Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      41518


  2. Серп

    Серп

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      5017


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      28728


  4. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      23158


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/31/23 во всех областях

  1. А вот если посмотреть, сколько народу остается в автобусе после Физтеха при следовании в Москву, и уже на основании этих данных принимать решение? Если остаются единицы, то да, можно резать. А если дальше едет пол автобуса, то уже стоит крепко задуматься о необходимости обрезания.
    3 балла
  2. Кто писал, где? Выше сплошные гадания на кофейной гуще, ни одного хоть сколько-нибудь серьёзного сообщения с прогнозами не вижу. И что из этого? Если какой-то маршрут раскольцевали, то он обязательно сразу на электробусы должен быть переведён? Других причин для раскольцовки не существует? Последнее время полное ощущение, что эта тема превратилась в театр одного актёра, который усиленно бегает по району и интернету в поисках хоть каких-нибудь намёков на то, что хоть какой-нибудь маршрут переведут на электробусы. Прогнозы у него по результатам получаются, мягко скажем, сильно не точные, но его это не останавливает. Всё равно он продолжает бегать по району и интернету в поисках тех самых очень косвенных признаков... А потом по классике: сам придумал, сам поверил, сам обиделся.
    3 балла
  3. ну блин, сколько в молодости на таких ездил - ни разу ничто никуда не впилось...))
    2 балла
  4. Да и на ЭПешках сейчас тоже самое иной раз бывает то,что ты перечислил: бомжи,грязь,торгаши и прочая гопота. Проедь на последней Серпуховской до конца и на ней же на первой в 3 утра обратно-почуешь всю прелесть на себе. В аэро на штадлерах тоже самое,на последних рейсах до одинцово маргиналы не редкость-им срать с высокой колокольни что перед ними двери открыло: старая эдешка или шиадлер/ласточка.
    2 балла
  5. Не надо так категорично. В конце 90-х пару месяцев мне по работе надо было почти каждый день ездить в Красногорск. При том, что до Курского вокзала надо было доехать на метро, а потом еще от ст.Павшино на автобусе, мне маршрут на электричке понравился больше, чем через Тушинскую. Было минут на 5 дольше, но на длинном маршруте это несущественная разница. А, с другой стороны, и сейчас большинство из тех, кто не в пешей доступности станций диаметров, предпочтут поехать на метро. И вот это "вонь, грязь, бомжи, криминал" (хотя и имели место, но не были характерны) больше напоминает специально раскручиваемый негативный образ прошлого в целях пиара настоящего (по аналогии с "застой", "лихие 90-е")
    2 балла
  6. Даешь маршруты 9 Площадь Свердлова -Бабушкин и 65 площадь Свердлова-Калининград! В 1958 году при открытии станции метро ВДНХ их тупо и бездумно порезали до ВДНХ. Исправим же ошибки эпохи волюнтаризма!
    2 балла
  7. Нет. До диаметров в Москве электричкой как правило пользовались только те у кого совсем плохо было хоть с какой то альтернативой. Типа того же Лианозово или Лосиноостровской в центр. Причём ты живёшь в пешей доступности от станции. Да и то. Например когда на какой то давнишней работе когда сидели в на "Белке" много тоже народу ездило из Кунцево и чуть ли не из соседних домов от нынешнего МЦД1. Но ездили на метро с пересадками. А потом ещё пешком или на автобусе. Когда говорил что можно на электричке в ответ были круглые глаза: "Это же электричка!". (Вонь, грязь, бомжи, торговцы, большая вероятность криминала, отдельная оплата!) Кто допустим учился и ездил днём упомнинали "окно". Повторюсь это как говорится непосредственный пассажиропоток был. У кого условно прямой маршрут без пересадок и чуть ли не 5 - 10 минутная пешая доступность станций с обеих сторон. Так что...
    2 балла
  8. Построили метро Бибирево.Порезали весь местный развоз в Бибиревл от Медведково. Построили м. Алтуфьево. Порезали весь местный развоз от Медведково, кроме межрайонник в. Построили метро Физтех толпа людей предлагает нарушить все законы природы и оставить все как есть. Ну его это метро, давайте закопаем обратно, оставим все автобусы.. На маршрутках от метро Физтех
    2 балла
  9. Пришло в голову: Дерево, наклонившееся на контактную сеть. Живописная улица. Холст, масло.
    2 балла
