Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      12512


  2. М.Михаил

    М.Михаил

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      6639


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      53170


  4. Антикарг

    Антикарг

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      9061


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/26/24 в Сообщения

  1. А у нас за пару лет убили, и стали закупать дорогостоящие игрушки, но а трамвай там мне понравился, более 3_4 минут не ждал вообще ни разу. Могли бы тролли не убирать, а его задействовать как экологический транспорт, а автобусы полностью на газу, тех задание все равно пишется. Было не дороже точно, если не дешевле реконструкция инфраструктуры для рогатых, чем сейчас вымучивают веники у нас и создают инфраструктуру с нуля, точнее пытаются создать.
    5 баллов
  2. Скоро пешком будем ходить...
    3 балла
  3. У нас в колледже еще преподша по экономике люто жгла на эту тему: говорит, сравните два объявления о приёме на работу: 1) Требуется уборщица и кладовщик. 2) Требуется оператор уборочной машины и менеджер склада. Понятно, какое из них привлекательнее. А суть работы одна.
    3 балла
  4. Насмешил. Госструктура - она везде одинакова. К тому же тут не только ОП участвовал внутри себя, а работал со смежниками. И каждый смежник ещё на себя одеяло тянет. Уборщицу замени на специалист и всё останется как есть.
    3 балла
  5. Что бы компенсировать на том же уровне, надо что бы была инфраструктура, которой нет в должном объëме для веников. По другому всё идёт в минус после запуска, и только ленивый не видит ухудшения
    2 балла
  6. Доброе утро! Специально создала аккаунт на этом форуме (хотела это сделать ещё год назад, но мне почему-то не приходило письмо с подтверждением), так как я уже более 30 лет изучаю историю пассажирского транспорта Москвы и хотела бы задать участникам этого форума такой вопрос. Кто как думает, почему на протяжении прошлого века в разных районах Москвы по-разному развивалась транспортная инфраструктура? Вот меня, например, больше всего интересует район нынешнего Западного административного округа, точнее его территория в границах между МКАД, Крылатским, Москвой-рекой, ул. Барклая и Киевской ЖД. Мне непонятно, почему там почти никогда не ходил трамвай (точнее, была всего одна линия в Филях, но её закрыли ещё в начале 1960-х годов) и до закрытия в Москве троллейбусной сети было только два её маршрута - 19 в Крылатском и 54 на Большой Филёвской); при этом никогда не было троллейбуса на Кутузовском пр-те западнее пл. Победы и на Можайском шоссе, а также на Минской ул. и Аминьевском ш. Ещё похожая историческая ситуация в своё время была на севере Москвы в нынешних САО и СВАО за пределами Окружной ЖД - только одна трамвайная линия (нынешний 17-й маршрут в Медведкове) и всего два троллейбусных маршрута вне "шоссейных" улиц (58 на Фестивальной и 80 на Лескова и Широкой), а на таких улицах, как Онежская, Череповецкая, Декабристов, Берёзовая аллея и Лётчика Бабушкина троллейбуса никогда не было. А ещё мне любопытно, почему так исторически сложилось, что из ныне сохранившихся трамвайных линий Москвы большинство находится в Восточном округе столицы, в то время как в Западном, как я уже писала выше, их нет и никогда особо раньше не было. В Юго-Восточном округе в районах Рязанского, Волгоградского проспектов и Люблинской улицы трамвая тоже никогда не было. И почему трамвайная сеть Строгинского (Краснопресненского) депо с середины 70-х годов прошлого века изолирована от остальной сети. Ну и ещё хотелось бы поинтересоваться, почему между некоторыми соседствующими районами Москвы либо нет, либо не было до недавнего времени прямой транспортной связи как в плане маршрутов НОТ, так и в плане автодорог. Например, до открытия Бирюлёвской эстакады были изолированы друг от друга Западное и Восточное Бирюлёво, и проехать между ними можно было только через МКАД. И вообще через Павелецкую