Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/09/24 во всех областях
-
2 балла
-
То есть по 265 имеем: В сторону Сокольников: 1) отмена заезда на Потешную ул. - да плевать на нее, зато экономится 3 минуты 2) перенос с набережной на Короленко - ничего не экономится, просто отменяются две остановки В сторону Подбелки: 1) маршрут удлиняется, вместо движения кратчайшим путем появляются петли 2) отменяются движение и остановки на уникальном участке 3) вводятся остановки там, где есть два других маршрута Хорошеет, однако2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
поставить кого-нить на бабки - это завсегда. хорошо ещё, что тверь с новгородом не тронули. интересно, на что их потратят? поглядим... какая прелесть за год, значит... нет, конечно, можно. но не дай бог по этому проекту что-то построить. а то пассажиров жалко.1 балл
-
Администрации го - всегда козлы отпущения. Это их должностные обязанности. И упаси Боже их сказать, что вредители сидят в другом ведомстве.1 балл
-
Интересно, при чём тут администрация Власихи. Губернатор МО нашёл крайних, которые к регулированию движения этого маршрута не относятся от слова совсем. С таким же успехом мог и на Собянина повесить. Но Собянин ему не подчиняется, поэтому крайними стали МТДИ, как организатор перевозок первые лица городка.1 балл
-
По "Тройке-пригород", естественно Привет, Верхняя Пышма. Теперь вслед за "Ласточкой" придётся "Сапсан" копипастить из китайских комплетующих. Ты про ДТ1? Тот мёртворождённый изначально. РА3 вроде зашёл, но тут те раз - движки импортные кончились, совсем.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Костя, наверное на чьей-то даче уже каждый вечер пьют за твое здоровье и долголетие))1 балл
-
1 балл
-
Плохо будет. На дублере одна полоса, и поворачивающие налево и направо в разные фазы будут друг друга затыкать а разве не разделяются потоки- то есть все идут через надземный переход? Через надземный переход имеет смысл идти только тому, кто знает проход через дворы, - тогда получается "срезать" угол. А если идти по улицам, то проще через Ткацкую и Фортунатовскую, и не надо никуда подниматься и спускаться.1 балл
-
⚠️ С 23:00 9 апреля до полудня 10 апреля не будут ходить трамваи между Каланчёвской улицей и Белорусским вокзалом. Маршрут трамвая 9 работать не будет. Другие маршруты будут укорочены: 🔹7 – от метро «Бульвар Рокоссовского» до Каланчёвской улицы (вместо Белорусского вокзала) 🔹50 – от ДК «Компрессор» до Каланчёвской улицы (вместо метро «Новослободская») Маршрут электробуса с510 продлевается от ДК МИИТ по маршруту трамвая 9 до Белорусского вокзала. Также пользуйтесь метро и автобусами м5, м53 и 604. Изменения – на время празднования Ураза-байрама в Московской соборной мечети.1 балл
-
Вообще, там нужны остановки. И на Потешной какой-то транспорт нужен, не оставлять же его совсем без транспорта1 балл
-
1 балл
-
А что об этом думают жители Потешной улицы и работники психбольницы?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Люди получили долгожданное метро недалеко от дома, а им предлагалось ездить на автобусе ещё дальше? Абсурд. А опоздание было умышленным в виду того, что «команда» боялась, что их засыпят по уши жалобами или от своей бездарности и некомпетентности? Зайки и тут обосрались, набрав случайных людей, даже не сочтя нужным убедиться в их знаниях или не обучив их.1 балл
-
У нас два маршрута не могут... Выходы, пусть даже от МГТ - это деньги города. Если выделяется условно миллиард на транспортную работу города, то столько выходов и будет и практически не важно МГТ или частник (во всяком случае у меня такое ощущение). Если бы город готов был отбашлять нормально, то и МГТ местами бы справился, да часть выходов из 700х в 200-е перевёл, но... Главное запилить кружева на электробусах, да повеселиться на концерте на Северном или Южном речном вокзале, но это уже другая тема. Во-первых, тут открытие метро. Во-вторых, ты уже забыл какой был вой из Северного на счёт е59, что пришлось отменять изменения. В третьих навертели так, что пришлось делать костыль 928к, тк случился опять не вывоз от ЛЭМЗа. Просто здесь охват меньше, да часть старых маршрутов осталась. Я думаю из-за того, что больше всего было свободных номеров и надо было высвобождать под следующие сектора.1 балл
-
Именно из-за неё. Потому что именно она вызвала уменьшение количества маршрутов на улице без роста выпуска на оставшихся, именно она была причиной обрыва беспересадочных связей, которые активно использовали пассажиры, именно она принудительно увела поток пассажиров к другим станциям метро. Настолько потерялись, что нужно или откатить всё назад, или садиться и снова перерисовывать маршрутную сеть заново с отказом от пересадочной модели и с учётом того, что на гипотетических пересадках в салоне автобуса должно быть место для пересаживающихся пассажиров (и на пересадках с метро на НОТ тоже, а не как с единственным м95 на Варшавском шоссе).1 балл
-
1 балл
-
Я тебя лично никогда не оскорблял. Но ты мне действительно отвечал канцелярскими фразами, в которых напрочь отсутствовала логика. Вернёмся к 796/852. Если на 796 специально забрали гармошки с другого маршрута, ибо БК с его потоком не справлялись, то с чего вдруг они станут справляться на 852 при тех же интервалах? Явно же эти расчёты являются подгонкой под нужный результат.1 балл
-
1 балл