Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      45097


  2. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      53187


  3. Kirusha

    Kirusha

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      2826


  4. om2002

    om2002

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      2457


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/10/23 во всех областях

  1. Вот тут я бы не согласился. ИМХО цели реального улучшения работы НОТ там не было ни на каком уровне. А уменьшение "оптимизация" транспортной работы - именно и была настоящая цель, а вовсе не какой-то там случайно получившийся бонус. А второй же целью было придумать, как бы все эти ухудшения выдать за якобы улучшения и громко пропиариться. И для её достижения и были использованы вышеперечисленные инструменты в виде найма на всё согласных заек, перенумерации и выдача того немного из маршрутов, что ещё продолжало более менее нормально ходить за некие "новые" специально разработанные ими магистральные маршруты.
    2 балла
  2. Это пять. - "Спасение утопающих дело рук самих утопающих" Это тоже шедевр. Господи, откуда они в Депвел таких дебилов набирают (по всем направлениям деятельности)?
    2 балла
  3. Ну вот есть 157 и 840, один оставить до Киевского, другой в центр.
    1 балл
  4. Мне кажется тут дело не в этом. Контракт старый, там осталось-то месяц с лишним ему отработать. Кто сейчас из ДТ будет следить за выполнением рейсов маршрута с 0 потоком, который доживает последние дни? Сейчас они сосредоточены на новых контрактах + электробусах. Вот и Гортакси тихо убрала большую часть рейсов, никто и не заметил даже. т70 не сильно реже стал, я его часто вижу, но также часто я вижу там не гармошки 11АП, а кубы и 5292 15АП
    1 балл
  5. Так подслащивают пилюли оптимизации здравоохранения Мимо станций метро. Зачем?
    1 балл
  6. То есть ты вообще не читал меня? Мы за последние годы были уже в Питере, Нижнем, Туле, Калуге, Торжке, Вязьме, Ржеве, Владимире, Арзамасе, Иванове, Ярославле и ещё до хера чего я забыл типа Лук и Осташкова с Сонково...
    1 балл
  7. Какую же, оказывается, отпускную развлекуху я себе придумал, катаясь на электричках и поездах уже семь лет. Стабильно, бюджетно, каждые два-три месяца...
    1 балл
  8. Почему? Надо "в обе стороны"?
    1 балл
  9. У меня жужжит в обоих ухах© Фаина Раневская
    1 балл
  10. Нет, одного метро в Центре не достаточно, конечно. Не все в таком возрасте, чтобы скакать по горкам или переходить, скажем, Москворецкий мост. Кроме того, иногда действительно возникают случаи, когда передвигаешься исключительно на НОТ, меняя маршруты с пересадкой на остановке высадки. То, что даже остановку до метро вечером лучше проехать, чем пройти - для меня это как-то само собой. Не находишься, как говорится.
    1 балл
  11. Мне картина видится примерно следующим образом: пошли два начальника депвела на обед, один такой, поднимая рюмку: вот, у меня и так водилы увольняются, ибо ЗП говно, а тут еще брикус, никто прививаться не хочет, приходится увольнять таких. а мне еще и троллейбусы заменять, вот беда! А второй: а ко мне вот ходят убанисты, СС не велел их гонять, а они с какой-то дурью в голове - все хотят номера автобусов изменить, чтоб упорядочить их по районам, и дойдут ведь со своей дебильной идеей до СС, и буду я весь в мыле - это ж все остановки переклеивать, маршрутники автобусов менять... вот беда. Выпили они, помолчали минуту и вдруг оба - БИНГО! 😁
    1 балл
  12. По мне хуже плацкарта может быть только общак. Но мы тоже думали, что тяжело будет, но выходя в Курске, поняли, что ничего ужасного, и в следующем (т. е. в 2023) году на НГ каникулы поедем в Белгород. Но не поехали, совсем по другой причине. Может быть и Норильск. Но там ещё 3 на восток. Но я неточно выразился, имел ввиду на северо-запад.
    1 балл
  13. Ты не понимаешь, как это работает. Есть мэрия, которой хочется, чтобы ОТ работал хорошо и москвичи голосовали сам знаешь за кого. Поэтому она выделяет N лямов ДепТрансу "сделайте хорошо, потом отчитайтесь". ДепТранс думает, как ему отчитываться. Мелкие эволюционные изменения необходимых маршрутов? Не уверен, что получится красивая презенташка. Эврика! Надо как в Европе, Сингапуре и т.д. и т.п.! Быстренько гуглим, что там, и находим: 1) Удобные пересадки - это сложно, это ГИБДД не согласует, это Депстрой, лучше продолжать делать остановки в 300 метрах от вестибюлей метро, а вестибюли на новых станциях метро в 300м от платформы. 2) Уничтожение троллейбуса - уже реализовано 3) Перенумерация. О, а это в наших силах, это мы организуем. 4) Пересадочная модель маршрутной сети, особо популярная в городах с прямоугольной сеткой улиц, как в США - давайте 5) Обилие маршрутов в центре (бич городов без метро) - давайте! И плевать, что в Москве, в отличие от кучи европейскийх городов, в центре разветлённая сеть метро. 10 магистральных маршрутов на Китай-Городе будет гораздо проще впихнуть в презенташку для мэрии, чем 10 магистральных маршрутов на Пражской. Ну и бонусом идёт снижение выпуска (это уже не для презенташки, это вынужденная мера после уничтожения троллейбусов и наплевательского отношения к водителям). А уже далее идёт набор заек на N-М миллионов со словами "Делайте наш заказ, потому что именно на него выделялись деньги. Вы же хотите получать зарплату?"
    1 балл
  14. именно что было, 225+680. оттого и расцвел 225м. можно что угодно писать про собянина ликсутова и их реформы, но то что убрали стада маршруток это хорошо. причем много где частник ушел раньше сам, например на 225м с появлением 796 в его продленном виде
    1 балл
  15. Если так хочется привести всё в соответствие с нормативами, начните с остановок возле метро: есть куда примеров, когда от вестибюля до остановки как раз те самые 400 - 600 м при нормативе не более 250.
    1 балл
  16. Стоимости дебилов?
    1 балл
  17. А как тогда сейчас вместо 9 машин работает 2/1 на нынешнем 456к?
    1 балл
  18. 0 баллов
  19. 456к теперь и по будням ходит раз в час. Думаю, с ним всё ясно.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.