Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      20

    • Постов

      32019


  2. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      53182


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      45089


  4. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      79465


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/12/23 в Сообщения

  1. Клянусь, меня каждый раз тянет блевать, когда я читаю или слышу "дом для электробусов"...
    9 баллов
  2. Дома тоже разные бывают: престарелых, сумасшедшие, публичные, Дом-2 наконец ))))
    8 баллов
  3. https://t.me/DtRoad/31174 🚎Скоро мы откроем третий Дом для электробусов «Салтыковка» в районе Новокосино. Как отметил Максим Ликсутов, строительство полностью завершено. Осталось обеспечить подачу отопления к зданиям и получить разрешение на ввод объекта. С открытием Дома для электробусов улучшится ситуация с транспортом на востоке и юго-востоке Москвы. Кроме того, более 200 местных жителей смогут устроиться на работу с достойной оплатой труда.
    5 баллов
  4. Воспользовавшись скидкой от РЖД, съездил-таки вчера в Питер одним днём туда-обратно. "Сапсаны", естественно, с полной загрузкой, что туда, что обратно. Основной вопрос населения в салонах о зарядках для телефонов, которых в базовой комплектации (а это большинство составов) по 2 штуки на вагон в торцах. Доехали по расписанию, на обратном пути позабавило, что объявление "Мы прощаемся с вами, всего доброго" прозвучало, когда поезд ещё Химки проезжал Погода в Питере оказалась вполне - теплее чем в Москве, немного пытался покапать дождик, но оба раза сворачивался за несколько минут и именно капал, а не лил. К вечеру так вообще развиднелось местами. Для начала доехал от Маяковской до Рыбацкого, а там сел на 27 трамвай. В связи с ремонтом на Народной улице он сейчас сначала добирается через полгорода до моста Александра Невского и только оттуда идёт к реке Оккервиль. Занимательная поездка по нетуристическим районам города. Трамваи носятся как не в себя, особенно по пр. Обуховской обороны, в хвосте в "Витязе" прямо болтает. Дошёл от конечной "Река Оккервиль" до Дыбенко - и в центр. Там погулял, зашёл в Дом книги, наткнулся на презентацию новой книги Васей Ложкиным, на подписание книг цельная очередь стояла. Ну а я пошёл окультуриваться дальше в Русский музей. Заранее билет не брал, но очереди практически не было - 5 минут ожидания. Потом прошёлся до Дворцовой, погулял на набережной - и обратно на Московский вокзал. В 23.50 был дома. В целом - нормально, сильно не устал. Но это так была "разминочная" 19-я поездка в Питер, "юбилейную" планирую наподольше.
    4 балла
  5. Из Домика для мэра в Домик для заек пришла берестяная грамота, сулящая кары дикия, за то что до сих пор станции метро не переименованы в Домики для подземных пассажиров, а также имеет место саботаж в процессе переименования конечных станций в Домики для кучеров повозок самобеглых
    2 балла
  6. Тенденция загораживать своей тушей сидячие места в общественном транспорте после ковида превратилась в какое-то мракобесие. И ставить рюкзаки на места тоже (в метро особенно). Я не понимаю, зачем я должен унижаться, чтобы кого-то попросить что-либо подвинуть или подвинуться? Сам сажусь с краю, если человек сидит у окна. Потому что так удобнее выходить. Если нужно человеку выйти, пропущу. Не занимаю сдвоенные места, чтобы люди, кому нужно сесть вдвоём, садились туда.
    2 балла
  7. Щас ранд со своим хламом из МО придёт и тогда Питеравто добрым словом вспомнят.
    2 балла
  8. Так было изначально еще со времен отмены 70 троллейбуса. 😉
    2 балла
  9. В Мытищах по трассе старых городских маршрутов никаких проблем с шириной улиц нет. А п/с измельчал с мерсов-405g до пазиков и газелей...
