Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      79452


  2. Infeer10

    Infeer10

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      3323


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      28485


  4. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      53175


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/08/23 во всех областях

  1. Да участок Донино - Гжель один путь вообще на 10 суток закрывали. Ну МЦД всё же в рабочий день работать должно, иначе это уже "этометро" сосем не будут считать.
    2 балла
  2. Ещё выгоднее закрыть перегон с вечера пятницы до утра ПОнедельника и работать машиной глубокой очистки балласта, чем каждый раз в окно на 6 часов заряжать-разряжать машину (чистого времени по 40 минут, а ещё для зарядки яму надо копать), а за ней гонять хопперную вертушку и резервировать ВПР.
    2 балла
  3. Стюардессы кофе с круассанами не развозили? А скажи честно, хотелось бы кого потрогать?
    2 балла
  4. Да нет, тогда по мере постройки новых районов, глобальных перекроек маршрутной сети после запуска метро и т. п. начинали выдавать номера маршрутов в следующей сотне и давали их более-менее подряд (679, 680, 682, 683 в Чертаново, но при этом 681 в Марьино). А про этотуалет уже было
    2 балла
  5. Там не готовы остановочные пункты были на момент запуска маршрута.
    1 балл
  6. Пока ходили 614 и 846, то из Мира Митино к метро приходили битком утром, да и обратно со стоячкой утром уезжал.
    1 балл
  7. У нас метро не стесняются на полгода уже закрывать... А на три дня - как два байта переслать, смотри ближайшее закрытие ЛДЛ.
    1 балл
  8. @Mazzy, ты как-то слабо берешь. С вечера четверга до утра понедельника, ну или с вечера пятницы до утра вторника. Подумаешь, один день клерки из Нью Васюков и Калужской области до работы не доедут.
    1 балл
  9. Да собственно "кубические" маршруты у 8-й колонны остались прежние - 782 и 460.
    1 балл
  10. По мнению заек из дт люди не понимают, что за транспорт перед ними, поэтому даже пришлось писать "ЭтоЭлектробус"
    1 балл
  11. Похоже машины высвободились с другого маршрута раз внутри ФСЗ передача частичная маршрута произошла внутри площадок.
    1 балл
  12. Метроэльф вроде в своё время этим "развлекался", но я так ПОнимаю, это не приветствуется.
    1 балл
  13. Там обычный мрамор Коелга, его можно подсвечивать по-разному, и получать разный результат. Первоначальное освещение мне нравилось больше. Замена ДРЛ на ртутные экономички света не добавила, но полностью убила игру света на потолке и стенах, создаваемую люстрами. Тоже самое можно отнести и к станциям более ранней эпохи строительства: ВДНХ, Библиотеке им. Ленина, и тп. Вроде бы и тоже ничего, а вроде уже и не так радостно. Сложилось впечатление, что со светом в Метро последние лет 10 работали без сильной любви. Тульскую перевели с теплого освещения на холодное, на Белорусской-радиальной в одиночные светильники на стенах и потолке сначала вкрутили какое-то совсем слабое говно, а потом усилили работу этих светильников свежесмонтированными светильниками с лампами Т8, напрочь испортив визуальный ряд... И вот думаешь, вроде бы и идут ноздря-в-нозрю с техническим прогрессом, но к результату относятся скорее формально, хотя иногда получается. Не менее формально они отнеслись к казалось бы, благородному металлу - анодированному алюминию в эскалаторных сходах. Да, где-то его поменяли, и стало хорошо, а где-то он остался, и его потрепала жизнь, его даже скорее всего, фиг отмоешь, возможно, он даже окислился, но они его покрасили, и ты такой "б-ррррр..." А с другой стороны - ведь такими вещами должен заниматься какой-нибудь архнадзор, но не в смысле общественной организации, а какое-то подведомство у ДТ или над ДТ, или что-то подобное, и чтобы финансы выделялись нормально, а не как на текущее содержание, и смотрели, что получилось, а что нет, это все-таки, лицо города, какая-то муштра за декоративное состояние, имхо, тут должна быть.
    1 балл
  14. Ну так был бы модератор уже б НТ и не было б...
    1 балл
  15. С тупиковыми путями на вокзалах та же история, сделали максимальную скорость в 25 км/ч, после того как один из поездов снёс тупик, на вокзалах тоже можно было въезжать на 40 км/ч. В Европе кажись на 60 км/ч можно заезжать.
    1 балл
  16. Ему бы сейчас уйти, нормально уже украл, всё, остановись, уезжай за кордон с детьми... Но нет, жадность, он сейчас начнёт ещё больше обносить город...
    1 балл
  17. Больше в вогула не влезет купюр, уже через край...
    1 балл
  18. Проявляется наоборот: и из Казани, и из Владивостока ребятки ушли, после чего местные ППК наладии более-менее сообщение с аэропортами путевое-то развитие позволяет, вот тока нахрен он нужен, если пассажиров между Внуковом и Шереметьевом не набирается даже на бобик?
    1 балл
  19. Судя по увеличению выпуска и цены на их маршруте в Шеремуху, как скоро ребятки соскочат с ж.д. и превратятся в обычную бобикоконтору - лишь вопрос времени. Впрочем, штадлеры куда уместнее попугаями в Тулу, Калугу и Владимир гонять, а в аэропорты и обычные ЭДхи сгодятся
    1 балл
  20. АЭ уже в глубокой финансовой жопе. Лизинговые платежи за Штадлер все сжирают
    1 балл
  21. Собрал ещё один ЛАЗ-695Е в масштабе 1:43. Материал - бумага плотностью 200гр/м2. Процесс сборки здесь : https://only-paper.ru/forum/33-28469-683271-16-1689426548 Реальный прототип модели: Бумажный автобус стоит в ПАТП: Интерьер ЛАЗ-695Е : Теперь в моём ПАТП два ЛАЗ-695Е: Фото с маршрута, 1969 год:
    1 балл
  22. У НАс из приколов Один из жителей Каховка 14/2 умудрился...узнать о реновации...сегодня 5 августа. Так забавно узнать 5 августа о событии начавшемся 24 июля...ПОнятно, что даже если в письме было Сева 71/1 - это давно просрано ибо молчание = отказу от варианта.. А еще один чувак с 12 этажа сегодня торжественно ПОлучил ключи и формально заселился доставив туда кастрюлю и тапки, сам видел его когда он побежал уже оттуда за бутылкой Водки )
    1 балл
  23. магистральные настроения витали в воздухе уже тогда
    1 балл
  24. Сегодня подписали предварительное согласие и провели беглый осмотр, теперь три недели ждать договора, провести детальный осмотр с инженером, составить акт недоделок, исправить, подписать договлр и 15 дней на переезд. Грузчики и машина бесплатны. Несколько фото Фото 1 вид с лоджии
    1 балл
  25. Уже был случай с 529, это не проблема.
    1 балл
  26. Если кому интересно... Последняя длинномерная ЭР2Р в стране 7054 расцеплена и работает на БМО. Всё, эпоха окончена... Теперь эрки только коротыши, кроме ЭР2К-980 в Питере.
    1 балл
  27. Насчет стабильности трамвая я бы поспорил, особенно после ремонта путей конторой с названием Техконцепт. 😁
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.