Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      41823


  2. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      49205


  3. Kirusha

    Kirusha

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      2296


  4. om2002

    om2002

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      2320


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/10/23 во всех областях

  1. Вот тут я бы не согласился. ИМХО цели реального улучшения работы НОТ там не было ни на каком уровне. А уменьшение "оптимизация" транспортной работы - именно и была настоящая цель, а вовсе не какой-то там случайно получившийся бонус. А второй же целью было придумать, как бы все эти ухудшения выдать за якобы улучшения и громко пропиариться. И для её достижения и были использованы вышеперечисленные инструменты в виде найма на всё согласных заек, перенумерации и выдача того немного из маршрутов, что ещё продолжало более менее нормально ходить за некие "новые" специально разработанные ими магистральные маршруты.
    2 балла
  2. Это пять. - "Спасение утопающих дело рук самих утопающих" Это тоже шедевр. Господи, откуда они в Депвел таких дебилов набирают (по всем направлениям деятельности)?
    2 балла
  3. Ну вот есть 157 и 840, один оставить до Киевского, другой в центр.
    1 балл
  4. Мне кажется тут дело не в этом. Контракт старый, там осталось-то месяц с лишним ему отработать. Кто сейчас из ДТ будет следить за выполнением рейсов маршрута с 0 потоком, который доживает последние дни? Сейчас они сосредоточены на новых контрактах + электробусах. Вот и Гортакси тихо убрала большую часть рейсов, никто и не заметил даже. т70 не сильно реже стал, я его часто вижу, но также часто я вижу там не гармошки 11АП, а кубы и 5292 15АП
    1 балл
  5. ❗️Автобусы м96, м97, 852, с908, с941, с960 и с970 временно не останавливаются на остановке «17-й автобусный парк». Будьте внимательны, слушайте объявления водителей!
    1 балл
  6. Так подслащивают пилюли оптимизации здравоохранения Мимо станций метро. Зачем?
    1 балл
  7. Почему? Надо "в обе стороны"?
    1 балл
  8. У меня жужжит в обоих ухах© Фаина Раневская
    1 балл
  9. На 711 5 колонна и штук 4 вроде
    1 балл
  10. Нет, одного метро в Центре не достаточно, конечно. Не все в таком возрасте, чтобы скакать по горкам или переходить, скажем, Москворецкий мост. Кроме того, иногда действительно возникают случаи, когда передвигаешься исключительно на НОТ, меняя маршруты с пересадкой на остановке высадки. То, что даже остановку до метро вечером лучше проехать, чем пройти - для меня это как-то само собой. Не находишься, как говорится.
    1 балл
  11. Мне картина видится примерно следующим образом: пошли два начальника депвела на обед, один такой, поднимая рюмку: вот, у меня и так водилы увольняются, ибо ЗП говно, а тут еще брикус, никто прививаться не хочет, приходится увольнять таких. а мне еще и троллейбусы заменять, вот беда! А второй: а ко мне вот ходят убанисты, СС не велел их гонять, а они с какой-то дурью в голове - все хотят номера автобусов изменить, чтоб упорядочить их по районам, и дойдут ведь со своей дебильной идеей до СС, и буду я весь в мыле - это ж все остановки переклеивать, маршрутники автобусов менять... вот беда. Выпили они, помолчали минуту и вдруг оба - БИНГО! 😁
    1 балл
  12. А чего такого-то, там 50 минут между электричкой и прибытием поезда. Ещё проще, купить билет от Выборга, но это до отправления оттуда, естественно. Могут. Как и новые могут "прилететь". Ничего особенного, обычный рабочий процесс. Да и собственно, на сегодня и завтра билетов из Питера достаточно. Не выбирай пиковые дни, вообще заморачиваться не будешь.