  10. Мы тут как то спорили на эту тему но что есть то есть - на Западе как то поменьше и в плане графитчиков, и в плане бомжей, и в плане гопоты и криминала. Запад условно от Савёловского до Курского и Восток от Павелецкого до Ярославки включительно. Хотя исключений сейчас напишут... Ну вот как то так.
    1 балл
  11. Он на МКАДе стоИт...
    1 балл
  12. А его специально и раскрутили. Только КТО-ЗАЧЕМ-ДЛЯ ЧЕГО И ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ-вот это непонятно. Но этот образ сработал на все 100! Об этом даже много статей было. Версии разные,но причина одна-ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ и удар по имиджу.
    1 балл
  13. Не согласен. Проблемы вывоза Калужской области это исключительно проблемы Калужской области. При чём тут МЦД?
    1 балл
  14. Об том и речь. Подай им чистую ЭРку - скажут "о, я так и знал", подай им обоссанный Штадлер - там сразу молчаливый тупик...
    1 балл
  15. О вводе систем оплаты МЦД давно идёт речь, даже там, где нет мцд. Это лучшая реклама по призыву пассажиров. На Ярике и Павеляге, Балашихе и Болшево это уже как лет несколько надо было сделать.
    1 балл
  16. Точнее, сделали новый маршрут под тем же номером. Ибо задачи его кардинально изменились.
    1 балл
  17. Надо просто ввести билеты МЦД в без диаметральных собак.
    1 балл
  18. https://lenta.ru/news/2023/10/26/koordsovet/ В Петербурге прошло заседание Координационного совета по развитию транспортной системы города и Ленинградской области. Участниками встречи стали заместитель председателя правительства России Марат Хуснуллин, губернатор Александр Беглов. «Сегодня осмотрел ряд строящихся социальных объектов, благоустройство, ход дорожных работ. Петербург и Ленинградская область очень активно развиваются», – сказал Марат Хуснуллин. По словам зампреда российского правительства, можно с полной уверенностью сказать, что все задачи, которые были поставлены на 2023 год, будут реализованы. Речь идет, в частности, о строительстве и ремонте дорог, а также о жилищном строительстве. Участники заседания обсудили ход исполнения поручений президента по развитию Санкт-Петербургского транспортного узла. Перечень из 15 поручений был утвержден главой государства в 2021 году. В числе проектов, по которым дал поручения глава государства обсуждалась Широтная магистраль скоростного движения, строительство которой сейчас находится на первом этапе. «Поручения президента — дают новый импульс для развития нашей агломерации. Это касается и транспортной инфраструктуры, дорожного строительства, создания железнодорожных обходов, развития наземного транспорта и метро, причём совместно с Ленинградской областью. Хотел бы от имени петербуржцев сказать слова благодарности нашему президенту, потому что таких масштабных работ и таких масштабных инвестиций никогда не было. Они не сравнимы по затратам ни с КАД, ни с ЗСД, они гораздо больше. И влияют не только на нашу агломерацию, но и на весь северо-запад и всю страну», — сказал Александр Беглов. Также обсуждался проект по обновлению подвижного состава городского электрического транспорта. Он реализуется с привлечением средств бюджетного инфраструктурного кредита. Закуплено 344 трамвая и 395 троллейбусов. Из них свыше 400 вагонов уже вышли на городские маршруты. Кроме того, в городе с привлечением средств Фонда национального благосостояния реализуется проект масштабного обновления подвижного состава метро. В ближайшие годы будет закуплено 950 вагонов «Балтиец». На сегодняшний день уже поступило 128 вагонов, до конца года ожидается еще 16 вагонов. В прошлом году был полностью обновлен автобусный парк коммерческих перевозчиков — закуплено более 2800 новых, современных и экологичных автобусов на газомоторном топливе. Сегодня на маршрутной сети города работает более 3000 автобусов на природном газе. Петербург в настоящее время является лидером по числу такого транспорта. На прошлой неделе началось строительство первого на северо-западе парка электробусов. В следующем году планируется ввести в строй первую площадку парка, что позволит вывести на линию свыше 100 электробусов. В планах — увеличить их количество до 400. «Петербургу удалось за последние годы серьезно обновить подвижной состав. Здесь один из самых молодых автобусных, троллейбусных и трамвайных парков в стране. Хорошо идет работа по замене вагонов метрополитена. Она только началась и в ближайшие годы будет продолжаться», — отметил вице-премьер. Губернатор напомнил, что президент дал особое поручение по развитию улично-дорожной сети Кронштадта, где реализуется масштабный проект «Остров фортов». В начале октября