Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/25/24 во всех областях
-
6 баллов
-
В Раме убьют всё, что им туда ни дай. Причём, в самые кратчайшие сроки. Хоть из единого куска кевлара высечь бронепоезд без единого гвоздя - ушатают за месяц.3 балла
-
Там как-то зловеще получается, съезжающие с внешки МКАД в Химки перекрывают выезд с Ленинградки из области, и в итоге никто не едет. Попадал так.1 балл
-
На 34 трамвае и с Щербаковской ездили в поликлинику. И ждали его на М.Семеновской. А смысл такого продления 634 - галочку поставить, что транспорт к поликлинике есть. На отъ**итесь сделали1 балл
-
Я смотрю 634-му не додумались организовать остановку возле Семёновской на Измайловском валу в сторону поликлиники. Автобус повёз на кольцо воздух. А на трамваи раньше частенько садились даже на этой остановке, и ехали на Малую Семёновскую. Пенсионеры в основном конечно. Так что смысл такого продления почти равен нулю. Ну разве что в обратную сторону кто-то сядет возле небоскрёба, и поедет в сторону Измайловского шоссе. Зайки в своём репертуаре...1 балл
-
Так так и планировалось. Когда поняли что соединение с АПЛ не лучший вариант (из за многих факторов в том числе переделки Филевки) решили тянуть Калининку через ДЦ и Мневники в Строгино. АПЛ бы при этом варианте оправлялась в Солнцево, ФЛ продлевалась бы в Строгино с созданием удобной кросс - платформы. Да, это был один из лучших вариантов. Но потом начались извраты и половинчатые решения, каждое из которых делало в будущем только хуже. Сначала "мини - метро" и вилка на ФЛ. Потом АПЛ в Строгино с очень крутыми кривыми малого радиуса из за того что трассу метро совмещали с СБТ, что привело к потерям скорости. Потом на север от "ДЦ" начали тянуть нечто ещё более кривое, совмещая ТПК и БКЛ. Ну и до кучи - кривая отдельная Солнцевская линия, с желанием любой ценой задействовать пересадку на "Парке Победы"... А можно было обойтись простыми и гораздо более удобными для пассажиров решениями, пусть и дольшими в плане строительства.1 балл
-
Для наших маленьких любителей правильной нумерации есть Нижний Новгород, где их шаблон просто обязан скукситься навечно - там сразу же у центральной площади трамвай 417... ))))))))))))))))1 балл
-
По моему ещё во времена Конекто и Юниверсов выяснили, что МКПП по пробкам и водителя утомляет и сцепление живет плохо. Китайские АКПП в свою очередь местные специалисты постепенно дорабатывают прошивками.1 балл
-
Это удобство работы в данном случае. Вот на случай лютого бездорожья, ещё понимаю МКПП, но в городах, где асфальтовое покрытие - нет.1 балл
-
Не надо его делить, там на Дорожной, 26 головная детская поликлиника № 98, иначе до неё с конца Чертановской улицы не доехать будет, ну и потом, у 941 конечная посреди маршрута получится. А вот прокачать до районного можно, учитывая что он помогает 938, 947, и поток от м. УАЯ к Чертановской на нём увеличился, т. многие из тех, кто раньше пользовались частыми в сумме 674+682 от Пражской до конца Чертановской ул., пересели на с941 от м. УАЯ или что придёт до конечной, а там или пешком или 1-3 остановки на трамвае. Ну и отдельно стОит упомянуть Красный Маяк, где после зайкиных лапок остались до Пражской только м96 и с941, которых уже мало бывает, а там ещё и ЖК «Парксайд» строится.1 балл
-
Это был короткий промежуток времени, тм25 ходил Белорусской вокзал Ростокино, 25к метро Краснопресненская Шмитовский пр, пути с Бол. Грузинской сняли, на Заморенова ещё были. У меня в деревне ходит авт 36 Егорьевского ПАТП, похоже, что у него ни один рейс не повторяется. Есть до Бол. Гридина, есть до Пожинской, есть до Саматихи, есть до Верейки, к тому же бывают рейсы с заездом в Бормусово, и ещё куда-то.1 балл
-
Вогулья зараза распространяется по стране. Благодаря успешному пиару, Москва считается передовым опытом, и все начинают свои, более скромные, бюджеты спускать на бренд-буки и прочую внешнюю атрибутику1 балл
-
В транспорте практически бесполезное все-таки. Лучше бы города тратили ₽, не на всякие внешние "улучшайзинги", а на поднятие фонда з/п водителям и слесарям.1 балл
-
1 балл
-
Если про остановку Вороново-2, то есть. А 1036 - это Мострансавто. Остановка на перекрестке Щитовского шоссе и Калужского шоссе.1 балл
-
Красивее- это понятие относительное. Для тебя красиво одно, для другого - другое. В регионе, где 7 месяцев дождь, снег и грязь, на мой взгляд, темно- синяя расцветка намного практичнее, нежели красно-белая.Мыть кузов нужно реже, тк не чистый кузов не так бросается в глаза при темн синей расцветке.На фото явно просматривается грязный кузов сбоку.1 балл
-
тут по мосметро время практически одинаковое получается. зато по мцд спокойнее. но через царицыно таки ощутимо быстрее.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
По факту в той конкретной ситуации он опережал всех в правых полосах, пусть и с небольшой разницей в скорости (ехать больше не позволяла погода или собственное желание). Я на стороне чела, поскольку моргальщики-леворядники конкретно задолбали и их конкретно можно и нужно посылать. Я уверен, что дальше, когда дорога уже была более пустой, он съехал во вторую полосу. Учить его первый вздумал рег, причём начиная с моргания и заканчивая снижением скорости. Я много поездил по М4, и при опережении фур меня "учили" несколько десятков раз, хотя я ничего не нарушаю, а просто еду, не превышая лимит +20. Сталкивался с тихоходами, которые в левый ряд вылезали с небольшой скоростью, с фурами, которые тоже еле-еле ехали и я никогда ни разу никому не подмигнул. Почему я могу вытерпеть и ждать хоть километр, хоть два, когда он свой манёвр закончит и съедет в правую полосу, а у этих задница горит? P.S. Сегодня видел, как длинномер съезжал на стройку на дублёре Героев Панфиловцев. Он конечно собрал за собой затор из десятка машин, но всё делал медленно, аккуратно и правильно. Вылез на встречку, заблаговременно включив правый поворотник. Начал уже поворачивать, но пара дятлов всё же решили проскочить перед его носом, создав аварийную ситуацию. У московских автомобилистов реально терпения нет. Всё суета, суета, суета...1 балл
-
https://t.me/DtRoad/34285 🚍 Экологичный транспорт: к 2030 году в столице будет ходить 5300 электробусов В течение шести лет по новой транспортной программе Москвы город получит ещё 3800 инновационных машин, только до конца этого года — 800. Они заменят автобусы на привычных маршрутах. Это положительно скажется на экологии столицы. У электробусов много и других преимуществ. 🔵 За счёт плавного и тихого хода ездить на них очень комфортно. 🔵 В машинах последних поставок есть электроотопитель и адаптивное освещение, которое меняется в зависимости от времени суток. А сами электробусы стали ходить без подзарядки почти в 2 раза больше — 80 км вместо 40–50. 🔵 Все электробусы — российского производства. По контрактам жизненного цикла производители отвечают за техническую исправность каждой машины в течение 15 лет. Сейчас в городе больше 1470 инновационных машин. Они обеспечивают работу маршрутов в 10 округах. Электробусы обслуживают на 9 площадках, в том числе в 3 новых парках.0 баллов