    1 балл
  13. Красивейший экспресс.
    1 балл
  14. Ты не понимаешь, как это работает. Есть мэрия, которой хочется, чтобы ОТ работал хорошо и москвичи голосовали сам знаешь за кого. Поэтому она выделяет N лямов ДепТрансу "сделайте хорошо, потом отчитайтесь". ДепТранс думает, как ему отчитываться. Мелкие эволюционные изменения необходимых маршрутов? Не уверен, что получится красивая презенташка. Эврика! Надо как в Европе, Сингапуре и т.д. и т.п.! Быстренько гуглим, что там, и находим: 1) Удобные пересадки - это сложно, это ГИБДД не согласует, это Депстрой, лучше продолжать делать остановки в 300 метрах от вестибюлей метро, а вестибюли на новых станциях метро в 300м от платформы. 2) Уничтожение троллейбуса - уже реализовано 3) Перенумерация. О, а это в наших силах, это мы организуем. 4) Пересадочная модель маршрутной сети, особо популярная в городах с прямоугольной сеткой улиц, как в США - давайте 5) Обилие маршрутов в центре (бич городов без метро) - давайте! И плевать, что в Москве, в отличие от кучи европейскийх городов, в центре разветлённая сеть метро. 10 магистральных маршрутов на Китай-Городе будет гораздо проще впихнуть в презенташку для мэрии, чем 10 магистральных маршрутов на Пражской. Ну и бонусом идёт снижение выпуска (это уже не для презенташки, это вынужденная мера после уничтожения троллейбусов и наплевательского отношения к водителям). А уже далее идёт набор заек на N-М миллионов со словами "Делайте наш заказ, потому что именно на него выделялись деньги. Вы же хотите получать зарплату?"
    1 балл
  15. именно что было, 225+680. оттого и расцвел 225м. можно что угодно писать про собянина ликсутова и их реформы, но то что убрали стада маршруток это хорошо. причем много где частник ушел раньше сам, например на 225м с появлением 796 в его продленном виде
    1 балл
  16. Боже, жалко на дворе не 1 апреля, и это безобразие не свернут в пользу действительно полезных маршрутов
    1 балл
  17. Здравствуйте! Первые мои наблюдения по новым маршрутам! Я сегодня плохо спал ночью, в 6 утра посмотрел навигацию и увидел, что новые маршруты показываются в приложении «московский транспорт». Долго не думаю поехал к МЕГЕ Белая Дача. Как раз 739 от Некрасовки ехал в сторону Садовода. Стою жду на Новоегорьевском шоссе и сразу приехал 739 не тот который был на приложении, был тухлый ЛиАЗ-4292. Поехал я до станции «Люберцы». От МЕГИ до метро «Котельники» автобус шёл экспрессом, далее в Жулебино останавливался на всех остановках, свернули на Октябрьский проспект и до станции «Люберец» ехали тоже без остановок. По пути попадались разные автобусы ЛиАЗы-4292/5292 были и синие и бело-зелёные. Вышел, стою жду 739 обратно до МЕГИ, приехал синий ЛиАЗ-5292, ехали 15км/ч водитель не знал дорогу, мне ему пришлось подказывать, доехали до МЕГИ. Я вышел, опять перешёл на ту же остановку, пришёл 739а ЛиАЗ-4292 полуновый (их было два на маршруте и ещё мерседес), сделал круг. На конечной микрорайон «Силикат» приехали и через минуту тут же уехали. Вернулся опять к МЕГЕ, опять перешёл на ту же остновку, через 10 минут приехал 739к тоже вонючий ЛиАЗ-4292, сделал круг, водитель вообще не знал маршрут с ним был наставник подсказывал как ехать. Маршрут нужный но по Белой Даче очень много лежачих полицейских, из-за этого скорость движения была тоже минимальная. Короче говоря всё как всегда, поспешили. Расписания нет на эти маршруты и даже близко не составлялось, в течение