Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/08/23 во всех областях
-
Реально, задолбали своими высокоинтеллектуальными дискуссиями на тему "сам дурак" в каждой второй теме. Почистил в очередной раз. Не заставляйте более серьёзные меры принимать. Если же так хочется высказать друг-другу всё что думаете, то идите в личку. На крайний случай в срач-раздел. Но лучше в личку. Хотя есть и более интересный вариант: соберитесь в реале и выясните уже наконец за рюмкой пива кто тут зайка6 баллов
-
5 баллов
-
Итог по реестру от 08.08.2023. Изменения к запуску МЦД-4: № 32 — в обе стороны будет следовать по улицам Приречной, Новопеределкинской, Новоорловской, Шолохова вместо части Боровского шоссе. Выпуск: 8 —> 10 № 66 — отменяется № с162 (на месте 897) — новый маршрут «3-й микрорайон Московского — МЦД Толстопальцево» с заездом в посёлок Марьино и ЖК «Середневский лес» с выпуском в 4 автобуса БК, ОБК (Евро-5), подробная трасса на схеме № 166 — вместо станции Солнечная будет следовать только от метро «Рассказовка», одновременно от МЦД Мичуринец вместо МЦД Внуково будет следовать по Пр. проезду № 7084, Боровскому шоссе и улице Лётчика Грицевца до ЖК «Солнцево-Парк» № 198 — будет следовать в обе стороны через метро «Аминьевская» по Аминьевскому шоссе, Пр. проездам № 1656 и 5184А вместо части Матвеевской улицы № 299 (на месте т66) — новый маршрут «Метро "Аминьевская" — Метро "Филёвский парк"» по проспекту Генералу Дорохова и Минской улице с выпуском в 4 электробуса, подробная трасса на схеме № 307 — в обе стороны через Зайцевское шоссе и Железнодорожную улицу № 333 — вместо улицы Федосьино поедет до МЦД Мичуринец № 450 — вместо МЦД Крёкшино до МЦД Санино по Пр. проезду № 7004 № 620 — будет в обе стороны заезжать к МЦД Новогиреево № 718 — продлён до МЦД Мещерская по маршруту № 66. Выпуск: 3 —> 6 № 720 — вместо 5-го микрорайона Солнцева будет следовать аналогично маршруту № 707 до метро «Саларьево» № 725 — будет в обе стороны заезжать к МЦД Чухлинка № 870 — в сторону Московского вокруг ЖК «Внуково-2016/2017» будет следовать против часовой стрелки с разворотом у Интернациональной улицы № 881 — укорочен от метро «Рассказовка» вместо следования до МЦД Солнечная Другие изменения: № м31 — в обе стороны следует через улицу Николаева вместо Глубокого переулка с добавлением одноимённой остановки при следовании к Сити № 70э, м82к, МЦ4 (ранее запланированный) — отменены № 393 — вместо движения в обе стороны по проезду Шокальского и улице Грекова будет следовать по улицам Широкой, Грекова, Студёному проезду и Северодвинской улице, далее своей трассой. Выпуск: 5 —> 6 № 438 — будет продлён до остановки «Промзона Курьяново» по Батюнинскому проезду и Пр. проезду № 5112 № 446, 485, 866 — текущая трасса внесена как постоянная № 504 — без заезда к Лещинскому ручью № с694 (на месте 811) — новый маршрут «Метро "Новокосино" — Торговый комплекс "Садовод"» с выпуском в 6 БК, ОБК (Евро-5), подробная трасса на схеме № 804 — вместо движения в посёлок Мосрентген будет следовать в индустриальный парк «Индиго» с двойным заездом к Лещинскому ручью вместо запланированного ранее маршрута № 897 № с932 — будет продлён по Люсиновской улице до метро «Тульская» (обратно — через Подольское шоссе) с разворотом через Духовской преулок и Малую Тульскую улицу, движение по улице Павла Андреева отменяется Изменения выпуска автобусов/электробусов: № 70: 10 —> 9 № 76: 8 —> 9 № 698: 2 —> 4 № 747: СК —> БК, ОБК № 928: 15 —> 19 № т58: 7 —> 8 Формальность: № 747 переведён в реестр маршрутов Москвы (встал на место 706к) Изменён адрес "Троицк-Авто "Боевое братство" Остановки: Изменения: «Метро "Свиблово"» для 185 "Детский сад" для 334 в сторону Кузьминок вроде как отменяется, но это, скорее всего, ошибка Отменены запланированные "Птичий рынок" и "Мишкин пруд" для с744 "Октябрьская улица" для 875 перед Крёкшиным Переименования: Все остановки у МЦД-3 и МЦД-4, а также "Перовский рынок — Платформа Новогиреево" —> "Новогиреевский путепровод" "Пронская улица — Платформа Косино" —> "МЦД Косино" "Улица Генерала Яковлева" —> "МЦД Авиамоторная" "Платформа Кокошкино" (на Железнодорожной) —> "Дачная улица, 10"3 балла