    2 балла
  10. 2 балла
  11. На данном направлении всё настолько "весело", что я не хочу это даже особо комментировать. Я хочу, чтобы до момента самоуничтожения земного шара, там всегда ходили самые древние, разбитые и убогие электрички, чтобы они никогда не отапливались зимой, кроме одного вагона, в котором уместятся все, кто заплатил за проезд. Чтобы контролёры там имели дробовики, и любая попытка агрессии в их сторону могла безнаказанно караться выстрелом в безмозглую колхозную башку наглого гопника.
    1 балл
  12. ну даже если не хватает, чего злиться-то? попросил - убрали...))
    1 балл
  13. Всё куда проще. Лёгкое движение рукой типа-опа, даже говорить не надо. Можно кивком головы подчеркнуть Если совсем не понимают, просто начинаешь присаживаться. Работает 100 процентно
    1 балл
  14. Вот, и ты перепутал. От Окуловки была Ласта, где мы Торпэдо смотрели, и нас чуть не высадили, а от Бологого был Сапсан, где ты в полной тишине крышку потерял...
    1 балл
  15. Имеет ценность пребывание в днях на месте, а не то сколько раз ты туда доехал....
    1 балл
  16. Школоте пофиг, как орут обычно - так и в сапсане.
    1 балл
  17. А я сначала прочитал тискофобия Ну по идее примерно то же самое
    1 балл
  18. для вывоза всегда хватает всегда то, что есть. При закрытии линий. С этим же подходом трамвай и закрыли на Восточной улице, не восстановили линии на Госпитальной площади. И с этим же подходом пытаешься доказать, что 13 маршрут Покровских ворот не нужен. Хватает же!!! Вообще зачем это всё строить? Хватает же! И так вся политика города - ходить маршрут автобуса в раз час- хватает же!!! Всю жизнь ходил 13 до Сокольников и хватало же!!! что-то не видно. Факт один кольца на метро "улица Подбельского" нет со стороны Метрогородка. Ближайшее кольцо в Богородском. И то что, оно совпадала с трассой маршрутом 7, то это не значит, что пустили ТОЛЬКО для этой связи что чушь? Ты хочешь сказать, что это очень удобно разнесённые остановки? Или 2, нынешний 46 ходит именно для этой связи? А в Метрогородок 13 и 36 для вывоза метро?
    1 балл
  19. Да, от 5-го остался кусок, где были трамвайные пути, но не осталось ни одного маршрута. Поэтому пустили туда 50й. Когда закрыли Красносельскую и Ко, 50й так и остался до Белорусской, но уже с левым поворотом на метро Преображенская пл. Это был совершенно не феншуйный поворот, поэтому 50й укоротили до Семёновской, а миссию возить до Белорусской возложили на 7-й. Ещё в придачу и 38й обрезали до Пролетарской.
    1 балл
  20. Тут главное ещё и барахло своё на сидение у окна поставить. А вот я из принципа в таких случаях даже на 2-3 остановки потребую позволить мне сесть у окна. Хотя, конечно, могу отнестись снисходительно к бабушке в годах, но никак не к мужЫку моложе меня со сворами жирных тараканов в голове.
    1 балл
  21. Понимаешь, как, я с каким-нибудь мужЫком, которого вижу в первый и с большой долей вероятности, последний раз никакой биоэнергетикой обмениваться не собираюсь. Но бывает случаются такие ситуации, что приходится обратившись своей спиной к его спине, затолкнуться в вагон, и главное, чтобы двери с первого раза закрылись, ибо везде 100500 раз писали, что это самое главное, ну, собсно, так и есть, иначе график поплывёт. Всё верно. лет 20 назад обо всех этих личных или интимных, кому как ближе, пространствах, даже никто и не подозревал. Потом кто-то где-то об этом написал. И тут понеслось........ Да вы капризничайте сколько хотите, если без этого жить не можете, но делайте это так, чтобы не мешать менее капризным пассажирам быстро перемещаться.
    1 балл
  22. Это не стёб, это глюк навигации, показывающей далеко не весь транспорт.
    1 балл