началась реконструкция Кронштадтского шоссе на участке от Комплекса защитных сооружений до Цитадельской дороги, которую планируется завершить до конца следующего года. Пропускная способность въезда в Кронштадт увеличится до 35 тысяч легковых автомобилей в сутки. Всего на острове будет капитально отремонтировано и построено 11,5 километров дорог, в том числе пешеходная улица. Также Александр Беглов отметил, что ряд поручений президента касался развития железнодорожной инфраструктуры. За последний год было открыто тактовое движение электропоездов на Павловск и Ораниенбаум. На принципах государственно-частного партнерства будут строиться и эксплуатироваться пять путепроводов через железнодорожные пути. Совместно с РЖД рассматривается проект создания северо-восточного и юго-западного железнодорожных обходов Петербурга. «Это позволит вывести транзитные грузопотоки из центральной части города в сторону морских портов и интегрировать существующие железнодорожные ветки в городские пассажирские перевозки», — отметил губернатор. Также на заседании обсуждались поручения президента по определению трассы скоростной автомобильной дороги по дальнему обходу Петербурга, которая обеспечит транзитное сообщение портов Балтийского моря и Мурманска со скоростной автодорожной сетью России, а также по ускорению проектирования и строительства прямого съезда с трассы М-11 с подъездом к аэропорту Пулково.
    1 балл
  19. Продовольствие и возможно топливо в Афганистан завозят в значительной мере из бывшего СССР. Ну и на запад Афганистана - из Ирана. Для чего они построили железную дорогу до Герата
    1 балл
  20. В соседней теме в разделе МО кажется это уже предлагали, вот не знаю, даст ли замена 545 нужный эффект, но на 368 замена козелей на хотя бы Нексты точно даст. Но там пошёл перекос в другую сторону - "был интервал 15 минут, станет 30, и это нормально, ты будешь знать расписание и приходить на остановку чётко под него, и яндекс никто не отменял"
    1 балл
  21. Ну Солнцево, пока в нём метро не было, могло дать чуть ли не 50 процентов загрузки собаки. В Щёлково депо есть? Нет. До свидания, гы. Хрен вам, а не Халява.
    1 балл
  22. Напомнить кем до 2016 года обслуживалась 7-ка Западная - Фирсановка?
    1 балл
  23. Метро построили, чтобы им пользоваться Если бы я вдруг ни с того ни с сего решил порезать транспорт в районе- да, так поступают зайки. Но приоткрытии трих станций метро с конечной, транспортная сеть неизбежно должна быть перестрона так, чтобы новая конечная станция метро стала новым транспортным хабом. Дальние маршруты, должны там оборачивается. При этом как при открытии м Бибирево должны появиться и новые маршруты типа 705.
    1 балл
  24. Классика: "Дело было не в бобине, мудо.б сидел в кабине" (с) "Но машина исправна" (с) 2
    1 балл
  25. Ну как расскажите что там порезали? давай упрощу задачу - назови улицу в Бибирево где есть маршрут до Бибирево но нет маршрута до Медведково?? замечательная идея. и в соседней теме плачут по отмене 608
    1 балл
  26. Я так понимаю, наличие в районе Алтуфьево ТЦ и прочих мест игнорируется напрочь. Все в центр!
    1 балл
  27. Думал пограмотнее этот журнал. Чушь несусветная. Не совсем прям она стояла: её и прокатывали по парку и на линии была в обкатке. Состав был проверен.
    1 балл
  28. Тут то что ретро и старые это даже плюс для кого то (не только для фанатов даже). Но ЭД4М из Желдора равно как то что ездит до сих пор по Казанке, Павеляге, Ярославке...
    1 балл
  29. Да тут проблема не в возрасте и не в том что не современно как в "Ласточках" и тд, а то что зачастую все прелести электрички начиная с запахов, грязи и так далее. С метро все таки разница.
    1 балл
  30. Сколько ж можно решать эти причины, тендер был если правильно помню в апреле. Уже октябрь.
    1 балл
  31. Дык Москва же: и ЭП2Д с иволгами засрут! А в каком-нить Красноярске и 20-летние ЭД9М - конфетки.
    1 балл
