Ты не понимаешь, как это работает.
Есть мэрия, которой хочется, чтобы ОТ работал хорошо и москвичи голосовали сам знаешь за кого.
Поэтому она выделяет N лямов ДепТрансу "сделайте хорошо, потом отчитайтесь".
ДепТранс думает, как ему отчитываться. Мелкие эволюционные изменения необходимых маршрутов? Не уверен, что получится красивая презенташка.
Эврика! Надо как в Европе, Сингапуре и т.д. и т.п.!
Быстренько гуглим, что там, и находим:
1) Удобные пересадки - это сложно, это ГИБДД не согласует, это Депстрой, лучше продолжать делать остановки в 300 метрах от вестибюлей метро, а вестибюли на новых станциях метро в 300м от платформы.
2) Уничтожение троллейбуса - уже реализовано
3) Перенумерация. О, а это в наших силах, это мы организуем.
4) Пересадочная модель маршрутной сети, особо популярная в городах с прямоугольной сеткой улиц, как в США - давайте
5) Обилие маршрутов в центре (бич городов без метро) - давайте! И плевать, что в Москве, в отличие от кучи европейскийх городов, в центре разветлённая сеть метро. 10 магистральных маршрутов на Китай-Городе будет гораздо проще впихнуть в презенташку для мэрии, чем 10 магистральных маршрутов на Пражской.
Ну и бонусом идёт снижение выпуска (это уже не для презенташки, это вынужденная мера после уничтожения троллейбусов и наплевательского отношения к водителям).
А уже далее идёт набор заек на N-М миллионов со словами "Делайте наш заказ, потому что именно на него выделялись деньги. Вы же хотите получать зарплату?"