недели водители должны будут записывать время когда приезжают на остановку/ на конечные и передавать данные. Водители не знают маршрутов вообще, их выпихнули на линию, как хотите так и езжайте, кто умеет обращаться с навигатором в телефоне, те ещё более ехали увереннее, а те у кого навигатора не было, те мучились, то поворот пропустят, то не туда свернут, то остановку проедут полный атас. Из всего этого могу сказать что, самый частоходящий маршрут оказался 739а (он самый короткий из всей тройцы), правда пока возит воздух, по сравнению с 739(к). Пока я катался вокруг, на 739 уже появились пассажиры и автобусы шли со всеми занятыми местами. С711 и С744 не исследовал они не интересны мне, так как это бывшие 954 и 955.Что интересно, то по навигации С711 и С744 показывали в голубом квадратике, а на линии всего по 3 автобуса, когда на 739 12 автобусов но он розовым обозначен, на 739а – я уже говорил 3 автобуса, на 739к то ли 3 то ли 4 кубика. Водители сказал что, в будни больше автобусов дадут. Одним словом ни один маршрут не подходит под «С»! Уверен что в будущем 739 прокачают и продлят куда-нибудь до Люблинско-Дмитровской линии.
    1 балл
  18. Если так хочется привести всё в соответствие с нормативами, начните с остановок возле метро: есть куда примеров, когда от вестибюля до остановки как раз те самые 400 - 600 м при нормативе не более 250.
    1 балл
  19. Стоимости дебилов?
    1 балл
  20. А как тогда сейчас вместо 9 машин работает 2/1 на нынешнем 456к?
    1 балл
  21. Добрый день! Нигде в интернете не нашёл похожий актуальный список (есть похожая тема на форуме, только без списка в верхней публикации), где можно было бы узнать, какой маршрут каким филиалом/перевозчиком обслуживается, в Википедии такую информацию удалили, поэтому сделал сам, с помощью Wikiroutes. Поправьте пожалуйста, если где-то ошибся, и обновления приветствуются ФЮЗ: е10, е12, м1, м84, м90, м90к, т72, т81, 17, 32, 41, 49, 57, 66, 101, 111, 117, 117к, 120, 128, 165, 166, 166к, 169, 189, 196, 196к, 224, 226, 227, 235, 246, 261, 262, 264, 272, 273, 281, 295, 303, 304, 304к, 313, 398, 419, 420, 433, 444, 472, 503, 507, 508, 512, 513, 514, 515, 518, 519, 520, 526, 531, 577, 600, 600к, 610, 611, 616, 629, 630, 636, 639, 642, 647, 661, 688, 689, 695, 699, 707, 712, 715, 718, 721, 729, 734, 750, 750к, 752, 754, 767, 769, 769к, 779, 781, 785к, 793, 804, 807, 812, 816, 830, 862, 863, 866, 868, 871, 873, 873к, 875, 876, 878, 879, 881, 882, 883, 886, 889, 889к, 890, 892, 865, 895к, 911, 938, 944, 950, 950к, 961, 964, 976, 982, 982к, 991, 1001, 1002, 1004, 1147, 1147с, МЦ2, МЦ3, н11, с1, с2, с19, с174, с924 Школьные маршруты: Толстопальцево ФСВ: е59, м5, м9, м40, м53, т14, т18, т29, т36, т41, т56, т57, т73, т76, т78, т80, 017, 22, 23, 33, 40, 50, 53, 61, 71, 76, 78, 82, 92, 93, 98, 124, 126, 126к, 134, 136, 154, 167, 170, 176, 181, 183, 185, 238, 238к, 278, 284, 286, 286к, 349, 353, 384, 393, 447, 524, 533, 536, 539, 563, 603, 605, 628, 637, 649, 677, 677к, 685, 696, 705, 746, 763, 774, 789, 803, 834, 836, 843, 880, 903, 928, н6, н9, с6, с484, с511, с532, с538, с543, с585, с604, с633 ФВ: Вк, Вч, е70, м3к, м6, м78, м79, т22, т24, т30, т32, т38, т41, т51, т53, т55, т63, т64, т75, т77, т83, т88, 3, 7, 012, 14, 20, 21, 024, 34, 34к, 36, 037, 46, 050, 51, 52, 59, 68, 74, 75, 79, 86, 97, 131, 133, 143, 171, 177, 197, 208, 209, 211, 223, 223к, 230, 232, 234, 237, 242, 247, 254, 257, 276, 279, 285, 557, 569, 615, 620, 625, 627, 627к, 634, 634к, 643, 645, 659, 662, 664, 669, 697, 706, 716, 716к, 722, 723, 723к, 