ЖД от развилки Каширского и Варшавского шоссе вплоть до самой МКАД не было никаких проездов до начала этого века (пока не открыли Нахимовский тоннель, и то первые десять лет там ходил только один 219 автобус). И в то же время до сих пор нет ни одного проезда через Ярославскую ЖД между Северянинским путепроводом и МКАД, и район Ярославского шоссе откровенно "изолирован" от остальной Москвы ЯрЖД и Лосиным островом. Из районов, между которыми есть не одна прямая дорожная связь, но в то же время плохая связь маршрутов НОТ, самым ярким примером выглядят районы ВДНХ и проспекта Мира с нынешним Восточным округом. Сейчас между ними напрямую ходят только два трамвая (11 и 25) и 311 автобус, и то 25-й трамвай ходит только по территории парка "Сокольники", а у 311-го между метро "ВДНХ" и Ростокинским проездом только одна остановка. При этом 265 автобус, связывающий Рижский вокзал с Рокоссовкой, ходит по очень маленькому кусочку проспекта Мира, а электробус т14 (бывший 14-й троллейбус) идёт жутким крюком через Комсомольскую площадь. Почему, например, нет прямого маршрута через Рижскую эстакаду от Сокольников до Алексеевской, Шереметьевской или хотя бы до Савёловской (как раньше 669)? А ещё нет прямого маршрута, связывающего ВДНХ по проспекту Мира с Сущёвским валом или Трифоновской (как бывший 5-й трамвай). Ещё очень странно, что нет прямой связи района Рязанского проспекта через ул. Юности с жёлтой линией метро - 133 и 208, связывающие Новогиреево с РП, идут только до платформы Новогиреево, а к одноимённому метро не подходят. До 2009 года никогда не было прямой связи между метро "Речной вокзал" и "Алтуфьево", несмотря на то, что она сама собой напрашивалась. А почему даже в советское время не было прямой связи Большой Академической улицы и Савёловского вокзала? Почему туда нельзя было пустить, к примеру, 57-й троллейбус с постройкой линий на 3-м Нижнелихоборском пр-де и ул. Линии Октябрьской ЖД? А также автобуса или троллейбуса от Большой Академической в сторону м. Речной вокзал. Мне ещё интересно, почему даже во времена троллейбуса целых три его маршрута в Измайлове (23, 51, 55) были очень короткими и по сути связывали восточную часть Измайлова с метро "Измайловская" и "Первомайская". Почему нельзя было, например, объединить их с линиями на Первомайской и Хабаровской улицах? То же самое и с троллейбусными линиями на пр-те Будённого и ш. Энтузиастов. Ну и по мелочи - до сих пор нет некоторых напрашивающихся трамвайных маршрутов, например, от Медведкова до Сокольников, от Университета до Нагатина и от Останкина через Сокольники до Белорусской/Новослободской (почему туда нельзя продлить 25-й?). Я, конечно, догадываюсь, что все вышеупомянутые темы уже наверняка обсуждались на этом форуме, но тем не менее считаю, что общая тема для обсуждения истории развития транспортной сети Москвы нашему форуму явно не помешает. В общем, жду ответов. P. S. Я новичок на форуме, поэтому если что написала не так, попрошу не кидаться.
    1 балл
  7. есть и ещё смешнее пример: Одесская, 9 -> Центр соцобслуживания -> Одесская, 9 бюджет освоен
    1 балл
  8. Тем временем в Праге тестят новую троллейбусную линию до аэропорта с трехсекционными машинами. Как говориться не показывайте это ССС и Белоозерову.
    1 балл
  9. Мы с Вами, наверное, в разных электричках ездим. Стоящим между сиденьями держаться тоже особо не за что, а если по узкому проходу (где стоят в два ряда) вдруг кто-то пытается пройти к выходу на малопопулярных станциях - тут спине как раз приходится туго.
    1 балл
  10. Есть такое, да http:// http://
    1 балл
  11. 1 балл
  12. Уже месяц с лишним читаем про то, что тебе пофиг, что там на бирюлёвских маршрутах. Напиши это еще 2 раза и я совершенно точно поверю, что тебе пофиг.
    1 балл
  13. Во второй половине 80-х такое практически по всей стране практиковалось. В Тагиле тоже ведомственные автобусы выгоняли на городские рейсы с табличкой "Попутный маршрут". Потом из этого часть переродилась в зарождающихся кооператоров-частников, а служебные "Икарусы" НТМК "калымили" со сбором водителю вплоть до начала 2000-х.
