новгороде, Казани и во всех крупных городах страны.1 балл
-
Когда подходит только один маршрут, от того, что я увижу, через сколько приедет автобус, быстрее он не приедет (но по крайней мере, я могу не тратить время даром - либо разработать альтернативный маршрут, либо тупо зайти в магазин взять перекус / погреться в ТЦ / и т.д. Но находясь в месте, где есть выбор между несколькими маршрутами с разнесённых остановок, я могу посмотреть, кто придёт раньше, и не метаться.1 балл
-
так может мне и налог на имущество платить раз в 5 лет? так нет, требуют каждый год. так что пусть налаживают транспортную работу.1 балл
-
Так можешь не платить за коммерческий, а ждать свой муниципальный скотовоз с расписанием "раз в полчаса". Собственно, раньше так и было. А сейчас все должны ждать. Время ожидания транспорта на остановках в целом по городу очень ощутимо увеличилось. На лицо ухудшение транспортного обслуживания. И напомню, что целевая функция транспортной системы – снижение времени реализации транспортных корреспонденций. А не предоставление услуг по зарядке сотовых телефонов и прочих мобильных устройств. А в результате проведенных Собяниным реформ его наоборот увеличили.1 балл
-
CrewКого это мы придумали во время покатухи Поварово - Орехово-Зуево 5.07.2017 )))1 балл
-
Копенгаген. Регулярный маршрут на этоплавающихэлектробусах по городским тарифам с городской нумерацией. Проложен по каналу "стёжками" (почти всегда две соседние остановки на противоположных берегах). Интервал, НЯП - такт полчаса. Некоторое транспортное значение имеет, но большинство пассажиров, полагаю, туристы и прочие праздношатающиеся.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
а так, если что - чуть выше вон писали, что в выборгском поезде продажа билетов от питера звкрыта. это значит, что железная дорога этих пассажиров вывозить просто не хочет.1 балл
-
Да не в модели дело. Лёва дикий фанат коммерческих бобиков в любых их видах, остальной НОТ для него не существует или несущественен...1 балл
-
Меня? Ты забыл, как ты захлёбываясь слюной и спермой хвалился, что догнал какой-то коммерческий бобик в Сергиевом Посаде? А мне всегда было на них насрать...1 балл
-
А, если тебя это устраивает как сервис, то вопросов больше не имею... Не, я понимаю, что у тебя профессиональная деформация, вызванная работой и бобиками по МО, но, б...ь, надо же отдавать отчёт себе, что есть хорошо и что есть плохо.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сегодня (и вчера) двухчасовую шаховскую 6010/6009 грохнули и погнали из Нахабина резаком. Причем, резаком она пошла не из депо, а из-под поезда с Курского хода1 балл
-
1 балл