  32. Из телеграмма грубой зайки , 193 ожидается https://t.me/tak_grubo/3433 https://t.me/tak_grubo/3438 Напишу немного про рутину: как именно устроена работа по улучшению маршрутов НГПТ, и какой процесс за этим стоит 1) Всё начинается с выявления проблемных точек при помощи анализа данных пассажиропотоков, ГЛОНАСС-треков, обращений пассажиров и др, ну и конечно главного - метода пристального взгляда. Вот например в Московском, просто смотришь на маршруты и сразу видно, что тут не всё ок. По трекам, пасспотокам, анализу обращений и прочему тоже быстро становится понятно, что место проблемное. 2) Собираем данные о всей планируемой инфраструктуре и застройке: где какие будут дороги, станции метро и МЦД, жилые комплексы, соцобъекты и так далее, и наносим это всё на карту. 3) Теперь самая творческая часть процесса: надо спланировать трассы маршрутов так, чтобы как можно меньшим их количеством обеспечить все необходимые связи. Чем меньше маршрутов (и чем меньше их суммарная длина) - тем более высокую частоту движения и провозную способность можно обеспечить на них при том же количестве подвижного состава. С учётом этого всего видим, что проблему Московского можно решить кардинально, переключив его подвоз к метро целиком на другую станцию. 4) Затем идут расчёты: надо понять, каковы должны быть параметры работы маршрутов, чтобы они справились с пассажиропотоком и обеспечили должный уровень сервиса. Зачастую на данном этапе выясняется, что нарисованная в предыдущем пункте сеть частично или полностью не годится, и её приходится переделывать. 5) И вот, целевая (мы называем её идеальной) маршрутная сеть разработана. Трассы и параметры маршрутов наносятся на карту идеальной сети, и это очень важный и удобный инструмент. Он позволяет при рассмотрении любого проекта на комплексную застройку, дорогу, ТПУ сразу понимать, как тут в будущем поедут маршруты, и какую инфраструктуру для них необходимо заложить. Фрагмент идеальной сети, предназначенной для подвоза Московского к метро, на третьей картинке. Несмотря на то, что планировка Московского появилась задолго до планировки Сокольнической линии метро и не была особо заточена под удобный подвоз к ней, удалось охватить и подвезти к метро всю застройку всего тремя частыми и короткими маршрутами, что позволит существенно сократить время в пути для жителей. 6) Нельзя просто взять и запустить идеальную сеть сразу, надо приспособить некоторые улицы под движение автобусов, построить недостающие остановки или перенести их ближе к точкам притяжения, изменить ОДД в узлах, создать пересадки и запланировать целую кучу инфраструктурных мероприятий. Более того, эти мероприятия тоже нельзя все осуществить одновременно. Поэтому ввод сети разбивается на этапы, на каждом из которых смесь новой и старой сети должны нормально функционировать как единое целое, обеспечивать все связи и не требовать перерасхода ресурсов. Мероприятия надо не просто запланировать, но найти способ их в кратчайшие сроки чьими-то силами реализовать. Это отдельная история, но в данном случае нам сильно помогла администрация поселения. 7) Наконец, очередная пачка мероприятий реализована! В 3-м микрорайоне по нашим предложениям администрация переделала улицу, и теперь автобус по ней физически пролезает, построили посадочные площадки для остановок. На других улицах тоже построили несколько остановок. Время рисовать красивое информирование и запускать маршрут. С сегодняшнего дня 147-й - поехал! 😎 Откуда взять автобусы? Приходится продумывать и этот момент, запускать новые маршруты, ничего не делая со старыми, не получится. 9) Тем временем мы не ждём следующего этапа, а готовимся к нему. Перекрёсток Солнечной и Радужной переделан в круговой, что позволит разворачиваться тут перспективному 193 маршруту. Чтобы потом не терять время, обкатку его автобусом ОБК провели уже сейчас. Готовим также строительство модульной конечной станции для водителей всех трёх маршрутов у метро. Когда дорогу от ул. Филатов Луг до Радужного проезда достроят - можно будет сразу реализовывать финальный этап изменений, всё будет к этому готово. 10) Теперь остаётся только повторить эти шаги по всей территории города и его окрестностей, продумать аналогичные вещи по всей новой застройке, новым линиям и станциям метро и МЦД, и так далее. Есть ещё коммуникация, согласование всего со всеми заинтересованными людьми и организациями, подготовка документации, расписаний, информирования, и т.д., есть целый отдельный процесс улучшения существующих маршрутов без их изменения, но и так простыня получилась, довольно на сегодня (а к тому же я в половине этого не шарю).
    1 балл
  33. Бред вроде МХ. Распространения не получит. Почитайте, пожалуйста, тему про физическое обособление полос для НОТ и поймите, о чём вообще речь идёт.
    1 балл
  34. В 83 больнице ФМБА в свое время МРТ пациентам стационара назначали ночью. Потому что днем можно платных с улицы принять. Но там и УЗИ брюшной полости натощак в 22:00 в порядке вещей было.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.