-
Ой да ты что. Загонять всех под землю замечательная идея. То, что север Ленинградки от метро далеко, в голову как-то не приходит, извините? Экспрессы по вылетным магистралям должны оставаться таковыми.3 балла
-
Дык, как говорится, две большие разницы дублировать метро со всеми остановками или экспрессом. Первое - вещь нужная и оправданная, ибо и до остановок между соседними станциями нужен подвоз, и между остановками не у метро ездить на НОТ удобнее, чем НОТ-метро(1-2 перегона)-НОТ. А вот экспресс вдоль одной линии метро это уже нонсенс какой-то, особенно, когда изо всех щелей говорится о дефиците водителей.3 балла
-
2 балла
-
https://www.mos.ru/upload/documents/files/6648/ReestrVES08082023.pdf новый реестр 166 метро Рассказовка - Солнцево-парк 438 до промзоны Курьяново 718 до МЦД Мещерская (66 отменяется)2 балла
-
Да участок Донино - Гжель один путь вообще на 10 суток закрывали. Ну МЦД всё же в рабочий день работать должно, иначе это уже "этометро" сосем не будут считать.2 балла
-
Ещё выгоднее закрыть перегон с вечера пятницы до утра ПОнедельника и работать машиной глубокой очистки балласта, чем каждый раз в окно на 6 часов заряжать-разряжать машину (чистого времени по 40 минут, а ещё для зарядки яму надо копать), а за ней гонять хопперную вертушку и резервировать ВПР.2 балла
-
Стюардессы кофе с круассанами не развозили? А скажи честно, хотелось бы кого потрогать?2 балла
-
Да нет, тогда по мере постройки новых районов, глобальных перекроек маршрутной сети после запуска метро и т. п. начинали выдавать номера маршрутов в следующей сотне и давали их более-менее подряд (679, 680, 682, 683 в Чертаново, но при этом 681 в Марьино). А про этотуалет уже было2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Кошмар, там станции метро на целых 250 метров удалены от Ленинградки. Причём Ленинградка вдобавок с односторонней застройкой. Ну тогда Т22 не проходит ни Семёновскую, ни Измайловскую. Требую частого экспресса!1 балл
-
1 балл
-
Пока ходили 614 и 846, то из Мира Митино к метро приходили битком утром, да и обратно со стоячкой утром уезжал.1 балл
-
Там пока никого и не вносили из новых Интересно, на электробусах?1 балл
-
804 до индустриального парка Индиго с162 3/мр Московского - МЦД Толстопальцево с694 Метро Новокосино - Садовод 333 МЦД Мичуринец - Московский 450 до МЦД Санино1 балл
-
У нас метро не стесняются на полгода уже закрывать... А на три дня - как два байта переслать, смотри ближайшее закрытие ЛДЛ.1 балл
-
@Mazzy, ты как-то слабо берешь. С вечера четверга до утра понедельника, ну или с вечера пятницы до утра вторника. Подумаешь, один день клерки из Нью Васюков и Калужской области до работы не доедут.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Похоже машины высвободились с другого маршрута раз внутри ФСЗ передача частичная маршрута произошла внутри площадок.1 балл
-
Ну, это так мы дойдём, что от каждого подъезда нужен подвоз. Расстояние между станциями метро там не большое Опять же везде и всюду это не сделаешь. Между Ленинским проспектом и Академической ходит 196 раз в час и ничего. А детская поликлиника и вовсе на НЧ и насколько я помню чётная сторона Профы к ней принадлежит. Ну Фанат писал, что 34к постоянно ездит порожняком в 10 парк на обеды. Может быть действительно начать со своего района, а не копаться в чужом? Составить места, карту - где просто автобусы и электробусы катаются Ты вроде утверждал обратное. Я думаю, есть и причина в другом. Всё-таки между Бауманской и Электрозаводской длинный перегон Ты писал, что у вас экспресса нет. Я тебе пишу, что это даже невозможно. Вот видишь уже начинаем находить лишние автобусы у себя в районе, а не где -то на 9051 балл