    1 балл
  14. Я тут основу брал известного мема "Опять о бабах своих думает" так почти сразу в поиске вылезли трансфанские среди всякой всячины. Причем тоже на все виды транспорта. Так что да.
    1 балл
  15. Как показывает практика с частниками - можно всё! Вспомни хотя бы Магистраль 2.0.
    1 балл
  16. В середине 80-х, как только Ельцин пришел к власти в московскомгоркоме. Одним из первых его дел было принуждение контор выдавать свои ведомственные автобусы на городские маршруты. Я в таком ездил по 122-му. ЛАЗ-695н, народу ессно тьма, бо ходили только в часы "пик". Кассу присобачили к передней панели возле водилы, билеты в ней были обычные "московский автобус". Ещё видел пазик-672 по странному маршруту 3к, хотя к тому моменту сабж был вроде как отменён. Продолжалось это несколько месяцев, потом конторы быстро с такой работы соскочили, бо НЯП, ничего им за это не доплачивали, а всё было за счёт заведения. Ну и водилы отнюдь не радовались тому, что за те же деньги им приходиломь работать на городе, а не сидеть в курилке в ожидании поручений.
    1 балл
  17. Чувство юмора у тебя напрочь отсутствует.
    1 балл
  18. пути путями, а место под оборот на курском будет?
    1 балл
  19. От нечего делать снова поехал утром по Дэ4 от Нижегородской до Тестовской. Пропустил засратую ЭД4 до Лесного и уехал на ЭП2 до Апрелевки. График, само собой, "лежал", но в пределах 5-7 минут, даже не стояли на перегонах. Населённость - до Нижегородской шпроты в тамбурах. Вываливались с счастливыми лицами, что доехали. В "голове" посвободнее, "хвост" совсем грустно. - СиМ высадка есть, но в вагонах плотно - Курский большая высадка, но по сидячке почти 100% занятость на ЦУ! - Каланча ещё высадка. Но продолжали ехать в купе 4 из 4 - на ЦУ, в основном, высаживались. Но до Тестовской ехали в "купе" вдвоём. - на Тестовской высадка и приличная. И вот только там уже дошли до состояния "воздуховоз"
    1 балл
  20. Да. Сегодня утром (8:35) на Солнечную приехало 7 человек в 11-вагонной электричке. К Новопеределкино поехало трое. Так что всем по вагону достаётся и есть лишние А если ехать на час позже или около 14, то там максимум два пассажира. При этом на составе работает две л/б и охрана.
    1 балл
  21. Там можно сделать ещё хуже? Там такие классные интервалы, что стал Д4а пользоваться, тк ходит он чаще этих автобусов и всегда найдешь себе пустой вагон
    1 балл
  22. да и хрен-то с ним. он и при лужкове был довольно малоосмыслен (имхо, его вообще строить не стоило, лучше бы построили обычную эстакаду через ленинградку). а сейчас и подавно.
    1 балл
  23. ну, на электровеники вон тоже очереди бывают. а так - повторю, выше пытались выдумать маршрут, где хрень давала бы принципиальные преимущества. как я понял, этого так и не удалось сделать. в те времена, помимо этого, ещё отсутствовали мцк и бкл.
    1 балл
  24. Тут недавно попадалось видео, час пик, будни, интервал полчаса, зима лютая, народ набивается в монохрень битком в каждый вагон с разбега, десятки просто не влезают и остаются на платформе. Если у тебя так будут ходить электрички, тебе будет дико прикольно с этого? Монорельс не транспорт, это давно пора понять. Его нужно либо лечить, либо пристрелить, поскольку в данном виде это просто издевательство.
    1 балл
  25. чем неудобно? дык мы транспорт обсуждаем или покатушки?
    1 балл
  26. https://t.me/mos_sobyanin/9141 Больше 800 электробусов поставят в Москву до конца этого года
    0 баллов
  27. 87 полудохлый, с дырами по 1,5, а то и 2 часа. Всего 15 рейсов в сутки.
    0 баллов
  28. Да, веселая опечатка, только человека, ждущего автобус, насмерть... Стоишь такой, пишешь жене "Ира, сейчас буду, йогурт купил, автобус жду"... Херак прилетает обдолбанный пидор, ты мёртв, жена вдова и двое сирот. Зае...сь как смешно....
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.