  23. А тех, кто ездит с Лихобор в РИО как ближайший крупный ТЦ, ты заставишь скакать с пересадками? Закрой лучше ближайшую к своему дому станцию.
    1 балл
  24. А вот ТВ обычного типа у нас никак не наладят, вот взяли еще небольшой ТВ в одну из комнат, но сигнала таки пока нет..
    1 балл
  25. Шо, опять не можешь эротическую сцену в женском романе завершить? Кстати, Акунину в "Анонимусе" не ты случайно пописываешь тексты? Да не надо. "У вас тут дурдом на выезде, поэтому выпускайте". И выпустят.
    1 балл
  26. А кто знает, в Белоруссии ещё такие штуки катаются? Обратите внимание, там даже указатель под стеклом тепловоза. http://
    1 балл
  27. Собрал ПАЗ-4234-05. Масштаб - 1:43, материал - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман). Фото реального прототипа модели : https://fotobus.msk.ru/photo/3097589/ Процесс сборки: https://only-paper.ru/forum/33-18561-685538-16-1697345311 Бумажный ПАЗик стоит в ПАТП: Вид снизу: Два ПАЗика рядом: Рабочее место водителя ПАЗ-4234-05 : Пассажирский салон: Фото с маршрута:
    1 балл
  28. С 1.11.23 маршрут передан на обслуживание ПАТП-3 с присвоением номера 146 "Воронеж - Избище". По сути тот же маршрут, но ходит по пр.Труда, 9 января, добавился утренний рейс в 5.20 от Общежитий и вечерний рейс из Гнилуши, Нижней Ведуги, Избища в 17.50 О последнем (вечерний рейс в воронеж жители всего Семилукского района, где работало Землянское АТП, мечтали много лет
    1 балл
  29. Троллейбус... Тоже из ранее уже показанного, тоже фото из Омска... Здесь про этот Троллейбус подробнее: https://only-paper.ru/forum/7-23447-617905-16-1556458978
    1 балл
  30. Реально даёшь достаточно большое интервью, а они потом уже вырезают и дают в эфир лишь совсем небольшую часть.
    1 балл
  31. возможны варианты. имхо, московский зал центрального расслабления звучит лучше.
    1 балл
  32. Забыл слова "московский" и "центральный". В рамках реконструкции парка установлено множество московских центральных залов расслабления...
    1 балл
  33. Сейчас все станции называются вокзалами, а электробусные парки - домами для электробусов... ДБ (с) Лавров
    1 балл
  34. Юра на Москве24 обнаружился https://www.m24.ru/videos/transport/24102023/632670
    1 балл
  35. Нового пока склеить совсем некогда, вспомним что-нибудь из ранее собранного... Хочется, конечно, что-нибудь из современного , но пока я соберусь... Всё уже сильно устареет... Пока из ранее собранного, эти модели уже представлены выше в этой теме, а это взгляд с другого ракурса, современные фото их владельца, г. Омск: ПАЗ-32053 , собран в 2016 году, вот он новенький : https://only-paper.ru/forum/7-27891-531673-16-1647629993 Вот процесс его сборки: https://only-paper.ru/forum/33-20428-530859-16-1475908302 Фото реального прототипа: Сама модель, масштаб 1:43, материал - бумага плотностью 200гр/м2 :
    1 балл
  36. Когда городом управляет у2,72банище, которое само не родилось в нём, и стремится из него только прибыль выкачивать, так и будет.
    1 балл
  37. Тем, что в мэрии засела лимита. И им надо, чтобы названия были понятными: называют приезжие Комсу площадью трёх вокзалов - значит и платформа дожна также называться. Дай им волю - они и метро переименуют, и саму площадь
    1 балл
