Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      39165


  2. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      53157


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      32016


  4. Lopasnensky

    Lopasnensky

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      6832


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/13/24 в Сообщения

  1. В Ивановское 8й рисуют. Но это всё маркером по карте сейчас. Я бы не относился серьёзно. Я не удивлюсь, что 32 оставят как есть, а в туннель пойдёт только 4.
    2 балла
  2. Это всё смешно. Это речь одного из школьников, которые на днях поезд разрисовывали из соседней темы, а не 70-летнего мужика... Форточки... )))) Мигание? Сквозной проход? Это вся околесица для тебя является аргументацией? Может о ходовых характеристиках поговорим? О логистике дверей и салона? Освещённости? Вентилируемости? О шуме?
    2 балла
  3. Ну дык, это-то каждое жбурдызгло знать должно ))
    2 балла
  4. зато Паша знает чем отличается мымызгло от свистопуктеня))
    2 балла
  5. Это всего лишь проектные материалы, которые нужны для электрического расчёта, для расчёта пропускной способности линии и т.д. Подрядчик строительства линии (если таковой найдётся, когда конкурс будут переигрывать) никакие маршруты по ней запускать не будет.
    1 балл
  6. Очень точно всё сказано, кроме последнего слова. Не уныло, а бессмысленно
    1 балл
  7. Да - да. В Иваново и Костроме тоже так можно было всегда сказать до ввода "Ласточек". Напомню 4 пары в Иваново, 2 в Кострому и обещают 3 пару днём. А был когда то один ночной поезд туда и туда с прибытием по - грековски в 5 утра. Даже странно, откуда взялись люди ЕЩЁ на несколько поездов? Может потому что поезда появились быстрые и с удобным расписанием?! И даже - фантастика: появилась возможность чего раньше не было - съездить одним днём в Иваново (Кострому) или их жителям в Москву при этом ночуя в своей кровати дома?! Всё тоже верно для примеров Брянск (Смоленск) - Москва, Питер - Псков и так далее. Безусловно, никто не спорит, если каким то чудом напихать 4 пары в Калязин - Сонково то это никак не взлетит, даже если билеты будут дешёвые. Но, возвращаясь к Белоруссии (не знаю конечно как там с Гомелем ввиду расстояния и дороги) но более чем просматривается в светлом будущем скоростное сообщение с Витебском. Город, даже без своего "Базара" с красивой архитектурой и памятниками. Народу туда ездит много - на прошлые Майские на границе были огромные пробки. Разумеется трястись такое расстояние на машине + формальности на границе со страховкой - на любителя. А был бы дневной поезд часов за 6... Был бы уже другой разговор. И как бы не пришлось тоже ещё 2 пары делать. Но да, всё упирается в ряд вполне решаемых технических сложностей а самое главное - в чиновничью ПИДовскую тупость (ну в данном случае БЧ тоже) из серии "Работает (со времён Царя и раннего СССР? Не трогай!" которую со странным мазохизмом поддерживают активные участники форума и еще к тому же "путешественники". В результате как была "Двина" с прибытием в Витебск в 5 утра, куда ехало 90/ поезда, так и оставалась. До Ковида. А потом даже и её восстановить "забыли".
    1 балл
  8. "Владымыр Владымыравичь,на карта пэрэвады,да!"🤣🤣
    1 балл
  9. Но по моему скромному мнению, наиболее удачная модель это 765. Нет, ради бога, пусть бы его модифицировали, меняли морду, цвет обивки сидений, поручни, зарядки, прочее не видимое пассажиру оборудование, но зачем было сужать салон, теряя в столь драгоценной вместимости? Да и эффект от расширенных дверей весьма эфемерен, ибо всё равно одновременно может входить только 2 человека.
    1 балл
  10. Вынужденная мера. Не справляется метро с нагрузкой Дополнительные места в поезде Абсолютно параллельно
    1 балл
  11. 1 балл
  12. Мне кажется, участник специализированных железнодорожных форумов, куда я случайно засовывал когда-то свой нос, слегка лукавит-)))
    1 балл
  13. Тоже раз в час.
    1 балл
  14. А чем паровоз от сапсана отличается, знаешь хоть?
    1 балл
  15. Оки отличаются тем, что там забыли про воздухообмен и кислород в вагоны почти не поступает.
    1 балл
  16. Ну как показывает практика, не очевиден. Даже если не брать ублюдковатую шушеру, портящую новые поезда, есть немало законопослушных граждан, которым просто больше нравятся номерные. Да вот даже я, при позитивном отношении к новым поездам, летом обрадуюсь подошедшему номерку с открытыми форточками, чем рефрижератору, в котором только трупы возить. Не во всех, к счастью, поездах врубают кондеи на полную, но в некоторых пипец. Ну и многим банально пофиг, если уж на этом форуме не все разбираются, то что говорить об обычных пассажирах. Вошёл и поехал, уткнувшись в книгу или планшет. А ты погугли на досуге, интернет большой
    1 балл
  17. Я вязаный видел сегодня. Вторник - заигрыш, парни знакомятся с девушками и подкладывают им под ёлку оливье...
    1 балл
  18. Не допускаешь, что пропускают они не столько Русич, сколько поезд до Саларьево?
    1 балл
  19. Там ДП-3 ездил пока границу не закрыли. Литва вроде на Шкоде двух этажной ездила. Штадлеры, весь путь под шнурком.
    1 балл
  20. и чем же "москва" комфортнее номерного? Прям аж интересно. Про якобы тишину говорили уже, не аргумент. Ещё? А минусов можно не напрягаясь назвать десяток. А то это как фанаты электробусов против "устаревшего" троллейбуса. Дескать, этоэлектробус его во всём превосходит. Хотя по факту - только в цене. Отучаемся говорить за всех. (с)
    0 баллов
  21. На аукцион на строительство трамвайной линии по ул. Сергия Радонежского никто не заявился. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001424000106
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.