Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/08/23 во всех областях
-
5 баллов
-
Да участок Донино - Гжель один путь вообще на 10 суток закрывали. Ну МЦД всё же в рабочий день работать должно, иначе это уже "этометро" сосем не будут считать.2 балла
-
Ещё выгоднее закрыть перегон с вечера пятницы до утра ПОнедельника и работать машиной глубокой очистки балласта, чем каждый раз в окно на 6 часов заряжать-разряжать машину (чистого времени по 40 минут, а ещё для зарядки яму надо копать), а за ней гонять хопперную вертушку и резервировать ВПР.2 балла
-
Стюардессы кофе с круассанами не развозили? А скажи честно, хотелось бы кого потрогать?2 балла
-
Да нет, тогда по мере постройки новых районов, глобальных перекроек маршрутной сети после запуска метро и т. п. начинали выдавать номера маршрутов в следующей сотне и давали их более-менее подряд (679, 680, 682, 683 в Чертаново, но при этом 681 в Марьино). А про этотуалет уже было2 балла
-
1 балл
-
Пока ходили 614 и 846, то из Мира Митино к метро приходили битком утром, да и обратно со стоячкой утром уезжал.1 балл
-
У нас метро не стесняются на полгода уже закрывать... А на три дня - как два байта переслать, смотри ближайшее закрытие ЛДЛ.1 балл
-
@Mazzy, ты как-то слабо берешь. С вечера четверга до утра понедельника, ну или с вечера пятницы до утра вторника. Подумаешь, один день клерки из Нью Васюков и Калужской области до работы не доедут.1 балл
-
1 балл
-
По мнению заек из дт люди не понимают, что за транспорт перед ними, поэтому даже пришлось писать "ЭтоЭлектробус"1 балл
-
Похоже машины высвободились с другого маршрута раз внутри ФСЗ передача частичная маршрута произошла внутри площадок.1 балл
-
Метроэльф вроде в своё время этим "развлекался", но я так ПОнимаю, это не приветствуется.1 балл
-
1 балл
-
Там обычный мрамор Коелга, его можно подсвечивать по-разному, и получать разный результат. Первоначальное освещение мне нравилось больше. Замена ДРЛ на ртутные экономички света не добавила, но полностью убила игру света на потолке и стенах, создаваемую люстрами. Тоже самое можно отнести и к станциям более ранней эпохи строительства: ВДНХ, Библиотеке им. Ленина, и тп. Вроде бы и тоже ничего, а вроде уже и не так радостно. Сложилось впечатление, что со светом в Метро последние лет 10 работали без сильной любви. Тульскую перевели с теплого освещения на холодное, на Белорусской-радиальной в одиночные светильники на стенах и потолке сначала вкрутили какое-то совсем слабое говно, а потом усилили работу этих светильников свежесмонтированными светильниками с лампами Т8, напрочь испортив визуальный ряд... И вот думаешь, вроде бы и идут ноздря-в-нозрю с техническим прогрессом, но к результату относятся скорее формально, хотя иногда получается. Не менее формально они отнеслись к казалось бы, благородному металлу - анодированному алюминию в эскалаторных сходах. Да, где-то его поменяли, и стало хорошо, а где-то он остался, и его потрепала жизнь, его даже скорее всего, фиг отмоешь, возможно, он даже окислился, но они его покрасили, и ты такой "б-ррррр..." А с другой стороны - ведь такими вещами должен заниматься какой-нибудь архнадзор, но не в смысле общественной организации, а какое-то подведомство у ДТ или над ДТ, или что-то подобное, и чтобы финансы выделялись нормально, а не как на текущее содержание, и смотрели, что получилось, а что нет, это все-таки, лицо города, какая-то муштра за декоративное состояние, имхо, тут должна быть.1 балл
-
1 балл
-
С тупиковыми путями на вокзалах та же история, сделали максимальную скорость в 25 км/ч, после того как один из поездов снёс тупик, на вокзалах тоже можно было въезжать на 40 км/ч. В Европе кажись на 60 км/ч можно заезжать.1 балл
-
Ему бы сейчас уйти, нормально уже украл, всё, остановись, уезжай за кордон с детьми... Но нет, жадность, он сейчас начнёт ещё больше обносить город...1 балл
-
1 балл
-
Проявляется наоборот: и из Казани, и из Владивостока ребятки ушли, после чего местные ППК наладии более-менее сообщение с аэропортами путевое-то развитие позволяет, вот тока нахрен он нужен, если пассажиров между Внуковом и Шереметьевом не набирается даже на бобик?1 балл
-
Судя по увеличению выпуска и цены на их маршруте в Шеремуху, как скоро ребятки соскочат с ж.д. и превратятся в обычную бобикоконтору - лишь вопрос времени. Впрочем, штадлеры куда уместнее попугаями в Тулу, Калугу и Владимир гонять, а в аэропорты и обычные ЭДхи сгодятся1 балл
-
АЭ уже в глубокой финансовой жопе. Лизинговые платежи за Штадлер все сжирают1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У НАс из приколов Один из жителей Каховка 14/2 умудрился...узнать о реновации...сегодня 5 августа. Так забавно узнать 5 августа о событии начавшемся 24 июля...ПОнятно, что даже если в письме было Сева 71/1 - это давно просрано ибо молчание = отказу от варианта.. А еще один чувак с 12 этажа сегодня торжественно ПОлучил ключи и формально заселился доставив туда кастрюлю и тапки, сам видел его когда он побежал уже оттуда за бутылкой Водки )1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если кому интересно... Последняя длинномерная ЭР2Р в стране 7054 расцеплена и работает на БМО. Всё, эпоха окончена... Теперь эрки только коротыши, кроме ЭР2К-980 в Питере.1 балл
-
Насчет стабильности трамвая я бы поспорил, особенно после ремонта путей конторой с названием Техконцепт. 😁1 балл