  38. Бело-синий ЛАЗ-695Е. Масштаб 1:43, материал - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) . Фото реального прототипа: https://fotobus.msk.ru/photo/658661/ Процесс сборки модели : https://only-paper.ru/forum/33-28469-684492-16-1694352878 Бумажный автобус стоит в автобусном парке: Вид снизу, увы, плоский: Рабочее место водителя: Пассажирский салон: Три горбатых ЛАЗа в автобусном парке: ЛАЗ-695Е стоит на конечной, на Университетской площади , 1970 год: Фото с маршрута: Когда клею очередную модель, в процессе , естественно, ищу про неё всякую информацию в интернете , и вот на одном из форумов нашёл вот такую интересную информацию про эти автобусы, думаю, она поможет идентифицировать автобусы по годам выпуска, приведу текст полностью: "Когда у меня скопилось более 5 тыс фотографий ЛАЗов, возникла потребность в систематизации, для удобства поиска. Я для себя придумал условные модификации. Вот что получилось. ЛАЗ-695-0: он же фестивальный. 1957-до мая 1958. Окошки впереди на крыше, четырехсекционное лобовое стекло, цветные витражи на закруглениях крыши 2-х секционные; на крыше 2 люка, узкие форточки на окнах ЛАЗ-695-1:июнь.1958г,вместо решетки между фарами фирменная буква Л; ЛАЗ-695-2:июль.1958г. сзади появился воздухозаборник в виде "горба", цветные витражи на закруглениях крыши односекционные, на крыше 3 люка. ЛАЗ-695Б-0: осень 1958г,исчезли окошки на крыше спереди. 4 основные схемы окраски; ЛАЗ-695Б-1:декабрь 1958г,широкие форточки на окнах. Скаты крыши как с остеклением,так и без него. Выпускались параллельно; ЛАЗ-695Б-2: конец 1959г,вероятно все же с 1960г. Козырек над лобовым стеклом; ЛАЗ-695Б-3: 1961г. Исчез широкий молдинг под окнами, вставки на бампере только на боковых секциях; ЛАЗ-695Б-4:1962г.Исчезли вставки на бампере.5 вариантов одной схемы окраски; ЛАЗ-695Е-0: 1963г.Внешне не отличался от ЛАЗ-695Б,выпускался параллельно с ним; ЛАЗ-695Е-1: конец 1964г, переходный вариант. Передние арки колес как у ЛАЗ-695Б, задние полукруглые; ЛАЗ-695Е-2: 1965г. Обе колесные арки полукруглые.Завод в поиске схем окраски.Использовалось не менее 10 вариантов; ЛАЗ-695Е-3: 1968г. Изменилось количество люков на крыше. Вместо 3-х квадратных 4 прямоугольных; ЛАЗ-695Е-4: 1969г. Задние мосты RABA. ЛАЗ-695М-0: 1969г. Арки колес без вставок; ЛАЗ-695М-1:1970г. Арки колес с алюминиевыми вставками; ЛАЗ-695М-2:1974г. Изменена задняя часть, переход к модели ЛАЗ-695Н " .
    1 балл
  39. это смотря кому. если введут перевод стрелок, то мне - будет. впрочем, тут уже сто раз об этом писано-переписано. какое бы решение из трёх возможных ни приняли, недовольных будет больше, чем довольных. потому чем меньше дёргаются, тем лучше.
    1 балл
  40. Что-то вообще в новостях не прошло, только на Рэйлгэллэри увидел: На ВСЖД столкнулись поезд и самосвал. Опубликованы фото и видео с места ЧП В результате ДТП погибли три человека, еще один получил тяжелые травмы. "... в ДТП погибли водитель самосвала, ему было 61 год, а также 49-летний машинист и его 39-летний помощник. Они получили травмы, несовместимые с жизнью, и скончались еще до приезда медиков. По предварительным данным, водитель грузового автомобиля выехал на железнодорожный переезд перед приближающимся пассажирским поездом. По данным МВД, в этот момент горел запрещающий сигнал светофора. Машинист поезда применил экстренное торможение, но расстояние было недостаточным и столкновения избежать не удалось." Фото с места ДТП на ВСЖД в Усть-Кутском районе, в котором погибли три человека - 12 ноября 2023 - ircity.ru
    0 баллов
  41. Хрен его знает, кто там что компенсирует. Последний раз попытка вывести транспорт на положительный уровень рентабельности была при лужке, которого сняли уже 13 лет как. С тех пор веьс транспорт безнадёжно убыточный, более того, убытки растут, а мэрия, скажу так, весьма странно пытается жить по средствам, экономя исключтельно на водительских зарплатах, отчего в Москве их нехватка, и как следствие, недовыпуск, с которым, опять же, борются исключительно уменьшением планового выпуска. При этом идут огромные траты как на всякие свистелки-перделки типа зарядок для телефонов везде, и электробусы, так и на никому не нужное метро в полях, или МЦД
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.