-
Похоже, ты Измайлово знаешь только по карте. Поостановочные маршруты не дублируют метро. Никто не поедет от м.Первомайская до м.Бауманская на Т22 по причине, что в лом спускаться в метро, кроме как разве с тяжёлым багажом или велосипедом. Т22 - подвозящий маршрут. У каждой странции метро у него сменяемость процентов 70. Нигде я не писал, что в Измайлово нужен экспресс. Наоборот, я считаю, что экспрессы вдоль линий метро не нужны. 34к стал почти призрак. Его альтернатива - 34 с интервалами 20-25 мин. Расписания не согласованы. Трамваи стали вместительнее, но ходят реже. 5 лет назад был Тм34к с интервалом 10 минут, потом порезали, потом отменили. Хотя, в целом, трамваи ходят удовлетворительно. Если и жирно, то только на Первомайской ул., 9-й и 15-й Парковых. ОБВ 223 и 223к по Измайлово воздуховозят. 34 - а Измайловская не метро? Но на последней петле от Сиреневого бульвара до Соловецких Юнг он, действительно, воздуховозит 230 связывает Сиреневый бульвар с м.Черкизовская. Да, дублируется с 974, но только от 3-й до 9-й Парковой. Когда переходили на новую модель, ему, как всегда, пообещали уменьшить интервалы, действительно уменьшили, но потом все вернулось на круги своя. 97 - Пешая доступность от метро? Скажи это тому, кто хочет 645-му сделать заезд к м.Первомайская, поскольку 180 м далеко идти. Этот маршрут с одной стороны связывает 3-ю Парковую (дальше Измайловского бульвара) с м.Измайловская, а с другой стороны конец Сиреневого бульвара с м.Щелковская (то, что раньше делал 52)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ты же сравниваешь маршрутную сеть Измайлово и жалуешься, что у вас плохо ходит, а здесь 905 дублирует экспрессом метро, жизнь классная, свято его оберегают. Хотя у самих и 223, т22 и трамваи дублирует метро. Пытаешься аргументировать тем, что у вас экспрессы не ходят - и как ты представляешь в узких улицах, да ещё трамваи по центру - экспресс? У всех маршрут, кроме 34к есть альтернатива. По трассе т22 появились современные комфортабельные трамваи, значительно вместительные, чем раньше. И вообще это сильно иметь и метро в пешей доступности, и трамвай с автобусами - да ещё с разнесёнными остановками по одной улице на длительном протяжении. Не жирно ли? Но маршруты немного другие стали. 634, 223, т55, 449, 52, 974 После перевода маршруток по городским тарифам у 230 появился второй вариант - 974. К середине Сиреневого бульвара и можно на нём теперь доехать. На подвозящие к чему маршруты? - 34, в Измайлово от Измайловской до 16 Парковой просто презирает метро. Местная развозка старого спального района. 230 также ходит минуя метро и в сторону Преображенки выезжает на Щёлковское шоссе в середине пути ( значительно не доезжает к началу Сиреневого бульвара) и в итоге дублирует другие маршруты. 97 - по большей части - это пешая доступность к метро. Это как раз тот самый не понятный вариант, когда метро вроде и рядом, и в тоже время далековато. Вот его интересно разобрать.1 балл
-
Там обычный мрамор Коелга, его можно подсвечивать по-разному, и получать разный результат. Первоначальное освещение мне нравилось больше. Замена ДРЛ на ртутные экономички света не добавила, но полностью убила игру света на потолке и стенах, создаваемую люстрами. Тоже самое можно отнести и к станциям более ранней эпохи строительства: ВДНХ, Библиотеке им. Ленина, и тп. Вроде бы и тоже ничего, а вроде уже и не так радостно. Сложилось впечатление, что со светом в Метро последние лет 10 работали без сильной любви. Тульскую перевели с теплого освещения на холодное, на Белорусской-радиальной в одиночные светильники на стенах и потолке сначала вкрутили какое-то совсем слабое говно, а потом усилили работу этих светильников свежесмонтированными светильниками с лампами Т8, напрочь испортив визуальный