725, 726, 730, 731, 735, 747, 759, 760, 760к, 772, 773, 775, 776, 788, 792, 805, 808, 821, 822, 833, 841, 842, 849, 855, 884, 885, 893, 975, 1133, н3, н4, н7, н15, с663, с768 Школьные маршруты: Гольяново, Измайлово, Кожухово ФЦ: Б, е30, м1, м2, м3, м3а, м16, м17, м31, м32, м35, м82, т18, т19, т21, т34, т42, т52, т54, т59к, т60, т61, т65, т85, т86, 1, 11, 16, 27, 42, 45, 48, 67, 69, 77, 91к, 103, 104, 105, 107, 110, 113, 116, 121, 127, 129, 130, 135, 138, 138к, 142, 152, 153, 155, 157, 157к, 175, 178, 180, 198, 205, 207, 218, 220, 229, 231, 239, 251, 251к, 253, 260, 266, 271, 297, 322, 345, 379, 382, 434, 470, 529, 609, 612, 622, 626, 648, 653, 732, 733, 733к, 757, 778, 791, 794, 794к, 825, 829, 832, 840, 847, 883, 926, 965, 968, 993, Sk1, н2, п209, с5, с10, с23, с163, с216, с249, с263, с339, с344, с364, с369, с510, с755, с811, с918, с920, с929, с951, Ш1 ФЮ: Б, Бк, е29, е80, е80к, е85, е91, м7, м19, м77, м78, м82, м82к, м83, м86, м87, м88, м89, м89к, м95, м96, м97, т27, т74, 18, 30, 35, 54, 94, 108, 112э, 146, 161, 213, 228, 288, 292, 293, 646, 655, 655к, 657, 691, 703, 704, 736, 737, 749, 762, 766, 802, 813, 814, 818, 824, 826, 828, 831, 837, 844, 852, 858, 860, 861, 864, 887, 888, 897, 898, 898к, 899, 913, 921, 933, 938, 947, 948, 980, 984, Д, дп98, МЦ1, н5, н8, н13, п46, с4, с53, с710, с790, с795, с806, с809, с810, с819, с820, с823, с827, с835, с838, с839, с848, с850, с856, с867, с869, с891, с908, с910, с914, с916, с919, с932, с935, с941, с949, с960, с962, с970, с986, с986э, с988, с997 Школьные маршруты: Посëлок Строителей ЗелАК: Маршруты Зеленограда: КМ (Зеленоград), 1, 2, 2кл, 3, 3к, 4, 5, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 15, 15эл, 16, 17, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 27, 28, 29, 31, 32, 32к Маршруты Москвы: е30, е30к, е41, т6, т43, т58, т59, т70, 2, 43, 60, 62, 65, 65к, 70, 72, 87, 90, 96, 102, 114, 123, 137, 149, 173, 179, 194, 199, 200, 204, 210, 212, 215к, 233, 233э, 240, 243, 248, 252, 267, 268, 268к, 283, 283к, 323, 337, 399, 400, 400к, 400т, 403, 460, 499, 565, 570, 614, 614к, 621, 631, 638, 640, 652, 652т, 654, 656, 665, 672, 678, 681, 687, 698, 741, 743, 748, 777, 782, 798, 800, 800к, 801, 817, 846, 851, 857, 865, 865к, 896, 905, 930, 958, 959, н1, н12, с3, с11, с453, Т Школьные маршруты: 16-й микрорайон — Школа №7, Новобратцевский, Крюково — Школа №7 СЗП: ст1, ст2 ТМП №20: 56, 73, 80, 125, 140, 141, 195, 219, 244, 259, 265, 300, 301, 302, 306, 307, 308, 312, 316, 317, 325, 327, 340, 350, 394, 409, 428, 436, 438, 443, 446, 449, 485, 491, 501, 504, 506, 509, 509к, 521, 523, 525, 530, 551, 601, 602, 606, 618, 644, 650, 708, 714, 720, 771, 870, 945, 957, 967, 974, 987, с9, с13, с14, с15, с17, с18, с613, с797 ТАЛ: е99, 26, 63, 83, 88, 100, 112, 115, 188, 190, 191, 201, 206, 214, 215, 270, 282, 290, 294, 310, 314, 330, 352, 366, 374, 376, 390, 391, 405, 412, 422, 429, 432, 450, 451, 464, 466, 471, 488, 502, 541, 550, 559, 591, 594, 597, 599, 617, 641, 658, 660, 673, 702, 713, 727, 745, 780, 787, 815, 845, 853, 922, 990, с321, с356, с799, с977 Стартранс: 119, 132, 139, 145, 236, 250, 291, 311, 315, 318, 319, 329, 334, 338, 341, 343, 346, 360, 361, 365, 368, 371, 372, 378, 386, 404, 414, 440, 459, 469, 474, 497, 500, 540, 544, 552, 553, 554, 567, 571, 575, 579, 667, 770, 877, 994, с854, с894 Гортакси: 320, 324, 375, 380, 456к, 496, 551к, 561, 580 Транспорт 21 Век: 333
    1 балл
  22. 0 баллов
  23. 456к теперь и по будням ходит раз в час. Думаю, с ним всё ясно.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.