ряд... И вот думаешь, вроде бы и идут ноздря-в-нозрю с техническим прогрессом, но к результату относятся скорее формально, хотя иногда получается. Не менее формально они отнеслись к казалось бы, благородному металлу - анодированному алюминию в эскалаторных сходах. Да, где-то его поменяли, и стало хорошо, а где-то он остался, и его потрепала жизнь, его даже скорее всего, фиг отмоешь, возможно, он даже окислился, но они его покрасили, и ты такой "б-ррррр..." А с другой стороны - ведь такими вещами должен заниматься какой-нибудь архнадзор, но не в смысле общественной организации, а какое-то подведомство у ДТ или над ДТ, или что-то подобное, и чтобы финансы выделялись нормально, а не как на текущее содержание, и смотрели, что получилось, а что нет, это все-таки, лицо города, какая-то муштра за декоративное состояние, имхо, тут должна быть.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
С тупиковыми путями на вокзалах та же история, сделали максимальную скорость в 25 км/ч, после того как один из поездов снёс тупик, на вокзалах тоже можно было въезжать на 40 км/ч. В Европе кажись на 60 км/ч можно заезжать.1 балл
-
1 балл
-
Господа, давайте не засорять тему травлей кого-либо. Не важно кто и где раньше работал. Тут всё-таки все фанаты транспорта1 балл
-
Ему бы сейчас уйти, нормально уже украл, всё, остановись, уезжай за кордон с детьми... Но нет, жадность, он сейчас начнёт ещё больше обносить город...1 балл
-
1 балл
-
Аргумент 2 не принимаю, поскольку т58 там только в одну сторону, и возит только к метро. Как эти люди едут обратно на Смольную? Беломорскую чур не предлагать Продление т58 неплохое, да. Но в целом продление 233 (при сохранении т58, возможно, в обе стороны по Смольной) может быть хорошим в том плане, что 233 когда утром возит через Фестивальную к Речному, обратно уже будет ехать не почти порожняком, а ту же Петрозаводскую везти к Беломорской. Часть пассажиров может переориентироваться на Беломорскую, и утренний 233э может оказаться ненужным. Моя гипотеза такова.1 балл
-
Проявляется наоборот: и из Казани, и из Владивостока ребятки ушли, после чего местные ППК наладии более-менее сообщение с аэропортами путевое-то развитие позволяет, вот тока нахрен он нужен, если пассажиров между Внуковом и Шереметьевом не набирается даже на бобик?1 балл
-
Судя по увеличению выпуска и цены на их маршруте в Шеремуху, как скоро ребятки соскочат с ж.д. и превратятся в обычную бобикоконтору - лишь вопрос времени. Впрочем, штадлеры куда уместнее попугаями в Тулу, Калугу и Владимир гонять, а в аэропорты и обычные ЭДхи сгодятся1 балл
-
АЭ уже в глубокой финансовой жопе. Лизинговые платежи за Штадлер все сжирают1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У НАс из приколов Один из жителей Каховка 14/2 умудрился...узнать о реновации...сегодня 5 августа. Так забавно узнать 5 августа о событии начавшемся 24 июля...ПОнятно, что даже если в письме было Сева 71/1 - это давно просрано ибо молчание = отказу от варианта.. А еще один чувак с 12 этажа сегодня торжественно ПОлучил ключи и формально заселился доставив туда кастрюлю и тапки, сам видел его когда он побежал уже оттуда за бутылкой Водки )1 балл
-
Смысл следующий. Если отменить популярный маршрут, люди будут возмущаться. А так потихоничку обдирают, доводят до состояния, когда его уже никто не ждёт, и потом спокойно отменяют. То же было с 783, у которого на момент запуска интервал был 12 минут1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Анонсировалось при закрытии как временное, но что-то мне подсказывает, что не вернут...1 балл
-
Если кому интересно... Последняя длинномерная ЭР2Р в стране 7054 расцеплена и работает на БМО. Всё, эпоха окончена... Теперь эрки только коротыши, кроме ЭР2К-980 в Питере.1 балл
-
Насчет стабильности трамвая я бы поспорил, особенно после ремонта путей конторой с названием Техконцепт. 😁1 балл